Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Ремонт у орков


Рекомендуемые сообщения

Сталкнулся с такой фигнёй... Вроде всё чик бокс... вынес два ЛП врагу, враг играл за орков.... Вынес его героя, но чуть позже потерял своего... у меня было примерно 2 отряда по 8 ХСМ. Начинаю атачить 3 лп, и тут у гретчинов невидимость, т он начинает чинить ЛП... т.к. я почти без ресурса я проиграл... так вот, есть ли у ого какая тактика на быстрое развитие до гранатомётов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сталкнулся с такой фигнёй... Вроде всё чик бокс... вынес два ЛП врагу' date=' враг играл за орков.... Вынес его героя, но чуть позже потерял своего... у меня было примерно 2 отряда по 8 ХСМ. Начинаю атачить 3 лп, и тут у гретчинов невидимость, т он начинает чинить ЛП... т.к. я почти без ресурса я проиграл... так вот, есть ли у ого какая тактика на быстрое развитие до гранатомётов?[/quote']

Невидимых юнитов видят герой и сержанты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

До сержанта развиваться дольше чем до гранотомёта!!!

Сержант - в смысле командир сквада, в смысле мужик без шлёма, в смысле чувак с флагом и огромным зубастым мечом, который добавляется на клавишу L. Чтоба сделать его нужен только апгрэйд штаба, ТО ЖЕ САМОЕ что и гранатомёты! :lol: :lol: :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

До сержанта развиваться дольше чем до гранотомёта!!!

Сержант - в смысле командир сквада, в смысле мужик без шлёма, в смысле чувак с флагом и огромным зубастым мечом, который добавляется на клавишу L. Чтоба сделать его нужен только апгрэйд штаба, ТО ЖЕ САМОЕ что и гранатомёты! :lol: :lol: :lol:

Скажи чесно, ты хоть за хаос играл??? Чтобы сделать гранатомёты не нужен обгрейд штаба... Нужна только оружейка!!! (армори)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

До сержанта развиваться дольше чем до гранотомёта!!!

Сержант - в смысле командир сквада, в смысле мужик без шлёма, в смысле чувак с флагом и огромным зубастым мечом, который добавляется на клавишу L. Чтоба сделать его нужен только апгрэйд штаба, ТО ЖЕ САМОЕ что и гранатомёты! :lol: :lol: :lol:

Скажи чесно, ты хоть за хаос играл??? Чтобы сделать гранатомёты не нужен обгрейд штаба... Нужна только оружейка!!! (армори)

Сорри :?

Я думал гранамёты в смысле ракетницы...

В таком случае надо было реально отступить и

1. подождать героя

2. сделать 1й апгэйд штаба

3. расстреливать башню через клавишу Гэ (хотя тут не уверен)

Вообще наподать культистами без героя - гнилой трюк.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

помоему культские гранатометы зданиям вообще мало наносят. А вот иорковскую пехоту - то что надо :wink: .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кидать культов с гранатаметами на орковские здания моно токо в одном случае, когда тебе эти культы ненужны ибо здание всеравно их всех замочит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Впринципе да.....

У них же на всех зданиях пушки!!!

.......гады зеленые...... :evil:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Bitchboy

Ком. сквада НЕ ВИДИТ инфильтраторов.

ТОЛЬКО герой и вторичный геройсовет эльдаров.

Лидер сквада видит ТОЛЬКО мины.

Horde|RADNAR

1. Гранатометы культов стреляют ДАЛЬШЕ чем аутпост.

Без поддержки аутпост склеивает ласты, но как правило

поддержка будет скорее всего.

2. Грены культов довольно быстро складывают гретчинов-

ремонтников если их не поставить на автопополнение вовремя.

3. Расстреливать постройки культами изврат ибо долго. За время,

пока они будут сносить тот-же аутпост ты успеешь подвести сквад

маринов с болтами.

Нежелающим поверить "наслово" - желаю удачи.

Я не бог весть какой игрок, но мне не лень проверять самые разные

вещи, в тои числе и бредовые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гренами, мона завалить невидимых гретчинов, и отступить, так же надо знать , что как только к АП подходит ,к примеру, 2 ХСМ , лорд и отряд культов, то точко стреляет сначало по культам, таким макаром можно подбегать то ближе то дальше, что бы точка не коцала пехоту ,а культы по 20 за одного это не так у ж болезненно!

и вообще ,орка лучше ещё в начале завалить, а потмо труднее...лично моё такое мнение!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

2 ХСМ и Лорд ничего толкового не смогут сделать оркской базе... я рашил в 4(в среднем по 8) они если завалить Мека заранее имеют шансы всё остальное сливает... а в WA без базук даже развиваться смысла не имеет, т.к. орк с концами задавит потом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорроры вам на что?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорроры - не есть решение всех проблем, они строятся долго, стоят солидно и в ближнем бою никакие... а орки с Меком телепортятся и валят всех на раз

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... меня больше интересует как их лучше использовать на практике, потому что у меня нифига не получается если я их строю, то у меня ресурсов хватает только на постройку либо техники, либо пехоты (хищников или берсеркеров), но ни как и того и другого... а чтобы ближним боем не сковывали хорроров необходимо и то и другое, потому что противник (Эльдар, например) прёт и техникой(в лице робота и сокола) и рукопашной пехотой(совет или банши)... и одной пехотой это не завалить никак... а дефа робот на раз выносит даже смотреть жалко, танки без прокачки вообще никакие... прям беда какая-то... :?: :?: :?: :?:

И ещё нобы в суперброне... как их УБИТЬ???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...