Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

[Основные вопросы и обсуждения] 9th Age


Рекомендуемые сообщения

И - у гв баланса отродясь не было, а тут появился, и вот опять. :D

Простите, только один вопрос - фаербол новый, который при сложности 12 наносит 3d6 повреждений на расстоянии 12 дюймов, в сочетании с новыми правилами мискаста, о которых вы рассказывали выше - это баланс?)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 5,5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Обливать? Помилуй! Всю дорогу играли в какую то компу по причине полного бессилия ГВ в какое-то подобие баланса, и обливать?

Стартеры как что? Как правила, как стартерный набор с миньками? Все будет, кттс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А теперь главный вопрос зачем тратить N очков на мага и пытаться что то там с колдовать когда корные лучники на эти деньги дают практически такой же эфект если не лучше.

Если магия будет убогой она просто исчезнет заменится лишним героем на монстробисте а то их так мало нынче.

Исчезнет говоришь? У меня совершенно противоположенное мнение. Вот к марту и посмотрим, кто прав и как магия исчезнет.

Простите, только один вопрос - фаербол новый, который при сложности 12 наносит 3d6 повреждений на расстоянии 12 дюймов, в сочетании с новыми правилами мискаста, о которых вы рассказывали выше - это баланс?)))

Конечно баланс. Больший, чем у текущего фаерболла. Перечислите изменения по этому спеллу и сделаете какой - нибудь вывод или будете дальше писать глупости?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А теперь главный вопрос зачем тратить N очков на мага и пытаться что то там с колдовать когда корные лучники на эти деньги дают практически такой же эфект если не лучше.

А ты и не бери, дорогой, не бери :) Зачем он тебе.

Кто-то кстати может и правда не возьмет мага. Ну хотя бы архмага. Возьмет себе кедди 2го уровня, докинет куда-нить какой-нить баунд и будет жить на 150 очках вложений. Хорошо ли это, не иметь дефолтно 4+ левела магии в армии, или плохо - вопрос тоже философский.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно баланс. Больший, чем у текущего фаерболла. Перечислите изменения по этому спеллу и сделаете какой - нибудь вывод или будете дальше писать глупости?

Текущий фаербол слишком популярен прежде всего потому, что это сигнатура, любой маг может его взять, он слишком универсален, и бьет он далеко и больно.

Новый фаербол (Pyroclastic Flow) - поправьте меня, если я что-то понял не так - это теперь обычное заклинание. Атрибута я не вижу, значит, значит, бить заклинание стало слабее. Дальность стала меньше (кроме самой дешевой версии, но играть ее теперь без атрибута смысла мало, слишком уж эффект не значителен). И не универсальное теперь это заклинание, потому что дальность 24, а тем более 12 дюймов для сильных версий означает, что целей просто может не быть. Будут лишние кубы, к примеру, а их будет не сыграть.

Получается, заклинание не просто чутка порезали, а сделали хуже по всем позициям. Из хорошего - средняя версия стала дешевле на 1. Дорогая дешевле на 2, но стоимость 12 вместо 14 за такой эффект при дальности стрельбы 12 дюймов - это все равно явный неадекват. Почему 12 то дюймов, а не 18, или 24, например, в чем смысл вот так резать?)) И стоимость 12 - это все-таки слишком много, придется все равно его играть его на 4 кубах, чаще всего. И если не повезет, то от мискаста на четырех кубах теперь в самом лучшем случае последует 8-16 попаданий по своему отряду, 4-й силой с пирсингом. На пяти кубах - вообще жесть. Получается мощный вариант использования заклинания есть, но очень уж он малоиграбельный.

А магов, конечно, придется брать, раз есть фаза магии. Но когда корные стрелки могут наносить сопоставимый урон по сравнению с героями-магами, играющими заклинания нестабильно и с риском - я в этом, простите, баланса не вижу. Разве что магов сделают существенно дешевле.

Изменено пользователем LD74
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а много спелов в игре осталось, которые нужно на 5 кубах кастить?

Ты кстати сам в нектором роде ответил на свои вопросы. фаербол слишком популярен

Раньше как — есть 1 лвл фаера, запули большой фаербол на 48 дюймов во что нибудь вкусное. А теперь надо вы*бнутсья, что бы нанести хороший дамаг. Эт часом не баланс?

Корные стрелки не помогут тебе сделать реролы в фазу комбата, не сделают -2 ВС и -1 ЛД, не дадут -1 ту хит, 5 вард и уж точно не положат комету, не выцелят героя внутри отряда. Ты имхо слишком недооцениваешь магию или слишком переоцениваешь корную стрельбу) Или ты магию исключительно как дамаг рассматриваешь?

Изменено пользователем fenor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему собственно дамаге от героя-мага не быть сравнимой с дамагой от отряда стрелков?

Давайте представим, что среднестатистический маг за 80 очей имеет новый фаерболл + трейт спелл. Смоделируем коневакуумную ситуацию - больше у нас ничего по магии нет, противник тоже взял себе какого-то дешевого мажика за 80 очей. В фазу вам приходит сколько-то кубов на 2 спелла, в подавляющем большинстве случаев один из них проходит. Противник не дурак будет диспелить более опасный фаерболл, значит проходить будут трейтовые д3+1 4й силы флейминга. Возьмем это грубо за выхлоп с нашего мажика. 3 хита 4й силы флейм на 24".

Пойдем и возьмем корных стрелков. 10 хороров за 100 очков или 10 хаевских лучников за 90. Они без прочих модификаторов делают 3.3/5 попаданий 3й силой в фазу на 24/30 дюймов. Бывают правда всякие каверы, но мы про них забудем щас. Итого - выхлоп с вложения в магфазу 80 очков примерно равен или больше выхлопу вложения в шутинг фазу 90-100 очков. Это самый слабый выхлоп, который можно придумать для пиромансии.

И что тут не так?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты кстати сам в нектором роде ответил на свои вопросы. фаербол слишком популярен

Раньше как — есть 1 лвл фаера, запули большой фаербол на 48 дюймов во что нибудь вкусное. А теперь надо вы*бнутсья, что бы нанести хороший дамаг. Эт часом не баланс?

Ок, слишком хорош был раньше фаербол, я же не спорю, у меня вопрос, зачем сейчас вот так делать, чтобы он стрелял не на 48 дюймов, а на 12? Как вообще часто цель оказывается на таком расстоянии, и есть в добавок и возможность, и необходимость сыграть большой фаербол? Редко такое бывает.

У этого типа заклинаний и так есть ограничения, его еще и отдиспелить могут, и свиток порвать, почему нужно сделать так, чтобы приходилось обязательно еще и вы*бываться? :D

Баланс в моем понимании - это когда эффект стоит своих очков, в общих чертах. А сейчас будет получаться, что маленький маг огня заклинание, которое позволит ему нанести существенный дамаг, скорее всего просто вообще не получит, не успеет или не сможет применить. Не будет теперь дальнобойных заклинаний огня, да и просто стреляющих мало. А по умолчанию у мага огня теперь есть только заклинание d3+1 повреждений на 24 дюйма, если я правильно понял. То есть платим, и получаем мага, который с большой вероятность получит специфические заклинания, и не сразу их применит, или даже вообще не сможет ими воспользоваться. На первый взгляд выглядит именно так, что маг вероятнее всего себя просто не окупит. И кубы на первые ходы будут пропадать) Это не баланс.

Как другая магия - я не знаю, но огонь пока совсем не радует.

Изменено пользователем LD74
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пойдем и возьмем корных стрелков. 10 хороров за 100 очков или 10 хаевских лучников за 90. Они без прочих модификаторов делают 3.3/5 попаданий 3й силой в фазу на 24/30 дюймов. Бывают правда всякие каверы, но мы про них забудем щас. Итого - выхлоп с вложения в магфазу 80 очков примерно равен или больше выхлопу вложения в шутинг фазу 90-100 очков. Это самый слабый выхлоп, который можно придумать для пиромансии.

И что тут не так?

Есть и более дешевая корная стрельба, например, 10 имперских мушкетеров/арбалетчиков стоят 80, и делают те же 3.3 попадания 4-й силой на дистанции 24/30 дюймов. Лучники с 3-й силой 10 шт стоят 70, дальше дешевле. И таких стрелков не особо берут, потому что считается, что много настрелять они не могут.

Спешалы еще лучше - те же имперские скауты (5 шт) выпускают 10 стрел и делают 3.3 попадания при том, что стоят 50 очков.

Skull Splitter еще можно вспомнить, пушка для героев, 2 попадания 4-й силой с пирсингом за 40 очков, эту штуку опять же не берут, потому что дорого.

Маг - это все-таки герой, уязвимый и с недостатками, он должен делать нечто большее, чем наносить д3+1 попадания 4й силы на дистанции 24 дюйма, мне так кажется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и собственно по новой системе набора - пока что гипотетически:

1. Предположим, возьмем огров - у них собрали в один слот все стрелючее. Ок. Берем слот, смотрим сравнительное КПД отрядов там, максим самый паверный. На выходе имеем там 4 бластера или 5 отрядов итеров со снайпингом и поизоном - как пример.

