Bitchboy Опубликовано 31 марта, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2005 Что решает в WH40K:DOW - микро- или макроконтроль? Только не надо говорить что одинаково Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
T-34 Опубликовано 31 марта, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2005 Что решает в WH40K:DOW - микро- или макроконтроль? Только не надо говорить что одинаково решают оба фактора! одно без другого полное ...%№:";)_?(, ну и все такое ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
(WH)Crazyduck Опубликовано 31 марта, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2005 Без макро плохо будет с ресурсами, а без микро тяжело в бою. Что важнее решай сам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Anonymous Опубликовано 1 мая, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 мая, 2005 Микро решает всё!!!!!!!!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RuW_f0oZ Опубликовано 1 мая, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 мая, 2005 Все должно быть комбинировано Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гинн Опубликовано 31 мая, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2005 микро важнее Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
USSRxDae Опубликовано 31 мая, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2005 чтоб разобраться достаточно предствавить 2 ситуации. Думаю каждый из нас наблюдал их. 1) настроив порядочное количество войск вы решаете дать генеральное сражение супостату, атакуете его базу, лихо фокусируете огонь, вовремя отводите поредевшие отряды войск с бойми прорываетесь все глубже к вражеской базе... Вдруг против вас выходит дредноут/дефайлер(выезжает трак и т.п.) и вы вдруг вспоминаете что не построили армори или не вышли в тиер2(не построили банеры и т.п.). Понятно, что это скорее всего означает проигрышь из-за отсутствия должного внимания к макро-состовляюей игры. 2) Настроив войск, вы спокойно отправляете их ( скажем через атакмув) на вражеские, а сами тихо-мирно отстраиваете на базе полезные здания делаете апгрейды войскам и т.п. Вот наконец построен завод машин, вы гордо заказываете первого дредноута, когда вдруг обнаруживаете что кто-то подло расстреливает ваш любимый завод из ракетниц. В негодовании вы ищете где это шляются ваши войска, чтобы наказать подлецов и тут обнаруживаете что воевать больше некем. Это уже игнорирование микроменеджмента. Я сам неоднократно сливал игру только потому что забывал о своих войсках или, увлекшись битвой, забывал построить какое-нибудь крайне полезное в поздней игре здание. Посему считаю, что нужно найти некую золотую середину между микро и макро. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Главный Администратор da zIBiT Опубликовано 31 мая, 2005 Главный Администратор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2005 [moved] We is gonna stomp da universe flat and kill anyfink that fights back. we're da Orks, and was made ta fight and win. © Ghazghkull Mag Uruk Thraka, (Codex: Orks (4th Edition), p. 106) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BarK@S Опубликовано 12 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2007 (изменено) Помню себя со страркрафта. И то и то очень важно. Правда микро сложнее, сами понииаете!А если хорошее макро , а микро плохое, все сольешь свое макро на потерянных юнитах.. Макро без микро не тянет! А микро без хорошего APM это не микро! Изменено 12 января, 2007 пользователем BarK@S Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гинн Опубликовано 12 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2007 постарее темы не нашлось? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти