Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Yankee vs USSR tide


Рекомендуемые сообщения

Упс.... Сорри.... Точно... И получается что выставлять в эту 8 дюймовую зону можно любой платун

Да. И имея 2 взвода разведки можно такой пузырь для деплоя устроить, что мало не покажется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Да. И имея 2 взвода разведки можно такой пузырь для деплоя устроить, что мало не покажется.

Да...любопытно.

И ещё...Guided AA, я так понимаю не даёт штраф +1 за стрельбу по авиации далее 16 дюймов? Просто эта фишка отдельно сказана в абилке Guided.

Изменено пользователем ScorpiusBC
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да...любопытно.

И ещё...Guided AA, я так понимаю не даёт штраф +1 за стрельбе по авиации далее 16 дюймов? Просто эта фишка отдельно сказана в абилке Guided.

Получается так. Там сказано Guided AA weapons are Guided weapons (ну и упомянуто, что ими нельзя стрелять по танкам и пехоте)

так что должно действовать

Изменено пользователем DarthM
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Особо "пузыри" не пораздуваешь. В большинстве миссий - резервы. Хотя, если забить саппорт маленькими взводами, можно обеспечить противнику внезапную радость, да.

Про 1/285 думал... Но нет. У нас и на 15 мм косо посматривают, мол, что тут красить и коллекционировать, никакой красоты. А так хоть танки на столе видно :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Особо "пузыри" не пораздуваешь. В большинстве миссий - резервы. Хотя, если забить саппорт маленькими взводами, можно обеспечить противнику внезапную радость, да.

Проверил все миссии, если на скорую руку не ошибся, то аттакер в половине миссии все на столе ставит как минимум.

Да и в принципе о маленьких взводах - такого куча. 2 по 2 бмп-1 разведывательных, шилки, стрелы и так далее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В половине миссий убирают все, в трети - только защитник, но им оказаться 50 на 50. ИМХО, вариант в стиле "свезло - норм, не свезло - не жили богато". Кстати, разведБМП должны быть на столе для этой тактики, если я все правильно прочел. Так что их в резерв не упихаешь. А про жертву ПВО в резерв будет чуть позже, когда обобщу в голове, что мы нового в эту субботу наиграли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В половине миссий убирают все, в трети - только защитник, но им оказаться 50 на 50. ИМХО, вариант в стиле "свезло - норм, не свезло - не жили богато". Кстати, разведБМП должны быть на столе для этой тактики, если я все правильно прочел. Так что их в резерв не упихаешь. А про жертву ПВО в резерв будет чуть позже, когда обобщу в голове, что мы нового в эту субботу наиграли.

Фото в студию :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто бы еще это фотал бы. Да и стремно как-то, у нас Советы целиком непокрасом щеголяют. Армию, как закончу М109-е, отфотаю, что есть на сегодня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто бы еще это фотал бы. Да и стремно как-то, у нас Советы целиком непокрасом щеголяют. Армию, как закончу М109-е, отфотаю, что есть на сегодня.

Та ладно...Хотя бы уж с непокрасом отфотали. Интересно масштаб просто заценить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это если получится штамповать по приемлемым ценам. Есть такая партия?

Изменено пользователем DarthM
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это если получится штамповать по приемлемым ценам. Есть такая партия?

Ну для себя то - да и в любом городе есть пара тройка фирмочек

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возник вопрос по американцам.... Какая роль второго Абрамса в танковом HQ? Просто дополнительный танчик? Или это типа как второй HQ (секонд комадник)? В правилах вроде бы ничего не сказано на эту тему.... Просто доптанк выходит? Но тогда что с ним делать? Может присоединится к любому платуну и просто с ним кататься отдельно от HQ? Или как вообще?

Изменено пользователем ScorpiusBC
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, Company Commander из них только один, это мы знаем. Второй танк просто идет приложением к нему и джойнится вместе с ним к отряду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какая роль второго Абрамса в танковом HQ?

В игре в целом никакая. Просто следовали организации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И коротко на тему, чего нового наиграли.

1. Мины. Мины внезапно оказались прекрасным оружием, если ландшафт это позволяет. У нас была река с двумя бродами, и ландшафт позволил. Невысокая мораль американцев заставляет их задерживаться перед препятствием. Невысокий скилл русских - нести потери. Вроде мелочь, а проблем может доставить немало. Жаль, что на халяву только в одной миссии, в следующий раз попробую американскую артиллерию с докупленными снарядами для минирования.

2. Американское ПВО реально работает только против вертолетов. Правда, против них - неплохо. При наличии у противника самолетов полезность VADSов стремительно падает. А порой достигает и отрицательных величин :) Почти всегда можно найти точку, где Су-25 будут дотягиваться до главной цели (танков), а VADS в ответ будут только смотреть и хлопать глазами.

3. Никогда не убирайте авиацию в delayed-резервы :) Разве что у вас нет для неё целей. Прибытие на 4-й минимум ход абсолютно не вдохновляет. Конечно, когда она прибудет, будет возможность многое сделать... Но нет, не убирайте :) В нашем случае "Грачи" прилетели на 6-й ход, убили "Абрамс", но к тому времени на поле у русских оставались две "Шилки", один Т-72 и гора горелых развалин.

4. Американские вертолеты... Ну... Сложно, на самом деле. Потому что из оружия реально используются практически только TOW, а оно не работает с движения. А близко - страшно, там "Шилки". По итогу, вертолеты палят через ход. Выстрелили - сменили из-за "Шилок" позицию и пропустили ход - выстрелили. Шуму много, толку мало, но пока оставлю, ибо покрасом. Вот доделаю А-10, и там поглядим.

5. И приказы. Наконец-то мы в них вчитались. Полезнее всего показался "Shoot and scoot", этакий Stormtrooper move. Увы, по причине скилла всё это богатство, похоже, для американцев. Русские без командира что-то скомандовали за четыре игры два или три раза. А жаль.

Изменено пользователем Arkin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И коротко на тему, чего нового наиграли.

1. Мины. Мины внезапно оказались прекрасным оружием, если ландшафт это позволяет. У нас была река с двумя бродами, и ландшафт позволил. Невысокая мораль американцев заставляет их задерживаться перед препятствием. Невысокий скилл русских - нести потери. Вроде мелочь, а проблем может доставить немало. Жаль, что на халяву только в одной миссии, в следующий раз попробую американскую артиллерию с докупленными снарядами для минирования.

2. Американское ПВО реально работает только против вертолетов. Правда, против них - неплохо. При наличии у противника самолетов полезность VADSов стремительно падает. А порой достигает и отрицательных величин :) Почти всегда можно найти точку, где Су-25 будут дотягиваться до главной цели (танков), а VADS в ответ будут только смотреть и хлопать глазами.

3. Никогда не убирайте авиацию в delayed-резервы :) Разве что у вас нет для неё целей. Прибытие на 4-й минимум ход абсолютно не вдохновляет. Конечно, когда она прибудет, будет возможность многое сделать... Но нет, не убирайте :) В нашем случае "Грачи" прилетели на 6-й ход, убили "Абрамс", но к тому времени на поле у русских оставались две "Шилки", один Т-72 и гора горелых развалин.

4. Американские вертолеты... Ну... Сложно, на самом деле. Потому что из оружия реально используются практически только TOW, а оно не работает с движения. А близко - страшно, там "Шилки". По итогу, вертолеты палят через ход. Выстрелили - сменили из-за "Шилок" позицию и пропустили ход - выстрелили. Шуму много, толку мало, но пока оставлю, ибо покрасом. Вот доделаю А-10, и там поглядим.

5. И приказы. Наконец-то мы в них вчитались. Полезнее всего показался "Shoot and scoot", этакий Stormtrooper move. Увы, по причине скилла всё это богатство, похоже, для американцев. Русские без командира что-то скомандовали за четыре игры два или три раза. А жаль.

А как у вас ассаулт проходил? Что про него можете сказать по впечатлениям? Его походу вообще сильно порезали если я правильно понял. У русских он вообще на 5+. Плюс опять же, теперь АТ по верху всегда 2 получается....Вроде так....Эдак пехотой против танков много не навоюешь. Вроде писали что когда идёшь в ассаулт можно выбирать чем бить противника, ручными гранатами с АТ2 по верху, или с ручного оружия (РПГ) в боковую броню. А толку бить в боковую броню с ассаулта и под дэфэнс файр подпадать, когда можно сделать тоже самое просто стреляя с места, и не отгребая в ответ?

И еще момент. Насколько я понял Guided AA может стрелять по самолетам только в свой ход, так (39 страница)? Тогда в чем резон советской SA-13? Пишут что она де мол хорошо сбивает ударную авиацию, даже на примерах с картинками показывают один тандерболт в консиле от SA-13, один без консила. А толку, если тандерболты в начале хода противника прилетят, и в конце улетят? Она же не успеет по нему пострелять.

