Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

[Правила] Грозорождённые Вечные


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 79
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

как новые правила то? вверх/вниз?

Есть броня на реролл сейва от мультиплвундов, есть молитва на 24" мув, есть бонусы скакунам [ну уж нет]аляву, есть оружие, есть знамена...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как новые правила то? вверх/вниз?

охота обнять свои хаоситские коленки и плакать, вспоминая времена когда не было сигмаринов

Глядя на сливы понимаешь, что сигмаринам дали нормальную такую наполненную всем книгу, приятно почитать, удобно применить.

Интересно, когда будут ли вообще у всех подфракций такие книги

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть броня на реролл сейва от мультиплвундов, есть молитва на 24" мув, есть бонусы скакунам [ну уж нет]аляву, есть оружие, есть знамена...

зато нерфанули Азироса и самый популярный сейчас билд вроде

так же вроде убрали самые паверные батальйоны

ну + все это добро только для алидженса сигмаритов

джудикаторы вроде теперь батллайн только у зигмаринов

Изменено пользователем Шикарный Манул
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на западе вроде считают что нет , но тут бы дождаться релиза книги.

байки и девастаторы ксати весьма прикольные

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1487102414050.jpg.938e5a46b99e8fed1ed10b671baa06de.jpg

Vanguard-Palladors.

Each model either carries a axe or a javelin and all of them parry pistols. The Prime also carries a Lunar Blade in addition to the other weapons.

Aetherstrike:

Beak and Claws to-wound rolls of a 6 cause a Mortal Wound instead of normal damage.

Lunar Blade:

Pick a unit within 1" of the Prime and roll a die. On a 2+ that unit suffers a Mortal Wound.

Ride the Aetherwinds:

Pick a direction instead of moving and roll 6d6. The unit can move up to that distance in that direction as if it could fly. Must end that move at least 3" from enemy models. Can't run or charge afterwards (but can shoot).

1487102917285.jpg.60bdb1ecfbd19d77fa86774bfe347a82.jpg

>Raptors with Longstrike Crossbow

Prime gets a Aetherwing.

Longstrike:

+6" range on the crossbow when not moving.

Headshot:

Longstrike Crossbow to-hit rolls of a 6 cause two Mortal Wounds instead of normal damage.

Warning Cry:

When an enemy unit end its charge within 1" of a unit of Raptors with Aetherwing, roll a d6 for each model in the unit. For each 6 the enemy unit suffers two Mortal Wounds.

>Raptors with Hurricane Crossbows

Prime hits on 3+.

Rapid Fire:

Add 3 to the Attack value of the Hurricane Crossbow if this unit didn't move.

Suppressive Fire:

If an entire unit of Raptors dedicates its fire against one enemy unit, that unit must substract 2" from all charge rolls made until your next hero phase.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1487103308324.jpg.0ae8d11c12931c2e5312b9da94d0978d.jpg

>Aetherwings

Fly.

Flying Hunters:

May retreat and charge during the same turn.

Attentive Wardens:

At the beginning of the charge phase any friendly unit of Aetherwings within 12" of a unit of Raptors may move 2d6". They may retreat with that move, but they can't run and they can't end up further than 12" away from that unit of Raptors.

1487103670840.jpg.0f8a0e5eef946d8d5db50e09fba20ebf.jpg

>Lord-Aquilor

Carries every weapon listed.

Astral Compass:

Same as the ones from the Vanguard Hunters.

Ride the Aetherwinds:

Same as the Vanguard-Palladors.

Aetherstrike:

Same as the Vanguard Palladors.

Command Ability: Lord of the Azyrite Whirlwind

Pick a unit ov Vanguard-Hunters, Vanguard-Raptors, Vanguard-Palladors or Aetherwings within 24" of this model and remove both that unit and this model from the table. During your next movement phase you can bring them into play by the rules of Astral Compass.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Я так понял, что новые штормкасты могут существовать одновременно со старыми...

Или это меня клинит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это на турнире было разрешение на использование и старой, и новой книги. а-ля переходный период. а вообще старая книга не действует, с выходом новой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Товарищи, несущие гром и молнии во имя Сигмара, подскажите по новой книжке:

Как я понял молитвы, знамёна и мистик лайты даются каждому герою, который их может взять и не входят в ограничение по 1 артефакту/трейту. То есть взяли 3 реликтора - каждому взяли молитву дополнительно. Прав или нет?

Но вот совсем не понял по трейтам маунтов - они идут в дополнение к основным трейтам (то есть если взяли лорда на дракоте - берем и ему командный трейт, и дракоту свой трейт / если взяли батальон и есть второй герой на маунте - и тому еще по тому и другому трейту), или всё таки они идут "вместо" основных трейтов (берем либо то, либо другое)? Я думал, что второй вариант, но товарищ Skiv в соседней теме про чемпионаты выложил ростер и я призадумался... (учитывая что молитвы и мистик лайты не прописаны вдобавок)

тем временем отгремел Гранд Турнир Жара 2 в туманном Альбионе, адовые томбы, творческие зиги и ГОСТовые кусты:

3rd Place – Les Martin

Lord Celestant on Stardrake, Staunch Defender, Mirror Shield, KeenClawed

Lord Relictor

Lord-Castallant

Knight Heraldor

Knight Venator

5 Liberators

5 Judicators

5 Judicators

2 Fulminators

2 Fluminators

3 Prosecutors with Javelins

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прав или нет?

молитвы да, [ну уж нет]аляву

знамена и фонари идут в пул артефактов

Но вот совсем не понял по трейтам маунтов

маунт трейты дополнительные , идут сверху обынчх

Изменено пользователем Шикарный Манул
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

молитвы да, [ну уж нет]аляву

знамена и фонари идут в пул артефактов

А, точно, они последней страницей в разделе артефактов, в отличие от молитв - моя невнимательность.

маунт трейты дополнительные , идут сверху обынчх

окай, спасибо!

Изменено пользователем Yasu
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Вопрос: можно ли активировать способность Селестанта на дракоте, если модель в Селестиал рилме?

Есть базовая способность всех генералов:

Вдохновляющее присутствие: Выберите боевую единицу в составе своей армии, [ну уж нет]одящуюся в пределах 12" от генерала. Выбранной вами боевой единице не нужно проходить тесты на боевой шок до вашей следующей фазы hero. Для неё реально нужно быть на столе в -о фазу.

И способность модели: Если эта модель является вашим генералом и использует эту способность, то до вашей следующей фазы героя не проходите тесты на боевой шок для этой модели или любого дружественного отряда с ключевым словом ГРОЗОРОЖДЁННЫЙ ВЕЧНЫЙ, [ну уж нет]одящегося в пределах 24″ от этой модели в начале фазы боевого шока. Мерять никуда до фазы Бшока не нужно.

Способность формации: Lightning Strike:Instead of setting up a unit from this warscroll battalion on the battlefield, you can place it to one side and say that it is set up as part of your army in the Celestial Realm. In any of your movement phases, you can transport the unit to the battlefield. When you do so, set up the unit on the battlefield more than 9" from any enemy models. This is their move for that movement phase.

Можно ли активировать способность до мува, если модель в Селестиал рилме.

За:

1. Все абилки, требующие на момент активации выбора цели и/или измерения расстояния до отряда сразу банятся логикой, модели нет на столе - не от чего мерять. Кастить и попадать

2. Абилка сработает в конце раунда, в фазе батлшока. Если модель выставилась и жива. Её можно не выводить в мув на стол, или она может скопытиться в первую же фазу хтх, такое было.

3. Нигде не увидел особых запретов или ограничений. Они просто логикой формальной накладываются, описаной в п.1

Против:

1. Ребят в Целестиал рилме можно считать "подкреплениями". А значит их до мува вроде как вообще не существует.

2. Ну модели же нет на столе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что за вопросы, давай ты тогда начнешь стрелять джудикаторами которые еще не вышли на стол))))

Я пояснил, что действия требующие лоса и измерения от модели не работают по формальной логике, неоткуда мерять, так что шютка мимо.

Но я нашел в факе прямой ответ.

Q: Can models set up somewhere other than the battlefield (in the Celestial Realm, for example) use abilities or command abilities to affect other units?

A: No. Only models deployed on the battlefield can use abilities or command abilities

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 11 месяцев спустя...

Всем доброго дня. Не нашел более подходящей темы. Решил попробовать поиграть в АоС и взял себе штормкастов. Брал уже в грунте, у человека с рук. Сейчас думаю насколько закачка купленых юнитов оптимальна и кого ещё докупить, что бы можно было поиграть на 1к очков. Мною куплены:

- Vandus Hammerhand;

- Lord-Celestant;

- Lord-Relictor;

- Retributors - три простых с молотами и два прайма (микс из двух наборов);

- Liberators - два отряда по пять войнов с молотками и щитами, один отряд их четырех войнов с парными мечами и прайм с двуручным мечем;

- Prosecutors - первый отряд, два парня с парными молотами и прайм с двуручным мечем; второй отряд, два парня с парными молотами и прайм с топором.

Думаю купить ещё коробку из 10 Judicators и разбить их на 2 отряда по 5.

Товарищи, оцените пожалуйста играбельность купленых юнитов.

По необходимости могу купленные юниты переклеить или замагнитить. Кое какие литники с битсами остались.

Изменено пользователем Rimitar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...

По необходимости могу купленные юниты переклеить или замагнитить. Кое какие литники с битсами остались.

Либераторам нужны большие молотки/мечи (по одному на 5)

Паладины в основном играют от старсоул мэйсов

Прозекуторы - они для мобильности, если кого и убьют - то это просто бесплатный бонус :)

В целом все стандартно для старта, юдикаторы - лучший баттллайн, из героев лорд кастелянт - маст хэв. А дальше пробуй - ищи свой стиль игры, касты очень по разному могут играть, ищи что тебе ближе.

Изменено пользователем John Silver
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Либераторам нужны большие молотки/мечи (по одному на 5)

Паладины в основном играют от старсоул мэйсов

Прозекуторы - они для мобильности, если кого и убьют - то это просто бесплатный бонус :)

У одного прайма либров есть двуручный меч, второго я пересобрал с двуручным молотом. Если верно понял, праймы будут ими делать 3 атаки вместо 2?

Паладины изи ту билд, без булав. Попробую сделать конверсию.

Если просекюторы нужны для мобильности, может их собрать с щитами и копьями? Или парные молотки лучше?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У одного прайма либров есть двуручный меч, второго я пересобрал с двуручным молотом. Если верно понял, праймы будут ими делать 3 атаки вместо 2?

Паладины изи ту билд, без булав. Попробую сделать конверсию.

Если просекюторы нужны для мобильности, может их собрать с щитами и копьями? Или парные молотки лучше?

Да если отряд из 5 то грейтхаммер/блэйд у прайма, если больше, то один у Прайма остальные у простых.

Просекуторы играют и такие и такие, у первых есть шанс что то убить в ХтХ у вторых стрельбой. Очень прикольно играют пара отрядов просекуторов где прайм с топором против толп дешёвой пехоты на мелких подставках...

Вообще, пробуй, играй, это лучше чем слушать советы на форуме ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень прикольно играют пара отрядов просекуторов где прайм с топором

Ему бы топор как у дециматоров было бы огонь)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...