Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

[Правила] Расчёт стоимости моделей


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 170
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Мне кажется, что кхорнаты переоценены раза в два... Кхоргат+ блудсекратор за 170 птс легко размазываются Селестиалом на дракоте за 103,

20 блудриверов (80 птс) терпят неизменнное поражение от просекуторов (35 птс)

Я щитаю, фэйл...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По мне, старый пойнткост из армибуков для новой игры вообще никоем боком. Те же двухвундовые воки по старой цене это явный перебор. Ограничивать по кол-ву вундов и то логичнее.

Изменено пользователем Olmer_Boromirovich
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю, что через месяцок вообще систем для ростеростроения будет ого-го, что не может не радовать.

Но пока кину я и свой вброс с мыслями по "балансу"

Тут будет место для контр мер соперника и заточки под миссии.

В чем её смысл?

1) В доступе у игроков все варскролы.

2) Расчитываемая длительность партии (5 варскроллов - скирмиш, 7 - битва, 9 - баталия).

3) Брать можно не более 1-го варскролла на армию (Исключение: ПЕХОТА 10+).

4) У каждого игрока есть 5,7,10 монет для торгов соответственно размеру сражения и 1 вето (запрет на 1 варскролл).

5) Игроки поочередно выбирают Варскролл (если это отряд то выбирается минимально-допустимый размер отряда при котором дается бонус) и торгуются за него.

Торги:

А. Игрок который взял отряд предлагает цену отряда (0, 1... монет).

Б. Соперник отвечает на ставку (0, 1... монет).

Х = разница ставок. Все округления в большую сторону.

Далее все просто, если Варскрол:

MONSTER/WAR MACHINE/WEAPON TEAM: при выигрыше соперника в ставке она отправляется в резерв и выходит в ход, равному Х.

HERO: начинает игру с +Х/2 (в случае победы ставки игрока) и -Х/2 (в случае победы соперника) жизнями.

ОДИНОЧНАЯ МОДЕЛЬ+ (unit can have any number of models): в случае победы игрока, можно доплатить 2 монеты за модель, в случае поражения соперник может переместить модель на Д6" в фазу расстановки.

ПЕХОТА (3-5): начинают игру с + Х (в случае победы ставки игрока) и - Х/2 (в случае победы соперника) моделями.

ПЕХОТА (5-10): начинают игру с + Д2*Х (в случае победы ставки игрока) и - Х (в случае победы соперника) моделями.

ПЕХОТА (10-20): начинают игру с + Д3*Х (в случае победы ставки игрока) и - Д2*Х (в случае победы соперника) моделями.

ПЕХОТА (20+): начинают игру с + Д6*Х (в случае победы ставки игрока) и - Д3*Х (в случае победы соперника) моделями.

WIZARD: сложность всех заклинаний для этого мага уменьшается на Х (в случае победы ставки игрока) и увеличивается на Х/2 (в случае победы соперника).

Ваши мысли, фекалии? Кого забыли, что кажется имбой уже в теории?

Как бы так еще сюда вписать красиво Тактические примочки. если игрок оставит монеты в конце набора ростера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Repetuz

А не лучше просто в картишки вместо АОС играть с таким подходом? Система интересная, но мудреная для попсовой настолки.

Изменено пользователем Olmer_Boromirovich
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Repetuz

А не лучше просто в картишки вместо АОС играть с таким подходом? Система интересная, но мудреная для попсовой настолки.

Может и лучше, но явно не мне.

С каким таким подходом?

Чем она мудреная?

Почему настолка попсовая?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я не осилил. это похоже на торговлю в префе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с магией только не нужно мудрить, спелы в 2 раза дешевле не нужны.

Вообще идея интересная, если ее упростить, должно быть забавно на стадии драфта. Например каждому игроку выдается 20 монет. Перед игрой идет покупка отрядов. Каждый отряд в Х моделей стоит 1 монету (х - это минимально возможное количество моделей для данного юнита). Хотите взять больше? Заплатите за каждые следующие Х 1 монету. Соперник может потратить до 5 монет за игру, что бы уменьшить размер/увеличить стоимость покупаемого оппонентом отряда. При этом, сумма, заплаченная игроком, что бы поднять перебитую ставку для обычных отрядов равна 1 монете, а если моделей в отряде больше 30 - 2 монетам, заплаченной оппонентом (для монстров и героев всегд 2). Одного героя всегда можно купить бесплатно и без торга. Ставки делаются по очереди.

Пример:

игрок А выбрал бесплатно дарковского дредлорда

игрок Б выбрал 10 скелетов и заплатил 1 монету

игрок А сказал пас

игрок Б доплатил еще монету, скелетов теперь 20

игрок А сказал пас

игрок Б доплатил еще монету, скелетов теперь 30

игрок А сказал пас

итого на скелетов потрачено 3 монеты из 20

игрок А выбрал гидру и заплатил 1 монету

игрок Б перебил ставку своей монетой

игрок А заплатил еще две монеты, что бы взять монстра

игрок Б перебил ставку еще одной своей монетой

игрок А все еще хочет гидру и платит еще две монеты

итого на гидру потрачено 5 монет игроком А и 2 монеты игроком Б

зы: естественно от этой простой в принципе системы можно двигаться к дополнительным платам для более сильных отрядов

то Дрога и Англайз, я вас в игнор внес, просто надоело хамство ваше в свой адрес читать. Рекомендую сделать тоже самое. Это не общение, уж простите. Не трудитесь отвечать на эту запись. Всего наилучшего.

Изменено пользователем klp
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

то Дрога и Англайз, я вас в игнор внес, просто надоело хамство ваше в свой адрес читать. Рекомендую сделать тоже самое. Это не общение, уж простите. Не трудитесь отвечать на эту запись. Всего наилучшего.

Клёпа, срать-в-тетрадь я на тебя хотел) это "не общение" придумали не мы и исходило оно от тебя последние пару лет твоего форумного общения. Свои рекомендации оставь при себе, ага. Для меня ответить тебе не составляет труда, могу хоть здесь, хоть лично. Не болей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я готов тестить что угодно :)

мне интересно, и у меня горят глаза. давно такого не было

Я закинул нашим идею про Доту, у всех стояк, но сейчас плохое время. Думаю только во второй половине сентября серьёзно раздуплимся. Пока будем 100 вундов щупать и смотреть за вашими успехами.

Ну и маэльшторм. Надо собраться с мыслями и адаптировать колоду под фб. Это сложно среди недели.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

А кто-то уже предлагал систему очков вроде саги?

Типо - 20 рабов - пол очка, 40 рабов - одно очко, обычный герой - 1 очко, маг с одним кастом - два очка, 10 штурмовиков - одно очко. Итд. набор ростера на 10, 15, 20 очков.

А то меня очень мучает идея, что можно брать 10 гаттеров вместо 10 найт ранеров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кто-то уже предлагал систему очков вроде саги?

Типо - 20 рабов - пол очка, 40 рабов - одно очко, обычный герой - 1 очко, маг с одним кастом - два очка, 10 штурмовиков - одно очко. Итд. набор ростера на 10, 15, 20 очков.

А то меня очень мучает идея, что можно брать 10 гаттеров вместо 10 найт ранеров.

набуя оно надо?) надо же ещё будет почестному каждую армию классифицировать. что? нет, не так. ЧТО? так что же мешает играть просто по правилам книги? вот прошел турнир и народ играл от 100 до 150 вундов, вот у них поспрашивай.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Любое ограничение по вундам автоматом баффает спец чаров. Сильно баффает магов и монстру.

Пехоту сильно ограничивает подсчет садден деса и минорки. Если хочется играть в отряды, то пехоту надо заставлять брать, возможно, насильно:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто меня мучает мысль - зачем не рабы, если я могу кланретов взять. Зачем мне гатеры. если я могу найт ранеров взять. Вот если бы рабы были бесконечными или сумонились :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты правила рабов смотрел? Они наносят мортал вунды, это мило. А кланреты разгоняются количеством до вполне внятного отряда

Короче, про разное они. Разное лучше а разных ситуациях

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Друзья, а у вас нет еще ощущения, что договориться на удобоваримый и всех устраивающий компромис не получится ввиду дикого переизбыка регулируемых/требуещих регулировки параметров? И, собственно, очарование новой игры пройдет? Все рестрикрты, которые мне довелось прочитать они балансом и не пахнут и гораздо сложнее чем допилы 8-ки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Друзья, а у вас нет еще ощущения, что договориться на удобоваримый и всех устраивающий компромис не получится ввиду дикого переизбыка регулируемых/требуещих регулировки параметров? И, собственно, очарование новой игры пройдет? Все рестрикрты, которые мне довелось прочитать они балансом и не пахнут и гораздо сложнее чем допилы 8-ки.

Фыр, это фб. Поэтому рестрикты приведут к некому турнирному етц. У него будут свои плюсы, у анлима свои.

Или ты про что?

Изменено пользователем anglais
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фыр, это фб. Поэтому рестрикты приведут к некому турнирному етц. У него будут свои плюсы уанлима свои.

Или ты про что?

Я про то, что правил композиции новая система плодит множество хоть в френдли хоть в компетитив формате. И правила эти (пока?) выглядят весьма неизящно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я про то, что правил композиции новая система плодит множество хоть в френдли хоть в компетитив формате. И правила эти (пока?) выглядят весьма неизящно.

Ты играл? Или это ощущения?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты играл? Или это ощущения?

Да не играл, не играл, и не тянет меня в нее играть, и это проблема, магия закончилась, блин, это самое печальное. Это хуже гребаных пиломечей в 40-к, чесслово. Я не об этом говорю, а о том, что даже френдли формат уравновесить не то что изящно не получается, а одна система композиции нелепее другой. И после этого я еще меньше хочу в это играть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да не играл, не играл, и не тянет меня в нее играть, и это проблема, магия закончилась, блин, это самое печальное. Это хуже гребаных пиломечей в 40-к, чесслово. Я не об этом говорю, а о том, что даже френдли формат уравновесить не то что изящно не получается, а одна система композиции нелепее другой. И после этого я еще меньше хочу в это играть.

тогда я просто скажу, что я не согласен с твоим мнением.

для референса я оставлю, что мне, наоборот, кажется, что правила чрезвычайно удачно написаны, интуитивно понятны и объясняются на пальцах. При этом в механике нет придуманных вещей, в духе "два кавалериста с холма во фланг гонят дракона".

переубеждать тебя, если ты отказываешься играть, не вижу смысла.

Изменено пользователем anglais
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Они мортал вунды очень нестабильно наносят. За каждого убежавшего на 6. Уж лучше взять кланрэтов и резать самому. Не говоря о штурмовиках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я про то, что правил композиции новая система плодит множество хоть в френдли хоть в компетитив формате. И правила эти (пока?) выглядят весьма неизящно.

Жизнь тоже плодит множества... и тоже неизящно.

Ситуация, когда одна из сторон в сражении заведомо слабее другой - нормальна. Собственно, любой вменяемый полководец стремится именно к полному превосходству над противником. Его оппонент стремится минимизировать его преимущество, или снизить свою уязвимость - отсюда вырастает садден дес: бессмысленная, пиррова победа более сильной стороны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Они мортал вунды очень нестабильно наносят. За каждого убежавшего на 6. Уж лучше взять кланрэтов и резать самому. Не говоря о штурмовиках.

в них совершенно не осмысленно чарджить драконом. потому что драконы про сейв. а тут чем больше набил - тем больше шансов выгрести без сейва.

кланреты дракону что то сделают. может быть. если он сам их не того.

штурмовики - они вообще про третье. опять таки, с реролльным сейвом, особенно хорошим, они дружат так себе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...