Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

[Основные вопросы и обсуждения] 9th Age


Рекомендуемые сообщения

такой реформ делается в конце комбат фазы.

если ты переставляешь модели местами, грубо говоря, то чарджить в следующий ход нельзя и точку не контролишь. если ты разворачиваешь отряд вокруг центра, то можешь чарджить и контролить точку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 5,5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

такой реформ делается в конце комбат фазы.

если ты переставляешь модели местами, грубо говоря, то чарджить в следующий ход нельзя и точку не контролишь. если ты разворачиваешь отряд вокруг центра, то можешь чарджить и контролить точку.

некоторые модели переставлять после комбата можно и всё равно чарджить на следующий ход. Можно менять положение персонажей в отряде на пивоте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

in the following Player Turn .
Выделенное означает "не может совершать нападений в ход следующего игрока" или
following относится к Turn, а не к Player. Следует читать "следующий ход игрока [этого же]". Имхо.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

When fighting a War Machine in combat, do not allocate attacks as normal. Instead, at the start of each

Round of Combat choose up to 6 models that are not in base contact with any other enemies (you must choose as many

as possible).

6 6 моделей из одного подразделения или 6 моделей из всех подразделений, ведущих бой с боевой машиной?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поясните пару моментов, например отряд скавенских мо[ну уж нет]ов с топкой.

Если такой отряд атакуют с боку и там с этого бока стоит только топка(противника нет в контакте с мо[ну уж нет]ами) все атаки можно бить в мо[ну уж нет]ов игнорируя топку?

И ситуация наоборот можно ли бить атаки в топку если в базовом контакте с противником только мо[ну уж нет]и?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Swirling Melee

If a R&F model can allocate its attacks against a model in a unit, it may always choose to allocate any number of its

attacks against R&F models instead (in a unit that the attacker could normally allocate attacks towards), i.e. R&F models

are not limited to only striking models in base contact but can always attack other R&F models instead. Follow the

normal rules for Close Combat Attacks, except that any hits scored are distributed (the same way as attacks towards a

unit as a whole), except hits can only be distributed onto R&F models. Note that Swirling Melee does not apply to

Characters.

Стр.50 Базового Рульбука версии 1.0.0.

Изменено пользователем Pax
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поясните пару моментов, например отряд скавенских мо[ну уж нет]ов с топкой.

Если такой отряд атакуют с боку и там с этого бока стоит только топка(противника нет в контакте с мо[ну уж нет]ами) все атаки можно бить в мо[ну уж нет]ов игнорируя топку?

И ситуация наоборот можно ли бить атаки в топку если в базовом контакте с противником только мо[ну уж нет]и?

Вопрос: а как ты топку в бок поставил? Вроде же вар платформы только в центр отряда встают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поясните пару моментов, например отряд скавенских мо[ну уж нет]ов с топкой.

Если такой отряд атакуют с боку и там с этого бока стоит только топка(противника нет в контакте с мо[ну уж нет]ами) все атаки можно бить в мо[ну уж нет]ов игнорируя топку?

И ситуация наоборот можно ли бить атаки в топку если в базовом контакте с противником только мо[ну уж нет]и?

Если я правильно понимаю можно бить в топку - можно быть в рядовых, по выбору атакующего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

помятуя, что в 8ке нельзя было почаржить более одного отряда, несколько смутился, читая официальный фак.

uZEQ0n0ojrE.jpg прикрепляю сам вопросответ

у меня сразу возник вопрос, что это за исключительная ситуация, в которой мультичарж неизбежен? нарисовал схемку

f_QXXc6bsvs.jpg чаржим ли мы соседей среднего отряда, если мы чаржим его коробкой с широким фронтом? если нет, то как же все таки почаржить больше 1й цели?

спасибо

Изменено пользователем Abrikos007
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В нарисованной схеме ничего же не мешает прочарджить под мааааленьким углом. А противник довернется.

чаржим ли мы соседей среднего отряда, если мы чаржим его коробкой с широким фронтом?

В данной схеме - нет. Есть способ прочарджить ТОЛЬКО одного противника.

А вот если все так же, но красная коробка стоит ровно в дюйме от всех отрядов синих и центром напротив среднего отряда... Тогда у нас проблемы и, видимо, это тот самый случай.

В этом случае: 1. Ты заявляешь 1 изначальный юнит для чарджа в него.

2. Вы с противником (и судьей) выясняете можно ли прочарджить более 1 юнита.

3. Если сошлись, что можно - ты выбираешь какие юниты чарджить. Он объявляет все реакции и отрабатывает их.

4. Чардж!

5. Приходишь в контакт со всеми прочардженными, если добежал. Изначальная цель чарджа должна быть риведена в контакт первой или одновременно с другими.

Изменено пользователем Pax
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

When charging out of a unit, the Character uses its own movement (and may even make a Flying Movement if it has the Fly special rule), and is affected by movement alterations affecting the unit during the Charge Move.

Значит ли это что если отряд имел +1 к дальности нападения, то персонаж, чарджуя ИЗ него тоже этот бонус может использовать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В этом случае: 1. Ты заявляешь 1 изначальный юнит для чарджа в него.

2. Вы с противником (и судьей) выясняете можно ли прочарджить более 1 юнита.

3. Если сошлись, что можно - ты выбираешь какие юниты чарджить. Он объявляет все реакции и отрабатывает их.

4. Чардж!

5. Приходишь в контакт со всеми прочардженными, если добежал. Изначальная цель чарджа должна быть риведена в контакт первой или одновременно с другими.

А можно ссылку на страницы правил, где это написано?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Любопытно. Фак противоречит книге правил, где написано что нельзя подходить к отрядам противника ближе чем на дюйм, если ты их не чарджуешь. То есть в данной ситуации чардж не возможен, потому то мешают два других отряда. Но можно напасть на крайних.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В нарисованной схеме ничего же не мешает прочарджить под мааааленьким углом. А противник довернется.

вроде же нельзя доворачиваться? чаржующий должен извернуться змеей, но влезть, а цель нападения стоит на месте, даже картинка была, там правда импасс, но для нас сейчас не так важно, импасс или другой отряд

dD-GFW2G-WA.jpg

Изменено пользователем Abrikos007
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит ли это что если отряд имел +1 к дальности нападения, то персонаж, чарджуя ИЗ него тоже этот бонус может использовать?

Да.

вроде же нельзя доворачиваться?

Почему нельзя?

На приведенной тобой картинке все разрешено.

Речь там о том, что, если возможно (!), то ты не имеешь права заставлять противника доворачиваться.

В описанной ситуации с двойным чарджем - это невозможно.

Кроме того, речь в приведенной картинке идет о приоритете максимайза и необходимости довернуть противника. Приоритет максимайза ниже.

Однако, есть еще правило Blocked Path.

Blocked Path

To prevent certain abusive situations where a unit cannot charge an enemy unit well within Charge Range and Line of

Sight due to a convoluted positioning of enemy units, the following rules are applied. If a unit is unable to complete a

charge solely due to unengaged enemy units that it could not charge (normally), it can make a special Charge Move:

Move the unit straight forward up to its Charge Range. If this brings it into base contact with the enemy, the enemy is

charged. Instead of doing the normal Aligning Units, the enemy performs a Combat Reform in order to bring the units

aligned towards each other. Combat Reform in such a way that the correct facing is turned towards the enemy. If the

enemy unit is unable to perform a such Combat Reform, the Blocked Path Charge Move cannot be performed.

В данном случае оно не вполне применимо (но надо помнить о нем), ибо, согласно факу, мы можем таки зачарджить юниты справа и слева.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На самом деле, все довольно сильно запутанно. Зачем они разрешили этот двойной чардж? Запретили бы - и дело с концом.

Но пока, вроде как, получается так: смотрим можно ли сделать обычный чардж, как нарисовано на стр.28.

Если нет - смотрим правило Blocked Path со страницы 27.

Если и это невозможно - можем попытаться делать чардж в 2 и более юнитов, как описано в ФАКе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...