Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Вуды и 9ка


Aemir

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 1,5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

у дарков тоже гзм3мс не завезли? А то я их не читал...

У дарков с 6 иней: вички за счет ахв (имеют её с 6 редакции), блекгварды (с 6 редакции), колдваны (с 7 редакции), колдванная коляска (с 7 редакции). сёстры резни потеряли базовую 6 иню, но могут взять ахв и вернуть её.

Ещё внезапно стали с 6 иней корсары с ахв. Про них скажу комитетчикам, но, думаю, что это толком не поправить, так что этот баг останется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ээээ... а может вы не будете меряться, у кого имба длиннее - а будете сравнивать с другой спешиальной пехотой?

Там с грейвами, темплаградми, палачами/блэками и так далее? Ну чисто прикола ради (другим армиям же тоже интересно, почему они полом и обижают бедных-несчастных дансеров/мастеров).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У дарков с 6 иней: вички за счет ахв (имеют её с 6 редакции), блекгварды (с 6 редакции), колдваны (с 7 редакции), колдванная коляска (с 7 редакции). сёстры резни потеряли базовую 6 иню, но могут взять ахв и вернуть её.

Ещё внезапно стали с 6 иней корсары с ахв. Про них скажу комитетчикам, но, думаю, что это толком не поправить, так что этот баг останется.

значит у дарков гзм3мс вообще никогда не было. а жаль...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и еще раз. денсера имба. ок. какой вывод? "А ДАВАЙТЕ СДЕЛАЕМ НАШ ОТРЯД ЛУЧШЕ ЧЕМ МАСТЕРА, А ТО НЕ ПО НАГИБАТЬ!!!!"

Вывод простой: немного понерфить дансеров. По крайней мере убрать 4-ю силу и поднять в цене. И исчезнет необходимости поднимать мастеров.

В прерыдущей версии (-1 не стакающийся во фронт) за 14 очей они неплохи. Может быть стоит им поднять цену на 1.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У империи надо очень сильно ждать приказов, если приказы будут играбельные, то грейтсорды с 6 силой по 9 очей, с приехавшим постоять рядом хуриканумом и какнимнить реролом копеек быстро наваляют и мастерам и дансерам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У империи надо очень сильно ждать приказов, если приказы будут играбельные, то грейтсорды с 6 силой по 9 очей, с приехавшим постоять рядом хуриканумом и какнимнить реролом копеек быстро наваляют и мастерам и дансерам.

Приказы в текущем драфте очень играбельные - пройти тест на лидак для срабатывания эффекта, т.е. понадежнее старых баундов от варпристов.

Насчет нерфа вардансеров до 3 силы и повышения цены - так они такими и были в 8ке. Собирали пыль на полках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мои дорогие защитники хаев. какого лешего, вы в ветке про вудов, где обсуждают что интересно, вудов и их соответствие другим армиям, защищаете свое родное?

Так это ты же начал про мастеров в ветке вудов)) А ругаешься на нас...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так это ты же начал про мастеров в ветке вудов)) А ругаешься на нас...

Э нет, тут про другое. Тут про комитет. Я думал, это особенность вудового комитета создание имбы. Но пример хаев и крыс говорит мне, это просто человеческая природа. Все борются за свое, родное.

а там мне пофиг на хаев. Если они будут имбой их забанят...

но согласись, у хаев тоже есть "забавные" юниты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У хаев много забавного. Много у кого много забавного. Просто у вудов количество забавного зашкаливает))

Будем верить в комитет и ждать правок. Даже если к 11/2 армибуки выйдут кривыми, можно будет верить в живую систему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если все устали от свордмастеров и дансеров - давайте поговорим об орках. Программа минимум - 465 корных очков, идол и генерал варлорд. На выходе получаем чардж корного пешего юнита на 8+свифтстрайд+рерол и с каждой модели по 4 атаки 5 силой и хейтредом. Причем 5 сила и хейтред может быть продлена по подписке на последующие раунды.

Изменено пользователем Rai
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если все устали от свордмастеров и дансеров - давайте поговорим об орках. Программа минимум - 465 корных очков, идол и генерал варлорд. На выходе получаем чардж корного пешего юнита на 8+свифтстрайд+рерол и с каждой модели по 4 атаки 5 силой и хейтредом. Причем 5 сила и хейтред может быть продлена по подписке на последующие раунды.

Зло, но играбельно. Это все можно кон рить. Нужны конечно тесты, но так не скажешь. 1 суперюнит игру не сделает. Теже денсеры имба еще и по тому, что взяв 12 шт ты заплатил 154 поинта, которые САМИ перережжут плоармии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Один разок можем чарджануть, да. Пехотой. С идолом. Именно это и написали.

Вот тут начинается разница пониманий. По мне так один разок это полный звиздец, а остальное время - веселая корная пехота с 3 атаками 5 силой.

А для вас - один раз можем чарджануть, остальное время видимо так, фигня.

Тогда, получается, что и вардансеры со свордмастерами - легкую пехоту ну так, иногда, могут чуть чуть нарезать, а все остальное их переезжает не замечая.

Я это все к том, что о каких балансах интернал и экстернал можно говорить если для кого-то киллинблоу палачей - полом, а для другого вечнолесной гард с двурой в корах - "адекватный турнирный выбор"(с)(тм). Причем к сожалению судя по всему у мейн тимы тоже с этим не все гладко.

