Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

[Правила] Сильванеты


Shadowseer

Рекомендуемые сообщения

Получается да....

Жаль что тот единственный раз когда я играл против дричи эта тварь не била себя :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 257
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Книга - основа правил, любые изменения правил из книг без факов и эррат - ниочем

гв на фейсбуке при выходе батл тома сигмаритов который пофачили спустя 2 дня сказали что самый точный источник это приложение. И при спорах оно имеет приоритет перед книгой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что там у нас с ценами?еще нет спойлеров?

По слухам перетасовка цен такая: Sylvaneth: Dryads -20, Treelord -20, Revenants -20, Kurnoths +40, Branchheroes -20, Alarielle -20. Батальоны все подорожали, цены можно посмотреть в тут в последнем сообщений под спойлером.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть уже идеи ростеров на 2000? Особенно в свете новых миссий....... Хантеры теперь не могут кантролить точки в 3х из 6и Миссий, подорожали на 40.... имхо, теперь вообще их присутствие в ростере вызывает сомнения....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На сайте ГВ у Тreelord Аncient https://www.games-workshop.com/resources/PD...dancient-en.pdf - больше нет Команд абилити, и нет Абилки вызов леса.... О_о. Это Баг, или фикс, вроде в факе ничего об этом не было....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это Баг, или фикс, вроде в факе ничего об этом не было....

Это старый варскролл еще из общей книжки ордера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

вопрос по применению заклинания TREESONG

Какое практическое применение, кроме очевидного двигать лес, есть у этого заклинания.

Для чего его использовать и в каких тактиках?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вопрос по применению заклинания TREESONG

Какое практическое применение, кроме очевидного двигать лес, есть у этого заклинания.

Для чего его использовать и в каких тактиках?

3д морталок вражинам.

Алариэль уезжает на лесе на 2д6, +16" мув = почти гарантированный чардж на 1й ход.

Или Батальон Фри Спиритов(весь конечно не реально), 2д6 на лесе,5" мув в Героик фазу, 5" мув в мувмент, уже есть шанс почарджить на 1й ход.

Дрика с свирмлингами уехав на лесе имеет шанс дотянутся на 1й ход и вкусно жахнуть.

Если батальон или юниты в СекретПасе, надо вывести в удобной точке, а оппонент зная это аутренджит. Пододвинуть лес поближе к требуемой позиции.

Но это всё в теории, на практике врятли :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

у меня вопрос. Вот это правило на сильванетский телепорт:

If a SYLVANETH unit is within 3" of a

Sylvaneth Wyldwood at the start of

your movement phase, it can attempt

to traverse the spirit paths instead of

moving normally. If it does so, remove

the unit from the battlefield, then set

it up within 3" of a different Sylvaneth

Wyldwood, more than 9" from any

enemy models. Then, roll a dice and

consult the table below.

D6 Spirit Path Result

1 Tangled Roots:The realmroots

were tangled and the unit was

delayed as it traversed them. The

unit can do nothing else for the

rest of your turn.

2-5 Safe Passage:The unit navigates

the spirit paths successfully, but

cannot move further during this

movement phase.

6+ Pathway Revealed:The unit

found a hidden pathway and has

arrived at its destination ahead

of time. The unit can move again

during this Movement phase.

TREELORDS, TREELORDANCIENTS and

SPIRITS OF DURTHU that use this ability

alwaystreat results of Tangled Roots as

SafePassage, such is their knowledge of

the spirit paths.

вопрос вот в чем. Тут явно из контекста следует, что телепорт - это движение. Должны ли мы считать телепортировавшиеся юниты, которые были залочены в хтх на момент телепорта в таком случае as retreats... со всеми последствиями?

Изменено пользователем mne
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Должны ли мы считать телепортировавшиеся юниты, которые были залочены в хтх на момент телепорта в таком случае as retreats... со всеми последствиями?

Я бы сказал что юниты залоченые в ХтХ не могут moving normally, и как следствие не могут использовать телепорт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется, что всё-таки мув сильванет через леса, если они залочены в хтх, то это будет ретритом обычным со всеми вытекающими. У ретрита есть всего одно ограничение, что надо наконец этого движения оказаться в 3 дюймах от врага. А в остальном мувайся как хочешь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на самом деле нет. Во первых нигде не сказано, что залоченный юнит не может быть выдернут этой абилкой. Честно говоря даже косвенно это не выглядит обосновнанно... а во вторых, я тут полистал фак и вот:

Q: If an ability or spell allows a model to be set up elsewhere

on the battlefield, and the model is originally within 3" of an

enemy, does it count as having retreated?

