Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

[LW]German Festungskompanie (Brittany) (343. Infantry) [1780]


Рекомендуемые сообщения

командиру добавил ПФ .

Осталось снять фауст с командира неполного взвода (который, как мы помним, будет сидеть в резервах или попытается слиться с ландшафтом) и выдать его зам командира роты (aka SiC).

4 ПТ САУ Мардер, 3 ПТ САУ Мардер. Нас колько важно иметь полный взвод САУ?

Им это не так важно как танкам (с нулевой крышей им в атаку не ходить). К тому же, для трёх самоходок легче подобрать подходящую позицию.

Главный минус: в случае трёх САУ достаточно двух сожжённых для теста, в то время как из четвёрки нужно сжечь три.

КМК в конкретно данной расписке достаточно трёх.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 59
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

То есть принцип такой: максимально нагружать первых три взвода?

А в остальные три- мусор?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть принцип такой: максимально нагружать первых три взвода?

А в остальные три- мусор?)

В данном случае, скорее да, чем нет. Роты с укреплениями всегда обороняются => в большинстве миссий им придётся отправлять половину в резервы. Конкретно в Festungskompanie (Brittany) отрядов действующих эффективно из резерва практически нет. В единственном мобильном слоте мардеры очевидно переигрывают ШтуГи благодаря возможности начинать на столе (т.к. open-topped vs fully armoured). Поэтому нужно готовится к тому, чтобы тремя отрядами противостоять всей армии. Другой вопрос, что не стоит сразу списывать со счетов остальные отряды. С одной стороны возможна вариациz в том, что исходно будет на столе: укреплённый взвод+полный пехотный взвод+артиллерия против пехоты или укреплённый взвод+мардеры+артиллерия против танков. С другой стороны стоит всё таки подбирать "мусор", чтобы он имел хотя бы небольшой шанс что-то сделать при выходе из резерва. Например, маленький взвод пехоты скорее всего никуда не успеет, а пара миномётов/пушек будет способна вести огонь уже на следующий ход после выхода.

Следует отметит, что подобный подход не всегда единственно верный, например, в обычной Festungskompanie есть доступ к полноценным танкам способным к эффективным действиям из резерва. Поэтому там расписку следует рассчитывать с учётом их обязательного отправления в резерв (по правилу armoured reserves)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я на неполный взвод пехоты выкинул 95 очков ( 85 л/с+10 за ПФ).

Если отнести его к категории "мусора" и не ожидать от него ничего толкового, то может распределить эти 95 очком и 55 ( за бесполезные легкие пехотные орудия) на что-то более существенное?

На резерв у меня всего остается 150+150 (3 Мардера)=300 очков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я на неполный взвод пехоты выкинул 95 очков ( 85 л/с+10 за ПФ).

Если отнести его к категории "мусора" и не ожидать от него ничего толкового, то может распределить эти 95 очком и 55 ( за бесполезные легкие пехотные орудия) на что-то более существенное?

На резерв у меня всего остается 150+150 (3 Мардера)=300 очков.

В каждой оборонительной расписке надо исходить из того, что придётся воевать только половиной взводов. Такова плата за относительную лёгкость обороны и отсутствие вложений в инструменты для прорыва аналогичной обороны.

В сумме здесь есть 150 очков на которые нужно взять два отряда. Лёгкие орудия как раз практически лучшее, что можно получить за эти очки. У других наций настолько дешёвых отрядов часто нет, и там в качестве балласта выступает что-то более дорогое. Неполный взвод пехоты можно заменить на а) разведчиков (та же пехота, но чуть более живучая); б) миномёты за 100 очков (эти смогут участвовать в бою на следующий ход после выхода - главное не забыть выставить наводчиков при основной расстановке); в) остгренадёров за 60 очков (откровенно балласт)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У остгренадеров ( RT) нет правила Штормтруперс. Да и вообще они какие то хилые. Это хиви или РОА?

Остается легкая артиллерия ( но что она может сделать полезного?) и 8 см минометы

За 100 очков можно взять еще две пушки ЗИС-3 трофейные. Тоже не плохо. Но окопать их не хватает средств.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот не совсем понимаю, зачем тебе тяжелые гаубицы? 105мм будет вполне достаточно, ведь ты никого выкапывать не собираешься. На лишние очки лучше возьми взвод пионеров, вместо куцего гренадерского взвода. Пионеры и на поле и из резервов всяко пользительны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я считал, что 155- мм обладают большей мощью и смогут не только пехоту долбить, но и бронетехнику. Так шансов должно быть больше. Если особой разницы не наблюдается- то изменю.

У меня есть обе ( 105 и 155) французские гаубицы.

А что скажите насчет трофейных ЗИС-3? И 15см зиг33?

Вторая батарея нужна?

Могу к фестунг взводу добавить закопанную башню французского танка с 47-мм пушкой. Там нет НЕ, но ROF2, АТ6.

Изменено пользователем Korban Dallas
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заменил 155- мм гаубицы на 105-мм

Добавил полный взвод пехоты, теперь 2 полноценных взвода с ПФ и 4 пулеметных расчета в фестунге.

Вернул 75-мм легкие пехотные пушки.

Думаю, может в фестунг добавить морскую пушку батареи Граф Шпее? Но не могу разобраться в ее правилах. Она сможет заменить батарею 105-мм гаубиц? Тогда она сразу выйдет на стол.

German Festungskompanie (Brittany) (343. Infantry)

Fortified Company, from Atlantik Wall, page 218

Compulsory Festungkompanie (Brittany) HQ (343 Infanterie) (p.219) - CinC SMG, 2iC SMG (35 pts)

- Upgrade CinC SMG to CinC Panzerfaust SMG (10 pts)

- Upgrade 2iC SMG to 2iC Panzerfaust SMG (10 pts)

Compulsory Brittany Wiederstandnest (343 Infanterie) (p.220) - Command MG, Trench Line, 2x Barbed Wire, 4x HMG Tobruk Nest (145 pts)

- MG, Trench Line, 2x Barbed Wire, 2x 2cm FlaK38 Nest (95 pts)

- MG, Trench Line, 2x Barbed Wire, 2x HMG Tobruk Nest, 2x 8.8cm FlaK36 Nest (245 pts)

- MG, Trench Line, 2x Barbed Wire, 2x HMG Tobruk Nest, 5cm PaK38 Pillbox (160 pts)

- 4x MG, 2x Trench Line, Barbed Wire (100 pts)

- Upgrade Command MG to Command Panzerfaust SMG (10 pts)

- 4x Replace HMG Tobruk Nest with HMG Pillbox (140 pts)

Compulsory Grenadier Platoon (p.141) - Command Rifle/MG, 6x Rifle/MG (120 pts)

- Upgrade Command Rifle/MG to Command Panzerfaust SMG (10 pts)

Grenadier Platoon (p.141) - Command Rifle/MG, 6x Rifle/MG (120 pts)

- Upgrade Command Rifle/MG to Command Panzerfaust SMG (10 pts)

Brittany Anti-tank Obstacle (p.222) - 2x Anti-tank Obstacle (200 pts)

Grenadier Infantry Gun Platoon (p.143) - Command SMG, Observer Rifle, 2x 7.5cm leIG18 gun (50 pts)

- 2x 3-ton truck (5 pts)

Grenadier Tank-Hunter Platoon (p.148) - Command Marder III M, 2x Marder III M (150 pts)

343 Festungs Artillery Battery (p.225) - Command SMG, Staff, 2x Observer Rifle, 4x 10.5cm leFH325(f) howitzer (105mm C mle 1935 B) (145 pts)

- Trench Line, 4x Gun Pit (20 pts)

1780 Points, 6 Platoons

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю, может в фестунг добавить морскую пушку батареи Граф Шпее? Но не могу разобраться в ее правилах. Она сможет заменить батарею 105-мм гаубиц?

Не стоит.

А да, я бы подумал не о надолбах, а о минных полях все же. Их больше и они полезнее (универсальнее), имхо...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не стоит.

А да, я бы подумал не о надолбах, а о минных полях все же. Их больше и они полезнее (универсальнее), имхо...

Вот соглашусь на все 100. Мины - зло (для противника).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот согласен. Я бы сказал, что надолбы - это ошибка, учитывает пехотный характер расписки противника.

Прочитал, что пт препятствие - это укрытие для пехоты от пуль, дает ей еще и сокрытие. И преодолевают они его без проблем.

Меняю на мины. Но могу и колючку взять на 80 очков. Будет очень много- к существующим 9 участкам, добавить могу еще 8. И 120 очков останется. Но минные поля не влезут тогда, так как они требуют 200 очков единоразово.

Изменено пользователем Korban Dallas
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заменил 2 участка надолбов на 4 минных поля

German Festungskompanie (Brittany) (343. Infantry)

Fortified Company, from Atlantik Wall, page 218

Compulsory Festungkompanie (Brittany) HQ (343 Infanterie) (p.219) - CinC SMG, 2iC SMG (35 pts)

- Upgrade CinC SMG to CinC Panzerfaust SMG (10 pts)

- Upgrade 2iC SMG to 2iC Panzerfaust SMG (10 pts)

Compulsory Brittany Wiederstandnest (343 Infanterie) (p.220) - Command MG, Trench Line, 2x Barbed Wire, 4x HMG Tobruk Nest (145 pts)

- MG, Trench Line, 2x Barbed Wire, 2x 2cm FlaK38 Nest (95 pts)

- MG, Trench Line, 2x Barbed Wire, 2x HMG Tobruk Nest, 2x 8.8cm FlaK36 Nest (245 pts)

- MG, Trench Line, 2x Barbed Wire, 2x HMG Tobruk Nest, 5cm PaK38 Pillbox (160 pts)

- 4x MG, 2x Trench Line, Barbed Wire (100 pts)

- Upgrade Command MG to Command Panzerfaust SMG (10 pts)

- 4x Replace HMG Tobruk Nest with HMG Pillbox (140 pts)

Compulsory Grenadier Platoon (p.141) - Command Rifle/MG, 6x Rifle/MG (120 pts)

- Upgrade Command Rifle/MG to Command Panzerfaust SMG (10 pts)

Grenadier Platoon (p.141) - Command Rifle/MG, 6x Rifle/MG (120 pts)

- Upgrade Command Rifle/MG to Command Panzerfaust SMG (10 pts)

Brittany Minefield (p.222) - 4x Minefield (200 pts)

Grenadier Infantry Gun Platoon (p.143) - Command SMG, Observer Rifle, 2x 7.5cm leIG18 gun (50 pts)

- 2x 3-ton truck (5 pts)

Grenadier Tank-Hunter Platoon (p.148) - Command Marder III M, 2x Marder III M (150 pts)

343 Festungs Artillery Battery (p.225) - Command SMG, Staff, 2x Observer Rifle, 4x 10.5cm leFH325(f) howitzer (105mm C mle 1935 B) (145 pts)

- Trench Line, 4x Gun Pit (20 pts)

1780 Points, 6 Platoons

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В книге правил написано: ДОТы имеют столько слитов, сколько отражено на модели (именно так, не больше не меньше).

Пулеметные доты продаются только в коробке, где 3 ДОТа с 1, 2 и 3 гнездами соответственно. С 4 быть не может (с 4 стороны условная дверь).

Что значит двусторонние?

Пилбокс с одним пулеметом (и с несколькими слитами, я надеюсь именно это имелось ввиду, иначе вопрос бессмысленный) означает только то, что ты можешь стрелять в арку 180гр. от одной из амбразур, а в следующий ход в другую амбразуру по тем же правилам.

Боковые стенки ограничат арку стрельбы до фактической (а не 180 гр.) Делай, противник будет рад.

1. ДОТы я буду делать самостоятельно, по чертежам реально существующих прототипов, коих сейчас на побережье немало. Буду придерживаться габаритных ограничений, установленных БФ: Ш*Д*В=10см*15см*5см.

ДЗОТ будет в пределах средней подставки.

Какие отличия между Bunkers:

-pillbox ,

- nest

И не бункером gun pit?

Чтобы уничтожить гнездо надо кидать два теста на огневую мощь, а для дота только один раз?

Гнездо можно уничтожить с дистанции 40 см, а дот только в ближнем бою или bunker buster -ом?

Gun pit- это что? Круглый окоп?

2. Бойницы.

У дота может быть две и три бойницы. Если пулемет один, то он стреляет в ход стрельбы через любую , подходящую бойницу?

Можно ли установить два пулемета в дот одновременно ( условно вместо двух одинарных использовать один двойной) и стоит ли это делать?

Кроме того, так как бойницы две, а пулемет один, то может ли противник атаковать дот со стороны амбразуры, через которую в настоящий момент не ведется огонь? То есть тыльной амбразуры?

В таком случает дот от наличия двух амбразур становится более уязвим, чем от одиночного. Ведь чтобы атаковать дот противник должен обойти его вокруг и появится перед амбразурой.

3. Если у дота сделать бронестенку, которая ограничивает сектор обстрела, то с другой стороны она станет прикрытие амбразуры от попаданий. Немцы очень активно использовали ДОТы фланкирующего огня. Вот такие хочу я и сделать, разместив их лицом друг к другу и глухой стороной к противнику.

Вот ссылка на опыт боевых действительно РККА при прорыве линии Манергейма http://warcyb.org.ru/news/doty_flankirujus.../2010-11-04-198

На сколько эффективно будем в игре использовать подобное сооружение с ограниченным сектором обстрела?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2. Бойницы.

У дота может быть две и три бойницы. Если пулемет один, то он стреляет в ход стрельбы через любую , подходящую бойницу?

Можно ли установить два пулемета в дот одновременно ( условно вместо двух одинарных использовать один двойной) и стоит ли это делать?

Кроме того, так как бойницы две, а пулемет один, то может ли противник атаковать дот со стороны амбразуры, через которую в настоящий момент не ведется огонь? То есть тыльной амбразуры?

В таком случает дот от наличия двух амбразур становится более уязвим, чем от одиночного. Ведь чтобы атаковать дот противник должен обойти его вокруг и появится перед амбразурой.

Да. И не ЕСЛИ пулемет один, а всегда пулемет один.

Нет (у Советов в Барбароссе и за доп. деньги)

Да. Но как это сделать, ума не приложу. Ты про дефенсив файр в правилах читал?

Зато сектор обстрела больше

Такое впечатление, что ты ДОТами сражения выигрывать собрался. ДОТы - не самоцель, а приятное дополнение.

Изменено пользователем Milaneese
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такое впечатление, что ты ДОТами сражения выигрывать собрался. ДОТы - не самоцель, а приятное дополнение.

Да хочу четко во всем разобраться, перед тем как начать пилить доты. Чтобы то, что сделаю не пошло На полку, а было использовано в игре. Поэтому нашел чертежи тех самых дотов, которые построили на побережье.

Немцы, как обычно, системно подали к вопросы, запротоколировали каждый тип, вид и подвид фортификационного сооружения.

Думаю, в системе обороны не столь важен сектор, как правильное расположение дотов , взаимная поддержка и концентрация огня ( чтобы коммандосам ночь превратить в день).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да хочу четко во всем разобраться, перед тем как начать пилить доты. Чтобы то, что сделаю не пошло На полку, а было использовано в игре. Поэтому нашел чертежи тех самых дотов, которые построили на побережье.

Немцы, как обычно, системно подали к вопросы, запротоколировали каждый тип, вид и подвид фортификационного сооружения.

Думаю, в системе обороны не столь важен сектор, как правильное расположение дотов , взаимная поддержка и концентрация огня ( чтобы коммандосам ночь превратить в день).

Ты уже собрался коммандосами это атаковать? А как же смешарики Хобарда?

Концентрации ночью не получится - каждый бункер будет кидать свою дальность видимости.

Расположение как получится - повторяю, укрепления ставятся до расстановки и ДО маркеров.

Взаимная поддержка у бункеров и так запредельная (16" в дефенсив файре)

Не заморачивайся ты с историчностью - ИМХО лучший бункер - это прямоугольник с 3 амбразурами.

ПС Что-то ты с размерами бункеров намудрил. Я видел бункера из коробки - они размером с артиллерийскую базу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какие отличия между Bunkers:

-pillbox ,

- nest

И не бункером gun pit?

pillbox - бетонное сооружение

nest - сооружение из подручных материалов, менее надёжное чем pillbox

gun pit - просто оборудованная позиция для артиллерии

Чтобы уничтожить гнездо надо кидать два теста на огневую мощь, а для дота только один раз?

и pillbox, и nest становятся pinned down после первого успешного теста (причём это состояние автоматом снимается в начале хода владельца бункера - Книга правил с.217)

Против гнёзд разрешается после первого успеха немедленно повторить тест, что позволяет его уничтожить

Т.к. ДОТы обычное оружие не может уничтожить, то второй тест не проводится

Гнездо можно уничтожить с дистанции 40 см, а дот только в ближнем бою или bunker buster -ом?

Уточнение формулировки: Гнездо можно уничтожить стрельбой прямой наводкой обычным оружием с дистанции до 40 см, любым попаданием из bunker buster (что тоже возможно только на дистанциях ближе 40 см)а также в ближнем бою. ДОТ уничтожается только двумя последними методами

Gun pit- это что? Круглый окоп?

Как сказано выше - оборудованная позиция для артиллерии. В игре отмечается парой маркеров вокруг пушки на стандартной артиллерийской подставке. Пример ниже. Помимо этого набора есть ещё gun pits в виде окопов (BB118) и брёвен (BB119 и BB149)

BB120.jpg

3. Если у дота сделать бронестенку, которая ограничивает сектор обстрела, то с другой стороны она станет прикрытие амбразуры от попаданий. Немцы очень активно использовали ДОТы фланкирующего огня. Вот такие хочу я и сделать, разместив их лицом друг к другу и глухой стороной к противнику.

На сколько эффективно будем в игре использовать подобное сооружение с ограниченным сектором обстрела?

Про это было в статье про основы бункероводства на странице BF (Ссылка). См. раздел Defilade Walls. Правда иллюстрации исчезли в неизвестном направлении

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В моей книге Барбаросса у РККА нет расписки на укрепрайон. Это были листы пдф? Где можно их найти?

Размеры дотов я нашел вот тут

post-39487-1438894728_thumb.jpg

Изменено пользователем Korban Dallas
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты уже собрался коммандосами это атаковать? А как же смешарики Хобарда?

Концентрации ночью не получится - каждый бункер будет кидать свою дальность видимости.

Расположение как получится - повторяю, укрепления ставятся до расстановки и ДО маркеров.

Взаимная поддержка у бункеров и так запредельная (16" в дефенсив файре)

Не заморачивайся ты с историчностью - ИМХО лучший бункер - это прямоугольник с 3 амбразурами.

ПС Что-то ты с размерами бункеров намудрил. Я видел бункера из коробки - они размером с артиллерийскую базу.

Поделки Хобарта обязательно будут. Другого и не планировал. Упоминание о коммандос- юмор.

Пока через Атлантику доставят пластик Plastruct для Игрушек, я занялся их потенциальным противником.

По поводу историчности - для меня это часть fun-а, сделать хорошо и похоже в соответствующем масштабе, поэтому буду именно так. На выходных планирую раскроить первый артиллерийский дот.

Раз больше предложений по расписке нет- то беру ее за основу и начинаю делать доты/ гнезда согласно перечню.

И обязательно нарисую схему размещения их на побережье- будет "карточка огня".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

pillbox - бетонное сооружение

nest - сооружение из подручных материалов, менее надёжное чем pillbox

gun pit - просто оборудованная позиция для артиллерии

и pillbox, и nest становятся pinned down после первого успешного теста (причём это состояние автоматом снимается в начале хода владельца бункера - Книга правил с.217)

Против гнёзд разрешается после первого успеха немедленно повторить тест, что позволяет его уничтожить

Т.к. ДОТы обычное оружие не может уничтожить, то второй тест не проводится

Уточнение формулировки: Гнездо можно уничтожить стрельбой прямой наводкой обычным оружием с дистанции до 40 см, любым попаданием из bunker buster (что тоже возможно только на дистанциях ближе 40 см)а также в ближнем бою. ДОТ уничтожается только двумя последними методами

Как сказано выше - оборудованная позиция для артиллерии. В игре отмечается парой маркеров вокруг пушки на стандартной артиллерийской подставке. Пример ниже. Помимо этого набора есть ещё gun pits в виде окопов (BB118) и брёвен (BB119 и BB149)

BB120.jpg

Про это было в статье про основы бункероводства на странице BF (Ссылка). См. раздел Defilade Walls. Правда иллюстрации исчезли в неизвестном направлении

Правильно ли я понял, по ДОТа безполезно стрелять из всего, кроме buster и пехоты в ближнем? Танки могут даже не заморачиваться стрельбой по амбразурам?

Какие преимущества дает gun pit, по сравнению с обычной открытой артпозиций? В чем по свойствам отличие от nest?

Как то они очкнь похожи.

Статья и правда шикарная. Спасибо!

Жаль картинок нет, было бы все значительно нагляднее. Читая, про фланговый огонь дотов заметил, что сам БФ рекомендует их использовать.

Теперь еще схему размещения набросать надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правильно ли я понял, по ДОТа безполезно стрелять из всего, кроме buster и пехоты в ближнем? Танки могут даже не заморачиваться стрельбой по амбразурам?

При успешном тесте можно перевести дот в состояние pinned down. Несмотря на то, что в свою фазу бункер автоматически вернётся в норму, стрельба по абразурам всё равно может дать временное преимущество за счёт снижения скорострельности бункера в фазу ближнего боя. Например, если танки собираются атаковать пехоту прикрытую бункером с PaK38. Разница между тремя и одним выстрелом по атакующим весьма существенна.

Какие преимущества дает gun pit, по сравнению с обычной открытой артпозиций? В чем по свойствам отличие от nest?

Как то они очкнь похожи.

nest - бункер со всеми вытекающими вроде неуязвимости для артиллерии и для стрельбы дальше 16 дюймов

Поэтому gun pit нужно сравнивать с обычной окопанной артиллерией.

Главное отличие состоит в том, что gun pit даёт укрытие в чистом поле даже тяжёлой артиллерии (рейтинги heavy и immobile), в то время как простое окапывание не затрудняет стрельбы. На первый взгляд разница несущественна, но окопанные орудия с рейтингом trained весьма легко выбить прямой наводкой даже на дальней дистанции (попадание на 4+). Наличие подобного укрытия же увеличивает их живучесть фактически в полтора раза (попадание на 5+). Однако за это приходится платить мобильностью и необходимости выставлять огневые позиции (gun pits) одновременно с остальными укреплениями (до целей).

Также заранее оборудованные огневые позиции помогают в миссиях без правила prepared positions. Их наличие позволяет не тратить время на окапывание артиллерии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В моей книге Барбаросса у РККА нет расписки на укрепрайон. Это были листы пдф? Где можно их найти?

Размеры дотов я нашел вот тут

1. Форсес оф Вар Барбаросса Диджитал

2. Интересная трактовка

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Форсес оф Вар Барбаросса Диджитал

2. Интересная трактовка

1.Не нашел я укрепрайон в Барбароссе ни в digital, ни в exclusive . может помнишь, где о нем на офсайте писали?

2. Трактовка выглядит правильной. Производители подобной продукции выпускают изделия для strong points точно крупнее, чем подставка под арту

http://www.mantorvilleexpress.com/gaming/2...d-day-on-d-day/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При успешном тесте можно перевести дот в состояние pinned down. Несмотря на то, что в свою фазу бункер автоматически вернётся в норму, стрельба по абразурам всё равно может дать временное преимущество за счёт снижения скорострельности бункера в фазу ближнего боя. Например, если танки собираются атаковать пехоту прикрытую бункером с PaK38. Разница между тремя и одним выстрелом по атакующим весьма существенна.

nest - бункер со всеми вытекающими вроде неуязвимости для артиллерии и для стрельбы дальше 16 дюймов

Поэтому gun pit нужно сравнивать с обычной окопанной артиллерией.

Главное отличие состоит в том, что gun pit даёт укрытие в чистом поле даже тяжёлой артиллерии (рейтинги heavy и immobile), в то время как простое окапывание не затрудняет стрельбы. На первый взгляд разница несущественна, но окопанные орудия с рейтингом trained весьма легко выбить прямой наводкой даже на дальней дистанции (попадание на 4+). Наличие подобного укрытия же увеличивает их живучесть фактически в полтора раза (попадание на 5+). Однако за это приходится платить мобильностью и необходимости выставлять огневые позиции (gun pits) одновременно с остальными укреплениями (до целей).

Также заранее оборудованные огневые позиции помогают в миссиях без правила prepared positions. Их наличие позволяет не тратить время на окапывание артиллерии.

Теперь все ясно. Спасибо.

Разница действительно присутствует.

Pinned down неплохо снижает скорострельность, дает пехоте возможность подобраться. Или бульдозеру.

Не разобрался, какой дот лучше- с одной или множеством амбразур.

Пулемет один- одновременно вести огонь в несколько направлений не может. Только в следующий ход.

Зато теряет преимущество неуязвимости дота. Так его могут атаковать практически с любой стороны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...