FT~ Опубликовано 2 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2007 Суть вопроса – я хочу дать варриору два деворера. Тогда получаем один линкованный деворер. Как быть со вторым обязательным оружейным (weapon-symbiote) слотом? Как это визивигово отобразить? Я вижу 2 варианта 1 – вставтить во второй weapon-symbiote слот оружейные трубки от гантовских девореров 2 – сослаться на то, что у карни линкованный деворер занимает один weapon-symbiotes слот и лепить еще и талоны/рендинги на варриора. Типа воин способен и без подкачки трубок стрелять с девореров Хотелось бы услышать Ваше мнение Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BregoXX Опубликовано 2 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2007 Проще всего приклеить два девоурера. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Костоглот Опубликовано 2 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2007 Суть вопроса – я хочу дать варриору два деворера. Тогда получаем один линкованный деворер. Как быть со вторым обязательным оружейным (weapon-symbiote) слотом? Как это визивигово отобразить? Я вижу 2 варианта 1 – вставтить во второй weapon-symbiote слот оружейные трубки от гантовских девореров 2 – сослаться на то, что у карни линкованный деворер занимает один weapon-symbiotes слот и лепить еще и талоны/рендинги на варриора. Типа воин способен и без подкачки трубок стрелять с девореров Хотелось бы услышать Ваше мнение 2. вариант никак не катит. Вариант предложенный plim в самый раз. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lis Опубликовано 3 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2007 у гантов и вориоров девойверы одинаковые по размеру. так что варуй их у гантов лепи воинам ( гаунтам они не впились.) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Draag Опубликовано 4 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2007 А можно совет, как убедить противника в возможности Воинов таскать линкнутый девовер? В кодексе вроде упоминается только монстры в плане линканутости, да и то, речь об отображении на модели. Плюс у Карни, например, сразу в опциях оружия девоверы идут линканутыми. А у Воинов просто девоверы, и все. Я так только понимаю, что они могут таскать два простых девовера, но эти два не будут одним линканутым... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Костоглот Опубликовано 4 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2007 А можно совет, как убедить противника в возможности Воинов таскать линкнутый девовер? В кодексе вроде упоминается только монстры в плане линканутости, да и то, речь об отображении на модели. Плюс у Карни, например, сразу в опциях оружия девоверы идут линканутыми. А у Воинов просто девоверы, и все. Я так только понимаю, что они могут таскать два простых девовера, но эти два не будут одним линканутым... Можно, указав на соответствующую страницу кодекса. Зачем разводить болтологию о карни, опциях, когда в кодексе все указано? Читаем стр. 30 и проникаемся духом тиранидов ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Draag Опубликовано 5 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2007 Угу, но на той же стр. сказано, что тираниды не-монстры не могут стрелять из двух оружий сразу. А потом только то, что два одинаковых оружия на ниде становятся одним спаренным. Где правда? Мое ИМХО - вся линканутость касается лишь монстров, остальные, в частности воины должны брать одно стрелковое и одно рукопашное оружия. Потому что с двух стрелковых сразу стрелять не могят... Тем более странно, что становясь спаренным, два оружия превращаются в одно, а тогда нарушается графа об обязательности ношения двух оружий... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Костоглот Опубликовано 5 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2007 Угу, но на той же стр. сказано, что тираниды не-монстры не могут стрелять из двух оружий сразу. А потом только то, что два одинаковых оружия на ниде становятся одним спаренным. Где правда? Мое ИМХО - вся линканутость касается лишь монстров, остальные, в частности воины должны брать одно стрелковое и одно рукопашное оружия. Потому что с двух стрелковых сразу стрелять не могят... Тем более странно, что становясь спаренным, два оружия превращаются в одно, а тогда нарушается графа об обязательности ношения двух оружий... Не надо выдумывать велосипед. Где написано, что линканутость касается монстров? Где написано, чтро воины должны брать одно рукопашное и одно стрелковое? Где сказано, что если два спаренных становятся одним линкованным и нарушается правило двух оружий? Зачем дурью маетесь? По-вашему получается два линкованных девура на фексе - это 4 оружия, а стрелять он может только из двух. На воина можно поставить и девур, и дезспитер. Но стрелять будет из чего-либо одного. Если два девура - то твинлинкед. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Draag Опубликовано 5 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2007 Я не выдумываю :) . Просто стараюсь себя убедить. У меня вообще воины сугубо рукопашные :rolleyes: Где написано, что линканутость касается монстров? Нет такого. Где написано, чтро воины должны брать одно рукопашное и одно стрелковое? Тоже нет. Где сказано, что если два спаренных становятся одним линкованным и нарушается правило двух оружий? А вот это уже та самая логика Вахи: можно сказать, что А) оружия действительно два, но только во время стрельбы они отрабатываются как одно спаренное. И Б) оружия два, но так как они одинаковые - стр. 30 кодекса - становятся одним твинлинктнутым. Твинлинкед же всегда только одно оружие. А у карни их самих по себе линкнутых две штуки можно взять. Причем оба варианта одинаково логичны... По-вашему получается два линкованных девура на фексе - это 4 оружия, а стрелять он может только из двух. В том-то и дело, что у карни девоверы заранее(!) прописаны в опциях как уже спаренные. У Карни-то и не возникает таких вопросов, потому что монстр, и берет два уже линканутых девовера... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Костоглот Опубликовано 5 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2007 (изменено) А вот это уже та самая логика Вахи: можно сказать, что А) оружия действительно два, но только во время стрельбы они отрабатываются как одно спаренное. И Б) оружия два, но так как они одинаковые - стр. 30 кодекса - становятся одним твинлинктнутым. Твинлинкед же всегда только одно оружие. А это где сказано? У вас русский или английский кодекс? Если русский, то мои вопросы отпадают, если английский, то внимательно прочтите первый абзац на стр. 30. Успехов. upd. вот картинка. Разве где-то сказано, что два становятся одним? Изменено 5 мая, 2007 пользователем Костоглот Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Draag Опубликовано 5 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2007 Японский. Но там такой же вординг. В принципе я уже убежден, за что искренне благодарю. Но все же невозможность стрельбы с двух оружий, и одновременное отыгрывание этой стрельбы твинлинкедом... Все равно в голове как-то не стыкуется. Но, пожалуй, закроем вопрос - все равно отсюда уже ничего не выжмешь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти