Lord Velard Опубликовано 19 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2016 На две единицы на каст мискаста больше нет ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rondebar Опубликовано 19 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2016 Его и в 8ке уже не было. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Elder. Опубликовано 20 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2016 На две единицы (из двух) проваливалась сама возможность кастовать в текущий ход. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rezool Опубликовано 20 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2016 Если речь о "Not enough power", то там только на одном кубе 1-2 является провалом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DarthM Опубликовано 20 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2016 Если речь о "Not enough power", то там только на одном кубе 1-2 является провалом. Если говорить о восьмерке, то там четко сказано a "dice total of 1 or 2" Так что на двух кубах две копейки это провал Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rezool Опубликовано 20 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2016 Но это форум 9ки) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DarthM Опубликовано 20 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2016 Но это форум 9ки) да, в девятке Lost Focus другой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pax Опубликовано 20 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2016 Кстати в 8ке был претупейший фейл авторов РБ, который так и не пофикисили "профессионалы" от ГВ, хотя им было спрошено многократно. Когда на кубах 1 или 2 - каст не случается, а когда 0 - легко. "Тупые любители-шведы" пока до такого не додумались. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Siegemaster Durak Опубликовано 20 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2016 (изменено) Если почитать рулбук восьмерки, выясняется, что выбросить 0 на минимум одном кубе нельзя Изменено 20 июня, 2016 пользователем Siegemaster Durak Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pax Опубликовано 20 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2016 Если почитать армибуки, выяснится, что можно )) У ящеров в 8ке была абилка изъятия 6-рок из броска. Ни раз сталкивался с броском 6, 6-6 и даже 6-6-6. После изъятия всех 6рок выяснится, что выброшен был 0. При этом, вместе с уровнем мага и прочими предметами - каст прекраснейше получается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MAGISTR IODA Опубликовано 20 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2016 это было с семерочным армибукомя ящеров<_< и вообще я не не уверен что условный + к касту можно прибавить к "ничему" в любом случае спор уже бесмысленно затевать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Underoak Опубликовано 21 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2016 (изменено) чего новость про аватаров никто не постит ? ) или уже все в курсе? Изменено 21 июня, 2016 пользователем Underoak Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DarthM Опубликовано 21 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2016 Не в курсе Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gerfaks Опубликовано 21 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2016 чего новость про аватаров никто не постит ? ) или уже все в курсе? Ты про это: http://www.avatars-of-war.com/eng/web/inde...&Itemid=233 ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DM Crew Опубликовано 21 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2016 Пфффф... В АоСе "самые_успешные_игроки" на 2Д6 кидают "13" как нефиг делать, а ты говоришь про нуль ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Diarsid Опубликовано 21 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2016 Ты про это: http://www.avatars-of-war.com/eng/web/inde...&Itemid=233 ?Воу воу воу Вот это они молодцы, хороший и сильный ход. Ничего не стоит, на практику не влияет, но символично ход очень верный. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pax Опубликовано 21 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2016 это было с семерочным армибукомя ящеров Армибук вышел в 7ке и перекочевал в 8ку, что не так? Играли им в 8ке. Обсуждать и правда смысла нет, но факт есть факт - ГВ никогда не комментировало этот фейл и так и не внесло его в эррату или ФАК. То ДМ Крю: АоС это вообще игра не более, чем Чапаев, чего о нем говорить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lord Velard Опубликовано 23 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2016 Написано в книге правил PostCombat Reform A unit may Perform a Reform maneuver. If this is done, the unit doesn't count as Scoring for claiming Secondary Objectives during this Player Turn, and the unit may not declare any Charges in the following Player Turn . This move is made after the pursuing and fleeing units have been moved. Выделенное означает "не может совершать нападений в ход следующего игрока" или "не не может совершать нападений в следующий ход своего игрока"? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lord Velard Опубликовано 23 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2016 И в догонку. Оверран делается тогда когда сам нападал или просто - в первый раунд боя? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Abrikos007 Опубликовано 23 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2016 И в догонку. Оверран делается тогда когда сам нападал или просто - в первый раунд боя? В скобочках since it charged into combat так что вероятнее всего оверранит только нападавший Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Abrikos007 Опубликовано 23 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2016 Написано в книге правил Выделенное означает "не может совершать нападений в ход следующего игрока" или "не не может совершать нападений в следующий ход своего игрока"? вероятней всего имеется ввиду в ход следующего игрока- если победившему в комбате не повезло выиграть во вражеский ход, в свой чаржить не будет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lord Velard Опубликовано 23 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2016 (изменено) Скорее всего я также и думаю, но хотелось бы определенности :P Я же не играю, я перевожу. Прежде чем нести свет истины в массы, надо убедиться в том что не несешь чушь. В) Изменено 23 июня, 2016 пользователем Lord Velard Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Abrikos007 Опубликовано 23 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2016 Скорее всего я также и думаю, но хотелось бы определенности :P Я же не играю, я перевожу. Прежде чем нести свет истины в массы, надо убедиться в том что не несешь чушь. В) ну я уверен в том что пишу, просто облекаю в более вежливую форму нежели грубое утверждение Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sf'MoonShade Опубликовано 23 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2016 (изменено) @Lord Velard Цитаты: PostCombat Pivot A unit may Pivot around its Centre and may reorganize models with the Front Rank rule (they must still be in legal positions). This move is made after the pursuing and fleeing units have been moved. PostCombat Reform A unit may Perform a Reform maneuver. If this is done, the unit doesn't count as Scoring for claiming Secondary Objectives during this Player Turn, and the unit may not declare any Charges in the following Player Turn. This move is made after the pursuing and fleeing units have been moved. Бывает так, что Игрок А в свой ход атакует отряд игрока Б. В ход игрока А битва не разрешилась. В ход игрока Б отряд игрока Б или уничтожен, или бежит, а отряд игрока А не преследует. Игроку А дан выбор: или сделать PostCombat Pivot (реформа с ограничениями) и действовать в следующий ход нормально, или сделать PostCombat Reform без возможности атаковать в следующий ход (т.е. не в следующий ход игрока А, а просто в следующий ход игрока). В нашей ситуации следующим ходом будет ход игрока А, поэтому, если он сделает PostCombat Reform, то не сможет атаковать. Изменено 23 июня, 2016 пользователем sf'MoonShade Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pax Опубликовано 23 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2016 Выделенное означает "не может совершать нападений в ход следующего игрока" или "не не может совершать нападений в следующий ход своего игрока"? Первое. Такой реформ делается в конце чьего-то хода (чьего-неважно). В следующий ход (неважно чей) чарджить этим отрядом нельзя. Оверран делается тогда когда сам нападал или просто - в первый раунд боя? Только когда сам. Напал - прооверранил. На тебя напали-стой на месте. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти