Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

SM [1850] tank trash


Рекомендуемые сообщения

Всегда мечтал поводить танки на столе, тем более что новая редакция СМ позволяет делать это весьма интересно, тем более, что практически всё есть (а сконвертить командные танки - не великая проблема, и возможно где-то отливают киты для них). Пока нету ФАКа для СМ, ростер не раскрывает своих прелестей, возможно ГВ исправит это и даст IWND технике Рук

PRIMARY DETACHMENT: Combined Arms Detachment [Codex: Space Marines (Iron Hands)]

HQ 1: Space Marines HQ Command Tanks [410 pts]

HQ 1.1: Land Raider Excelsior with Rod of command (10) - {WARLORD}

HQ 1.2: Rhino Primaris

HQ 2: Techmarine [65 pts]

HQ 2.1: 2x Servitors [20 pts]

Troops 1: 5x Scout Squad (55) with 5x CCW, melta-bomb (5) [60 pts] in DT 1

Troops 2: 5x Scout Squad (55) with 5x Boltguns [55 pts] in DT 2

HS 1: Stormraven Gunship (200) with TL-Multi-Melta, TL-assault cannon [200 pts]

HS 2: Thunderfire Cannons Squadron [300 pts]

HS 2.1: Thunderfire Cannon [100 pts]

HS 2.2: Thunderfire Cannon [100 pts]

HS 2.3: Thunderfire Cannon [100 pts]

HS 3: Predators Squadron [420 pts]

HS 3.1: Predator (75) with TL-lascannon (25), 2x Lascannons (40) [140 pts]

HS 3.2: Predator (75) with TL-lascannon (25), 2x Lascannons (40) [140 pts]

HS 3.3: Predator (75) with TL-lascannon (25), 2x Lascannons (40) [140 pts]

DT 1: Land Speeder Storm (40) with Heavy Flamer [40 pts] for Troops 1

DT 2: Land Speeder Storm (40) with Heavy Flamer [40 pts] for Troops 2

Fortification: Void Shield Generator (50) with 2x additional Void Shields (50) [100 pts]

PRIMARY TOTAL [1710 pts]

SECONDARY DETACHMENT: Officio Assassinorum Detachment [Dataslate: Officio Assassinorum]

Elites 1: Culexus Assassin [140 pts]

SECONDARY TOTAL [140 pts]

ARMY TOTAL [1850 pts]

Изменено пользователем WarMaster6
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока нету ФАКа для СМ, ростер не раскрывает своих прелестей, возможно ГВ исправит это и даст IWND технике Рук

Мне кажется вы что то неправильно прочли, т.к. в моём pdf IWND у техники Железноруких есть:

Machine Empathy: Iron Hands characters and vehicles have the It Will Not Die special rule. Furthermore, Iron Hands Techmarines add 1 to their Blessing of the Omnissiah rolls.

По ростеру: всё вроде выглядит не плохо (хотя на серьёзный турнир с ним лучше не ходить :) ), но можно собрать ростер по "Клану Пукану" и дать Техножрецу Ironstone (релик в 6" IWND на 4+).

Ну и ещё можно взять Техножреца, Хищники и Пушки в составе формации Armoured Task Force, чтобы получить доп плюшки. То есть CAD + формация.

Изменено пользователем Candyman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я пока постараюсь за лето обыграть ростер, тут мало маэля. Ещё хочется раскурить возможности командирских танков

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На самом деле тут всё просто-первые два-три хода терпеть, если вытерпели и навалили то, что может поломать технику, уходим из генераторов и катаемся, но это всё теорхаммер, что на практике - покажут тесты, т.к. ни разу чем-то похожим не играл

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется вы что то неправильно прочли, т.к. в моём pdf IWND у техники Железноруких есть:

Machine Empathy: Iron Hands characters and vehicles have the It Will Not Die special rule.

