Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Вуды и 9ка


Aemir

Рекомендуемые сообщения

я честно говоря ожидал что лайт пофиксят, однако там все оставили. лайф сделали сильнее за счёт рипа пятого спела. при нормальной магии можно лихо приехать в бой с 1-2 рипом. вайлдернесс буду сегодня курить, посмотрим что он сможет на динозёбрах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

2 Olkiar: Женя, ты не забыл про новый АСФ, который стал гораздо хуже и паршивей чем раньше.

Про дублирование стрел- ты прав, сам против него выступал, но в комитете есть не только я.

Говоришь про гардов/ лучников и дриад, якобы все хорошее: и много ты их их возьмешь на 600 очков? А ведь для любителей кавалерии еще есть амбушерский фасткав... В каких пропорциях? Если нет однозначного ответа, значит работа была не напрасной.

Дэнсеров уже пофиксили, они просто нормальный+ отряд. Если "+" убрать, вернутся на полку решительно и быстро. Тримены норм при текущих поголовных мальиплах ран и без скоринга, трикины все еще слабее, но тоже играбельны. Вайлдхант с ястребами и сестрами бездарно убрали на полку, увы, видать еще не зажил пригоревший зад эль рея и ко <_<

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оли ты меня игнорируешь?)

А вообще мне нраивтся, естьвариатативность, можем и пострелять и навалять, жаль только спец рулзов нам не завезли могли все таки со стрельбой что нить дать.. =)

У мну не работает без компа ПМ. Седня вечером вернусь и прочитаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

можно лихо приехать в бой с 1-2 рипом
Вот по поводу этого момента, у меня есть сомнения, что эффекты рипов можно стакать на одном юните. Тут никакой трон не нужен. Два рипа это 2+2*д3 вунд, т.е. минимум 4 фунды в фазу. Это сильный жир.

Кстати

Aspect of the White Birch 15 pts

All friendly Path of Nature attributes cast within 12” of the wearer may raise wounds instead of recover wounds. This

effect can only be used on units with the Otherworldly special rule, against other units, the attribute still recover

wounds.

Я правильно понимаю, что это позволяет добавлять модели больше стартового числа?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не написано, что позволяет плодить больше. Скорее поднимать уже убитые модели до первоначального количества.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не написано, что позволяет плодить больше.
Да вот же, английским по белому написано:

may raise wounds instead of recover wounds

Хотя тут нужен кларифай, потому что в path of nature написано

Raise D3+1​ ​ wounds​ ​ {D6+1 with The Oaken Throne}​ in the

target

Т.е. непонятна суть, что имеется в виду под "raise instead of recover" если родной вординг спелла говорит нам что вунды "raise".

Скорее поднимать уже убитые модели до первоначального количества.
Это и базовый спелл позволяет. Изменено пользователем Diarsid
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лайф до первоначального количества восстанавливает. А эта штука у тех кто имеет правила озервордли докидывает к стартовому количеству. Вординг такой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, сложить регросы не получится вообще. Маг не может кастить такой же рип еще и еще, если один такой рип от него в данный момент работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дословный вординг превышения первоначального количества следующий (стырен у вампиров):

"...A unit can be increased above it's starting size".

А глагол Raise - это поднять ранее убитых в бою, см. заклинание Summer Growth (бывший "Regrowth").

А атрибут не позволяет поднимать трупы, он восстанавливает вунды моделям, у которых эти вунды потеряны (т.е. изначально модель должна быть мультивундовой).

Изменено пользователем Aemir
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа;) я не говорил про сложение регроусов, это раз. А второе - я просто перевёл вординг той палки замечательной

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А атрибут не позволяет поднимать трупы, он восстанавливает вунды моделям, у которых эти вунды потеряны
В таком случае, аттрибут под этим аспектом позволяет именно поднимать трупы. Скажем, убитых одновундовых дриад. Или убитого трикина, если все оставшиес в полных вундах. Изменено пользователем Diarsid
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В таком случае, аттрибут под этим аспектом позволяет именно поднимать трупы. Скажем, убитых одновундовых дриад. Или убитого трикина, если все оставшиес в полных вундах.

Абсолютли (с)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак, пришел садовник из RT и стал обрубать сучья для следующей редакции:

+1 к силе за дансер киндред убрали

Воллей файр и АП(1) больше не стакается с маг. стрелами.

Баннер леса порезан до баннера +1 ряд бьет (25 очков). Прощайте, стабборные дансеры, вы жили недолго ТТ

Хлеборезку до 25 очков у аватаров отобрали, цена поднялась до 225 очков. Цена негеройского тримена 220 очков.

Двуручи теперь стоят по 14 очков... 14 очков за Т3 6+ модель, цена как у воина хаоса с двуручем/алебардой, Карл!

Сентинели (скирмиши) умеют в порезаные стрелы за 3 очка теперь вместо 2.

Дикая охота потеряла возможность в 3+, и стала 30 по очков! Правда добавили I6, но это 33 очка за Т3 4+ 6++ модельку, которая все так же будет дохнуть от комбатных героев до своих атак.

Изменено пользователем Aemir
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак, пришел садовник из RT и стал обрубать сучья для следующей редакции:

+1 к силе за дансер киндред убрали

Воллей файр и АП(1) больше не стакается с маг. стрелами.

Баннер леса порезан до баннера +1 ряд бьет (25 очков). Прощайте, стабборные дансеры, вы жили недолго ТТ

Хлеборезку до 25 очков у аватаров отобрали, цена поднялась до 225 очков. Цена негеройского тримена 220 очков.

Двуручи теперь стоят по 14 очков... 14 очков за Т3 6+ модель, цена как у воина хаоса с двуручем/алебардой, Карл!

Сентинели (скирмиши) умеют в порезаные стрелы за 3 очка теперь вместо 2.

Дикая охота потеряла возможность в 3+, и стала 30 по очков! Правда добавили I6, но это 33 очка за Т3 4+ 6++ модельку, которая все так же будет дохнуть от комбатных героев до своих атак.

Вот то что +1 силу у киндреда убрали это печаль. И порезали воллей и ап без стеков..... Фальконы все так же неспособие..... за 60 очей тушка..... в рарах.... Снижать цену лучников тогда до 9ти поинтов, при таких раскладах. Вайлдам надо завозить инициативу 8 и ап на киндреде герое инициативы. Денсерам денсы уже не поменяют судя по всему, а было бы неплохо.... еще непонятные форест гвардианы по 14 очков с 2мя атаками с иней 5..лд 9 .... это неудачная попытка сделать подобие свордов хаевских... которые нашинкуют и еще раз нашинкуют блин. Кстати Матриархи теперь ниче..взять парочку.... И надо киндреду вочеру давать абилку снайпер как раньше иначе очки на ветер.

Изменено пользователем TeclisElf
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак, пришел садовник из RT и стал обрубать сучья для следующей редакции:

+1 к силе за дансер киндред убрали

Воллей файр и АП(1) больше не стакается с маг. стрелами.

Баннер леса порезан до баннера +1 ряд бьет (25 очков). Прощайте, стабборные дансеры, вы жили недолго ТТ

Хлеборезку до 25 очков у аватаров отобрали, цена поднялась до 225 очков. Цена негеройского тримена 220 очков.

Двуручи теперь стоят по 14 очков... 14 очков за Т3 6+ модель, цена как у воина хаоса с двуручем/алебардой, Карл!

Сентинели (скирмиши) умеют в порезаные стрелы за 3 очка теперь вместо 2.

Дикая охота потеряла возможность в 3+, и стала 30 по очков! Правда добавили I6, но это 33 очка за Т3 4+ 6++ модельку, которая все так же будет дохнуть от комбатных героев до своих атак.

все по делу в целом.

денсергерой с 5 силой и ап было не смешно.

про стрельбу жаль. но тоже по делу. все еще пойзон за 14. остался вопрос про обязаны ли арчеры использовать магстрелы. почему отобрали волейфаер не ясно.

хорошая новость в целом. про банер.

магвепун у бревна очень по делу отобрали. я попробовал алебарду. это писец. и цена логично выросла.

двуручи говно. стаборн их портит. со стаборном они слишком хороши что бы попасть на стол:) надо бы их в спешала и без стаборна. но дешевле. если просто вс5 с5 и5 а1, то по 11-12 поинтов. если в ас6.

сентинели все еще странные. не понимаю их.

как я и говорил вчера у вайлдов внезапно и6. ол аз пленд. снова здравствуйте вайлды. замечу, драгонпринцы от комбатных чаров тоже дохнут...

дриад не понерфили, что странно. и денсеров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сестры все еще мультипл)))

Ты фанат?

злые тетки, но отберешь мульт просто так, станут из имбы фигней. Вот я хз что с ними делать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я поиграл мега дансерами с дупло банером, поиграл шейдами и фаером, взглянул в глаза дриадам.. из всего этого "великолепия" я на первое место поставил сестер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 дэнсеров приходят в 22 палача. И убирают их. Было там 28 сначала. Да папка деревяшка шишек накидал.

Дэнсеры конечно имба.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В принципе все по делу порезано. В любом случае это не последняя правка.

Разве что вот баннер леса за 50 можно было бы оставить. Или за 55. У всех есть крутые баннеры, а у нас какоето такое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...