Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

[Правила] Ящеролюды


Рекомендуемые сообщения

А сколько моделей монстропехоты в отряде?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 81
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Самое выгодное против тяжелой пехоты с множеством хитов - вешать дебаффы на попадание в первую очередь. Пронести сильно серьезное без фокуса не выйдет, а вот дебафф может здорово решить проблему. Ну если есть чем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А сколько моделей монстропехоты в отряде?

там примерно 4 отряда огров по 3 + 2 мясника + герой с пистолетом + 3 пачки стрелков по 3 и 3 парня с двуручами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самое выгодное против тяжелой пехоты с множеством хитов - вешать дебаффы на попадание в первую очередь. Пронести сильно серьезное без фокуса не выйдет, а вот дебафф может здорово решить проблему. Ну если есть чем.

Вешал но 2 мясника оч круто сбивают касты и регенят раны за счет того что отменяют, и так же это в среднем 4+ мортал ран в меня. А так да 5+ уже сильно их обламывает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

там примерно 4 отряда огров по 3 + 2 мясника + герой с пистолетом + 3 пачки стрелков по 3 и 3 парня с двуручами.

Серьёзно :)

Начну с ростера. Мне он показался подозрительным. Пересчитал. Поучилось ощутимо больше 1500 очков. Ну да ладно. В чём суть 20 завров с копьями? Только если их цель – задержать отряд из 3-5 толстых моделей на ход. В противном случае бесславно сгинут, как будто бы их всего 10.

Я бы разбил на два отряда по 10, и шли бы они смертниками между монстропехотой противника и моим ударным кулаком. Противник сминает смертников, что позволяет застопить 2 отряда, кулак их чаржит (карнозавр с героем на колде и найтами). Пачки найтов маловато. Лучше две. Скинков вместо заслона смертников использовать нерационально, у них много других задач ни поле боя.

Вместо рипперов я использую террадонов. Тройка стабильно вносит 6 вундов после 4+ спас-броска. Это если очень нужно всё-таки снести монстропехоту. Но в реалиях миссий нет необходимости в её обязательной ликвидации.

Машина богов отдельно от слана вряд ли что-то успеет сделать, со сланном сам не тестил.

Кроксигоры хороши, но сколько их нужно, чтобы перебить противника? Сомнительно.

Сила ящеров – в манёвре и миссиях. Чем меньше лобовых столкновений, тем лучше ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Суть в том что играем в основном на контроль 1 точки или убийство - так уж выпадает игра. Ростер там примерно на 1440 очков. А ростер опонента я примерно так на память как помню))) С формациями у нас мутная история. Вот подумал может взять палачей дарковских на помощь ящеровому воинству.

Upd ростер опонента примерно такой - это все в хтх со мной в первый ход+ какая то формашка. Так что хз как там про маневр)))

"ростер"
Leaders

Butcher (140)

Butcher (140)

Tyrant (160)

Units

Leadbelchers x 3 (160)

Leadbelchers x 3 (160)

Ironguts x 3 (220)

Ogors x 3 (120)

Ogors x 3 (120)

Ogors x 3 (120)

Ogors x 3 (120)

Behemoths

War Machines

Batallions

Total: 1460/2000

Изменено пользователем Pinkey
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Точиться конечно "не наш метод" но против такого листа, может неплохо зайти игра от 15ти гардов накаченных сейвом и минусов попаданием по ним. А вообще да, игры по пич батл это не про мордобой коробок, а про правильное выполнение миссий, тем более манёвренными серафонцами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У них главная слабость это отсутствие ренда и пятый сэйв.

иперы с захода не съедают двух огров? Два карнозавра по идее пачку из трех огров скушают. Ну и на первый ход они не дойдут до тебя, если ты сам не захочешь. У них мув д6 плюс 6.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У них главная слабость это отсутствие ренда и пятый сэйв.

иперы с захода не съедают двух огров? Два карнозавра по идее пачку из трех огров скушают. Ну и на первый ход они не дойдут до тебя, если ты сам не захочешь. У них мув д6 плюс 6.

Карнозавры умирают от двух мясников как родные без сейва от кучи мортал вунд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Точиться конечно "не наш метод" но против такого листа, может неплохо зайти игра от 15ти гардов накаченных сейвом и минусов попаданием по ним. А вообще да, игры по пич батл это не про мордобой коробок, а про правильное выполнение миссий, тем более манёвренными серафонцами.

Ты имеешь ввиду формацию под именным где 2+?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Карнозавры умирают от двух мясников как родные без сейва от кучи мортал вунд.

Как то странно. Так хорошо пасть скастовалась? Но она только одна (нельзя заклинания дублировать), а больше морталвунды только 5-6 на абилке мясника и с обычной стрелки. При том, что рэндж у этого всего 18 максимум.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты имеешь ввиду формацию под именным где 2+?

Не обязательно, в формации 3 юнита которые не закачать сильно. Просто один отряд из 15 гардов под сланом и старскинком, уже для огров будет костью в горле. Можно ещё это полирнуть "хаёвским" магом, но это на любилетя ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не попадались на глаза правила на формацию стартера. И вот приобрёл эту чудную коробку. Если кому интересно (в интернете они есть, легко гуглятся):

gul'rok's starhost

1 скарвет на карнозавре

1 отряд обычных завров

1 отряд рыцарей

И спецправило реформации. В каждую фазу героя отряд формации в 10 дюймах от скарвета может реформироваться. Надо выбрать в нём модель, удалить все остальные модели и расставить в пределах 5 дюймов от выбранной модели. Отряд может двигаться как обычно в этот ход.

Такое вот интересное правило. Единственное, не нашёл стоимость для игры по правилам питчед батл. Может, кто знает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не попадались на глаза правила на формацию стартера. И вот приобрёл эту чудную коробку. Если кому интересно (в интернете они есть, легко гуглятся):

gul'rok's starhost

1 скарвет на карнозавре

1 отряд обычных завров

1 отряд рыцарей

И спецправило реформации. В каждую фазу героя отряд формации в 10 дюймах от скарвета может реформироваться. Надо выбрать в нём модель, удалить все остальные модели и расставить в пределах 5 дюймов от выбранной модели. Отряд может двигаться как обычно в этот ход.

Такое вот интересное правило. Единственное, не нашёл стоимость для игры по правилам питчед батл. Может, кто знает?

Батальоны из Старт колектинг и из книг кампейнов цен в питчед батл пока не имеют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

День добрый!

А подскажите чуток по тому, с чего начать собирать ящерок? Сразу скажу, я раньше с ними (да с ФБ в целом) дела не имел, но когда начал смотреть АоС, то скачал бэттлтом и проникся. Ибо армия воображаемых ящеров верхом на динозаврах, созданных из звёздного света мёртвым логхиром мумией дохлой жабы это настолько забористо, что просто шик :).

Пока по результатам плейтестов одолженными миньками сделал следующие выводы:

1. Скинки -- как ни странно, но в количестве могут натворить дел, особенно с учётом батлшока. Думаю нужно будет штук 40-50.

2. Завросы-воины. Не впечатлили вообще. Чтобы были нормальные статы нужно брать от 20 рыл, но тогда их даже с копьями сложно привести на дистанцию удара. Плюс шустро склеивают ласты против сильных противников. Наверное возьму в коробке "Старт Коллекшн" и этим ограничусь.

3. Заврос-ветеран. Шик, блеск и радость жизни. А его многозарядное дубьё вводит противников в уныние. Однозначно брать.

4. Старприст. Брать. И поколдовать может и подиспелить и даже в ХтХ неплохо потыкать ножичком с рендингом.

5. Простой прист. Не очень понял, но наверное надо брать.

6. Хамелеоны. Однозначный вин, беру.

7. Саламандра. Вроде и ничего, но не уверен. Наверное надо будет попробовать попроксить ей Разордона.

Учитывая, что буду брать "Старт Коллекшн", то получу ещё Заврос-рыцарей и старикана на карнозавре. Думаю, старикан должен быть силён, но у рыцарей просматриваются та же проблемы, что и у пеших завросов: рейндж 1 дюйм (второму ряду не дотянуться вообще никак), 1 атака (дамаг фиговый) и сейв 5+(от ответки сдохнут).

Армию хотел бы набрать в районе 2000 очков, но очень не хочется по незнанию хапнуть какой-нибудь отстой (местный аналог стрелковых терминаторов :)). По личным предпочтениям -- хочется больших динозавров и стрельбы (в том числе магической). Но не уверен насколько это играбельно.

Кто что может посоветовать?

PS: Кроака выводим за скобки, он идёт отдельно :).

Изменено пользователем AstraWlad
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подскажите чуток по тому, с чего начать собирать ящерок?

Не так давно писал обзор по батлтому серафон

часть 1

часть 2

часть 3

часть 4

часть 5

там помимо всего прочего моё впечатление о юнитах.

Есть ещё перевод серафонского батлтома тут.

В целом же довольно паверной выходит формация на скинках с летунами и жрецом. Риппердактили сносят практически что угодно, но их боевой потенциал зависит от местоположения лягушки. Лучший выбор, если планируется использовать на первый ход. Если есть намерение попридержать поближе к концу, террадоны надёжнее.

Скинки неплохо играют отрядами по 10 моделей, особенно в миссиях на скоринг точек (почти все турнирные из питчед батл). Ихнее правило отступления во время ввязывания в бой существенно повышает манёвренность.

Завровоинов ещё не раскурил, но думаю, заставить играть реально.

Старприст у меня не зашёл. Очевидно, что лучше всего он заходит с пачками кавалерии, которой я пока ещё не разжился в нужном количестве. Куда универсальнее простой прист. Ежели в плаще, то очень мобилен (плюс в миссиях на скоринг точек). Рерол сейвов не раз выручал. Ещё и из палки стреляет (мелочь, но приятно).

Хамелеоны. При всей прелести правил, выбор неоднозначный. Стрельба по сравнению со стрелковыми армиями- так себе. Привязаны к площадному террейну, в скоринге точек, как ни странно, даже проигрывают скинкам. Но при случае могут склонить колеблющуюся чашу весов победы в сторону серафон.

Саламандра. Одна -бесполезна. Уточню: 1 стрелковая атака 3+/3+ - ну очень ненадёжно. Если водить, то тройку.

Вот разордон даже в одиночку показывает себя неплохо. За счёт овервотча погибает исключительно от стрельбы или магии =)

"Старт Коллекшн" отличный выбор для тех, кто хочет карнозавра (или троглодона). Сам карнозавр в принципе неплох, только не нужно пускать его в лоб. И желательно беречь от честных дуэлей с другими монстрами. Троглодона ещё не тестил (загрунтован, но ещё не крашен, потому что).

Рыцари также довольно неплохи. Особенно с пиками. Сверхъестественного героизма от них ждать не приходится, но марш очень ценен. Желательно несколько отрядов.

Из последних протестированных [ну уж нет]одок - связка сланн+гвардейцы+чака. Дорого, но в принципе при желании можно брать на 1000 (хотя и тесновато, если честно). А ежели ещё и с формашкой закомбить... ммм... тогда от 1500. Мобильность хромает, но можно смело лезть в гущу сражения. Даже не знаю, есть ли что у серафон живучее.

Хороши кроксигоры. Вот прям очень хороши. Наваливают неплохо, двигаются на 8 дюймов, бафаются скинками, которые полезны в любом ростере.

Если хочется больших динозавров, надо брать монстрячий набор и собирать соответствующую формацию. Её я пока не тестил, ибо съедает много очков, у оппонентов нет эквивалентных армий. Энджина сама по себе малополезна. Только как часть древнего плана ;)

Если хочется стрельбы, то это не про серафон. Самым стрелковым оказывается, внезапно, бастиладон :P

Серафоны - это про манёвры и тактику. Даже в честной рукопашке мы проигрываем многим армиям. Магия в целом тоже не шибко сильна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А подскажите чуток по тому, с чего начать собирать ящерок?

интересно, что твои выводы относительно отрядов и юнитов, почти по всем позициям совпадают с таковыми по последней 8-й редакции ФБ ;)

Изменено пользователем Underoak
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не так давно писал обзор по батлтому серафон

часть 1

часть 2

часть 3

часть 4

часть 5

там помимо всего прочего моё впечатление о юнитах.

Отличный обзор, перечитываю. Спасибо!

Серафоны - это про манёвры и тактику.

Это я уже понял и этим они мне тоже нравятся. После стольких лет игры в Ваху хочется челленджа, а не тупого: "идём вперёд, реролля сейвы, и вбиваем всех в землю по уши волшебными молотками" :).

интересно, что твои выводы относительно отрядов и юнитов, почти по всем позициям совпадают с таковыми по последней 8-й редакции ФБ ;)

Значит ГВ таки смогло в правила :). И успешно перенесло суть армии из ФБ в Сигмара.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит ГВ таки смогло в правила :). И успешно перенесло суть армии из ФБ в Сигмара.

Забавно, но скарвет на холодном также неплохо чувствует себя на АоСовском столе, как и чувствовал себя на ФБ-шном. Назначение, конечно, изменилось, но всё так же полезен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, что скажете по поводу вот такой расписки (чистый теорхаммер):

-------------------------------------------------------------

DINO-RUSH 2000:

LEADERS

Saurus Oldblood on Carnosaur (320)

- General

Saurus Scar-Veteran on Cold One (100)

UNITS

Kroxigor x 3 (180)

- Drakebite Maul

- Moonhammers : 0

Saurus Knights x 10 (240)

- Lance

Skinks x 20 (160)

- Meteoric Javelins & Star bucklers

Skinks x 20 (160)

- Meteoric Javelins & Star bucklers

Chameleon Skinks x 5 (120)

Razordons x 1 (60)

Razordons x 1 (60)

Skink Handlers x 3 (40)

Skink Handlers x 3 (40)

MONSTERS

Stegadon (260)

Stegadon (260)

WOUNDS: 128 TOTAL POINTS: 2000 / 2000

-------------------------------------------------------------

Динозавры топают вперёд и давят всех подряд, остальные прикрывают их от профильных антимонстр-отрядов (вроде биг-стаббасов) и затыкают/вяжут боем стрелков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, что скажете по поводу вот такой расписки (чистый теорхаммер):

У меня нет опыта вождения обычных стегадонов (только тот, что с энджиной), хотя пара моделей со сменной закачкой есть. Кстати, чем закачать планируешь?

Кавалерия 10 моделей в отряде. Тут есть нюанс. Когда-то с Siegemaster Durak мы дискутировали на тему сколько кавалеристов нужно в отряд. Он говорил, что 5 (если будет больше, не все смогут бить, да и манёвренность отряда понижается). Мне казалось, что их должно быть 7-8, ибо стабильно несколько штук в своих играх терял на подходе. Но потом вышел генеральский хендбук, и про нужное количество моделей в отряде пришлось забыть. Отсюда вывод: если планируешь кавой бить морды противнику (чёрт, я говорю как 40К-шный волковод =) ), тогда 10. Ежели их использовать живым щитом для монстров (которые шагают на 8 дюймов, значит 7 дюймовым кавалеристам придётся маршировать и терять возможность чаржить первыми), то лучше разбить на 2 отряда по 5, и не сильно закладываться на то, что они что-то успеют сделать. Может показаться, что логичнее использовать в качестве живого щита скинков - они дешевле. Но и тут есть нюансы. Кавалерия с маршем гарантированно топает на 14 дюймов, скинки - только если выпало 6 на бег. Скинков расшвыряют практически любые бомжи, кава против них скорее всего выстоит. Скинки в рукопашку не сделают ничего (хотя, надо признать, иногда делают), кава уже более опасна и заставляет противника напрячься и потратить кое-какие средства, а также более эффективно отвлечь внимание.

Закачка скинков мне нравится, не ясно только с какой целью в отрядах по 20 тушек? Расчёт на прибавку +1 к меткости? Но они до неё не доживут с дистанцией стрельбы 8 дюймов. Любой случайный (или преднамеренный) чих в их сторону об этом позаботится. Для стрельбы маловато. Для диверта многовато. Только для устойчивого бафа кроксигоров. Но для этого и одного отряда хватит. Скорее всего, кроксигоры закончатся раньше =)

Кстати о кроксигорах. На 1000 тройка себя вполне комфортно чувствует, хотя всё же требует поддержки. На 2000 может быть маловато. Не пробовал. Лунный молот не взял, потому что не веришь в многочисленные орды противника?

2 разордона - неплохо, но неоднозначно. Для реальной угрозы маловато, для поддержки в принципе сгодится.

Хамелеоны. В данном ростере выглядят последним патроном наудачу, если вдруг всё пойдёт не по плану древних. Но вряд ли всерьёз озадачат 2000 очковый ростер оппонента, ибо 5 моделей ни стрельбы нормальной не выдадут, ни точку толком не поскорят (любой отряд в 10 бомжей сведёт на нет все усилия). 2 по 5 покажут себя стабильнее.

Может создаться впечатление, что я просто даю очевидные советы по увеличению количества моделей/отрядов, которые на практике и применить-то не получится, ростер ведь не резиновый. На самом деле каждый отряд выполняет на поле боя свои функции и имеет своё (как бы громко это ни звучало) предназначение. Твой ростер (несмотря на костяк из монстров) - сборная солянка из разных юнитов, которые вряд ли удастся скоординировать на столе. Универсальности в любом случае не получится, чем-то приходится жертвовать. Если противник опытен, то он обмажется бафами. А у тебя голый 6+ сейв у скинков, 5+ сейв у кавы, 3 вунды у разордонов - рассыпятся как карточный домик. Шанс банального рерола сейвов (100 очков стоит скинк-прист, который при заявленной тобой тактике - все толпой идут вперёд - просто незаменим) уже заметно подправил бы ситуацию. Подумай, что можно противопоставить мортал вундам. Некоторые игроки специально затачиваются на их максимум. В этом случае быстро улетят кроксигоры и монстры. А монстры у нас (серафон) и без того необоснованно хрупки. Чуть оголишь фланг - влетит аналог конного скарвета за 120-150 очков и (не убьёт, конечно) выведет 260 (или 320) очков из строя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может создаться впечатление, что я просто даю очевидные советы по увеличению количества моделей/отрядов, которые на практике и применить-то не получится, ростер ведь не резиновый.

Не создастся :). Спасибо. Я же в настолки давно играю и прекрасно понимаю, что без практического опыта нормальную расписку составить нереально -- пока не поймёшь как отряды реально работают и взаимодействуют на столе, будет чистый теорхаммер, так что надо слушать практиков.

Стегадонов думал качать в луки: растоптать толпу в упор он и сам сможет, а вот возможность пострелять через весь стол на Д3 урона с рендингом, думаю, пригодится. Про молотки просто забыл, никакой идеи тут нет :). Скинков столько потому что с их 5+/4+они в принципе мало что делают, так что думаю есть смысл брать больше. Мне они пока видятся аналогом конскриптов из Вахи: если их меньше 30 рыл, то никакого от них толку.

По присту понял. А что касается мортал вунд, то что можно тут сделать кроме как попытаться пораньше застрелить тех, кто может их внести? Инвулей-то тут нет :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

без практического опыта нормальную расписку составить нереально -- пока не поймёшь как отряды реально работают и взаимодействуют на столе, будет чистый теорхаммер

Именно поэтому можно играть какое-то время сборной солянкой - станет понятно, как юниты ведут себя на столе, как их оптимизировать и приспособить к понравившейся тактике. А дальше уже подстраивать ростер под себя ;)

так что надо слушать практиков

У каждого свой метагейм ;) мои наблюдения справедливы для меня, но могут не отражать истинное положение дел в глазах других игроков.

что касается мортал вунд, то что можно тут сделать кроме как попытаться пораньше застрелить тех, кто может их внести? Инвулей-то тут нет :)

Справедливости ради, на уровне варскроллов у нас есть минимум два источника (правда, узконаправленные):

1. Бастиладон (сам для себя).

2. Сброс ран Сланна на 2+ на Чаку.

На уровне ростера самое простое, что приходит на ум, создать для противника несколько угроз, которые будут являться первоочередными целями для мортал вундов. В выше указанном ростере это монстры. Остальное, скажем прямо, в том виде, в котором есть, заслуживает минимум внимания. Несмотря на то, что их аж целых три, это всего лишь три болевых точки, удары по которым разметают весть 2000-очковый ростер. Причём, их даже не нужно полностью уничтожать. 5-6 вундов на монстра - и он станет бесполезной игрушкой, с которой справятся практически любые бомжи. Это с учётом заявленной тактики. Попробуй поиграть тем, что придумал, потом, скорее всего, придёшь к двум выводам:

- либо сменить/подкорректировать тактику;

- либо сменить/подкорректировать ростер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...

День добрый джентельмены, значится посмотрел я на бренность мира вокруг себя, послушал моих друзей которые внезапно прям загорелись веком Сигмара (это притом что опять они без нехрена и играть будут либо моим с полки либо мне за них красить...). И решил начать в АоС притом начать с чистого листа ибо Лизардменов ну в жизни не водил во времена ФБ, за исключений былинных времён древнего стартера...

Короче чтобы начать собирать армию и понять как она устроена (бильдер нашол нор не доканца понимаю последнию позицию, некие формации... вроде?) помима книжки правил надо Grand Alliance: Order и Battletome: Seraphon? получается в одной всё оснавное, во второй формации, спец персонажи? можно какойто одной обойтись?

Хочется уточить заранее, я так смотрю проскакивают армии н форуме 1500, вдел 1000 и 2000, но ещё и подсчёты в Вундах? на что лучше ориентироватся на поинты или вунды? Я то ориентируюсь на 2000 чтобы из него при случии чтото откинуть, но если в вундах считать чтото не понимаю уже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...