Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

[Правила] Сильванеты


Shadowseer

Рекомендуемые сообщения

ни "вместо движения", а "вместо нормального движения". А нормал мув - это походить ножками как в профиле. Ну ок, ты делаешь телепорт-мув вместо нормал мув.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 257
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

ни "вместо движения", а "вместо нормального движения". А нормал мув - это походить ножками как в профиле. Ну ок, ты делаешь телепорт-мув вместо нормал мув.

Я не делаю телепорт-мув, я делаю Сет ап. Является ли Сет ап движением? Особенно если там не сказано, как во многих других - это считается их мувом...

Изменено пользователем Dumus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а как ты хочешь двигаться не двигаясь? Учебник физики будем открывать с учебником лингвистики. Если ты хочешь натянуть, я бы подавил это желание и играть от простой логики - если модель перемещается, значит двигалась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а как ты хочешь двигаться не двигаясь? Учебник физики будем открывать с учебником лингвистики. Если ты хочешь натянуть, я бы подавил это желание и играть от простой логики - если модель перемещается, значит двигалась.

О чём ты вообще говоришь? Какой учебник? С тобой всё хорошо? Я о правилах говорю. remove the unit from the battlefield и потом set it up. Делается это instead of moving normally.

И если в других правилах есть приписка This is their move for that movement phase. - То в этом нету.

А ещё есть понятие редеплой. модели тоже по твоему "двигаются" ? Когда ты делаешь set it up при деплойменте ты тоже их "двигаешь"? <_<

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хватит истерить. я говорю о том, что ни кто не придумывает правила, что бы из них высасывать лингвистические комбы. В основе любой идеи в настолке - какая-то физическая модель. Ты хочешь подвигаться, но дое..ться до правил так, что ты как будто не двигаешься. Если тебе интересен такой формат игры - зачем ты на форуме спрашиваешь? Тебя никто все равно не убедит в обратном :)

Модели при редеплое тоже двигаются. Любое "снять со стола и поставить в другом месте" - это подвигать модель. Это, по моему, даже три класса не надо заканчивать. :)

Изменено пользователем klp
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В старом факе по штормкастам было написано, что вангард-рапторы выставленные на поле из азира не считались ходившими для определения их параметров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Как теперь в АОСе обстоят дела с правилами ГХ\БатлТом?

Из ГХБ

FACTION TERRAIN

Sometimes the allegiance abilities

for an army will allow it to include

one or more terrain features. These

are set up in addition to the Pitched

Battle terrain features the player

must set up as described above.

In a Pitched Battle, faction terrain

must be set up more than 6" from the

edge of the battlefield, more than 6"

from any other terrain features and

more than 3" from any objectives,

in addition to any other restrictions

that apply to it. Sometimes this will

make it impossible for a faction

terrain piece to be set up; in this

case, it is not used.

В Батл Томе Сильванетов Террейн Перед игрой ставится в 1" от деплоя врага, 6" от обджектва, и в 1" от любого другого террейна.

Призывной в 1" от маркеров, террейнов, юнитов.

Какие использовать?Просто, за наверно всю мою историю игры в АОС, я не припомню стола где можно было бы поставить лес в 6" от края и в 6" от другого террейна..... Если так, то это какой то дичайший нерф Сильванетов.... :?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а тут не идет речь про сетап до начала первого раунда?

Да, идёт. В том то и дело, - это по сути банит половину Алигенс абилки Сильванетов в турнирных играх. <_<

Изменено пользователем Dumus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какие использовать?Просто, за наверно всю мою историю игры в АОС, я не припомню стола где можно было бы поставить лес в 6" от края и в 6" от другого террейна..... Если так, то это какой то дичайший нерф Сильванетов.... :?

В свежей эррате эти расстояния уменьшили

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эх, GW, GW, сейчас бы свежий GHB выпустить, чтобы через 2 недели его эрратить по таким очевидным позициям :( Я вот чего не понимаю: европейское сообщество этот баг с террейном (могу сказать про Кхорнитов, на сильванах не сидел) заметило в день релиза. GW в фейсбуке ответили "игнорируйте новое правило до эрраты", или как-то так. Что мешает сделать релиз электронной версии GHB на 2 недели/месяц (не знаю, сколько времени нужно на редактирование и печать) раньше бумажной, прочитать, что там нашло сообщество, а оно найдёт, и выпустить бумагу так, чтобы ценитель не был вынужден распечатать ещё листики эрраты, без которых новая, красивая, не самая дешевая книжка не работает как надо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В свежей эррате эти расстояния уменьшили

Спасибо, я в горениях пропустил эррату :) А там не просто уменьшили, но и убрали расстояния до края стола, что теперь вполне себе нормально должно игратся.

Эх, GW, GW, сейчас бы свежий GHB выпустить, чтобы через 2 недели его эрратить по таким очевидным позициям

И это всё равно лучше чем было раньше, когда не было не ФБ, ни ВахаКомьюнити, факов ждали по... да не ждали их даже :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ощущение от новых правил весьма двойственное.

Отлично сыграв на прошлом парнике в Ростове (Нарративной тимой Алариэллть + Нагаш) и, таким образом, закрыв сезон сильванет эпохи АОС 1 ГХБ 2019 нелохим третьим местом, начал читать новую книгу.

Ощущения такие, что водят по губам.

Пока что из нерфов - телепорты.. Обидно. крайне. Правда, у деревьев прописаны они в датащите, но у всех остальных - нет.

Теперь не уведёшь всю армию в дипстрайк. На самом деле - монопенисуально. Половина обычно на столе и стояла.

Лес к врагу не поставить на территорию в начале игры, НО теперь враг не станет в твоём лесу.

На точку лес не поставить.

Играют, объективно, только новые леса, стары годятся для второстепенных направлений и перекрытия дырок. И то - далеко не везде. Благодаря новым правилам выставления террейна элементарно могут тупо не дать поставить старый лес вблизи от важного направления.

Алариэлль - нерф однозначно, в цене и в отхиле, абилку отрезали!

Когти у трилордов - спорно, но всё же нерф, я считаю. Правда, с учётом разгона атак на когтях, может выйти интересно. Топот сделали... Лучше. Да, пусть будет лучше. Хотя бы тем, что теперь он стакается.

Трилорд эншиент - не самонит леса на 4+ больше, а делает это раз за игру... СПОРНО. Бывали игры, где он за 5 ходов ничего не вызывал... Но...

Баф дурту, курносых мечников, арх-ревенант.

Наконец-таки поправили дриад с их новым бонусом в 10 дриад +1 к сэйву.

ФОРМАЦИИ. Формации RIP. Спасибо, ГВ. Неабсолютно говёных там только две - форестфолк и фри спиритс. Благодаря набору юнитов. Остальные - ГВ, ЗА ЧТО ВЫ ТАК НЕНАВИДИТЕ СИЛЬВАНЕТ. Одна занимает 800+ очков. Вторая - спайт ревенанты. Худшее говно кодекса. Хаусхолд просто забей

Зато есть 4 неплохих рощи для любых стилей игры. И две ращи с даже небесполезным налогом

Адские артефакты. Автокаст. И остальные, которые нам хочется брать, брать и брать. Одно обидно - ФОРМАЦИИ ГОВНО. Извините, скрывать не буду

(sic!)

Хотя собираются интересные архетипы, типо отпрыгивающего дурту о восьми атаках, туче рерольных курнотов с кучей атак, ощущения, что поводили, повторюсь, по губам.

Манёвренность срезали, живучесть убрали, 1 деплой чойс убили, не набрать нормальных формаций, убили Маму..

Не знаю.

Так я и не решил, чем поводили по губам, сосиськой или писькой...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я не понял, это что тот самый традиционный плач вудов, которым выпустили книжку под самый релиз мейн-правил? Годы идут, ничего не меняется...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я не понял, это что тот самый традиционный плач вудов, которым выпустили книжку под самый релиз мейн-правил? Годы идут, ничего не меняется...

Почему плач? Книжка интересная и неоднозначная. Я вроде старался объективно более-менее пройтись по изменениям. Бафов - мало, нерфов - много. В современных условиях расстановки терейна играет только с не очень умелым оппонентом)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне показалось, что написано в формате "проклятое ГВ" :)

Нет, я же резюмировал из разряда "не пойму, хорошо это, или плохо"

Надо наигрывать, однозначно скажу. Два леса новых уже едут... Со старыми играть совсем нереал.

(Просто турнир я отгонял по новым ценам, новому ГХБ, но старой книге, так что теперь нужно сделать то же самое, но с новой книгой, и неоднократно)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробую написать иначе.

- Нерфы:

-- нерфы корной механики телепорта, который ломает обычный ритм игры. На корню

-- нерф корной механики лесов, который, в купе с новой механикой расстановвки терейна [диво] игру сильванетами на корню, потому что никакого сидалища в лесу на точке, никакой войны рядом с лесами. Если точки, например, две, то весь террейн на столе концентрируется возле них, и лес воткнуть там нереально. Добро пожаловать в тёплые объятья всего, что там [ну уж нет]одится. Прямо как другой армией играешь.

-- нерф формаций. просто сравните старые и новые. За форест фолк ну совсем обидно. Была крайне тактикульная и позволяющая постоянно удивлять оппонента вещь, зачем её убрали - непонятно. Тем более, что я редко её очень видел.

-- больше нет 1 деплой чойса. Занавес.

-- убита Дрича, поднят поинткост и изменились формы

-- убита Аля. Поднят поинткост, отнят один отхил

-- поменяли залинание трисонг, отобрали отличный MW-dealer. И это КРАЙНЕ печально.

-- забрали окен армор, ЖАААААААЛЬ!

- Монопенисуальности:

-- когти на монстре теперь не годятся для того, чтобы догрызть 1 вунду какую-нибудь вампирдракону или Нэгэшу, которые покажут вам свой костяной *** на следующий ход

-- изменена абилка Али. Да, реролл копеек на тувунд, да, не одноразовая, но не фулл реролл. А кп вы и так на это тратить не будете. Кроме того, есть аналогичная абилка у Хартвуда, пусть и таргетная.

-- изменено выращивание леса эншом. Раньше было 4+, но многоразовок, щас одноразовое, но авто. Очень спорно.

-- Изменён топот. С одной стороны - круто, он стакается заставляет бить последним, с другой стороны - ничего не помешает прийти и сожрать тебя на второй активации, на начало файт фазы [ну уж нет]одясь вне его ренжа.

- Бафы:

-- новый герой - Арх-ревенант, разгоняющий атаки в хтх и сам неплохо дерущийся.

-- Как ни странно, рощи. Нет, вы не поймите, раньше рощи были лучше. 1 деплой чойс, интересные рощи типо Дредвуда, Гнарлрута... Но, чтобы не скатываться в откровенное нытьё, я буду обращать внимание не столько на то, чем они были, но чем они стали. Есть 2 отличны рощи - Хартвуд и напрашивающийся курнотоспам (арт на фуллреролл тухит, абилка Алариэлли), Харвестбун-Неуловимый-Дурту (Арт на +1 атаку, Трейт на хит-энд-ран, команд абилка на +1 атаку в мили, абилка роджи на реролл колов тухит при чардже). Два супершикарных адскидамажных архетипа. Есть ещё интересный винтерлиф (6 тухит - 2 хита), и Окенброу (монстра деградирует на 2 раны меньше).

-- Дурту. Нет, ДУРТУ. 340 очков, всегда +2 атаки, теперь уже в 6" от леса, возможность щикарной разгонки (см выше)

-- Курноты, которые стали совсем адскими (см выше), но это скорее косвенный баф. Прямо бафнуты курноты-мечники - 6 тувунд - морталка. А атак там можнт быть по 6 с рыла... С рероллом тухит и колов тувунд.. СТРАШНА, ВЫРУБАЙ

-- дуболом обыкновенный сиречь aka Трилорд скинул 40 очков - мелочь, а приятно. Всё равно их не брали. И теперь они хуже курнотов

-- касты - дали всем магам вызов леса - ух, кайф, дали всем магам спел на рес модели. Ну вы понимаете, за кого намекают играть.

-- артефакты - а тут жэр и жыр. Автокасты, всеми любимый жёлудь, семечко теперь воскрешает модель и она не умирает от оставшихся атак, +2 к рану и чарджу... Есть где разгуляться. Обидно, что формации - оверпрайснутое тупое говно тупого говна, не набрать много артов.

