Wonderman Опубликовано 23 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2016 такой реформ делается в конце комбат фазы. если ты переставляешь модели местами, грубо говоря, то чарджить в следующий ход нельзя и точку не контролишь. если ты разворачиваешь отряд вокруг центра, то можешь чарджить и контролить точку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shinymetallass Опубликовано 24 июня, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2016 такой реформ делается в конце комбат фазы. если ты переставляешь модели местами, грубо говоря, то чарджить в следующий ход нельзя и точку не контролишь. если ты разворачиваешь отряд вокруг центра, то можешь чарджить и контролить точку. некоторые модели переставлять после комбата можно и всё равно чарджить на следующий ход. Можно менять положение персонажей в отряде на пивоте. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Diarsid Опубликовано 24 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2016 in the following Player Turn .Выделенное означает "не может совершать нападений в ход следующего игрока" или following относится к Turn, а не к Player. Следует читать "следующий ход игрока [этого же]". Имхо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sf'MoonShade Опубликовано 24 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2016 следующий ход игрока [этого же] Не путай, не этого-же, а просто "следующий ход игрока" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lord Velard Опубликовано 26 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2016 When fighting a War Machine in combat, do not allocate attacks as normal. Instead, at the start of each Round of Combat choose up to 6 models that are not in base contact with any other enemies (you must choose as many as possible). 6 6 моделей из одного подразделения или 6 моделей из всех подразделений, ведущих бой с боевой машиной? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MAGISTR IODA Опубликовано 26 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2016 вроде из всех, так и 8 ке было. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SkullSS Опубликовано 27 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2016 Поясните пару моментов, например отряд скавенских мо[ну уж нет]ов с топкой. Если такой отряд атакуют с боку и там с этого бока стоит только топка(противника нет в контакте с мо[ну уж нет]ами) все атаки можно бить в мо[ну уж нет]ов игнорируя топку? И ситуация наоборот можно ли бить атаки в топку если в базовом контакте с противником только мо[ну уж нет]и? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pax Опубликовано 27 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2016 РНФ модели могут игнорировать топку и бить в рнф. Игнорировать рнф и бить в топку нельзя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pax Опубликовано 27 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2016 (изменено) Swirling Melee If a R&F model can allocate its attacks against a model in a unit, it may always choose to allocate any number of its attacks against R&F models instead (in a unit that the attacker could normally allocate attacks towards), i.e. R&F models are not limited to only striking models in base contact but can always attack other R&F models instead. Follow the normal rules for Close Combat Attacks, except that any hits scored are distributed (the same way as attacks towards a unit as a whole), except hits can only be distributed onto R&F models. Note that Swirling Melee does not apply to Characters. Стр.50 Базового Рульбука версии 1.0.0. Изменено 27 июня, 2016 пользователем Pax Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gerfaks Опубликовано 27 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2016 Поясните пару моментов, например отряд скавенских мо[ну уж нет]ов с топкой. Если такой отряд атакуют с боку и там с этого бока стоит только топка(противника нет в контакте с мо[ну уж нет]ами) все атаки можно бить в мо[ну уж нет]ов игнорируя топку? И ситуация наоборот можно ли бить атаки в топку если в базовом контакте с противником только мо[ну уж нет]и? Вопрос: а как ты топку в бок поставил? Вроде же вар платформы только в центр отряда встают. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lord Velard Опубликовано 27 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2016 Поясните пару моментов, например отряд скавенских мо[ну уж нет]ов с топкой. Если такой отряд атакуют с боку и там с этого бока стоит только топка(противника нет в контакте с мо[ну уж нет]ами) все атаки можно бить в мо[ну уж нет]ов игнорируя топку? И ситуация наоборот можно ли бить атаки в топку если в базовом контакте с противником только мо[ну уж нет]и? Если я правильно понимаю можно бить в топку - можно быть в рядовых, по выбору атакующего. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Abrikos007 Опубликовано 27 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2016 (изменено) помятуя, что в 8ке нельзя было почаржить более одного отряда, несколько смутился, читая официальный фак. прикрепляю сам вопросответ у меня сразу возник вопрос, что это за исключительная ситуация, в которой мультичарж неизбежен? нарисовал схемку чаржим ли мы соседей среднего отряда, если мы чаржим его коробкой с широким фронтом? если нет, то как же все таки почаржить больше 1й цели? спасибо Изменено 27 июня, 2016 пользователем Abrikos007 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pax Опубликовано 27 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2016 (изменено) В нарисованной схеме ничего же не мешает прочарджить под мааааленьким углом. А противник довернется. чаржим ли мы соседей среднего отряда, если мы чаржим его коробкой с широким фронтом? В данной схеме - нет. Есть способ прочарджить ТОЛЬКО одного противника. А вот если все так же, но красная коробка стоит ровно в дюйме от всех отрядов синих и центром напротив среднего отряда... Тогда у нас проблемы и, видимо, это тот самый случай. В этом случае: 1. Ты заявляешь 1 изначальный юнит для чарджа в него. 2. Вы с противником (и судьей) выясняете можно ли прочарджить более 1 юнита. 3. Если сошлись, что можно - ты выбираешь какие юниты чарджить. Он объявляет все реакции и отрабатывает их. 4. Чардж! 5. Приходишь в контакт со всеми прочардженными, если добежал. Изначальная цель чарджа должна быть риведена в контакт первой или одновременно с другими. Изменено 27 июня, 2016 пользователем Pax Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lord Velard Опубликовано 27 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2016 When charging out of a unit, the Character uses its own movement (and may even make a Flying Movement if it has the Fly special rule), and is affected by movement alterations affecting the unit during the Charge Move. Значит ли это что если отряд имел +1 к дальности нападения, то персонаж, чарджуя ИЗ него тоже этот бонус может использовать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aver Опубликовано 27 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2016 В этом случае: 1. Ты заявляешь 1 изначальный юнит для чарджа в него. 2. Вы с противником (и судьей) выясняете можно ли прочарджить более 1 юнита. 3. Если сошлись, что можно - ты выбираешь какие юниты чарджить. Он объявляет все реакции и отрабатывает их. 4. Чардж! 5. Приходишь в контакт со всеми прочардженными, если добежал. Изначальная цель чарджа должна быть риведена в контакт первой или одновременно с другими. А можно ссылку на страницы правил, где это написано? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lord Velard Опубликовано 27 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2016 Любопытно. Фак противоречит книге правил, где написано что нельзя подходить к отрядам противника ближе чем на дюйм, если ты их не чарджуешь. То есть в данной ситуации чардж не возможен, потому то мешают два других отряда. Но можно напасть на крайних. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Abrikos007 Опубликовано 27 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2016 (изменено) В нарисованной схеме ничего же не мешает прочарджить под мааааленьким углом. А противник довернется. вроде же нельзя доворачиваться? чаржующий должен извернуться змеей, но влезть, а цель нападения стоит на месте, даже картинка была, там правда импасс, но для нас сейчас не так важно, импасс или другой отряд Изменено 27 июня, 2016 пользователем Abrikos007 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pax Опубликовано 28 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2016 Значит ли это что если отряд имел +1 к дальности нападения, то персонаж, чарджуя ИЗ него тоже этот бонус может использовать? Да. вроде же нельзя доворачиваться? Почему нельзя? На приведенной тобой картинке все разрешено. Речь там о том, что, если возможно (!), то ты не имеешь права заставлять противника доворачиваться. В описанной ситуации с двойным чарджем - это невозможно. Кроме того, речь в приведенной картинке идет о приоритете максимайза и необходимости довернуть противника. Приоритет максимайза ниже. Однако, есть еще правило Blocked Path. Blocked Path To prevent certain abusive situations where a unit cannot charge an enemy unit well within Charge Range and Line of Sight due to a convoluted positioning of enemy units, the following rules are applied. If a unit is unable to complete a charge solely due to unengaged enemy units that it could not charge (normally), it can make a special Charge Move: Move the unit straight forward up to its Charge Range. If this brings it into base contact with the enemy, the enemy is charged. Instead of doing the normal Aligning Units, the enemy performs a Combat Reform in order to bring the units aligned towards each other. Combat Reform in such a way that the correct facing is turned towards the enemy. If the enemy unit is unable to perform a such Combat Reform, the Blocked Path Charge Move cannot be performed. В данном случае оно не вполне применимо (но надо помнить о нем), ибо, согласно факу, мы можем таки зачарджить юниты справа и слева. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Abrikos007 Опубликовано 28 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2016 спасибо за разъяснения) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pax Опубликовано 28 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2016 На самом деле, все довольно сильно запутанно. Зачем они разрешили этот двойной чардж? Запретили бы - и дело с концом. Но пока, вроде как, получается так: смотрим можно ли сделать обычный чардж, как нарисовано на стр.28. Если нет - смотрим правило Blocked Path со страницы 27. Если и это невозможно - можем попытаться делать чардж в 2 и более юнитов, как описано в ФАКе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pax Опубликовано 28 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2016 А можно ссылку на страницы правил, где это написано? Выдал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lord Velard Опубликовано 5 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2016 Бросок на Случайное число атак делается когда? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DarthM Опубликовано 5 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2016 Бросок на Случайное число атак делается когда? Когда ты этими атаками бьешь, разве нет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aver Опубликовано 5 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2016 Выше ссылались на некий ФАГ. К базовому рулбуку вышел ФАГ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lord Velard Опубликовано 5 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2016 Когда ты этими атаками бьешь, разве нет? В описании не указано, поэтому и спрашиваю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти