Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

Unnamed1500 Pts - Eldar Army

8 Pathfinders (Troops) @ 192 Pts

Pathfinders; Shuriken Pistol; Ranger Long Rifle

8 Pathfinders (Troops) @ 192 Pts

Pathfinders; Shuriken Pistol; Ranger Long Rifle

7 Dire Avengers (Troops) @ 298 Pts

Avenger Shuriken Catapult

1 Exarch @ [49] Pts

Shur. Pistol & Dire Sword

Bladestorm [15]

1 Wave Serpent @ [165] Pts

Linked Shuriken Catapults; Linked Bright Lances

Spirit Stones [10]

Vectored Engines [20]

7 Dire Avengers (Troops) @ 298 Pts

Avenger Shuriken Catapult

1 Exarch @ [49] Pts

Shur. Pistol & Dire Sword

Bladestorm [15]

1 Wave Serpent @ [165] Pts

Linked Shuriken Catapults; Linked Bright Lances

Spirit Stones [10]

Vectored Engines [20]

3 War Walker (Heavy Support) @ 180 Pts

Front Armour: 10; Side Armour: 10; Rear Armour: 10; Left Scatter Laser

(x3); Right Scatter Laser (x3)

1 Farseer (HQ) @ 123 Pts

Singing Spear; Shuriken Pistol

#Ghosthelm [0]

Spirit Stones [20]

Doom [25]

Guide [20]

1 Autarch (HQ) @ 90 Pts

Power Weapon; Shuriken Pistol; Plasma & Haywire Grenades; Mandiblasters

1 Vyper (Fast Attack) @ 60 Pts

Shuriken Cannon Upgrade (x1); Shuriken Cannon (x1)

1 Vyper (Fast Attack) @ 60 Pts

Shuriken Cannon Upgrade (x1); Shuriken Cannon (x1)

Models in Army: 41

Total Army Cost: 1493

По закачке:

Эвенджеры, по замыслу прикрывают дорогих пачфайндеров и должны атаковать сами после блейд сторма, по этому дал 2 ццв Серпенты дают им мобильность что бы догнать пач файндеров и обеспечивают стрельбу по вражьим танкам.

Ходоки - можно пустить по одному, но хочется по прятать их за кустами и проверить свойства гвайд + Дум, фарсир стоит рядом с отрядом(точнее прячестя за техникой).

Следопыты - противо пехотно-монстровые ребята + "приманка" если кто-то на них клюнет(сильно смоневаюсь)

Вайперы -пожарная команда, скоринг, прикрытие серпентов.

Фарсир - поддержка, ходоков и следопытов. возможно контр чардж в авенджеров.

Автарх(Асурмена не везде пускают :)) - стабилизация ростера по эскалации и стратеги рейтенгу + поддержка на контр чардже.

прошу пинать и о(б)суждать. :rolleyes:

Изменено пользователем 4 series trx7 mod 28
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну нравятся тебе патфайндеры и авенгеры, всё равно ж ты ими играть будешь, чего тебя пинать))

единственное - не верю я в авенгеров как в стоящих что-то в ХтХ. поэтому не понимаю 2 ццв.

в остальном... вайперы. может на пауков заменить? змеи из-за них всё-равно видно будет, как пожарная команда слабоваты. не долго они проживут. Тем более что многие могут себе позволить завалить сначала Вайпера, а потом и змею, у той же ИГ вполне хватит стволов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ростер забавный, как раз для игр под пиво и сухарики. Писать можно долго и нудно...но в данном случае мне это кажется излишним, пора игр все сама тебе скажет. Из общих идей - невнятны сир и автарх в свете почти полностью мобильной армии. Тухл и жалок антитанк - не верю в танчики, которые мало того , что являются по совместительству транспортами , так и еще "кру шейкен" могут на 4+ от всего начиная с мислы получить :D . Нечем убивать выведенных Императором мутантов и мутантов, забивших потом на то, что их вывел Император. Даже с блейдстормом эвенджеры у тебя одноразовые. Если уж брать убер-камикадзе в серпентах лучше драконов не придумают до следующего Кодекса... Вот, в общих чертах...

Изменено пользователем Kosh Bunny
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

про авенгеров... а ничего что они ход после блейдсторма стрелять не могут? (см. правило блейдсторма на стр.30 русского кодекса и английского кодекса? так что ход они едут, а из оставшихся два хода не стреляют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

про авенгеров... а ничего что они ход после блейдсторма стрелять не могут? (см. правило блейдсторма на стр.30 русского кодекса и английского кодекса? так что ход они едут, а из оставшихся два хода не стреляют.

Именно поэтому они и носят гордое звание "сливных камикадзе". Уже упомянутые файрдрэгоны при минусах только в стоимости и рэйндже, причем последний как правило компенсируется способом доставки, имеют в разы большую разрушительную мощь, причем универсальную, практически схожие шансы на выживание и в разы большие шансы нанести урон в случае оного (выживания). Одинокий авэнжер не добъет карни и не взорвет танк. Одинокий дракон сможет и то, и другое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фарсир на контрчардж - надо очень много выпить, чтобы орла с 2-мя непаверными атаками на чардже подставлять под удар путемсамоубийственного рывка навыручку авенгерам.

Данный автарх не менее убог в амплуа великого солдата.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Именно поэтому они и носят гордое звание "сливных камикадзе". Уже упомянутые файрдрэгоны при минусах только в стоимости и рэйндже, причем последний как правило компенсируется способом доставки, имеют в разы большую разрушительную мощь, причем универсальную, практически схожие шансы на выживание и в разы большие шансы нанести урон в случае оного (выживания). Одинокий авэнжер не добъет карни и не взорвет танк. Одинокий дракон сможет и то, и другое.

есть ещё вопрос по Вайперу. По опыту игр - сколько примерно проживёт Вайпер, если его выдвинуть на передний край и пытаться прикрыть им Змею? И насколько реален вариант что сначала уронят одну машинку, а потом в этот-же ход достанется и второй?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И насколько реален вариант что сначала уронят одну машинку, а потом в этот-же ход достанется и второй?

больше чем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кмк играть эльдарами от слива отрядов неправильно! они же все итак вымирающие и не могут позволить себе жертвовать ради минутной выгоды своими собратьсями.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сколько примерно проживёт Вайпер, если его выдвинуть на передний край и пытаться прикрыть им Змею?
Что ты понимаешь под "прикрыть"? Не забывай, он же скиммер. Изменено пользователем nit
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что ты понимаешь под "прикрыть"? Не забывай, он же скиммер.

А я и не забываю. У меня у самого все машины скиммеры и поэтому я отлично знаю, что ЛОС они не перекрывают.

Прикрывать Змею собирался автор, а каким способом это уже не ко мне. Возможно путём теста на приоритеты, правда это тем более ненадёжный способ.

кмк играть эльдарами от слива отрядов неправильно! они же все итак вымирающие и не могут позволить себе жертвовать ради минутной выгоды своими собратьями.

Ага, небеково.

Изменено пользователем Rizolder
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кмк играть эльдарами от слива отрядов неправильно! они же все итак вымирающие и не могут позволить себе жертвовать ради минутной выгоды своими собратьсями.

1) Научитесь играть без потерь - подарю свою любимую маску с зайчиными ушами...

2) Будете играть по красивым рассказикам в Кодексе, а не по списку юнитов и варгира - никогда не получите приз из пункта 1.

3) Комбинировать отряды и их действия так, чтобы потери были минимальны, а урон -максимален суть великое искусство, высшая ступень владения эльдарами. Доступно далеко не всем и далеко не против всех ростеров. Способность так играть отличает человека, игравшего расой минимум год-полтора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

играть без потерь невозможно. даже выигрывая в массакру (у меня бывало и такое) все равно в армии противника есть спидеры, скатеры и прочее, что может убить отряд или технику. поэтому я когда играю стараюсь армию не гробить а захватывать задания.

спасибо, Kosh Bunny вы очень точно в пункте 3 отразили то к чему я стремлюсь!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) "прикрывать" серпент надо только от чарджа(что мало вероятно) или методом оперативного отстрела АТ пехоты, а вообще он будет большую часть игры сидеть и стрелять, а не носиться по полю, если все пойдет так... как мне надо, если нет - то вайпер все равно не поможет.

2) никто не кого не сливает четкое разделение труда(хотя и не оптимальное)

Ранджеры - толстые цели и пехота

Авенджеры - пехота, и контр чардж(для ранджеров), причем весь фокус в том что надо сделать так что тот отряд который мы чарджим получил перед чарджем блейд сторм(оружие то осолтное) или получил его перед тем как он чарджит в нас(рендж 18 нам в помощь) так каконо нам все равно не поможет на следущий ход. + можно мех тактику с блейд стормом практиковать.... хит энд ран с БТРа, но это выходит за рамки тогочт оя собрался делать этой росписью.

Ходоки Сила 6 и броня 10 дают только 2 варианта применения

а) сидим вкустах большим отрядом с сиром, выскакиваем и надеемся убить всех.

б) 3 отряда по одному либо прячем пехоту либо все те же кусты...

Вайперы - сидим в кустах и выскакиваем туда где нужны больше всего(например поддержать огнем серпент), на первом плане им делать вообще нечего только если всей техникой придется ломануться вперед.

Автарх помогает с эскалацией рейтингом и иногда лидаком и заоодно ходит рядом с эвенгерами. Вобще я же говорил что вместо него и вайперов Асурмена вставил бы...

Фарсир сидит в тылах, бафает... иногда имеет смысл пустить его в хтх чтобы какой-то другой отряд пострелял еще ход-два.

Сейчас думаю о том не стоит ли взять скорпионов или клоунов...

Да и честно говоря не уверен что 2 брайт ленсовых попаданий в ход хватит на всю технику , хотя 13 во всех арках кроме задней не имеет никто... Кроме ЛР...

в общем ... про то что можно лучше знаю сам, как это сделать -тоже. Мне интересно что по конкртным закачкам и связкам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В первом своем посте Kosh Bunny охарактеризовал ростер блестяще, лучше и короче невозможно. По-моему, ты просто не захотел разбираться. Рискну только прокомментировать твой первый пункт, про остальные можно писать долго и нудно. Сыграй пару раз и сам все поймешь.

Итак, пойми, что серпент в нормальной закачке является одним из лучших (если не лучший, можно сравнивать с фэлконом) транспортом в сорокатысячнике. Прекратить выполнение им этих функций для противника задача сверхсложная. Лучшее решение для мароподобного противника - это десяток атак фистом с перебросом на хит, т.е. чарж (но при этом хтх-шники, очень вероятно, станут мишенью для эльдаров). А ты из него пытаешься сделать:

а вообще он будет большую часть игры сидеть и стрелять
ИМХО, это преступная халатность, граничащая с ...(сам догадайся). Короче, дальше без комментариев. Эльдары - фантастически красивая армия, а ты с ней так... Посмотри хоть где-нибудь игру нормального игрока за Эльдаров или дай себе за труд подумать над кодексом, а потом пиши ростеры. Да не в обиду будет сказано. Изменено пользователем nit
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в оригинале там серпентов, не было был стрелковый алиаток - бековый без тяжолой техники, все остальное развитие, которое я еще не отыгрывал а посему говорю просто в теории...

Кстати сам серпенты на раз с 2 мелт байковых сношу в последнее время(не 2д6, но все равно 4+)...

ключевая фраза у Коша проста - поиграй увидишь чего не хватает, вот надеюсь завтра поиграть...

учитывая что это первая попытка за Эльдар больше чем на 500... я думаю будет "забавно".

Серпент, ну не тестил я его сам еще, и честно побаиваюсь за него, перестраховываюсь. Да и армия суть стрелки, так что кататься по всему столу 2 танкам - не лучшая идея: станут целью номер раз.

А что до остального, дык набор юнитов то фановый, а смысл ростера - получить хоть какой-то играбельный Сплав этих конкретных юнитов.

Ладно надеюсь завтра погонять это безобразие, и отписать о впечетлениях.

Изменено пользователем Andreas Terror
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Станут целью номер раз. тебя это должно радовать просто как незнамо-кого. если весь противник стреляет в машинку шанс посадить которую в районе 5% - то император/демон/бобр/прочее вписать самостоятельно - ему в помощь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сиграл, со Спиритом...

ошибки 2

продставил ходоков под чардж ДП

неудачно поставил ренджеров, Монстры спрятались в ХтХ, а до всего остального был отвратительный лос.

По Серпентам, да это почти вандер ваффе.

По Авенгарам, сегодня их работа меня практически устроила.

По Вайперам, в общем фактически бесполезный юнит, но решил их пока оставить тк они хороший ХТХ скрин(у них нет ВС но есть подставка) и очень удачная мобильная огневая поддержка(6 выстрелов с 6 силой, это даже 3 БС трудно испортить).

В общем надо еще играть, и много - одной партии слишком мало, начинаю подумывать о замене Вайперов Асурменом, а в остальном... ну все не так плохо 2 линкнутых Ленсов в принципе должно хватать на все не Сильно механизированые войска, а туча С6 оружия может позаботиться об остальном.

***

еще пара тестов... ну Вайперы пока оставлю как скрин от чарджей, Спирит очень умно подсказал про это... очень полезное свойство оказалось. В)

Изменено пользователем Andreas Terror
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...