Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

Unnamed1500 Pts - IG: Doctrines Army

0 Choose Doctrines (HQ) @ 0 Pts

Regimental Organisation: Grenadiers [0]

Special Equipment: Carapace Armour [0]

Allow Rough Riders [0]

Allow Enginseers [0]

0 Command Platoon (HQ) @ 199 Pts

4 Command Squad @ [199] Pts

Plasma Gun (x4); Carapace Armour

1 Junior Officer @ [50] Pts

Close combat Weapon; Plasma Pistol

1 Chimera @ [89] Pts

Multi-Laser

Extra Armour [5]

Smoke Launchers [3]

Searchlight [1]

1 Techpriest Enginseer (Elites) @ 95 Pts

Plasma Pistol; Power Weapon

Servo-arm [0]

Honorifica Imperialis [25]

Medallion Crimson [15]

6 Hardened Veterans (Elites) @ 242 Pts

Laspistol and CCW (x3); Plasma Guns (x3); Frag Grenades; Carapace Armour

1 Hardened Veteran Sergeant @ [44] Pts

Plasma Pistol; Power Fist; Frag Grenades

1 Chimera @ [94] Pts

Multi-Laser; Hull Heavy Flamer

Extra Armour [5]

Smoke Launchers [3]

Searchlight [1]

7 Grenadiers @ 194 Pts

Hellguns (x5); Plasma Gun (x2); Frag Grenades; Krak Grenades

1 Grenadier Sergeant @ [10] Pts

Close combat Weapon; HellPistol; Frag Grenades; Krak Grenades

1 Chimera @ [94] Pts

Multi-Laser; Hull Heavy Bolter

Extra Armour [5]

Smoke Launchers [3]

Searchlight [1]

7 Grenadiers @ 194 Pts

Hellguns (x5); Plasma Gun (x2); Frag Grenades; Krak Grenades

1 Grenadier Sergeant @ [10] Pts

Close combat Weapon; HellPistol; Frag Grenades; Krak Grenades

1 Chimera @ [94] Pts

Multi-Laser; Hull Heavy Bolter

Extra Armour [5]

Smoke Launchers [3]

Searchlight [1]

1 Hellhound (Fast Attack) @ 123 Pts

Inferno Cannon; Hull Heavy Bolter

Extra Armour [5]

Smoke Launchers [3]

4 Rough Riders (Fast Attack) @ 86 Pts

Hunting Lances; Carapace Armour

1 Rough Rider Veteran Sergeant @ [22] Pts

Power Weapon; Hunting Lance

1 Leman Russ Demolisher (Heavy Support) @ 183 Pts

Demolisher Cannon; Hull Lascannon; Heavy Bolter Sponsons

Extra Armour [5]

Smoke Launchers [3]

1 Leman Russ Demolisher (Heavy Support) @ 183 Pts

Demolisher Cannon; Hull Lascannon; Heavy Bolter Sponsons

Extra Armour [5]

Smoke Launchers [3]

Models in Army: 41

Total Army Cost: 1499

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У ветеранов непонятен фист у сержанта, скорее всего в ХтХ парней сжуют быстро и безболезненно, и конящек маловато что то очень.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У тебя армия маневренного боя? Нафиг смоки с химер, это потерянная фаза стрельбы. Отбери у сержанта ветерана все (кроме армора) и дай асаулт болте 2выстрела бежим и стреляем. Все что осталось в коняшек. На мой взгляд нехватает еще индирект-фаера, с тау на перисеченки помучаешься.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У тебя армия маневренного боя? Нафиг смоки с химер, это потерянная фаза стрельбы. Отбери у сержанта ветерана все (кроме армора) и дай асаулт болте 2выстрела бежим и стреляем. Все что осталось в коняшек. На мой взгляд нехватает еще индирект-фаера, с тау на перисеченки помучаешься.

OMG / (((

"Откуда ж вы все лезите" с Артемис.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

[оff] Может накатать статейку страницы на две с объяснением почему танкам нужны смоки? И почему кулак в ветеранском отряде вполне приемлимая вешь. А то запарило объяснять каждому "профессиональному игроку" в отдельности. [/оff]

Изменено пользователем Cormac
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

[оff] Может накатать статейку страницы на две с объяснением почему танкам нужны смоки? И почему кулак в ветеранском отряде вполне приемлимая вешь. А то запарило объяснять каждому "профессиональному игроку" в отдельности. [/оff]

И что он с кулаком делать будет, в драку лезть? Так его раньше грохнут. Танки ковырять разве только в бок, но тогда лучше в мелта гранату дать ито толку боьше и в лоб стукнуть сможешь.

На химерах если ты их не используешь в качестве транспортов смоки бесполезны.

P.S. Вы профессионал? :rtfm:

P.S.S. Все выше сказанное сугубо мое личное мнение, я нате очки лучше ком рацию возьму. В искалейшене поможет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И что он с кулаком делать будет, в драку лезть? Так его раньше грохнут. Танки ковырять разве только в бок, но тогда лучше в мелта гранату дать ито толку боьше и в лоб стукнуть сможешь.

На химерах если ты их не используешь в качестве транспортов смоки бесполезны.

P.S. Вы профессионал? :rtfm:

P.S.S. Все выше сказанное сугубо мое личное мнение, я нате очки лучше ком рацию возьму. В искалейшене поможет.

Я щас под столом тут помру. )) Мельта бомба, ком рация? угу угу. ))) Понятненько.

Вот лучше не советуй, чего не знаешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И что он с кулаком делать будет, в драку лезть? Так его раньше грохнут. Танки ковырять разве только в бок, но тогда лучше в мелта гранату дать ито толку боьше и в лоб стукнуть сможешь.

На химерах если ты их не используешь в качестве транспортов смоки бесполезны.

P.S. Вы профессионал? :rtfm:

P.S.S. Все выше сказанное сугубо мое личное мнение, я нате очки лучше ком рацию возьму. В искалейшене поможет.

Вау, какие в России продвинутые детские садики - с интернетом!

Профессионал? По игре в солдатике?

Если высказываешь свое сугубо личное мнение, то не делай это так категорично, как будто высказываешь истину в последней инстанции. Написал бы хотя бы "ИМХО" или "по моему сугубо личному мнению" и к тебе вопросов было бы намного меньше. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По теме - а какую фукцию должен выполнять в этом ростере Техножрец без сервиторов?

ИМХО, Онорифику лучше Джуниору давать :rolleyes:

Не совсем по теме. А кто из опытных игроков может четко и однозначно объяснить,

зачем сержантам ветеранов (как в этом ростере) и\или сержантам штурмовиков давать павервепон

или кулак? Ради ХтХ с монстрами и индепами? Ни в коем случае не наезд, искренне интересно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хонорофику давать джуниору бессмысленно - он в отряде плазма-дез.

По поводу ПВ: Понимаешь, когда тебя чарджит отряд маринада с 3+ армором, без какого-либо ПВ твои шансы отбить еще немного очков мизерны. А если в отряде невыцеливаемый ПВ или ПФ (ибо у гвардейцев инициатива маленькая, то уж лучше удвоение силы), то есть шанс, что отряд не будет слит в полный 0. ИМХО

Изменено пользователем Sar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

е совсем по теме. А кто из опытных игроков может четко и однозначно объяснить,

зачем сержантам ветеранов (как в этом ростере) и\или сержантам штурмовиков давать павервепон

или кулак? Ради ХтХ с монстрами и индепами? Ни в коем случае не наезд, искренне интересно.

я, конечно, на роль опытного игрока ИГ не претендую, но, судя по всему, тенденция к появлению кулаков и шашок у сержантов появилась из-за массового засилия хаотских ДП, которые сьедали такой отряд "на завтрак", даже не подавившись... ИМХО, наличие фиста может с большой вероятностью гарантировать одну вунду ДП, а то и две))) тем более, что колличество в шесть моделей (сопостовимое с кол-вом атак у ДП) почти наверняка даст ответы в ХтХ хотябы с одной модели...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

[Всем спасибо за разъяснения, стало понятнее!

Хонорофику давать джуниору бессмысленно - он в отряде плазма-дез.

По поводу такого комсквада.

Не раз встречал советы сделать одного гвардейца медиком,

дабы спасать "сгоревших на работе". По моему небольшому опыту

френдли игр, плазма частенько греется, особенно с рапидфаера,

и даже 4+ от карапаса не очень помогает. А по очкам получится на

одно больше, ровно 1500 :)

И все-таки, роль Техножреца. Просто один сильный индеп?

Тогда, может, вместо Медальона дать ему Рефрактор с 5+

иныулем за те же 15 очков?

Еще два новичковских вопроса)))

Гвардеец с аптечкой, воксом, флагом, или второй номер

в хеви-вепон командах, считается вооруженным лазганом

и может смело из него стрелять? Если да, то как это лучше

отображать по визивигу - винтовкой за плечом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Leut. Walt как я заметил, идеи о том, что медик нужен\ненужен в плазма-дэс коммандах бражируют на форуме уже не первый и не второй раз... я думаю, прямой ответ тут сложно найти((( ИМХО, в комсквадах с доктриной "карапас армор" брать его более, чем нормально, ибо сам отряд стабилнее... однако, если стремиться максимально удешивить коммандник (для дропа, например) то от него целесообразно отказаться: юнит-то, по сути, одноразовый)))

по второму вопросу все просто: содержимое коробки с коммандником снимет все вопросы - лазганы у медика и штандартбирера за плечем, у парня с воксом - в руках... стрелять из них можно и нужно, а брать дополнительное вооружение - нельзя

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про медика сказали сов. правильно. - если твой сквад стоит в тылу и ты расчитываешь стрелять во второй раз - то медик - на очки если останется. иначе сов. не нужен. ну сдох парень, ну и что? он что так, что так труп.

ПРо смоки - и правда - нет слов. может на технику и ЭА ставить не стоит - "пять очков то - не лишние!"

А вот роль технижреца просто не ясна совершенно. В рукопашной он ведь не боец- индеп. в стрельбе - плазма пистоль?. чегонить чинить - так идти надо. сломают танк в 24 дюймах на третий ход - и все. иди- топай к нему. пока дойдешь - и он снаряд получит и сам ....тоже огребешь.

5 конников - мало. к сожалению - они не убивают сильного противника...8-твой выбор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не совсем по теме. А кто из опытных игроков может четко и однозначно объяснить,

зачем сержантам ветеранов (как в этом ростере) и\или сержантам штурмовиков давать павервепон

или кулак? Ради ХтХ с монстрами и индепами? Ни в коем случае не наезд, искренне интересно.

Сержанта нельзя выцелить из отряда, поэтому пока остальные игэшники будут браво дохнуть во славу имератора, он спокойно будет убирать кулаком по одному, двум маринам в ход, Кардинально обстановки это не изменит, особенно в маленьком отряде, по поможет просто в нужный момент удержать фланг. Если же кулак в отряде, заточенном под рукопашку и сержан с хонорификой империалис, то отряд вполне может разобрать отряд маринов в 10 рыл. Но против действительно серьёзных противников эта комба действует довольно редко. Одиночного индепа можно ещё разобрать, хотя и с невысокими шансами, а вот против отряда с большим количеством атак, ветераны просто загнутся.

Про смоки. Смоки стоят 3 очка за танк. В любой танк могут попасть и его броню могут пробить, причём 50% пробития брони заканчивается тем, что техника не сможет стрелять, то есть результатами крю шекей и крю станнед. Причём именно в варианте с Химерами это вероятно, потому что броня 12. Танк всё равно не может стрелять, а пущенные дымы серьёзно повышают его живучесть в следующий ход. Ну про то, что танкам иногда приходится проезжать больше 12 дюймов, я молчу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подправил ростер.

Unnamed1500 Pts - IG: Doctrines Army

0 Choose Doctrines (HQ) @ 0 Pts

Regimental Organisation: Grenadiers [0]

Special Equipment: Carapace Armour [0]

Allow Rough Riders [0]

Allow Enginseers [0]

0 Command Platoon (HQ) @ 199 Pts

4 Command Squad @ [199] Pts

Plasma Gun (x4); Carapace Armour

1 Junior Officer @ [50] Pts

Close combat Weapon; Plasma Pistol

1 Chimera @ [89] Pts

Multi-Laser

Extra Armour [5]

Smoke Launchers [3]

Searchlight [1]

1 Techpriest Enginseer (Elites) @ 145 Pts

Laspistol; Power Weapon

Servo-arm [0]

4 Gun Servitor - Heavy Bolter [100]

8 Hardened Veterans (Elites) @ 148 Pts

Laspistol and CCW (x5); Plasma Guns (x3); Carapace Armour

1 Hardened Veteran Sergeant @ [34] Pts

Bolt Pistol; Power Fist

7 Grenadiers @ 194 Pts

Hellguns (x5); Plasma Gun (x2); Frag Grenades; Krak Grenades

1 Grenadier Sergeant @ [10] Pts

Close combat Weapon; HellPistol; Frag Grenades; Krak Grenades

1 Chimera @ [94] Pts

Multi-Laser; Hull Heavy Bolter

Extra Armour [5]

Smoke Launchers [3]

Searchlight [1]

7 Grenadiers @ 194 Pts

Hellguns (x5); Plasma Gun (x2); Frag Grenades; Krak Grenades

1 Grenadier Sergeant @ [10] Pts

Close combat Weapon; HellPistol; Frag Grenades; Krak Grenades

1 Chimera @ [94] Pts

Multi-Laser; Hull Heavy Bolter

Extra Armour [5]

Smoke Launchers [3]

Searchlight [1]

1 Hellhound (Fast Attack) @ 123 Pts

Inferno Cannon; Hull Heavy Bolter

Extra Armour [5]

Smoke Launchers [3]

8 Rough Riders (Fast Attack) @ 130 Pts

Hunting Lances; Carapace Armour

1 Rough Rider Veteran Sergeant @ [22] Pts

Power Weapon; Hunting Lance

1 Leman Russ Demolisher (Heavy Support) @ 183 Pts

Demolisher Cannon; Hull Lascannon; Heavy Bolter Sponsons

Extra Armour [5]

Smoke Launchers [3]

1 Leman Russ Demolisher (Heavy Support) @ 183 Pts

Demolisher Cannon; Hull Lascannon; Heavy Bolter Sponsons

Extra Armour [5]

Smoke Launchers [3]

Models in Army: 50

Total Army Cost: 1499

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лазерки на Демах я бы скинул, и взял за 10 поинтов 2 хунтер сикера при 3 хб.

А так прекрасный ростер!

Да, и найди еще 10 очков для +1 ветерана и 5 очков для ХФ химере, кот едет с плазмо дезом.

Изменено пользователем Curator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А по моему леман все же лучше с 3 хб т.к. он обычно стреляет с главного калибра и дешевле выходит (5 пойнтов на дымы))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...