-- дриадки получили заслуженные +1 к армору за 10 моделей

-- три ревенанты теперь просто спокойно дипаются по столу

-- хорошие эндлессы. У нас есть свой дамажный пень (дамажит только рядом с лесами, но почему нет?), глейдвирм (даёт по д3 морталок в юниты в 1" от неё, потом хилит всех сильванет святость внутри 6"), улей, жалящий в попу сильванетов и дающий +3 к муву и чарджу. Не самый худший набор среди фракионных, согласитесь))

-- новая абилка на выбрать терейн на столе и получить возле него фирлесс святая внтри, ЕМНИП, 12".

Резьмируя, скажу, что не могу сказать, стало ли хуже, или лучше. Опасность вызывает только невозможность поставить лес на точку (уж в круге из терейна 12" нашлось бы место, чтоб его воткнуть). Без лесов армия по-прежнему слабовата против таких монстров, как терроргейст, фистер, зомбидракон и тд, что выдают много дамаги. А уж если ещё одна активация есть, то даже скелеты могут нарезать нашу кору. И не говорите, что не так - эпоха рерольного 2+ отошла в прошлое.

Для того, чтобы понять, что несут нам новые леса, надо наигрывать. Сами новые модели хороши, появилась масштабируемость, снизился абьюз засечёт испольования правила проходимости. Приедут, пощупаю в руках.. Самое важное - насколько лес меньше старой подставки. Хотелось бы поменьше=) Старый лес теперь юзается по 1 куску и нужен для перекрытия неважных направлений, ставить в деплое, затыкать дырки)

Армия стала дамажней, потеряла в мобильности. И я не могу сказать, что это позволяет нам наравне играть с всякими мерзостными армиями типо гулей или дочек, средний тир армии, что бы не утверждали некоторые, не сильно-то и изменился. МБ на пол шишечки стал выше.

Изменено пользователем Hornash
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

- Нерфы:

-- убита Дрича, поднят поинткост и изменились формы

имхо она не убмта, а бафнута. Если раньше рандом на выбор состояния, то теперь гарантированные 20! Выстрелов. И не так, как раньше, просто на 6 морталки, сейчас это обычные выстрелы 4+ 3+, а под Гнарлрутом с реролом копеек.

- Бафы:

-- новый герой - Арх-ревенант, разгоняющий атаки в хтх и сам неплохо дерущийся.

Есть 2 отличны рощи - Хартвуд и напрашивающийся курнотоспам (арт на фуллреролл тухит, абилка Алариэлли)

Ну КурнотСпам будет работать до тех пор, пока противники не просекут, что для того, что бы превратить КурнотСпам в тыкву, достаточно убить 1 героя.

-- Дурту. Нет, ДУРТУ. 340 очков, всегда +2 атаки, теперь уже в 6" от леса, возможность щикарной разгонки (см выше)

Дурту это похоже на самый большой нерф нового БатлТома. 3+? Серьёзно? его теперь только ленивый не застрелит просто проходя мимо.

Вариант неуловимого Джо конечно можно попробовать, но опять же, имхо это больше фан.

-- Курноты, которые стали совсем адскими (см выше), но это скорее косвенный баф. Прямо бафнуты курноты-мечники - 6 тувунд - морталка. А атак там можнт быть по 6 с рыла... С рероллом тухит и колов тувунд.. СТРАШНА, ВЫРУБАЙ

Курноты да, бафнуты не только коственно, заметь такой маааленький нюанс, теперь у них рерол сейвов, а не проваленных сейвоф В)

Хотя курноты мечники опять таки из за рэнджа в 1" - очень спорный выбор....

Вот кстате такой вопрос закрался.

из Факшан Фокуса про Вердант Блэссинг.

The Lore of the Deepwood also allows you to summon new Wyldwoods mid-battle

Я правильно понимаю, что Вердант Блэссинг считается спелом из Лора, и его можно юзать с камешком Автокаста? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

имхо она не убмта, а бафнута. Если раньше рандом на выбор состояния, то теперь гарантированные 20! Выстрелов. И не так, как раньше, просто на 6 морталки, сейчас это обычные выстрелы 4+ 3+, а под Гнарлрутом с реролом копеек.

Дурту это похоже на самый большой нерф нового БатлТома. 3+? Серьёзно? его теперь только ленивый не застрелит просто проходя мимо.

заметь такой маааленький нюанс, теперь у них рерол сейвов, а не проваленных сейвоф В)

Хотя курноты мечники опять таки из за рэнджа в 1" - очень спорный выбор....

Вердант Блэссинг считается спелом из Лора

Убита. Я хз, зачем ей было играть с пчёлами, когда были абсолютно шикарные черви. Был отличный дефенс юнит, что стоял в лесу и игнорил ЛОС.

Эфирник + реролл копеек чудеса творят. Кстати, раньше он очень хорошо выживал засечёт топота и бривэслхэлса, или засечёт гирстрайка - просто оппонента не оставалось для ответки. Сейчас Дурту бежит пешком через весь стол.

И что он даёт?) Не совсем понимаю.. не с шилд оф торнс же его юзать)

Да, считается, прямо же сказано в сливах. То есть 1 дриада знает блессинг, хил и призыв дриад. и всё можно автокастить.

А теперь вам будет нытьё.

Играть сильванетами вы сможете лишь на полупостом столе или с лоботомированным оппонентом. На нашем турнире не использовались правила расстановки ФЕКШН террейна из ГХБ2019.

Теперь леса вы НИКУДА не воткнёте. На точку нельзя, в 3" от всего терейна, и если его не 3 куска, а 10, к примеру, как вот тут,

hMw3TwwnDIc.jpg

то вы будете со*** жо**, а не леса ставить. Ну или лоботомированный оппонент....

Изменено пользователем Hornash
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, считается, прямо же сказано в сливах. То есть 1 дриада знает блессинг, хил и призыв дриад. и всё можно автокастить.

Вот очень хотелось бы узнать, на каком основании, ВСЕ спелы, которые ты нашёл в разных местах БатлТома, ты приравниваешь к Lore of the deepwood? где только 6 спелов? Потому как в камешке автокаста, идёт прямая отсылка к Lore of the deepwood.

А теперь вам будет нытьё.

Играть сильванетами вы сможете лишь на полупостом столе или с лоботомированным оппонентом. На нашем турнире не использовались правила расстановки ФЕКШН террейна из ГХБ2019.

Теперь леса вы НИКУДА не воткнёте. На точку нельзя, в 3" от всего терейна, и если его не 3 куска, а 10, к примеру, как вот тут,

Во 1х, одна старая база леса может быть использован как один новый лес. Не 2, не 3, как раньше, а одна. Так что проблем куда поставить нету. Новый лес надо щупать, я пока в руках не держал, только на этой недели должен придти.

Во 2х эти 3", - это касается только террейна, который ты выставляешь ПЕРЕД игрой. Те леса, которые ты призываешь уже во время игры ставятся в 1" от террейна, и в 1" от маркера, что опять же не делает никаких проблем.

А учитывая что прыгать через леса можно в 6" от леса, перекрыть прыжки теперь сложнее, так что баш на баш, забрали массовые прыжки, дали более лёгкое приземление :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот очень хотелось бы узнать, на каком основании, ВСЕ спелы, которые ты нашёл в разных местах БатлТома, ты приравниваешь к Lore of the deepwood? где только 6 спелов?

Во 1х, одна старая база леса может быть использован как один новый лес.

Во 2х эти 3", - это касается только террейна, который ты выставляешь ПЕРЕД игрой.

А учитывая что прыгать через леса можно в 6" от леса, так что баш на баш, забрали массовые прыжки

Потому что он написан в том же самом разделе... Хотя ты прав, сомнительное утверждение.

Да, в курсе. Одна и только одна.

А это откуда ты взял?*))) Там прописано, как строится поле боя и то, что весь террейн, который ты получаешь с алидженс абилитис, ставится по этим правилам. Там где-нибудь указано, что эти правила действуют только на моменте расстановки террейна? А после начала игры перестают действовать?

Меня интересовали не прыги через леса, а стояния в лесу. Кроме того, если учесть что раньше прыжки были Within, а теперь HOLLY WITHIN, то это - нерф. Жаль, что я этим никогда не пользовался, кроме последнего турнира.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А это откуда ты взял?*))) Там прописано, как строится поле боя и то, что весь террейн, который ты получаешь с алидженс абилитис, ставится по этим правилам. Там где-нибудь указано, что эти правила действуют только на моменте расстановки террейна? А после начала игры перестают действовать?

Ну ты всё правильно расписал :) Тут только стоит уточнить, что по алидженс абилитис Сильванет ты ставишь 1 лес перед игрой. всё. Остальные леса к алидженс абилитис не имеют никакого отношения :)

Изменено пользователем Dumus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...