Изменено пользователем ScorpiusBC
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вроде писали что когда идёшь в ассаулт можно выбирать чем бить противника, ручными гранатами с АТ2 по верху, или с ручного оружия (РПГ) в боковую броню.

Действительно, можно выбирать бить ли по крыше или стрелять в бок. Но у расчётов тяжёлого оружия ближний бой обычно со штрафами (прописанными как свойство оружия assault#). Например, у РПГ7 прописано assault6, то есть в ближнем бою попадаем на 6+.

А толку бить в боковую броню с ассаулта и под дэфэнс файр подпадать, когда можно сделать тоже самое просто стреляя с места, и не отгребая в ответ?

А игра как раз и не про то, как забивать Абрамсы сапёрными лопатками (особенно учитывая chobham у американцев и BDD у советов).

"Про это даже в FAQ'е написали"

How do my infantry kill tanks in assaults?

Infantry that hit a tank in an Assault may either use their normal Anti-tank rating against a tank’s Side armour or Antitank 2 against its Top armour. Using weapons like the M72 LAW, RPG-7, and RPG-18 can be very effective against lighter vehicles like the M113 or BMP, but have limited effect against main battle tanks like the M1 Abrams or T-72. Against these infantry in the open can only endure and hope the tanks break off before the infantry’s own determination to counterattack fails.

И еще момент. Насколько я понял Guided AA может стрелять по самолетам только в свой ход, так (39 страница)?

Там написано, что guided оружие (за исключением Guided AA) может стрелять по летающим целям ("aircraft" - включает в себя вертолёты и самолёты) только в свой ход. Т.е. правило запрещает обычному guided оружию стрелять в вертолёты в их собственный ход.

Изменено пользователем почвовед
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стрельба в борт в ближнем бою из РПГ идет по характеристике ближнего боя, а не по то тухит. Т.е у наших на 6ку.

В этом плане пехота в тим янки конечно стала тупо придатком к БМП с ПТУРами. Удержать точку против группы МБТ на 2-3 хода может либо советское большое пятно пехоты либо пятно пхеоты с кучей ПТУР в саппорте. Что подразумевает ,что не весь саппорт выбили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стрельба в борт в ближнем бою из РПГ идет по характеристике ближнего боя, а не по то тухит. Т.е у наших на 6ку.

В этом плане пехота в тим янки конечно стала тупо придатком к БМП с ПТУРами. Удержать точку против группы МБТ на 2-3 хода может либо советское большое пятно пехоты либо пятно пхеоты с кучей ПТУР в саппорте. Что подразумевает ,что не весь саппорт выбили.

Почему на 6рку? Попадает на 6рку (Ту Хит). А АТ17. Почвовед это подтверждает :). Его цитата ниже. В правилах тоже самое чётко написано собственно. Или ты Страница 61, верхняя картинка с примером, и раздел Hit top or side armour.

Действительно, можно выбирать бить ли по крыше или стрелять в бок. Но у расчётов тяжёлого оружия ближний бой обычно со штрафами (прописанными как свойство оружия assault#). Например, у РПГ7 прописано assault6, то есть в ближнем бою попадаем на 6+.

А, понял, ты про тоже что и я но другими словами :). Ну да, базовые характеристики ассаулта 5+, если тяжелое орудие несет то попадает на 6+.

Там написано, что guided оружие (за исключением Guided AA) может стрелять по летающим целям ("aircraft" - включает в себя вертолёты и самолёты) только в свой ход. Т.е. правило запрещает обычному guided оружию стрелять в вертолёты в их собственный ход.

Ааа....то есть SA-13 Gopher таки может выстрелить в ход противника. О...это реально меняет дело и Тандерболты уже не кажутся такими неубиваемыми.

Изменено пользователем ScorpiusBC
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, "Тандерболт" неплохо бронирован, да и ФП-тесты никто не отменял. Грамотно встал самолетом - и вот уже по тебе и палят на 5-ки, потом 3+, потом ФП. В паре партий было, что даже вертушки выходили живехоньки из-под залпа "Шилок" - на 5+ попал, потом противник посейвился, потом ты ФП покидал. В среднем, 27 выстрелов на 2 результата, если мне память на тервер не изменяет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

БФ похоже услышали мысль про более высокую подставку под самолеты/вертолеты и таки выпустили ее в новых наборах :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...