A: No, unless specifically stated otherwise.

так что эта грязная деревяшечная имба остается на совести тех, кто ее играет :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Q: If an ability or spell allows a model to be set up elsewhere

on the battlefield, and the model is originally within 3" of an

enemy, does it count as having retreated?

A: No, unless specifically stated otherwise.

Cloak of Mists and Shadows:

This model can use the cloak instead of piling in

and attacking in the combat phase. When it does so,

remove the model from the battlefield and set it up

again within 12"of its original location and more than

3"awayfrom any enemy models.

А тут как считаешь? надо [ну уж нет]одится в ХтХ что бы использовать? :)

Units starting the movement phase

within 3" of an enemy unit can either

remain stationary or retreat.

А вот это вырезка из базовых правил. Где чётко понятно что moving normaly ты точно не можешь :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в факе про другое. В факе написано, что отряд не является отсупавшим, если выдернут из "ближе 3-х дюймов" абилкой, если не сказано другое. У меня был вопрос по сути - могут ли курносы стрелять, если их телепортнули из хтх. По факу могут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня был вопрос по сути - могут ли курносы стрелять, если их телепортнули из хтх. По факу могут.

Только вот по базовым правилам ты телепорт вообще не можешь использовать. Что instead of moving normally, говорит нам, что мы должны иметь возможность Двигаться нормально(что не возможно, если в 3" от нас враг). Что instead of piling in and attacking, говорит нам что мы должны быть в ХтХ. Так же как и 5й эффект на террейне, при броске 1 запрещает тебе двигаться... ты же не хочешь сказать что и тогда ты будешь улетать? :o

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с клокой согласен - он заменяет пейл ин. Если шаг пейлина пропущен, то и плащ не сработает.

С сильванетским телепортом другая история.

at the start of

your movement phase, it can attempt

to traverse the spirit paths instead of

moving normally

тут ничего не сказано - нормали это или не нормали:

Units starting the movement phase

within 3" of an enemy unit can either

remain stationary or retreat

тут просто указано, что если юнит хочет подвигаться - он должен отступить за 3 дюйма или оставаться неподвижным.

Так что в данном случае вывод ИМХО умозрительный, ограничений нет - телепорт должен работать и из хтх в т.ч.... при этом это не является отсуплением, потому что так в факе написали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тут ничего не сказано - нормали это или не нормали:

Как это не сказано ? - insted of moving normaly...

Units starting the movement phase

within 3" of an enemy unit can either

remain stationary or retreat

тут просто указано, что если юнит хочет подвигаться - он должен отступить за 3 дюйма или оставаться неподвижным.

Нет, тут ничего не сказано про "хочет подвигаться" ... Тут сказано что если начинаешь мув фазу в 3" от врага то ты можешь ИЛИ remain stationary, ИЛИ retreat.

Вообщем имхо ситуация двоякая. Я как игрок за Сильванетов не стал бы натягивать это на глобус.... в нашем маленьком комьюнити на меня и так косо смотрели, когда 12 Курнотов с косами в составе ДрэдВуда редеплоились в 6" от врага, мувались, и гарантированно чарджили на 1й ход, унося пол армии оппонента...... :)

Изменено пользователем Dumus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как это не сказано ? - insted of moving normaly...

речь про вот эту фразу:

Units starting the movement phase

within 3" of an enemy unit can either

remain stationary or retreat

в ней не сказано, ретрит - это нормали или не нормали

Вообщем имхо ситуация двоякая. Я как игрок за Сильванетов не стал бы натягивать это на глобус.... в нашем маленьком комьюнити на меня и так косо смотрели, когда 12 Курнотов с косами в составе ДрэдВуда редеплоились в 6" от врага, мувались, и гарантированно чарджили на 1й ход, унося пол армии оппонента...... smile.gif

я тоже согласен, что некрасиво, но тем не менее, практика показывает, что правила АоС надо понимать не юридичнески, а буквально. И если в абилке не написано буквально "считайте юнит двигавшимся и отступившим", то как бы...

А как зарубежом играют?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 месяцев спустя...

Возник вопрос...

Throne of Vines has a casting value of 5. If successfully

cast, the caster can add D3 to all future casting and

unbinding rolls they make until they next move. Once

cast, the caster cannot cast this spell again unless they

have moved.

If a SYLVANETH unit is within 3" of a

Sylvaneth Wyldwood at the start of

your movement phase, it can attempt

to traverse the spirit paths instead of

moving normally.

Если я скастил и "прыгнул" через лес, потеряю ли я бонус?

Изменено пользователем Dumus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...