Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

[Правила] Лесные эльфы


Рекомендуемые сообщения

Что интересного у вудов.

Во-первых, эльфов (Странников) и лесных духов (Сильванетов) полностью разделили - их способности никак не пересекаются, магия друг на друга не работает.

Пока мысли короткими тезисами:

1. Опции для ком.групп (знамя и дудка) слабее, чем у многих других армий.

Знамя даёт бонус к брейвери за [ну уж нет]ождение в элементе террейна, что несколько контрастирует с необходимостью быть мобильными и всё такое.

Дудка даёт реролл к дистанции бега. Бег - вещь ситуативная. Если ты его делаешь, то не стреляешь и не чарджишь в этот ход. В общем, применяется только случае, если ты как-то ошибся в манёвре.

Исключением является наша кавалерия: вайлды могут чарджить после бега, глейд райдеры - стрелять. Им дудки нужны.

2. БСБ. Опять же, сильно уступает другим армиям. Даёт 4+ вард от магии, а также атакует после смерти. С новой магией довольно бессмысленен.

3. Интересной опцией в качестве генерала выглядит пеший лорд - он даёт в 8 дюймах реролл 1 на все атаки (стрельба и комбат). Лучше брать в стреляющей закачке: лук+хейла+птичка.

4. Лорд на драконе имеет хорошую атаку и защиту, а также крутые способности: реролл 1 тухит и тувунд одному отряду и заставляет всех врагом с ним в комбате бить последним - второе незаменимо для комбо-чарджей.

5. Маги очень полезны. Имеют диспел скролл и крутое заклинание-поднималку. Особенно хорошо его использовать на кавалерию.

6. Шедоуденсер может закидывать отряды в тыл врага, удваивая их мув и давая полёт. Особенно зло работает в связке с кавалерией или вардансерами, благодаря их высокому муву.

6. Лучники какие-то никакие. Могут оправдать себя один раз выстрелив бронебойными. Из приятного - могут ими зарядить даже [ну уж нет]одясь в комбате (многие абилки стрелков вблизи врага отключаются). Вейвотчеры тоже не особо примечательные.

7. Глейд райдеры стали живучими и стрелючими. Хорошие вармашинхантеры, наверное.

8. Вайлды сильно ослабели по сравнению с ФБ, но благодаря возможности чарджить после бега хороши в атаке стрелков из-за пределов дистанции их стрельбы.

9. Вардансеры получили 8-й мув и некоторый боевой потенциал. Но опять страдают от необходимости чередовать танцы. Зато наслаждаются эффектом сразу двух танцев в фазу комбата противника, если перед этим зачарджили. Надо курить.

10. Итерналы - странные. По базе слабенькие, но окопавшись в куске террейна могут быть почти бессмертными и неплохо навешивать. Другой вопрос - удастся ли создавать ими благоприятные условия.

11. Вайлдвуд рейнджеры могут больно навешивать, особенно монстрам, но очень уж хрупкие.

12. Сестры хороши. Доп. маг, который неплохо стреляет и бьёт. А также обладают заклинанием, которое в большом комбате может заставить противника убивать себя самого. Если его кастовать на отряд с бонусами на бросок к сейву (кавер, мистик шилд, фаланга итерналов), то вероятность ответки сильно возрастает. Например, окопавшиеся итерналы под мистик шилдом будут проносить вунду в ответ на каждый сейв на 4+.

13. Дриады полезны. Альтернативный стоппер, особенно, если рядом лес. -2 ту хит противнику и 4+ сейв. Бьют тоже неплохо.

14. Трикины - крутаны. Ведро 4+/3+ с двойными ранами (если рядом сильванет-герой, с рероллами 1 тухит. Плюс, могут лечиться.

15. Тримены тоже весьма ничего. Стали очень универсальными.

Изменено пользователем Literum
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собаки мне понравились. По сравнению с аналогами в других армиях у них 2 вунды, а не 1, кроме того, все наши маги могут призывать отряды псов. Имхо это интересно. Магов надо нагребать как можно больше.

Нам вернули колесницу по правилам тиранокской, но она вообще никакая.

А еще из героев мне понравился глейд лорд на орле. 4 атаки, 3+, 3+, ренд и главное - 2 вунды демеджа. + орлиные атаки.

Вейвотчеры мне кажется могут.

Трикины могут лечиться только трименом. И лечилка слабая.

Глейд гарды да, существенно просели.

А так вообще от наших скроллов впечатление весьма гнетущее, особенно если сравнить с хаевскими.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собственно, после одной игры вудами видится концепт именно в гигантском-насколько-формат-позволяет отряде лосяшей, и 3-4 магов на конях +1-2 шэдоуденсера. И герой на лосе - генерал. Вайлды в таком виде легко чарджат в любую точку стола, обвешанные мистик щилдами, а когда начинают нести потери - лечилки очень быстро возвращают все назад. Главное, чтобы отряд был достаточно большим и не рассыпался за 2 фазы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 месяцев спустя...

Подскажите пожалуйста. Правила размещения Диколесья, если играть формацию, то 2 леса куда угодно, и еще Дуру может выставить. А как быть если играешь более малым форматом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите пожалуйста. Правила размещения Диколесья, если играть формацию, то 2 леса куда угодно, и еще Дуру может выставить. А как быть если играешь более малым форматом?

терейн? какой терейн? Аос не про терейн, а про двигать кучей фигурки, терейн это в 9эйдж, хватит тут богомерзость спрашивать, играй без терейна и славь АоС, да на нег овсе ранво никаких правил нет. зачем терейн?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите пожалуйста. Правила размещения Диколесья, если играть формацию, то 2 леса куда угодно, и еще Дуру может выставить. А как быть если играешь более малым форматом?

Они расставляются по обычным правилам, как простой террайн , но их спецправила не генерируются рандомно, а используются те, что прописаны в скролле AoS Scenary

P.S. не обращай на ТеклисЭльфа внимания, у него просто такая манера общения

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лес , по правилам, ''состоит'' из 2 моделей земли с деревьями, как отряд состоит из 10 моделей, например

Но если поставить их отдельно, как два разных леса, думаю, никто не докопается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А колличество лесов, по умолчанию всегда 2?

Для игры именно по формации обязательно 2 леса (и да, если полностью следовать букве правил, то каждый лес должен состоять из двух или более моделей лесов, выпускаемых ГВ ). Если лесов меньше двух, то не соблюдается организация формации, а значит, нет самой формации, и нельзя пользоваться теми правилами, которые она даёт (в частности выставлением Древолюда в любую фазу движения неподалёку от леса). Если лесов больше двух, то всё, что лишнее, идёт вне формации и выставляется по обычным правилам.

Изменено пользователем Барс_ВДВ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...