Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

Unnamed2000 Pts - Space Marines: Notable Divergence Army

0 Chapter Traits @ 0 Pts

See, But Don't Be Seen [0]

Trust Your Battle-Brothers [0]

0 Major Disadvantages @ 0 Pts

Eye to Eye [0]

1 Master (HQ) @ 360 Pts

Lightning Claw; Storm Bolter

Terminator Armour [25]

Adamantium Mantle [35]

3 Terminator Command Squad @ [195] Pts

Chainfist (x1); Power Fist (x2); Storm Bolter (x1); Assault Cannon

(x1); Heavy Flamer (x1)

1 Sergeant @ [40] Pts

Power Weapon; Storm Bolter

#Terminator Armour [0]

7 Tactical Squad (Troops) @ 199 Pts

Bolter (x6); Meltagun (x1); Frag Grenades; Infilitrate Skill

1 Veteran Sergeant @ [56] Pts

Frag Grenades; Bolt Pistol (x1); Power Fist (x1); Infilitrate Skill

Auspex [2]

Teleport Homer [5]

6 Tactical Squad (Troops) @ 180 Pts

Bolter (x5); Meltagun (x1); Frag Grenades; Infilitrate Skill

1 Veteran Sergeant @ [56] Pts

Frag Grenades; Bolt Pistol (x1); Power Fist (x1); Infilitrate Skill

Auspex [2]

Teleport Homer [5]

4 Scout Squad (Troops) @ 103 Pts

Bolt Pistol & CCWep. (x4); Frag Grenades; Infilitrate Skill

1 Veteran Sergeant @ [47] Pts

Frag Grenades; Bolt Pistol (x1); Power Weapon (x1); Infilitrate Skill

Teleport Homer [5]

Melta Bombs [5]

5 Devastator Squad (Heavy Support) @ 156 Pts

Bolter (x2); Missile Launcher (x3); Frag Grenades

1 Sergeant @ [16] Pts

Bolter; Frag Grenades

Models in Army: 31

Total Army Cost: 998

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО, какой-то мастер странный. Он идет с ретюной, поэтому ему Мантия не нужна. Туда же отправь Lightning Claw, лучше ее заменить на Power Weapon, чтобы максимально использовать 5 иню персонажа. Это уже экономия очков 40.

Выброси Auspex'ы у отрядов в инфильтре. Все равно один выстрел на 4D6 из их оружия - будет курам на смех.

На освободившиеся очки возьми еще моряков или скаутов :).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 BadSanta:

Мантия- чтобы герой не сдулся в рукопашной от кулака :) Так что пусть будет.

Я бы взял мастеру 2 клавсы- для доп. атаки в рукопашной, огнемет заменить на ассолтку

Цепной кулак IMHO тоже не нужен- если терминаторы атакуют технику в рукопашной, значит что-то пошло не так :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мантия- чтобы герой не сдулся в рукопашной от кулака :) Так что пусть будет.

Согласен с тобой.

Цепной кулак IMHO тоже не нужен- если терминаторы атакуют технику в рукопашной, значит что-то пошло не так :D

Цепной кулак стоит всего +5 очей, а он очень пригодится, когда, не приведи Император :), термосам придется лезть на вечно живой Монолит ;) или вражеский Ленд Райдер!

Изменено пользователем BadSanta
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен с тобой.

Цепной кулак стоит всего +5 очей, а он очень пригодится, когда, не приведи Император :), термосам придется лезть на вечно живой Монолит ;) или вражеский Ленд Райдер!

Против монолита всё равно 1д6 кидается :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

гранаты убрать, девостаторам инфильтру, мастеру 2 клавзы или молоток тогда уж.

инфильтра с 1й мелтой - не лучше ли взять трейт, чтобы 2 спецоружия брать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО, какой-то мастер странный. Он идет с ретюной, поэтому ему Мантия не нужна.

мантия для хтх.

Туда же отправь Lightning Claw, лучше ее заменить на Power Weapon, чтобы максимально использовать 5 иню персонажа. Это уже экономия очков 40.

когти бьют по инициативе, да еще с реролом ту вунд. Так что шашка здесь не в кассу. Лучше взять пару когтей.

по ростеру - в отряды неплохо бы с помошью соответсвующего трейта по два спец оружия. Термосам надо бы две ассолтки - флэймер там особо не нужен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я бы пошел другим путем, отказался от второго трейта вообще, оставил бы только ИНфильтру и подумал о усилении терми, как никак вся армия на них...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и подумал о усилении терми, как никак вся армия на них...

Из 31ой модели 5 в ТДА, Причем с разным оружием. Можешь мне, пожалуйста, объяснить как может вся армия быть на них? ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну а что тут еще этакого - с изюминкой?

2 "ударных" отряда, которые проиграют хорошему ХтХ подразделению?

Или 3 мислы, в одном отряле....

без терми это несколько правильно закаченных отрядиков, не объединенные общей идеей.

ЗЫ усилить := заменить оружее докинуть модель или две.

Изменено пользователем Andreas Terror
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

армия хорошая, но лучшее - враг хорошего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если ты и правда так считаешь, то зачем коментишь ростеры, хотя иной раз не представляешь, о чем говоришь? извини за немного нагловатый тон.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО такой армией можно играть и даже иногда выигрывать, но в ростере есть очевидные ошибки.

1)Я так понял, терминаторы - рукопашно-стреляющие. Это не верно. Так как у тебя инфильтрация с хомерами, то вместо мастера лучше всунь в командник капеллана, лучше будет.

2)девастаторы мелкие, но дорогие - вставь туда ещё несколько человек.

3) У сержанта ауспекс - зачем, ведь стрельба идёт в таком случае только по инфильтрующимся отрядам.

4) Сержанту скаутов тоже нужен фист, а не паверашка.

5)Зачем тебе второй трейт, если ты его не используешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

он его использует, иначе зачем большие отряды СМ?

На Инф + тру гирт я съел собаку и не только собаку и не одну... посему скажу, что такая армия в такой конфигурации(не закачке а именно конфигурации) не слишком-то эффективна.

Сам я решил эту проблемму отказом от терми и добавлением ИНФ командника в хтх закачке, с парой мелт; Девостаторы закачены в корне не правильно, если наскребешь очков возьми два девастатора по 5 моделей с инфильтрой(без тру гирта - если ты почуствуешь что он тебе нужен , значит ты начудил с деплоем) и 2 мислами в каждом - оно лучшЕе будет.

Про скотов уже сказали сказали...

Про два спец оружия, признаюсь честно эту тему я не долго разрабатывал(про сто понял что мне это не подходит и остановился) но насколько я смог это себе представить лучше всего работает в маленьких инф отрядах или больших механизированных, которые устраивают плазменый дождь... или мелтовое безобразие... в принципе в отдельных случаях и прометий не возброняеться, только в последних двух случаях имеет смысл барть отряды побольше.

Комммандер - есть правильное решение, так как СМ 100% понесут потери от стерльбы и 9(10) лидерство это приятней базового 8 и 2(+ командный) ударных отряда притятней, чем один мощный ударный отряд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

он его использует, иначе зачем большие отряды СМ?

На Инф + тру гирт я съел собаку и не только собаку и не одну... посему скажу, что такая армия в такой конфигурации(не закачке а именно конфигурации) не слишком-то эффективна.

Сам я решил эту проблемму отказом от терми и добавлением ИНФ командника в хтх закачке, с парой мелт; Девостаторы закачены в корне не правильно, если наскребешь очков возьми два девастатора по 5 моделей с инфильтрой(без тру гирта - если ты почуствуешь что он тебе нужен , значит ты начудил с деплоем) и 2 мислами в каждом - оно лучшЕе будет.

Про скотов уже сказали сказали...

Про два спец оружия, признаюсь честно эту тему я не долго разрабатывал(про сто понял что мне это не подходит и остановился) но насколько я смог это себе представить лучше всего работает в маленьких инф отрядах или больших механизированных, которые устраивают плазменый дождь... или мелтовое безобразие... в принципе в отдельных случаях и прометий не возброняеться, только в последних двух случаях имеет смысл барть отряды побольше.

Комммандер - есть правильное решение, так как СМ 100% понесут потери от стерльбы и 9(10) лидерство это приятней базового 8 и 2(+ командный) ударных отряда притятней, чем один мощный ударный отряд.

Где он его юзает, что-то я не вижу надписей True Grit Skill. А по трейту ещё и даётся контратака.

Вопросик такой небольшой: Ну кто даёт девастюкам хватку, только сумасшедший так делает.

Два спец оружия - неплохо, но далеко не всегда они нужны. Две мельты я обычно даю отряду в поде. Они вылетают стреляют, на следующий ход они огребают. Дёшево и сердито. На самом деле такая штучка лихо валит Ленд Рейдер.

Насчёт стрельбы и коммандера - по марам стреляют во всех играх. Но в ХтХ намного лучше именно чаппик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...