Вот только Chapter Tactics есть далеко не у каждой техники (только у дредноутов вроде). И у этих танков её нет. Если что, в предыдущем кодексе по этому вопросу была специальная оговорка, что тактика Рук действует на всю технику в детачменте, даже на ту, которая не имеет Chapter Tactics.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется вы что то неправильно прочли, т.к. в моём pdf IWND у техники Железноруких есть:

Machine Empathy: Iron Hands characters and vehicles have the It Will Not Die special rule. Furthermore, Iron Hands Techmarines add 1 to their Blessing of the Omnissiah rolls.

Угу, только вот ну и какой техники, кроме дредов нет правила чаптер тактика, и соответсвенно, нет IWND

Вординг кодекса шестой редакции: Machine Empathy: All vehicles and characters in this detachment have the It Will Not Die special rule (even though vehicles do not have the Chapter Tactics special rule).

и вординг седьмой: Machine Empathy:Iron Hands characters and vehicles have the It Will Not Die special rule.

Изменено пользователем Tevet
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во сне подумал, поразмышлял (мне даже приснилось это), что лучше всё поменять, в качестве надёжного трейта Storm of Fire взять Телиона (на Тигурия нету нормальной свиты)

PRIMARY DETACHMENT: Combined Arms Detachment [Codex: Space Marines (Ultramarines)]

HQ 1: Space Marines HQ Command Tanks [410 pts]

HQ 1.1: Land Raider Excelsior with Rod of command (10) - {WARLORD}

HQ 1.2: Rhino Primaris

HQ 2: Telion [50]

Troops 1: 5x Scout Squad (55) with 5x CCW, melta-bomb (5) [60 pts] in DT 1

Troops 2: 5x Scout Squad (55) with 5x CCW, melta-bomb (5) [60 pts] in DT 2

Troops 3: 5x Scout Squad (55) with 5x Sniper Rifle (5), Camo Cloaks (10) [70 pts] in DT 3

HS 1: Thunderfire Cannons Battery [300 pts]

HS 2.1: Thunderfire Cannon [100 pts]

HS 2.2: Thunderfire Cannon [100 pts]

HS 2.3: Thunderfire Cannon [100 pts]

DT 1: Land Speeder Storm (40) with Heavy Flamer [40 pts] for Troops 1

DT 2: Land Speeder Storm (40) with Heavy Flamer [40 pts] for Troops 2

DT 3: Land Speeder Storm (40) with Multi-melta (10) [50 pts] for Troops 3

Fortification: Void Shield Generator (50) with 2x additional Void Shields (50) [100 pts]

PRIMARY TOTAL [1180 pts]

SECONDARY DETACHMENT: Cult Mechanicus [Codex: Cult Mechanicus]

Elimination Maniple Formation:

HS 2: Kastelan Robot Maniple (290) with 2x Heavy phosphor blaster (10), 2x TL Heavy phosphor blaster (20), Conversion field (5), Mask of the Alpha Dominus (15) [340 pts]

Troops 4: 3x Kataphron Destroyers (165) with 3x Heavy grav-cannon, 3x Phosphor blaster [165]

Troops 5: 3x Kataphron Destroyers (165) with 3x Heavy grav-cannon, 3x Phosphor blaster [165]

SECONDARY TOTAL [670 pts]

ARMY TOTAL [1850 pts]

Изменено пользователем WarMaster6
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как это у тебя телион взят к айронхендам?

я не исправил чаптер тактику, так то там Ультрамарины

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

(на Тигурия нету нормальной свиты)

А в пачку ТФК поставить не, не вариант? :rolleyes: Все равно стационарный ганлайн.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в пачку ТФК поставить не, не вариант? :rolleyes: Все равно стационарный ганлайн.

Вариант, опробую два варианта, как только появятся кастеляны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не очень понимаю зачем здесь командные танки - их плтенциал не раскрывается полностью.

А чем их раскрыть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чем их раскрыть?

Тут много вариантов. Здесь по сути ты платишь за преферед/хнр/танк/монстрхантинг катафронам/роботам и орбиталку 400 очков. Причем лр от мельтадропа скринить особо нечем. Я это к тому, что в этом листе 410 очков можно потратить интереснее.

Изменено пользователем Чебурах
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 месяцев спустя...

Взлетит или не взлетит? Или чтобы стоило поменять

"Раскрывающийся текст"
PLAYER 1: Святослав Репин 'WarMaster6'

Detachment 1 (PRIMARY): Combined Arms Detachment [Codex: Space Marines (Ultramarines)]

HQ1: Chief Librarian Tigurius [165] - WARLORD

Troops1: 5x Scout Squad (55), 5x CCW (0) [55] in Transport1

Troops2: 5x Scout Squad (55), 5x CCW (0) [55] in Transport2

Elites1: 5x Legion of the Damned Squad (125), meltagun (10), multi-melta (10), combi-melta (10) [155]

FA1: Drop Pod [35]

FA2: Rhino [35]

HS1: 3x Thunderfire cannons [300]

HS2: 3x Predators (225), 3x sponsons lascannons (120) [345]

Transport1: Land Speeder Storm (40), heavy flamer (0) [40] for Troops1

Transport2: Land Speeder Storm (40), heavy flamer (0) [40] for Troops2

Fortification: Void Shield Generator (50), 2x additional projected void shields (50) [100]

Detachment 2: Raptor Wing Formation [supplement: Raven Guard]

FA3: Land Speeder (45), multi-melta (10) [55]

FA4: Stormtalon Gunship (110), skyhammer missile launcher (5) [115]

FA5: Stormtalon Gunship (110), skyhammer missile launcher (5) [115]

Detachment 3: Inquisitorial Detachment [Codex: Inquisition]

HQ2: Inquisitor Coteaz [100]

Detachment 4: Officio Assassinorum Detachment [Dataslate: Officio Assassinorum]

Elites5: Culexus Assassin [140]

TOTAL ARMY [1850]

FACTIONS: Space Marines, Inquisition, Officio Assassinorum

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё пара постов, и он доберётся до БТ.

Вызов принят, только нынче модельки БТ днём со днём не сыскать)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вызов принят, только нынче модельки БТ днём со днём не сыскать)

А зачем тебе модельки БТ. Ты делай как некоторые - ставь чёрные, и говори, что сегодня они на самом деле белые. Или наоборот. :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Взвод HS всегда стреляет в одну цель. Использовать бонусы от полного взвода (по три модели) получается очень редко, т.к. противник в первый ход просто фокусирует огонь, чтобы уничтожить одну хотя бы единицу, и если ему это удаётся - бонусы пропадают.

Я сам тяготею к тяжёлой технике. Ну и ещё к дредноутам (техника, но не тяжёлая).

Последнее время использую Armored Task Force в конфигурации 1-2 TFC, Vindicator, Vindicator, Predator.

Практически всегда беру LR, в который сажаю обязательного Techmarine. Начинка от случая к случаю. Если используется Demi-company - это обычно LR (или LRR) прикреплённый к Centurion Devastators с гравитационными пушками. Если CAD - выбор пошире. Predator и TFC стоят в зоне расстановки, LR со "свитой" едет вперёд. Как ни странно, это по-прежнему способно заставить оппонента понервничать.

Поскольку мне ОЧЕНЬ нравится играть от дредноутов (играл даже тогда, когда они были совсем дном), тактика Iron Hands подходит идеально, да ещё и замечательная особенность Clan Raukaan брать дредноутов в HS тоже способствует выбору этой тактики. Как правило, это выливается в 2 x Ironclad в дропподах, Dreadnought с multi-melta в дроп-поде и других - по обстоятельствам.

Правда, в качестве дани моде, я использую Captain со свитой из Command Squad на мотоциклах, обычно с Apothecary и гравганами. Особенности Клана к этому ещё более располагают: цепь Горгона в сочетании с тактикой Орденп и небольшим везением от выпавшего Warlord Trait позволяет разогнать FNP от аптекаря у бивня аж до 2+ (2+/3++ с 2/3+ FNP причиняют боль одним своим существованием). Ну и ещё всякие разные плюшки. Огорчает возможность взять такому капитану огненный меч из основных реликвий, но в этом случае было бы совсем жирно, так что приходится довольствоваться топором Медузы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...