Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Слухи про упрощение системы WH40K


Grishnak

Упрощение 40К  

295 проголосовавших

У вас нет разрешения голосовать в этом опросе или просматривать его результаты. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для возможности голосования в этом опросе.

Рекомендуемые сообщения

Я вот не понимаю этих возгласов о умирании и отмирании. Любая игровая система эволюционирует. Хочешь привлечь больше людей, продать больше - меняйся. Вспомните как менялся Варкрафт от классики до пандаренов, местами очень радикально. Система реально упростилась и теперь в убер шмоте ходит даже школьник а уж насколько легкими стали боссы, ради которых люди раньше неделями просто готовились в рейд.

Так что то что произошло с ФБ и то что произойдет с 40к всего лишь показывает что миньки покупают и игроков становится все больше. Про бэк АоС можно не волноваться - он точно так же со временем обрастет мясом, сюжетами, в нем появятся свои гортреки и феликсы и все будет путем.

Про потноруких спорсменов скажу отдельно - даже ETC со своими рестриктами и правилами это уже считай один большой хоумрул в котором пытаются соревноваться люди которые покупают миньки у маркетологов, которые в свою очередь не особо ориентируются на чьи либо ограничения и не думая как это будет в чьих то вооброжаемых форматах. В итоге мы получаем странных людей у которых гвардейцы падают в дропподах но лост энд демнедед это уже не валидно и отвратительно. Хотите реального спорта с нормальным бэком - пишите свою систему, приглашайте математиков- теоретеков - реально вычисляйте сколько гварйдейцев в очках стоит один космодесантник (если вы не откажетесь от очков) и на основе всего этого проводите свою зимнеюю олимпиаду.

Уберут кодексы и станут ложить правила в коробку - энджой, все равно будет лучше чем ждать книжку за 50 баксов с минорными изменениями и радоваться что кто то снова ошибся и знамя теперь раздает фнп из лендака.

Сорри за оффтоп и запятые

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 285
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Самое забавное, что пятёрка и была по сути упрощённой редакцией. И ничего кстати, жевали и добавки просили.

упрощеннее, чем нынешняя риали? :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот не понимаю этих возгласов о умирании и отмирании. Любая игровая система эволюционирует. Хочешь привлечь больше людей, продать больше - меняйся. Вспомните как менялся Варкрафт от классики до пандаренов, местами очень радикально. Система реально упростилась и теперь в убер шмоте ходит даже школьник а уж насколько легкими стали боссы, ради которых люди раньше неделями просто готовились в рейд.

Так что то что произошло с ФБ и то что произойдет с 40к всего лишь показывает что миньки покупают и игроков становится все больше.

1. Много великих компаний умерло. именно в процессе эволюции. Варкрафт вспоминать не верно. Близард пример компании которая ОЧЕНЬ осторожно делает шаги и одна из немногих, кто способен выпускать шедевр за шедевром. Таких единицы. Где компания Westwood Studios, столь бодро конкурировавшая с Варкафтом, где Midway Games. Как котики и гейбы могут не только лишь все.

2. И наоборот, то что произошло с ФБ (и отчеты) показывают что минек покупают меньше. Продажи-то падают.

ПС Ворота в целом красивы, да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

упрощеннее, чем нынешняя риали? :rolleyes:

Разумеется. Сравни число спецправил тогда и сейчас. Вся эта глупость с тактическими целями и тд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правильно, по-этому нефиг ориентироваться на то, кто что считает.

Производитель видит свой продукт так, как он видит и делает его для того, для кого считает нужным.

Остальным этот продукт не так удобен, как тем, на кого производитель рассчитывает.

Все просто.

А чем по Вашему является вархаммер как хобби?

Я вот играю исключительно дома с друзьями, но для нас это в первую очередь настольный ТАКТИЧЕСКИЙ варгейм. Нам интересны правила и баланс ( ибо собираем тематичные армии и считаем упрывание в лимиты не комильфо). Так вот, ваха это не стендовый моделизм, ваха без правил и баланса просто не интересна. Те, кому просто красить нравится занимаются стендовым. Поэтому обвинять тех кто требует в варгейм адекватных правил и балансировке в дрочизме мне кажется не адекватным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы кажется не осознаете масштабы бедствия.

Не просто отменят кодексы.

Не просто отменят таблицы.

Не просто отменят ПТС.

Еще выпустят трускейл маринов, что бы все купили маринов еще раз. Посмотрите на арты маров в новом кодексе. Те, что о геральдике и схемах покраса. Трускейл грядет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разумеется. Сравни число спецправил тогда и сейчас. Вся эта глупость с тактическими целями и тд.

я не в плане правил (нагроможение коих, тоже не есть плюс, особенно бессистемное и порой противоречущее логике или самим себе), а в плане самой игры, мозга нужно все меньше, теперь, как в шахматах можно +/- прикинуть развитие игры до эндшпиля, а дальше уже начинается катавасия (если повезет), поэтому нестандартные ростеры прямо вышибают слезу, хочется респектнуть игрока за смелость и отсутствие популистских идей :)

все эти разгоняемы инвули и реролы реролов, очень сильно ломают тактическую составляющую в сторону логистической <_<

камень/ножницы/бумага - неплохая перспектива, особенно, если дать возможность собирать все три комбы в рамках одной армии.

Изменено пользователем Avel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я не в плане правил, а в плане самой игры, мозга нужно все меньше, теперь, как в шахматах можно +/- прикинуть развитие игры до эндшпиля, а дальше уже начинается катавасия (если повезет), поэтому нестандартные ростеры прямо вышибают слезу, хочется респектнуть игрока за смелость отсутствие популистских идей :)

все эти разгоняемы инвули и реролы реролов, очень сильно ломают тактическую составляющую в сторону логистической <_<

Не уверен что это так. Теперь на мой взгляд наоборот прибавилось рандомности и от скилла меньше зависит. Нестандартные ростеры были и в другие времена, меняется только состав. Хотя могу ошибаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Умиляют люди, которые считают, что в настольной игре не важен баланс.

Даже не турнирный, а в принципе какой-либо. Принцип равных возможностей к выигрышу у всех игроков. Любая игра это предполагает. Даже ДнД.

Хорошо, наверное, яростно дрочить на тематичное превозмогание блестящих самоваров. Первые раз десять. Но потом, боюсь, будет несколько однообразно и утомительно.

Под словом "баланс" я подразумеваю отнюдь не равную у всех возможность купить и приволочь больше/дороже солдатиков чем оппонент.

Для не согласных с данным высказыванием прошу вспомнить хоть одну игру со сколь-нибудь массовой аудиторией в которой на старте у игроков нет равных возможностей для победы/достижения иных игровых целей. В которую играют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для не согласных с данным высказыванием прошу вспомнить хоть одну игру со сколь-нибудь массовой аудиторией в которой на старте у игроков нет равных возможностей для победы/достижения иных игровых целей. В которую играют.

Матыга.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для не согласных с данным высказыванием прошу вспомнить хоть одну игру со сколь-нибудь массовой аудиторией в которой на старте у игроков нет равных возможностей для победы/достижения иных игровых целей. В которую играют.

Выборы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Умиляют люди, которые считают, что в настольной игре не важен баланс.

Не очень умиляет только то, что такие люди управляют компанией "Мастерская игр".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Матыга.

Правда? А я думал там равные очки жизни и дохрена ограничений на количество карт)))

А не: "вот вам красивые картинки, сами решайте, как ими играть".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правда?

правда .пример - легаси , комба , игра против колоды без форсы/хейта мейном - можно показывать оппоненту кино практически без интеракций , такой вот баланс

и дохрена ограничений на количество карт)))

дохрена , это не меньше 60ти? но при этом взять 200+ никто не мешает(вспомним колоды на Battle of wits)

Изменено пользователем Шикарный Манул
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выборы.

красава :D

Не уверен что это так. Теперь на мой взгляд наоборот прибавилось рандомности и от скилла меньше зависит. Нестандартные ростеры были и в другие времена, меняется только состав. Хотя могу ошибаться.

камрад, рандом в вахе в первую очередь обусловлен д6, а скилл обычно приправлен обкатанным не один год ростером, не будем углуюляться в спорт-вархаммер и турнирыне ростеры, вкратце: одинаковыми ростерами вет затащит игру против ньюфага в 99% случаев (на самом деле, еще большем) :)

Умиляют люди, которые считают, что в настольной игре не важен баланс.

Даже не турнирный, а в принципе какой-либо. Принцип равных возможностей к выигрышу у всех игроков. Любая игра это предполагает. Даже ДнД.

Хорошо, наверное, яростно дрочить на тематичное превозмогание блестящих самоваров. Первые раз десять. Но потом, боюсь, будет несколько однообразно и утомительно.

Под словом "баланс" я подразумеваю отнюдь не равную у всех возможность купить и приволочь больше/дороже солдатиков чем оппонент.

люди играют или не играют в то, что им дают разные компании, политика ГВ (несмотря на расположение на Альбионе) направлена на профит, идеально выверенный баланс и возможность +/- (чето понравилось писать эти +/- :D ) играть против любого соперника, не соотносятся с прибылями, потому что как было установленно опытным путем, есть прослойка игроков, готовых любить и покупать любой павир - это довольно приличная статья доходов, есть еще масса причин связанных с профитом, кривыми руками и банальной ленью, но я думаю их уже приводили миллион раз, поэтому не буду повторять.

Для не согласных с данным высказыванием прошу вспомнить хоть одну игру со сколь-нибудь массовой аудиторией в которой на старте у игроков нет равных возможностей для победы/достижения иных игровых целей. В которую играют.

:image055: Манул привел игровые системы, Кормак оч. в тему вспомнил лотерею выборы ;)

Изменено пользователем Avel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К вопросу о возможной Эре Зигмара 40К.

Цитирую.

"Logan Grimnar sank to his knees. He let out a terrible howl of abandonment, and in his heart truly he knew despair for the first time. For the Great Hunt was over. Logan Grimnar, the Great Wolf and High King of Fenris, was looking upon the corpse of the primarch Leman Russ."

:174_rip: или #ЗаПроспероОтветил? :rolleyes:

Изменено пользователем Доктор Йорик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

whfb , wh40k, вармашина , конфра , adnd

Странно, а я вот читал в рульбуках, что там везде есть определённое количество очков на армию\персонажа...)))

Другой вопрос - как им пользуются и какие армии\персонажи периодически проседают\поднимаются, что есть багом (финансовым ходом издателей) систем, но не отсутствием равных возможностей для всех игроков в принципе, которые вольны решать кем и как будут играть, но в праве рассчитывать, что у оппонента будет примерно такая же по очкам армия, сбалансированная по определённому принципу правилами игры. Или персонаж, создание которого тоже прописано правилами и лимитировано количеством очков или бросков куба, как и у твоего персонажа.

А оказывается - мне просто можно на килл-тим пару десятков танков и пару сотен тушек вострюковой пехоты высыпать, а сверху вальку, как вишенку на торт? Пусто противник со своей жалкой кучкой трепещет)))

И в правилах, видимо, ничего против не сказано?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А где в цитате про то, что Русс жив? Я не переводчик, конечно, но читаю про то, что волчок гримнар нашёл тушку примарха и воет на луну. Неживую тушку нашёл, бо иначе чего переживать-то так? Или про живого это опять у Макса кокаин появился?

Изменено пользователем Drinker
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странно, а я вот читал в рульбуках, что там везде есть определённое количество очков на армию\персонажа...)))

как это связано с балансом?

п.с. я уж умолчу что в классическом аднд статы тупо накидывались .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как это связано с балансом?

Теоретически, армии на одинаковое количество очков будут иметь одинаковый потенциал на столе. При одинаковом везении и опыту игрока, шансы на победу будут приблизительно 50/50.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ты исходишь из своей картины мира . а кому-то возможно пофиг на солдатиков и бэк , и он готов играть проксями или чем похуже , но хато нагибать.

я исхожу из того что все люди разные , и то что кому-то кажется нормальным , для кого-то кажется дикостью.

Я исхожу из картины мира, которую видят производители. Они ориентируются на людей с конкретным подходом. Желания остальных удовлетворяются по остаточному принципу. На каждый чих не наздравствуешься, чьи-то интересы всегда изначально принесены в жертву. Оно всегда так, при производстве любого продукта. Те, чьи желания не удовлетворены тупо выбирают другой продукт. Если умные. Если же тупые - изобретают способы и приёмы забивания гвоздей микроскопом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

правда .пример - легаси , комба , игра против колоды без форсы/хейта мейном - можно показывать оппоненту кино практически без интеракций , такой вот баланс

Ещё раз: есть правила составления колод и количество пунктов жизни. Например на количество карт, не больше 4х определённых и т.д.

Никто не мешает собрать паверную колоду и всех нагибать пока издатель не выпустит что-то более паверное. Это есть комерческий ход издателя, портящий, но не отменяющий баланс. Как драйгобомба в 40К. Но правил на составление колод ты должен придерживатся.

То же по армиям в любой настолке. Можно набрать павера - и унчтожать противника на второй ход (пока павер не просядет).

Но принцип сбора колод\армий\персонажей и ограничения на них есть для всех и везде. Так что примеры не корректны.

В любой из этих систем есть или хотя бы декларируется равные возможности для игроков перед началом игры. Да, в выборах тоже, но кто ж виноват, что кто-то читерит, а другие не несут канделябр и судья подмазан?)))

Хотя мы всёж об играх а не о справедливости в жизни)

В игре без стоимости или правил, уравнивающих начальные возможности игроков не больше смысла, чем в просмотре мультфильма "Ультрамарины" бесконечное количество раз. Это для определенного склада характера, так скажем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...