Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

[Основные вопросы и обсуждения] 9th Age


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 5,5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

один спел с первого мага можт уйти в 0

В такой школе он будет редко в 0 уходить)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и вероятность дублей не забываем - в 4 уровне она значительно выше, чем во 2-ом. Так что не фиксед :)

Маленькие маги тоже могут брать до 4 спелов включительно

тогда [ну уж нет]-ра большой? +1 к касту? Ахах, мемасики, наконецта...

Изменено пользователем mne
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А смысл тогда в больших? Кроме +1 на каст как-то будет обоснована разница в цене?

Маленькие маги тоже могут брать до 4 спелов включительно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А еще что-нибудь? Еще +1 вунда. Но разница-то обычно в очках больше, чем в два раза - да и два маленьких шаманчика могут в сумме те же 100 очей закачки - причем две арканы. Что-нибудь существенное дадут?

разница в закачке например? на 50 или 100?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разницы в вундах не будет.

Маги будут на единой шасси. Апгрейд до Визард мастера дает только, кхм, спец правило Визард мастер и 100 очков на закачку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На реальном столе очень легко может получится, что ты своими вротмненожными банишментами-хренаниментами можешь только нанести д6 автовундов в 2+ армор или пехоту по 7 очков, распополамить ажно 5 с половиной крысиных рабов или пачку фасты (не факт).

Изменено пользователем Rai
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Маги будут на единой шасси. Апгрейд до Визард мастера дает только, кхм, спец правило Визард мастер и 100 очков на закачку

тогда так

директа нет в нулевом спеле. Вместо него спел, который может быть не нужен почти всю игру. По факту вся композиция изменений, прошедших за год сводится к двум тезисам:

- большой маг - это дорого;

- четвертый уровень - это не преимущество на касте/диспеле;

- хотите нужные спелы - все рано придется брать 4-й уровень.

Изменено пользователем mne
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разницы в вундах не будет.

Маги будут на единой шасси. Апгрейд до Визард мастера дает только, кхм, спец правило Визард мастер и 100 очков на закачку.

:thumbup: :image130: :image010:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не считал точно, но по ощущениям было так, что из-за того что бросок последовательный на определение спелов и один спел с первого мага можт уйти в 0, 4 из 6 одним бросокм все-таки лучше, чем 2 из 6 и 2 из 5

и вероятность дублей не забываем - в 4 уровне она значительно выше, чем во 2-ом. Так что не фиксед

Аналитика от Клепы. Нужно отлить в бетоне, для грядущих поколений.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оооооок. А разница в ценнике в среднем?

Разницы в вундах не будет.

Маги будут на единой шасси. Апгрейд до Визард мастера дает только, кхм, спец правило Визард мастер и 100 очков на закачку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а Гуу-то совсем потек. Уже просто сходу в меня кидает, не включая голову. Вот что бывает, когда перестаешь мыслить объективно.

Изменено пользователем mne
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, ну могут быть нюансы - там маунты, что-то еще. Но в магах не это главное.

Что до пиромансии и дивинации - задачи эти лоры решают разные. Дивинация лучше борется с бивнями, а пиро с коробками и дивертом. На мой взгляд, дивинация позволит легче забирать очки в потноруком формате и одновременно не отдавать свои.

Что точно можно сказать на примере этих двух лор - они получились очень разные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Клепа, перестань хрень нести, остановись на секунду и оглянись, что ты пишешь.

Тебе самому ОК писать откровенную чушь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Certainly not the main reason put forward. The motivations are first including the background, reducing the redundancy (unnecessary complexity) and increasing the focus. All design-related. The two path have very different focuses, Pyromancy aiming at destroying lots of low T models, Divination focusing at hurting single strong models & deathstars while buffing your low quality models the most. They can't be competing on the "best damage spells path", they don't have comparable targets!

Sure, there could be (are gonna be) balance problems, a huge overhaul like this cannot be perfect despite our efforts, and that's the whole purpose of the 1.2 to 1.3 period to identify and fix them!

#фебеживи

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А еще далеко не все смогут в дивинацию. Хотя вот демоны смогут. Я уже испытал БАНИШМЕНТ от демон принца. Порвал пару шаблонов скролов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ведь для демонов эта лора и прямо очень зайдёт.

Уменьшение рассыпания с атрибута. Стаборн режет рассыпание пополам.

Иня и вс леттерам/плагам. Антивармаш стрелка...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это уже давно другая игра. Кроме хождения строем и не осталось толком ничего. Даже Сворд оф Майт переименовали...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не понял вот вижу во втором спеле большую версию а чем она отличается от маленькой написать забыли?

Балансировка лор конечно в водит в ступор. Зато я понял почему лора называется прорицание.

Изменено пользователем Ногогрыз
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слоу соу слоу :D

Как говорят отцы основатели - дать вархаммер мы не можем, на это способно только ГВ. Зато мы пстараемся дать правила для Фэнтези баттлс, в которые вы сможете играть своими коллекциями.

Мало это или много?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Птиц, тебя что ли в аосе забанили? Кыш кыш, аналитики пока не надо.

и слив с левелами меня твой позабавил... новое в матетике, фигли.

Изменено пользователем olkiar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...