2. Где-то кто-то понимает, что это не очень хорошо - в добавок к слотам делают ограничения типа 0-2 пушки или 0-3 отряда итеров. В итоге получается все плюс-минус как раньше - но в одном слоте.

3. Как-то всегда считалось, что "перегруженный" рар или спешиал - это плохо для баланса. Теперь комитетчики решили сделать это буквально на уровне системы.

4. Ну как - какая система - такие и решения.

Плюс к этому - если герои и лорды в одном слоте - то либо одно, либо другое армии будет не очень нужно КМК - но тут уж по каждой армии свою плюс смотреть, как мета ляжет.

Ну и конечно, очень интересно - будут ли кадавры типа "это гоблин - он живет в слоте героев, но если он на большом паукане - то в слоте героев+слоте монстров, а если у него еще и лук - то и в слот артиллерии не забудь его записать" или нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

До выхода v 1.2 осталось 15 дней. Очень хочется увидеть новую магию, а еще больше понять какие мискасты будут, надеюсь не такие жесткие как flam описал, хотя бы в плане получаемых отрядом хитов (А то в итоге придем к магу на коне или пешком в отдалении от армии, за спинами этой самой армии).

Система набора выглядит на мой взгляд стремновато, но пока не попробовал, не буду судить о вкусе устриц.

Вот за что может быть обидно, ряду армий так это в ограничение 30%-40% на всех чарактеров, как тут разворачиваться с драконами+архимагами+знаменосцами армий. Ограничение Монстров и стрельбы возможно и правильное, но для каждой армии должен быть свой % на такие ограничения, а то Сильванские Эльфы - чисто стрелковая армия по стилю, или Вампирский Ковен - где стрелки, карл, где :D .

П.С: Хотя зачем я всё это пишу, в городе где я живу мало с кем поиграть в 9тку, а с учетом хотфиксов v1.1 стало еще меньше, ну надеюсь и молюсь, на то что v1.2 разожгет огонь лихих сердец.

Или просто смотаюсь таки в Петербург на эвент <_<

Изменено пользователем Rallin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто-то должен написать, что 9шники нагло украли систему многослотовости юнитов у АоСа.

Ай-яй-яй!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня полное ощущение, что при спортивной игре такая магия будет не нужна. ВООБЩЕ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто-то должен написать, что 9шники нагло украли систему многослотовости юнитов у АоСа.

слоты были в 6-7 редакции ФБ

Кто-то говорит:"Плагиат!" Я говорю: "Традиции!" ©

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему собственно дамаге от героя-мага не быть сравнимой с дамагой от отряда стрелков?

Давайте представим, что среднестатистический маг за 80 очей имеет новый фаерболл + трейт спелл. Смоделируем коневакуумную ситуацию - больше у нас ничего по магии нет, противник тоже взял себе какого-то дешевого мажика за 80 очей. В фазу вам приходит сколько-то кубов на 2 спелла, в подавляющем большинстве случаев один из них проходит. Противник не дурак будет диспелить более опасный фаерболл, значит проходить будут трейтовые д3+1 4й силы флейминга. Возьмем это грубо за выхлоп с нашего мажика. 3 хита 4й силы флейм на 24".

Пойдем и возьмем корных стрелков. 10 хороров за 100 очков или 10 хаевских лучников за 90. Они без прочих модификаторов делают 3.3/5 попаданий 3й силой в фазу на 24/30 дюймов. Бывают правда всякие каверы, но мы про них забудем щас. Итого - выхлоп с вложения в магфазу 80 очков примерно равен или больше выхлопу вложения в шутинг фазу 90-100 очков. Это самый слабый выхлоп, который можно придумать для пиромансии.

И что тут не так?

1 Потому что он герой, слот где очки не свободны.Он в слоте где лучшие существа и жесточайшая конкуренция.

2 Давай представим мага за 250 очков с такой лорой выхлоп у него будет всё равно ничтожный. А если я возьму двух магов очков так на 500 у меня выхлоп выростет? А если вдруг мне очень очень нравится магия я могу вложил туда 35% ростера а выхлопа будет как с 80 очкового мага это будет честно и сбалансировано?

Получается что если кто то не хочет играть от магии и против магии ему хорошо он скинул очков 100 туда и всё, а если кто то хочет играть от магии ему губозакаточную машинку. Некрасиво получается.

Изменено пользователем Ногогрыз
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

П.С: Хотя зачем я всё это пишу, в городе где я живу мало с кем поиграть в 9тку, а с учетом хотфиксов v1.1 стало еще меньше

Давай 29 сыграем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть и более дешевая корная стрельба, например, 10 имперских мушкетеров/арбалетчиков стоят 80, и делают те же 3.3 попадания 4-й силой на дистанции 24/30 дюймов. Лучники с 3-й силой 10 шт стоят 70, дальше дешевле. И таких стрелков не особо берут, потому что считается, что много настрелять они не могут.

Спешалы еще лучше - те же имперские скауты (5 шт) выпускают 10 стрел и делают 3.3 попадания при том, что стоят 50 очков.

Skull Splitter еще можно вспомнить, пушка для героев, 2 попадания 4-й силой с пирсингом за 40 очков, эту штуку опять же не берут, потому что дорого.

Маг - это все-таки герой, уязвимый и с недостатками, он должен делать нечто большее, чем наносить д3+1 попадания 4й силы на дистанции 24 дюйма, мне так кажется.

Итого, мушкетеры/арбалетчики - тот же дамаг за те же деньги. Только вот у них уже точно не получится стрелять нормально в большинстве случаев. Эльфийские лучники эффективней бретонских, которых ты вспоминаешь. Их - берут, потому что они как раз дают те самые средние 5 попаданий (3.3 при ходьбе) на дальнюю с правилом волли. Это считается нормальной отдачей.

Маг - это все же герой, то есть его можно спрятать в отряде, он способен носить магпредметы и т.д. Маг защищен в целом лучше отряда стрелков при грамотной игре.

Просто ты привык, что маг делает огого, очень много. Одним маленьким фаерболлом с атрибутом 5.5 хитов = эквивалент выстрелу 18 арбалетов. Средний фаерболл с атрибутом = 27 арбалетов или по 4й тафне = 27 эльфийских луков.

Вот это самое и уходит.

2 Давай представим мага за 250 очков с такой лорой выхлоп у него будет всё равно ничтожный. А если я возьму двух магов очков так на 500 у меня выхлоп выростет? А если вдруг мне очень очень нравится магия я могу вложил туда 35% ростера а выхлопа будет как с 80 очкового мага это будет честно и сбалансировано?

Получается что если кто то не хочет играть от магии и против магии ему хорошо он скинул очков 100 туда и всё, а если кто то хочет играть от магии ему губозакаточную машинку. Некрасиво получается.

Я хотел много написать, но передумал.

Если ты мой пример с 80очковым магом транслируешь на 250, 500 очков с тем же эффектом - дело твое. Прими мои соболезнования. Дискутировать в таком режиме лень.

Skull Splitter еще можно вспомнить, пушка для героев, 2 попадания 4-й силой с пирсингом за 40 очков, эту штуку опять же не берут, потому что дорого.

Берут, кстати. Я на ЕТЦ играл против австралийского огра , там на архмаге была эта шняга, отлично добавляла стрельбу.

Изменено пользователем Guu
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ведь лоры и цены на магов еще не вышли. А столько хайпа уже.

ИМХО при таком изменении системы не хватает предмета за 25 очков который позволяет выбрать один спелл из выбранного пути. Ну или кидать в два раза большее число кубов на выбор спелов и выбирать те что нравиться. Тогда мага можно точнее заточить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отличный журнальчик - с удовольствием читанул. Радует то, что 9ка развивается, а не йокнулась после ЕТС как многие (я в том числе) думали. Можно сколько угодно бить по кнопкам в порыве страсти/ненависти/справедливости, но то что парни делают несмотря не на что - это достойно уважения.

Жаль, конечно, что игра сворачивает многие плюшки и надстройки - может баланс того и не стоит?

Изменено пользователем Rondebar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ведь лоры и цены на магов еще не вышли. А столько хайпа уже.

Так то да. Просто Магия - это очень важный элемент привлекательности игры. В Кове магии практически нет. И где тот Ков по популярности? Это так сказать основа основ Мира Профессора и прочих Мурлоков и их производных. Конечно играть от двух спелов, аля трансмуты - не очень интересно. Наверное. Но нюансы есть... Даже играя против лоры смерти (ужасно перекаченной) можно было как-то что-то думать, предпринимать, маневрировать.

Но посмотрим. Может стало даже лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сколько игр было просрано благодаря одному едитнственному солнцу, сколько игроков бросили своих огров на произвол из-за одного единственного спелла в любимой большинством лоре...эххх! не напоминай!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...