Dragon17 Опубликовано 14 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2015 У всех есть темы, а у нас нету. Непорядок. Будем исправлять :) . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dragon17 Опубликовано 14 июля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2015 У всех есть темы, а у нас нету. Непорядок. Будем исправлять :) . Кто нибудь играл по новым правилам? Я то в ЭТО не играю, просто интересно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Барс_ВДВ Опубликовано 17 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2015 Кто нибудь играл по новым правилам? Собственно, играть по новым правилам ещё рановато. Но интереса ради пролистал варскролы. Местами весьма забавно. К примеру, известный в рядах хамелеонов парнишка Оксотль (или как-то так), тот самый, если мне не изменяет память, который прогулялся в варп, провёл там прорву времени и вернулся обратно. Так вот, парень практически обзавёлся телепортацией: "Вместо расстановки Оксотля вы можете разместить его в стороне и сказать, что он спрятался. Во время любой вашей фазы движения вы можете явить его, выставив в любом месте на поле боя." Казалось бы, ну и что такого? Прикольная разовая плюшка. Ан нет, читаем следующее правило: "Во время вашей фазы героя Оксотль может бесследно исчезнуть из поля зрения и спрятаться. Если он делает это, удалите его с поля боя. Вы можете явить его так, как написано выше в этот ход или любой последующий ход." Вдобавок, отряды простых хамелеонов тоже так умеют. В смысле внезапно прятаться и появляться в любой точке игрового поля. Правда, появляются только на следующий ход. Но ситуация просто прелестная. В один прекрасный момент сгребаешь со стола отряды хамелеонов, а оппонент такой: - Чё, сдался? - Нет, спрятался... Теперь ищи! =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dragon17 Опубликовано 17 июля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2015 Кстати, а ты будешь продолжать по 8-ке играть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Барс_ВДВ Опубликовано 17 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2015 Ещё из забавного: жаба рипперов теперь не привязана к вражеским юнитам, а шлёпает по полю битвы сама по себе. Правда, передвигается только на величину броска кубика. Зато даёт три атаки клювом вместо одной. А одна атака клювом теперь может превратиться в целую цепь атак, если много раз подряд прокидывать бросок на попадание 4+. Короче, летают такие рипперы по столу за несчастной жабой и под предлогом её сжирания, нещадно долбят противника. Жабу, кстати, как и раньше, сожрать нельзя. Сама от инфаркта сдохнет. Или от смеха. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Барс_ВДВ Опубликовано 17 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2015 Кстати, а ты будешь продолжать по 8-ке играть? Ммм... как бы так выразиться... я так толком по 8-ке и не играл. Поэтому АоС представляется мне хорошей стартовой площадкой. Во-первых, он проще. Во-вторых, практически идеально заточен под маэльшторм (что позволяет свести в одном бою сразу три армии). В-третьих, не сильно поменялась концепция армии лизардменов. Сланн по-прежнему всемогущий папка, Чака - эго первейший защитник, стража получает плюшки за соседство с героем, скинк прист бафает юниты, скинк чиф - скинков, олдблад - завров, террадоны кидаются булыжниками. Всё по бэку. Хамелеоны научились прятаться. Монстров ещё не переводил. В-четвёртых, в АоС пока можно играть только стартером по стартерным сценариям. Всё остальное ещё полуфабрикат. Т.е. игра перед нами не в том виде, в каком её задумал разработчик, так что судить рано. Поэтому спокойно продолжаю красить миньки. Доведут до ума правила, тогда и попробуем :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dragon17 Опубликовано 17 июля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2015 Ммм... как бы так выразиться... я так толком по 8-ке и не играл. Поэтому АоС представляется мне хорошей стартовой площадкой. Во-первых, он проще. Во-вторых, практически идеально заточен под маэльшторм (что позволяет свести в одном бою сразу три армии). В-третьих, не сильно поменялась концепция армии лизардменов. Сланн по-прежнему всемогущий папка, Чака - эго первейший защитник, стража получает плюшки за соседство с героем, скинк прист бафает юниты, скинк чиф - скинков, олдблад - завров, террадоны кидаются булыжниками. Всё по бэку. Хамелеоны научились прятаться. Монстров ещё не переводил. В-четвёртых, в АоС пока можно играть только стартером по стартерным сценариям. Всё остальное ещё полуфабрикат. Т.е. игра перед нами не в том виде, в каком её задумал разработчик, так что судить рано. Поэтому спокойно продолжаю красить миньки. Доведут до ума правила, тогда и попробуем :) Ясненько :) . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Барс_ВДВ Опубликовано 17 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2015 Ясненько :) . Сейчас тебе опять пред за объёмную цитату влепят :D А ещё АоС сочетает в себе элементы ФБ и 40К, что облегчает процесс знакомства приверженцев системы 40К с системой ФБ. :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VaSSis Опубликовано 17 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2015 Кстати, а ты будешь продолжать по 8-ке играть? Ты не боишься, что в один день у тебя язык в чужом анусе застрянет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Барс_ВДВ Опубликовано 17 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2015 Ты не боишься, что в один день у тебя язык в чужом анусе застрянет? Да ладно тебе, парень просто пытается расшевелить ящероводов, в этом нет ничего предосудительного. А ящеры молчат, потому что АоС - перезапуск ФБ, процесс достаточно долгий. И пока он не завершится, писать по теме толком нечего :( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dragon17 Опубликовано 18 июля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2015 Да ладно тебе, парень просто пытается расшевелить ящероводов, в этом нет ничего предосудительного. А ящеры молчат, потому что АоС - перезапуск ФБ, процесс достаточно долгий. И пока он не завершится, писать по теме толком нечего :( Просто понимаешь, 8-ка гораздо сложнее и многограннее чем Эра Сигмара, и пока AoC не станет хоть немного интереснее, сложнее и многограннее, я буду играть в 8-ку. Мне просто интересно что на эту тему думают другие. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DedMazajj Опубликовано 18 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2015 Многие другие тоже будут продолжать играть в 8-ку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Барс_ВДВ Опубликовано 18 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2015 интересно что на эту тему думают другие. Тут я несколько порчу ФБ-шную статистику, ибо полноценным ФБ-шником стать не успел. Поэтому, как и многие 40К-шники с энтузиазмом встречаю АоС. Но 8-ка тоже в пла[ну уж нет], и с АоС на неё будет перейти намного легче. Так что опробовано будет и то, и другое. Что из этого приживётся в наших краях - покажет практика ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Барс_ВДВ Опубликовано 21 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2015 Перевод и знакомство с варскроллами подходит к концу. Из существенных изменений по нашим "вармашинам", саламандрам и разордонам. Погонщиков выделили в отдельный юнит, а сами шипасто-огненные динозаврики бродят отдельными стадами, получая плюшки от рядом присутствующих погонщиков. Ну, и как уже неоднократно поминалось в соседних темах: шаблонов больше нет :? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dragon17 Опубликовано 21 июля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2015 шаблонов больше нет :? А жаль. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Циник' Опубликовано 21 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2015 Отметь тогда еще то, что сланы больше не знают 9*7 заклинаний... И они теперь не убер супер маги древнейшие на земле мира молота... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бернхард Опубликовано 21 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2015 В сравнении с остальными - вполне себе убер. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dragon17 Опубликовано 22 июля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2015 (изменено) Недавно сыграл в эру на 5 варскроллов (герой=2 варскролла) лизардами против орков. Лизарды: 2 по 10 скинков с трубками и ручным оружием, 5 хамелеонов, прист. Орки: 2 по 5 наездников на пауках, 3 сквига, босс на пауке. Выводы: - скинки довольно хороши - хамелеонов надо прятать в начале игры, затем выставлять в тылах - прист хорош - благодаря 10-ой храбрости мы почти не убегаем Изменено 22 июля, 2015 пользователем Dragon17 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Барс_ВДВ Опубликовано 22 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2015 Отметь тогда еще то, что сланы больше не знают 9*7 заклинаний... …если быть точным, то 9*7+1, у высшей школы 2 сигнатурных заклинания =) , но не суть. Про Сланнов можно вообще целую диссертацию написать, особенно в разрезе «как было и как стало». Несмотря на то, что Сланн знал целых 64 заклинания, в каждую фазу магии для каста доступно было всего 8 из них (и то благодаря реликам, купленным за очки). Причём не любые 8 из 64, а только те, которые были изначально или были заменены ранее (не более 1 за ход). Т.е. в каждый конкретный момент времени имелось 8 фиксированных заклинаний, из которых кастовалось где-то 3-4. Теперь же он знает всего 3 заклинания, 2 из которых – стандартные, доступные практически любому магу, а третье либо даёт плюшку всем Celestial Daemon, либо делает каку всем Chaos Daemon на тесте батлшока. Это при том, что сами Сланны этими самыми Celestial Daemon не являются (они Celestial, но не Daemon) :( . Нынешние созвездия играют роль бывших реликов с той разницей, что созвездия можно каждый ход определённым образом менять, как это ранее разрешалось проделывать с заклинаниями. Кроме того, Сланн знает ещё ряд заклинаний по вызову существ, прописанных в соответствующих варскроллах. А это ещё 27 (если я правильно подсчитал) заклинаний. Итого 30, из которых можно кастовать 3 любых в ход. С поправкой, что призванные существа посредством любого из 27 заклинаний вряд ли что-то сделают в ход призыва, ибо двигаться им запрещено (однако, говорят, что ими можно кастовать, в правилах запрета нет :? ). Ещё наличие Сланна в пределах 10 дюймов от Машины Богов позволяет некоторым образом уменьшить рандом правила Космическая Машина. Ну и раз в этом посте я взялся за Сланна, то не могу не помянуть его «бронежилет» Чаку. Бедняга принимает на себя смертельную рану вместо прилетевшей раны (или смертельной раны) в Сланна на 2+ при условии их двухдюймового соседства. И вундов для этой цели у Чаки предостаточно – целых 7 (и 7 у Сланна). Напоследок хочется выразить соболезнование всем тем, кто хотел поиграть Лордом Маздамунди и ждал подходящей редакции с мыслями, когда же, наконец, выпустят его миньку или хотя бы приведут в соответствие «цену с качеством». Сборник варскроллов сообщает, что для него варскролла нет. И даёт рекомендацию использовать варскролл Машины Богов. А на ней восседает Скинк Священник, который никакой не Сланн :( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Барс_ВДВ Опубликовано 22 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2015 Выводы: хорошо бы впечатления от механики почитать :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Циник' Опубликовано 22 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2015 Сланн знал 9 школ и мог юзать 4 заклинания из 9-ти. В зависимости от школы строилась тактика. Но да. Начинать наверное надо в Эос, если нет рядом опытных фб-ков... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Барс_ВДВ Опубликовано 22 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2015 Сланн знал 9 школ и мог юзать 4 заклинания из 9-ти. Я рассмотрел максимально возможный вариант и написал, что 8 возможно при апргейде за очки. В частности что-то типа Фокуса Тайны за 35 очков, который давал спец.правило Мудрец(школа Высшей Магии), что позволяло знать всю школу (а там 6+2 сигнатурных). Или я что-то напутал? :? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dragon17 Опубликовано 22 июля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2015 хорошо бы впечатления от механики почитать :) Что именно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Циник' Опубликовано 22 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2015 Как бы сказать. Играя от смерти - мы играем в очень крепкие яйца, от хевена - в забавный лизардовский ганлайн или там гномовскрывалку. Играя от лайта мы хотим хтх, от огня - эльфов, от металла большие коробки и много армора и тд. Магия задавала идеи ростеру, что брать, а чего нет... Была в этом большая вариативность, если совсем уже в спорт не уходить. Теперь вариативности стало меньше. Сильно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Барс_ВДВ Опубликовано 22 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2015 Теперь вариативности стало меньше. Сильно. А, всё, понял о чём ты. Да, магия в АоСе не выглядит ростерообразующим фактором. Мне представляется, что весь интерес крутится вокруг комбинаций юнитов, но и синергии в 8-ке было, конечно, больше. Но для таких, как я, упрощение - скорее плюс. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти