Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

[Правила] Ящеролюды


Рекомендуемые сообщения

Что именно?

Сильно ли влияет второй ход подряд на ход битвы?

Существенно ли влияет на игру магия?

Легко ли разрушаются заклинания?

На пользу ли игре небольшие сейвы?

Большая ли теперь польза от стрельбы?

Да и вообще - есть ли у игры потенциал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 81
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Сильно ли влияет второй ход подряд на ход битвы?

Существенно ли влияет на игру магия?

Легко ли разрушаются заклинания?

На пользу ли игре небольшие сейвы?

Большая ли теперь польза от стрельбы?

Да и вообще - есть ли у игры потенциал?

1.-нет, не сильно, наоборот добавляет азарта.

2.-смотря какая.

3.-в принципе, да.

4.-в принципе, да.

5.-да, очень.

6.-вполне себе есть, она более динамична, баланс конечно хромает, но это дело поправимое.

Изменено пользователем Dragon17
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Всем неравнодушным перевод варскролов.

Читаем, оставляем замечания, пользуемся :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем неравнодушным перевод варскролов.

Читаем, оставляем замечания, пользуемся :)

Спасибо! Но я всё равно буду в ФБ играть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Дамы и господа,

Небольшой вопрос по правилу выставления лягушки рипперков. Лягушки выставляются в первую хиро фазу.

При этом нигде не сказано, в какой конкретно ее момент.

Правильно ли я понимаю, что можно при наличии одного юнита рипперков сначала вызвать второй юнит, а уже после этого ставить лягушек - соответственно, двух?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да. Нет нигде ограничений на приоритетность действий в хиро-фазу, следовательно твой случай возможен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Угу - вот и мне так казалось.

Вообще яшериц очень сильно покамест бафнули в АоСе. Прекрасно почти все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос по формации скинков. Сказано, что на момент выставления можно не выставлять летающий юнит на стол, типа он в облаках парит. Если скинк имеет плащ из перьев, то он может считаться как летающий юнит. Можно таким образом и скинка, и риперов не выставлять или только 1 из них может "парить в облаках"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос по формации скинков. Сказано, что на момент выставления можно не выставлять летающий юнит на стол, типа он в облаках парит. Если скинк имеет плащ из перьев, то он может считаться как летающий юнит. Можно таким образом и скинка, и риперов не выставлять или только 1 из них может "парить в облаках"?

ИМХО да. Скинк в плащике может быть убран в резерв.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только при таком варианте террадонов придется выставлять

Во-первых - а нафига там террадоны? Они вообще КМК под большим вопросом - потому как Рипперки лучше...во всем - и даже камни не искупают.

Во - вторых, судя по вордингу составители просто забыли про то, что прист умеет в полет ;) Мы играем с уводом всего летающего в резерв.

Отпишусь в ГВ - может разрулят. По результатам скину тут цитатку из ответа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, название я обобщал. А забыли, не забыли - это вопрос к вордингу мало относящийся. Если к вордингу не придираться, то, конечно, пофигу:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 месяцев спустя...

После нескольких партий игры скинками и их формацией, вырисовывается следующая ситуация:

обычные скинки особо себя не проявляют, разве что могут связать боем какой-нибудь мало приятный отряд врага;

пристов сильно пофиксили, превратив их их магов в простых героев, лучше всего брать двоих;

Хамелеоны тоже хороши, но надо выдерживать дистанцию;

ну а террадоны весьма и весьма замечательны, особенно при их способности в формации "Патруль скинков".

Изменено пользователем Dragon17
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короче говоря, на днях опробовал новый поинткост для Эры Сигмара, играли мы на 500 очков Лизардами против орко-гоблинов, однако не использовали артефакты и командные способности альянсов. Я (Лизардмены) играл Патрулем скинков + дополнительный прист, но не используя абилки батальона.

Оппонент (Орко-гоблины) - троллями, боссом гоблинов на пауке и 20 орками с парными чоппами.

Ощущения от боя исключительно положительные - наконец-то ГВ сделало нормальный поинткост, баланс соблюдён, я в последнюю секунду вырвал у противника победу, да и то благодаря баттлшоку.

В общем если игра будет развиваться такими темпами, через год-полтора мы получим замечательную полноценную игру-варгейм.

Изменено пользователем Dragon17
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я , наоборот, боюсь, что через год-полтора мы получим второй сороковник, с дивинацией/инвизом, полным наплевательством на бэк, неубиваемыми консилами и боингами, и необозримой кучей правил, большая часть которых бесполезна, а остальные ''всего-навсего'' вносят дисбаланс. Изменено пользователем Siegemaster Durak
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я , наоборот, боюсь, что через год-полтора мы получим второй сороковник, с дивинацией/инвизом, полным наплевательством на бэк, неубиваемыми консилами и боингами, и необозримой кучей правил, большая часть которых бесполезна, а остальные ''всего-навсего'' вносят дисбаланс.

Поживём - увидим. Но имхо зачем ГВ второй сороковник?) Скучно тогда будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что думаете о спецправилах птерадактилей с генерацией новых атак и главными правилами из генеральской книги?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что думаете о спецправилах птерадактилей с генерацией новых атак и главными правилами из генеральской книги?

Не совсем понял, о чём ты.

Главные правила из генеральской книги это старые 4 страницы + правила по набору армий. (А также командирские качества с артефактами).

А вот риперы - весьма полезный юнит для ближнего боя, теоретически он может за ход сделать и штук 7-8 атак, если не больше. Но лично сам в бою пока что не использовал, так что сам пока ничего сказать не могу. Надо тестить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я про три правила, одно из которых - доп атаки не генерируют доп атаки.

MPZ2jquQkXE.jpg

Изменено пользователем VaSSis
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я про три правила, одно из которых - доп атаки не генерируют доп атаки.

"Изображение"
MPZ2jquQkXE.jpg

Ё-моё... Теперь риперы перестают быть такими имбами, какими были раньше, особенно под различными бафами.

Жаль, сильный удар по олл-скинк ростерам.

Изменено пользователем Dragon17
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Убери картинку из цитирования что ли. А то оверквотинг.

За отряд из трех рыл за 140 очков жирновато бесконечное количество атак с реролами всего. А так по сути просто удвоение атак будет.

Изменено пользователем VaSSis
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Такой вопросец - риперы ставясь на стол ставят в первую хиро фазу куда угодно жабку. Мы берем формацию ( шедоустрайк ) и риперы на стол не попадают уходя в резерв - выходя в хиро фазу. Вопрос Жабка выставляется вместе с ними или начинает на столе с первого хода? Меня вот одолевают сомнения жаба есть а риперов нет(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жаба не часть отряда пердактилей и не входит в их формацию.

По моему, очевидно, что она действует по обычным правилам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Господа ящероводы столкнулся с следующей проблемой - игра с ограми показала что собственно нечем быстро расправляться с монстр пехотой 4+ вундах.

Бить я их бил и даже бастилодон стрелял не так паршиво как обычно, но убивая например 1 огра и оставляя еще одного в 1 ране они почти не теряют в силе ,а мы мрём очень даже из за урона равного 2. Пока идея есть взять кроксигоров и бить противника его же оружием, хотя я так и не тестил жабу и стегадона с машиной богов.

Игра примерно следующим ростером на 1500.

"ростер"
санблад на карнозавре с регеном и 6 вардой, санблад (именной), бастилодон с лазером, скник маг, 5 найтов + герой на колде+ формация скинков на риперах. 20 завров с копьями
Изменено пользователем Pinkey
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...