Изменено пользователем Rai
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

какая вообще разница сколько атак и какой силы в корах? Главное что бы не было правил, которые выключают идею игры с оппонентом. Сочетание этих правил называется "комбо" - это когда мы сами с собой играем. Это бретонский суперчарж, это бистовский "в начале игры внесите всем толстякам", это хелхарт огровский и т.д. Все остальное, как то сколько кто кому в дробях - это все чисто теория побеждаемая тактикой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Будет полный звиздец - пофиксим. Пока так не кажется. Заметь только, сколько НО! ты написал для реализации влажной мечты варбосса. И идола надо взять, и чардж объявить, и голожопой пехотой куда-то дойти на расстояние чарджа. А еще можно вспомнить, что ты взял френзевых парней (кто то не умеет разводить френзевых на левый чардж оверран?), со 2 или 3 инциативой, у которых по новым правилам анимосити -1 на тест френзи всегда. И я не уверен, что все варбоссы будут бегать с 10 лидаком, конкуренции в знаменах хватает.

Не знаю, что с вашим пониманием, а в моем понимании орки достойны один раз куда-то сбегать. Можно мне за пивом. :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И идола надо взять, и чардж объявить, и голожопой пехотой куда-то дойти на расстояние чарджа.

вот это вот щас прям очень прозвучало. Обрезали прям, как боги. :)

зы: к счастью, как подсказывают из зала - это всего лишь бета, которая после публикации будет обсуждаться публично и правиться по итогам обсуждений

Изменено пользователем klp
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раи, пока копья ломать бесполезно - будет хотя бы версия 1.0 - можно будет спорить. Хотя тоже кмк бесполезно - если весрии будут выпускаться даже с частотой 1 в месяц.

ИМХО, естественно.

Вон у орков 3 атаки 5 силой при 4 тафне - это нормальные коры. А у дарков, я полагаю, вички с 3 атаками 3 силой с ядом и 3 тафней - это ужасный нагиб и полом. Тут понимать надо ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заметь только, сколько НО!

На самом деле - никаких но, кроме френзи. Чардж - ну очень гарантированный, прям гарантированней некуда. Ваагх объявляется когда хочется игроку за орков, а не рандомно. Идол дает плюхи в радиусе тоже не рандомно. А не брать его, в 2+ и с 7 вундами, просто глупо.

Т.е. вот я о[эх жаль]вляю ваагх. Я ничего не кидаю для этого, тестов там на лидерство, 5+, просто объявил. Противник не может это отдиспелить и законтрить. Далее я говорю чардж идолом - оп мои орки уже получили рерол на чардж. С баннером мува (пихаемым прямо в коробку савагов) это что-то около 18 дюймов тритрейнджа. Ок. Если до кучи добежал сам идол - а у него тоже не мув 2, нет рандом мува, те можно подходить им в нужную позицию спокойно - еще и хейтред. Опять же, все это время оппонет может только принимать на грудь.

Вспоминая, что сами саваги коры - остается еще много-много очков на то чтобы обеспечить чардж на 3-4 ход.

Т.е. такие механики в целом неплохи. Безотносительно. Хотя вот клп со мной не согласен. Но тогда их надо раздать всем. Пока я навскидку вспоминаю - алтари империи (собственно, по хорошему это имперская фишка), феникс хаев, май вилл би дан, чил аура огров. Кроме империи - по одному ништяку на армию.

Раньше апофеозом субжа был дарковский алтарь, и брали его тогда все).

Вообще, по изначальной задумке, такие вещи в вуахамме делаются магической магией. Но магия она такая - можно 1-1 на ветра кинуть, не накинуть спел, не скастить, могут задиспелить, скролл порвать... а ваагх под идолом - он твой, стоит только пожелать. Понимаешь, флам?

Изменено пользователем Rai
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такие разговоры конечно надо в орковском топике вести.

Я пока не очень себе представляю, как это автоматом позволяет выигрывать игры. Да, у орков стал хороший чардж при ряде условий. Убей идола - а это даже текущей артой не так сложно сделать с его базой - и вот тебе 240 очков. Да, у него скорее всего все таки сохранится база 150 на 100, что тоже доставляет.

Дальше - прибежали мы. Это хорошо, если мы куда надо прибежали. Но у нас вроде не бот с той стороны стола стоит, он тоже что-то делать будет. Поставь диверт савагам и зачарджи их сам. Или разведи на чардж+ оверран и зайди в тыл. Это вроде и называется игра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, у орков стал хороший чардж при ряде условий.

Нет никаких условий. 5+, лидак с -3, каст спела - это условия. Поставить идола и сказать вагх - не условие. И я говорю не про задиверть_отдиверть. У орков тоже будет и стрельба, и вармашины, и диверты, и возможно вторая коробка и\или монстры, очков остается весьма прилично.

Это не позволяет автоматом выигрывать игры, я такого не говорил. Это позволяет с минимумом рандома получить экстремально опасный отряд в кор слоте, что, конечно, помогает выигрывать игры, слегка)

Это одного поля ягоды с версией вамирпской книжки, когда хори без всяких бросков получали 5 вс, 5 инициативу и супернатуральные рефлексы. Это как баннер дракона, который ты втыкал в главную коробку и забывал о целом ряде вещей. Как корона в конге под десятым рерольным. Отстутвие рандома вроде как бы хорошо, но должно быть одинаково для всех)

Изменено пользователем Rai
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...