Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

[Правила] Расчёт стоимости моделей


Рекомендуемые сообщения

смысла в элитной пехоте, к слову, не больше.

:rolleyes: :D

Я тут ростер придумал: Малекит, дарк райдеры, 16 колдов, Сорка, 3 рбт :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 170
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Я тут ростер придумал: Малекит, дарк райдеры, 16 колдов, Сорка, 3 рбт :D

райдеры не нужны, пехота для формации нужна, минималка. это если в вунды играть

смысл в пехоте появляется, если снять ограничения на вунды.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

имха ты не туда смотришь. смысл есть. смысла в элитной пехоте, к слову, не больше.

Ну не знаю. Для меня дарки - это все еще про атаку. Что гварды, что палачи атакуют лучше. И сейв у них лучше. И ренд лучше. И атак больше...

Вот честно - объясни, чем тебе видятся копья/мечи лучше? Можно в личку, можно тут.

Правда интересно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

райдеры не нужны, пехота для формации нужна, минималка. это если в вунды играть

смысл в пехоте появляется, если снять ограничения на вунды.

Вот в том и шутка что нет никакого смысла обсуждать листы играя в каждом городе по разным правилам. И это черт побери так прекрасно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я уже пытался донести что кора у многих армий не нужна, но меня активни пытались переубедить на примере одной единственой фомации ДЭ :)

Еще заметил что формация формации рознь :) у некторых армий формации еще более мение интересные, а у некоторых поностью бесполезны и даже не особо фановые.

Попробывали поиграть с мисиями, тупо взяв табличку из 40к, получилось даже интересно и переделывать почти ничего не пришлось ("уничтожить технику" в описании, например заменили на вармашины)

Изменено пользователем SkullSS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну не знаю. Для меня дарки - это все еще про атаку. Что гварды, что палачи атакуют лучше. И сейв у них лучше. И ренд лучше. И атак больше...

Вот честно - объясни, чем тебе видятся копья/мечи лучше? Можно в личку, можно тут.

Правда интересно

у палачей нет ренда ;)

если серьезно, то я могу повторить. у каждого юнита есть базовое предназначение и очень много тонкостей применения.

палачи. сейв 4+, 2 атаки 3+/3+, на шохи включается абилка. юнит чисто под абилку, в остальном ничего выдающегося. больше всего парит отстутствие ренда и дюймовый рейндж. баффаются формацией с ведьмами, тогда мы ищем шестерки два раза. Использовал их 30+, тогда шестерки летят. но нужны три юнита ведьм. если ты используешь ведьм как кор, и морально готов играть 6/7м мувом не брать палачей я смысла не вижу.

блекгарды. сейв 4+, 2 атаки 3+/3+, абилка всегда работает, дает рероллы. первый ренд и 2 дюйма трита. отряд про то, как насыпать миллион атак с первым рендом, т.е. как убить много пехотинцев. в кавалерию и рерольные сейвы лезть лучше аккуратно. еще они не входят ни в одну формацию, кроме малекита. не брать их, если ты взял малекита, я смысла не вижу.

минус у тех и других понятный - это все еще эльфы, одна вунда и 4+ сейв. т.е. если в них приехало нечто, активировалось и пробило с ноги, то у тебя будет много мертвых эльфов. если эта пехота ходит в атаку, отсиживаться в террейне может не получиться. я вижу их как щит для дракона, но нужны ли они дракону? при ограничении в вундах - имха не слишком.

теперь старая корная пехота

ведьмы. сами по себе - полный шлак, но если набрать им баффов - котел, хагу, формацию, количество - то они становятся той самой мясорубкой, даже с частичной отменой армор сейвов. сразу няшки. вполне конкуренты и палачам, и блекам. еще и сейв не модифицируемый, для полноты эффекта.

копейщики и мечники. у них в плюсах ростовые щиты и баффы за количество, а также формация. в формации они получаются с дамагой блекгардов, только без ренда. зато легко получают реролльный сейв. самый большой плюс, который я у них вижу - это формация задешево.

стрелки. ростовые щиты. я поиграл по 10 - это отстой. на уровне старых 10 арбалетчиков, они могут сковырнуть вунд, на этом их подвиги заканчиваются. в ручнике, в отличие от старых арбалетчиков, не умеют, кинжалы блин. Стреляют, что компенсирует плохой дамаг в рукопашной. Прилично стреляют умеют исключительно в количестве 20+, и если цель не умеет в реролл армора или 2+ сейв. самое лучше использование - это вынести вражеского героя или вармашину. но тогда они сразу дохнут, потому как рендж 16 - это они становятся вратарями. для бонусов формации плохи ровно по этой причине - если к ним прилетает/прибегает нарезатор, они кончаются без вариантов.

итого ты получаешь баффы колдам и дракону. вот им они очень нужны. выбор у тебя простой - либо баффнутый дракон с колдами, либо пехота чуть поуниверсальнее, которая умеет ходить в атаку. в любом разе пехота нужна тебе для модел каунта и защиты от вайпаута.

Изменено пользователем anglais
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

эм раньше без внешних (композиция аля ЕТЦ) или внутренних(ощущение что ты мужик) ограничений был смысл брать копейщиков/мечников? o'rly

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

эм раньше без внешних (композиция аля ЕТЦ) или внутренних(ощущение что ты мужик) ограничений был смысл брать копейщиков/мечников? o'rly

Ну да. Бункер для магички. Если магичка с кинжалом - то БОЛЬШОЙ бункер. Мы сейчас готовим партию по ЕоТу - так мне нужно минимум 60 копий.

А на нашем последнем ивенте Вилли поставил коробку в 100 копий - и она половину игры доминировала, нагибала и порабощала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

имхо ты пытаешься доказать мне то то , что тебе пытается доказать anglais . Только со стороны восьмерки , а не АоС'а . Что копьями играть можно , и даже выигрывать , и апплерируешь к своему примеру.

Я же говорю о том , что и в АоС, и в 8ке , и в 7ке , и даже в 6ке - копья выбор не оптимальный . То что им можно найти применение , не значит что они априори нужны.

Много было корной пехоты в самом классическом(бароновском) ростере 6ки за дарков?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я же говорю о том , что и в АоС, и в 8ке , и в 7ке , и даже в 6ке - копья выбор не оптимальный . То что им можно найти применение , не значит что они априори нужны.

Много было корной пехоты в самом классическом(бароновском) ростере 6ки за дарков?

Чутка не так. Я говорю, что в ФБ копья были корслотом, который нужно было забивать. Соответственно, в рамках корслота они были неплохим выбором с реальным потенциалом применения - хотя и местами довольно узким. Да, не топ-100 спорта, но вполне себе используемо.

В АоСе кмк - тут я не согласен с Англайзом - они нафиг не нужны. И это печаль-боль страдание.

2Англайз - услышал, подумал, надо тестить. Пока что с тобой не согласен ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

эм раньше без внешних (композиция аля ЕТЦ) или внутренних(ощущение что ты мужик) ограничений был смысл брать копейщиков/мечников? o'rly

да, были. всегда были, но это всегда требовало чуть больше усилий по написанию ростера. ты помнишь гениальный итальянский лист два пегаса, пеший дред и две пачки копейщиков? это восьмерка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В АоСе кмк - тут я не согласен с Англайзом - они нафиг не нужны. И это печаль-боль страдание.

2Англайз - услышал, подумал, надо тестить. Пока что с тобой не согласен ;)

не вопрос. я ими играю. играешь ли ты - я не знаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не вопрос. я ими играю. играешь ли ты - я не знаю.

Дарками пока не тестил. Теслит лизардов - дало некоторое понятие системы.

Дальше нужно уже по результатм тестов. Но пока не вижу армии - вижу дракона и болтометы, остальное как-то вызывает сомнения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дарками пока не тестил. Теслит лизардов - дало некоторое понятие системы.

Дальше нужно уже по результатм тестов. Но пока не вижу армии - вижу дракона и болтометы, остальное как-то вызывает сомнения.

блин, Женя, ты понимаешь разницу между драконом с рероллом копеек на ту вунд и +1 к ту хит на чардже, и просто драконом? вот для этого нужна пехота.

колды дикий нагиб тоже. и тоже баффаются той самой пехотой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и тоже баффаются той самой пехотой.

Которая без этой формации нафиг не нужна. Что впрочем не умаляет достоинств exiled warhost.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто интересно знать почему их нет в твоём списке.
потому что я про них забыл.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Которая без этой формации нафиг не нужна. Что впрочем не умаляет достоинств exiled warhost.
ну так формация для того и дана, чтобы она была нужна. ты путаешь причину со следствием.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

колды дикий нагиб тоже. и тоже баффаются той самой пехотой.

В чем нагиб колдов, кстати? Атак не то, чтобы много, ренда нет, сейв... ну да, сейва есть чутка.

А что баффаный дракон лучше небаффаного - понимаю. Просто все еще думаю, что для забития кор под формацию стрелки лучше - в ХТХ они неспособие - практически как копья - ну хоть постреляют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В чем нагиб колдов, кстати? Атак не то, чтобы много, ренда нет, сейв... ну да, сейва есть чутка.
они терпят примерно как пендант. у них втупую реролльный сейв почти от всего почти всегда. их реально убить только мортал вундами. это не считая скорости атаки. они приезжают, коммитят три-четыре отряда оппонента в ручник, терпят, ожидая помощи. если все не так хорошо - убегаешь из комбата в террейн по соседству.

А что баффаный дракон лучше небаффаного - понимаю. Просто все еще думаю, что для забития кор под формацию стрелки лучше - в ХТХ они неспособие - практически как копья - ну хоть постреляют.
я потестил стрелков. 16 дюймов - это очень мало. тебя надежно чарджит кавалерия, любой герой в 3+ - это трабл сразу. ну, стреляют. примерно как старые стрелки без пирса - кубов кидается много, толка мало.

копья с бонусами за формацию дерутся ок, вполне на уровне блеков/палачей. но только один раунд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

они терпят примерно как пендант. у них втупую реролльный сейв почти от всего почти всегда. их реально убить только мортал вундами.

Хм.. 4+ сейв, рерол 1 так и 1,2 в ХТХ. Мы один и тот же скролл смотрим?

Бастиллодон их должен просто на йух снимать со стола за 1-2 залпа.

Или ты их всегда водишь в кавере?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...