Mr.Nobody Опубликовано 18 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2015 Если они сделают хорошие миниатюры, как на артах, правила можно будет потом допилиавать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Листригон Опубликовано 18 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2015 Это тайная антигвмафия. У геймзоны пушка, мортира, пистольеры, рыцары очент хороши. Прям Трицатилетка в фентези попала. ну я из Гишпанцев только пехоту в живую щупал - хороша. ну и до тридцатиЛетки им еще пол века не хватает, религиозные войны или Армада. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SleepingShaman Опубликовано 18 августа, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2015 Итальянские войны, Армада. 16 век, да. Больше похоже. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Surikat Опубликовано 19 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2015 а так, ты в точку, у ГЗ уже есть эти Гишпанцы, очень не дурные, между прочим(правда, злые клеветники утверждают, что качество литья у ГЗ упало сильно, но я хз, давно-давно не брал ни чего) Ну, раз уж заговорили про Испано-Имперцев, то у Vinni Испаны намного симпатичнее Геймзоновских, правда дохловаты по сравнеию с Гвшными( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Estienne Опубликовано 19 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2015 Однако, жаль Бритонцев и Лесных нет, да и почемуто абиси дварф вместо хаос дварффов из тимурхана. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cpt Svarog Опубликовано 19 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2015 Что вы спорите про миниатюры? Миниатюр сейчас хороших - вагон, достать каких хочешь не проблема. А вот правил хороших нет.Может Вартрон норм. окажется? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gerfaks Опубликовано 19 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2015 Что вы спорите про миниатюры? Миниатюр сейчас хороших - вагон, достать каких хочешь не проблема. А вот правил хороших нет. Именно так) Может Вартрон норм. окажется? А он и окажется ;) Не шедевр, но хорош, очень хорош. Изучил более-менее рулбук - постараюсь написать к вечеру более подробно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sir Bone Опубликовано 19 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2015 Правила на первый взгляд показались весьма интересными и достойными более пристального изучения. Что не понравилось - система статов как в АоС. Но мне кажется, что массовой эта система не станет, т.к. её никто не продвигает. Мантик-то землю начал рыть крайне активно, а испанцы уж очень плавные. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Листригон Опубликовано 19 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2015 Ну, раз уж заговорили про Испано-Имперцев, то у Vinni Испаны намного симпатичнее Геймзоновских, правда дохловаты по сравнеию с Гвшными( у Винни пара наборов, у ГЗ полноценная армия. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gerfaks Опубликовано 19 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2015 (изменено) Однако, жаль Бритонцев и Лесных нет, да и почемуто абиси дварф вместо хаос дварффов из тимурхана. С официального форума: "Bretonnia is on the works as well, and Dwarfs should be started very soon." "WFB Wood Elves is being adapted now by a member of the Spanish forum!" Правда эти записи датируются 7-м августа. Но все таки обнадеживают ;) UPD Вот полный статус по армиям на сегодня (19 августа): ------------------------PUBLISHED---------------------------------------------------------------- Warhammer Vampire Counts Author: hellcojones Status: Published Discussion thread: None Warhammer High Elves Author: rametecv Status: Published Discussion thread: None Warhammer Skaven Author: hellcojones + Lord_Fenris (End Times addendum) Status: Published . End Times addendum waiting for review Discussion thread: viewtopic.php?f=9&t=1135 Warhammer Legions of Khorne Author: itonlyme Status: Published Discussion thread: viewtopic.php?f=9&t=1143 Warhammer Tomb Kings Author: DrakePL Status: Published Discussion thread: viewtopic.php?f=9&t=1105 Kings of War Abyssal Dwarfs Author: ronin1973 Status: Published Discussion thread: None ------------------------BEING REVIEWED--------------------------------------------------------- Warhammer Beastmen Author: Lord_Fenris Status: Being reviewed Discussion thread: viewtopic.php?f=9&t=1134 ------------------------WAITING FOR REVIEW--------------------------------------------------- Warhammer Bretonnia Author: itonlyme Status: Waiting for review (Position in cue: 1) Discussion thread: viewtopic.php?f=9&t=1149 Warhammer Empire Author: Blaesus Status: Waiting for review (Position in cue: 2) Discussion thread: viewtopic.php?f=9&t=1134 Warhammer Orcs & Goblins Author: ronin1973 Status: Published in Spanish. Waiting for translation (Position in cue: 3) Discussion thread: None Warhammer Ogre Kingdoms Author: Lord_Fenris Status: Waiting for review (Position in cue: 4) Discussion thread: viewtopic.php?f=9&t=1148 ------------------------ADAPTATION IN PROGRESS-------------------------------------------- Warhammer Dark Elves Author: Ilderoth Status:Adaptation in progress Discussion thread: viewtopic.php?f=9&t=1136 Warhammer Wood Elves Author: Mengue Status:Adaptation in progress (in Spanish, will need translation once approved) Discussion thread: None Изменено 19 августа, 2015 пользователем Gerfaks Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dil von Steinbrenner Опубликовано 19 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2015 Игруха заточена под большие батальоны - фиксированный ту хит и ту вунд, что сильно радует. В хтх лишний бросок кубов. Предется перепиливать треи под 8 моделек в ряд. Читал по диагонали - крутота. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ногогрыз Опубликовано 23 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2015 Эх перевод бы. Система кажется весьма приличной, все эти приказы формации, реакции и прочие. Надо будет как нибудь потестить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SleepingShaman Опубликовано 23 августа, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2015 Перечитал лист людей. Ну все круто, только почему нет мортир. Без картечи грустно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aspid Опубликовано 23 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2015 Работаю над переводом, но быстро не обещаю ... Блин, ну воспринимайте вы правила, как правила ... а то сейчас начнется ... кому-то мортиры, кому-то танки ... пусть будет то, что будет :-) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SleepingShaman Опубликовано 23 августа, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2015 Танк не надо. Перевод чего именно будет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Surikat Опубликовано 23 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2015 Работаю над переводом, но быстро не обещаю ... Ждём! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SkullSS Опубликовано 23 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2015 С английским тяжко.Несколько вопросов если кто уже разобрался: 1- можно ли давать разные предметы героям? 2- можно ли героев присоединять к отрядам? 3- как там с магией обстоят дела? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aspid Опубликовано 24 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2015 Танк не надо. Перевод чего именно будет? Пока перевожу книгу правил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gerfaks Опубликовано 24 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2015 (изменено) С английским тяжко.Несколько вопросов если кто уже разобрался: 1- можно ли давать разные предметы героям? 2- можно ли героев присоединять к отрядам? 3- как там с магией обстоят дела? 1) можно, если они не противоречат друг другу. Например, Томб принцу можно дать Hand weapon & shield (бонус к дефу), а потом еще Shield of Phtra (еще бонус к дефу и защиту от "пробивания щитов"), но нельзя взять тот же Shield of Phtra, если ты взял Two handed weapon (что логично). 2) можно и нужно ;) герой в отряде автолукаутит все (его нельзя выцелить с далека никак кроме снайперения) 3) и здорово и нет: здесь очень классная маг фаза (ИМХО лучше чем вахе), т.к. оба игрока генерят кубы своими магами, а затем думают на что их использовать, т.е. у каждого свой пул и он его тратит и на каст и на диспел. Кроме того, диспел заклинаний работает по другому чем в вахе, поясню на примере: маг скастил фаербол на 4 успеха в отряд противника, маг противника, который стоял в 20 дюймах от цели решил это дело отдиспелить и выкинул 2 успеха. В итоге фаербол прошел в отряд на 2-х успехов и нанес 2к6 хитов (а не 4к6, как до диспела). Это классно работает! Более того, здесь очень мощный мэджик резистанс: он отнимает 2 успеха на любые касты в себя, это очень сурово. В общем в маг фазу надо думать, очень сильно думать) PS Затестили на прошлой неделе Вартрон. Напишу чуть позже отчет. Изменено 24 августа, 2015 пользователем Gerfaks Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gerfaks Опубликовано 24 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2015 Чтобы не плодить темы (хотя их немного по Вартрону), напишу отчет и мысли в этой ;) Итак протестировали в конце недели Вартрон. Сыграли одну игру Высшие эльфы против Царей Гробниц на 1000 очей. Армия эльфов: лормастер (кровь земли, пылающий взор и дикая форма), большой отряд лотернцев, отряд воинов тени, 3 болтомета, ледяной феникс как выяснилось перед самой игрой ростер содержал ошибку: лормастер не может становиться в отряд лотернцев и давать свои ОД им, но играли как есть - переделывать ростер не было ни сил ни желания Армия нежити: принц (щит+меч, щит птра, все приказы), лич (подъем мертвых и баф командования), отряд лучников, отряд карионов, 6-ка ушабти (луки, реликтовые мечи), пара катапульт (черепа врагов) В начале игры немного разобрали непонятные моменты в правилах. А таких оказалось немало: к сожалению, книга не очень хорошо структурирована и более того не поддерживает поиск по тексту (почти весь текст кроме названий разделов не выделяется). Поэтому мы использовали распечатку правил. Все партии по Вартрону начинаются с разведки. У нежити в нее полетели карионы, а у эльфов - пошли воины тени и лотернцы (им был куплен апгрейд). Итоги разведки: террейн расставляли эльфы, нежить убрала 2 холма (на которые эльфы надеялись поставить свои болтометы), но в целом карта получилась неплохой для эльфов: по центру озеро, вокруг леса и по одному домику в каждом деплои. И еще во время разведки у эльфов случился фейл: лотернцы провалили проверку и трое из этого отряда погибли до начала боя. Расстановка получилась следующей: эльфы поставили на правом фланге 3 болтомета, по центру коробку лотернцев и феникса на левом фланге. Нежить поставила напротив лотернцев лучников с героями, под прикрытием ушабти и одной катапульты, вторая стала напротив болтометов, наконец каррионы стали напротив феникса. И в самом конце воины тени прыгнули за дом, прямо около деплоя противника. ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aspid Опубликовано 25 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2015 Ну тут как в фильме ... "На самом интересном месте" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gerfaks Опубликовано 25 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2015 (изменено) Итак, расстановка закончена и впереди битва! Тут надо рассказать об одной важной и очень крутой фиче Вартрона: здесь во-первых в начале каждого хода происходит кубовка, которая определяет кто ходит первым, и это было бы так же уныло как в АоС, если бы не тот факт (во-вторых), что ход один и противники действуют по очереди в рамках фаз: сначала у обоих тактическая фаза (в ней сначала походил первый, потом второй), затем - магия и т.д. И наконец (в-третьих) это дополняется тем, что почти все действия в игре - это приказы и значит на на них можно отдавать контр приказы и приказы реакции. И вот все в комплексе делает игру безумно динамичной. Больше не надо тупо ждать своего хода - ты постоянно следишь за действиями противника и стараешься вмешаться при любой достойной возможности. Но вернемся к бою. 1-й ход. Кубовку выиграли цари гробниц. Тактическая фаза Карионы заняли дом, за которым прятались воины тени. Ушабти вышли вперед. Лучники тоже немного подошли. Принц опбафал лучников на защиту. Воины тени зачаржали карионов в доме. Часть болтометов подвигалась вперед. Лотернцы и феникс ломанулись вперед на полную скорость. Лормастер дал лотернцам приказ "Aim!" и неплохо поднял им стрельбу. Фаза магии Т.к. дистанция между армиями все еще большая, то диспелить друг другу особо нечего. Лич повесил на ушабти баф на командование. А лормастер скасил кровь (дает 5-й сейв) земли на лотернцев. Фаза стрельбы В этой фазе вскрывается еще один интересный момент: в вартроне можно стрелять многими видами оружия после марша. Ушабти стреляли по лотернцам - ничего не добились. Выстрел двумя катапультами по лотернцам - оба выстрела сместились в молоко. Лотернцы и кажется 2 болтомета стреляли по ушабти - тоже ничего. Фаза ближнего боя Воины тени используя свой АСФ сумели вынести 2-х карионов до их атак. Выживший карион не смог убить ни одного воина тени и посыпался. Воины заняли дом. Эльфы получают 1 очко (стоимость карионов) и устанавливают куб преимущества в "1". 2-й ход. Кубовку выиграли высшие эльфы. Тактическая фаза Воины тени выскакивают из дома и чаржат катапульту, но заваливают приказ (на 2-х кубах!) и просто остаются стоять в голом поле перед домом. Лотернцы обходят лес и получают очередной приказ "Цельсь!". Феникс долетает до воинов тени. Ушабти чаржат воинов тени (из-за особенностей арок обзора в Вартроне это было возможно), но тоже заваливают приказ и не доходят. Лучники отодвигаются немного назад. Катапульта прячется за ушабти. Лучники получаю приказ на защиту. Фаза магии Лормастер набирает себе целых 6 кубов и кастит на всех пылающий взор в ушабти - выдает 4 успеха. Лич на своих 4-х кубах диспелит и выдает 2 успеха. Итого в ушабти летит 2к6 хитов 4-й силы. Выпадает около 7, но ушабти все сейвят (4-я защита, 1-й армор и 4-й сэйв - это злое зло!) Фаза стрельбы Эльфийские болтометы двигались и поэтому не стреляют. Лотернцы ничего не делают ушабти. Воины тени убивают 3-х лучников. У лучников не проходит приказ на стрельбу. Лучники стреляют по воинам тени, но они залегают и все сейвят. Катапульта стреляет в воинов тени, задевая шаблоном также феникса. Феникс уворачивается, а вот одного из воинов тени не спасает даже залегание - он погибает. И вот здесь начинается феерия: воины тени заваливают лидак, по таблице проваленной морали входят в ярость и чаржат ближайший отряд противника, которым оказываются ушабти!!! Фаза ближнего боя Воины тени ничего не вносят ушабти (я уже говорил про 4-й дефенс, 1-й армор и 4-й сейв?), те в свою очередь полностью вырезают воинов. Эльфы теряют свой куб преимущества (воины тени тоже стоят 1). 3-й ход Кубовку выиграли снова эльфы. Тактическая фаза Феникс чаржит лучников. Лотернцы заходят в тот самый дом, который на 1-м ходу заняли воины тени, и вновь получают баф на стрельбу. Болтометы не двигаются. Катапульта убегает еще немного. Ушабти чаржат феникса во фланг. Лучники получают приказ на защиту. Фаза магии Лормастер кастует дикую форму на феникса (диспелить бессмысленно - на 4-х кубах - 4 6-ки) и кровь земли на лотернцев. Лич бафает командование ушабти. Фаза стрельбы Лотернцам стрелять в некого. Болтометы расстреливают дальнюю катапульту (куб преимущества снова в значении 1 у эльфов!). Т.к. 2-я катапульта двигалась, то томбам нечем стрелять. Фаза ближнего боя Феникс всех замораживает своей аурой и бьет первым: раздавливает 3-х лучников. Лучники и принц пинают феникса - ничего (хотя одну атаку лучника феникс отбил уже сейвом). Ушабти же вносят фениксу 2 "раны" (сейв феникса падает с 3+ до 5+). Итого феникс выигрывает бой и еще 3 лучников сыпятся. 4-й ход Кубовку выиграли цари гробниц. Тактическая фаза Лучники получают приказ "Да свершиться моя воля!" (баф атаки) от принца. Лотернцы чаржат из дома ушабти во фланг. Фаза магии Лич поднимает 4-ку лучников (на всех кубах). Лормастер пользуясь тем, что у Лича нечем диспелить, обкастовывается по полной: на лотернцев ложиться дикая форма и кровь земли. Фаза стрельбы Катапульта промахивается по болтомету. Болтометы в ответ выпиливают катапульту. Фаза ближнего боя Эльфы напрягаются: феникс уносит 4-ку лучников, лотернцы под бафами снимают 3-ку ушабти. Лучники и ушабти стараются добить феникса, но кубы падают плохо и они наносят ему только 1 рану (сейв падает до 6-ки) и феникс выживает. Эльфы выигрывают бой: оставшиеся ушабти сыпятся, так же как и 4-ка лучников. Бой окончен. Победа эльфов. Изменено 25 августа, 2015 пользователем Gerfaks Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gerfaks Опубликовано 25 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2015 (изменено) Выводы и мысли насчет системы Дисклеймер: все что идет далее это лично мое мнение сформированное по итогам многократного чтения правил и одной тестовой игры. Если кратко: система крутая, но еще очень сырая. Но давайте разберем чуть подробнее. Плюсы системы: + единый ход, разбитый на фазы, в рамках которых оппоненты ходят поочередно + приказы, контр приказы, приказы реакции и приказы на опережение + интересная система магии, одновременный каст/диспел + интересные правила по разведке и расстановке террейна перед битвой + большое количество разных интересных спец правил: бонусы к чаржу у каринов по количеству ран в отряде противника, деплой на кусках террейна у следопытов дварфов, возможность зайти во фланг при чарже у думкрашеров дварфов и т.д. Минусы системы: - кубы, слишком много кубов: бросать нужно на приказы, на атаку, дистанцию, защиту, пробой, сейвы и т.д. Пример из игры: болтомет стреляет по цели на рандомную дистанцию, нужно кинуть кубы на приказ (1), затем на дистанцию (2), затем на попадание (3), потом цель кидает защиту (4), затем мы кидаем пробой (5) и наконец цель кидает сэйв (6). 6 бросков, 6 бросков, Карл! И это ради выстрела из одного болтомета! Т.е. много времени тратиться на бессмысленное кубометание. - проблемы с балансом: здесь они торчат изо всех щелей. Ограничения на ростер позволяют на ту же 1000 набрать 3-х фениксов или 7 болтометов. Статы воинов тоже сбалансированы слабо. Феникс жжет также как и в 8-ке - плохо написанная базовая книга правил, много неточностей, много исключений из правил и "захардкоденных" значений, вместо универсальных правил - малое количество заклинаний и и высокая стоимость магов ... Изменено 25 августа, 2015 пользователем Gerfaks Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти