Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

[Основные вопросы и обсуждения] 9th Age


Рекомендуемые сообщения

И все хорошо, да только юнит похоже маршить не может вместе с коляской, а прыгать между юнитами коляской во время марша помоемому костыль еще тот.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 5,5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Маршить не может. Но свой 8 мув пройдет. С пехотой. Кстати интересно, пройдет ли?

Изменено пользователем Dwarfff
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему?

Отряд в мув- фазу имеет право объявить "March move", если не сказано обратного.

Тогда отряд может пройти расстояние не более удвоенного параметра мува.

Отряд с чариоткой не может объявить марш, т.к. чариота маршить не может. Если ты маршишь отрядом, то даже те модели, которые пройдут меньше мува, будут считаться маршившими и не смогут стрелять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если в армии нет магов, но лорд одел шапку, то можно взять скрол/корону?

Изменено пользователем Dwarfff
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если не ему. И корону из энчантед айтемс? Которая работает как скрол.

Нельзя. Потому что если одел шапку - стал магом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если не ему. И корону из энчантед айтемс? Которая работает как скрол.

Я так понимаю, Самир и в предыдущий раз хотел протащить такую тему, но оппонент его за это оштрафовал. Теперь Самир решил протащить это на уровне правил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Crimson Mail ​(20 pts) ‐ Infantry only

Type: Heavy Armour. For each unsaved wound inflicted by the wearer during Close Combat, the wearer gains +1

Armour Save (up to a maximum of 1+) for the remainder

of the game.

Верно ли я понимаю, что даже если бить одновундовую пехоту топопом с мультипликацией, то армор будет увеличиваться на два за каждую убитую модель пехоты?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Верно ли я понимаю, что даже если бить одновундовую пехоту топопом с мультипликацией, то армор будет увеличиваться на два за каждую убитую модель пехоты?

Как ты можешь нанести 2 раны модели, у которой всего одна вунда в профиле?

Unsaved Wounds caused by attackswith this special rule or by Close CombatAttacks from model partswith this special

rule are multiplied into the value given in brackets (X). If the value is aDice (such as “Multiple Wounds (D3)”), roll one

such Dice for each unsaved Wound with this special rule. The amount of Wounds that the attack is multiplied into can

never be higher than the Wounds Characteristic ofthe Target(excluding Wounds suffered previously in the battle). For

example, if a Multiple Wounds (D6) attackwounds a Troll(W3) and rolls a ‘5' for the amount of Wounds,this is reduced

to 3 Wounds.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

какое-то лозоходство блин=) все ищем дырки=)

Лучше сейчас, чем потом словить на столе, нет? :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучше сейчас, чем потом словить на столе, нет?

Лучше сначала читать правила, а потом задавать глупые вопросы :image110:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так понимаю, Самир и в предыдущий раз хотел протащить такую тему, но оппонент его за это оштрафовал. Теперь Самир решил протащить это на уровне правил.

Ты не прав. тогда я перепутал со стабборном. Ибо раньше корона была стабборном, а теперь стала скролом))) Два скрола понятно что нельзя. А вот кхорн приста со скролом и лорда в шапке.... тоже нельзя(

Изменено пользователем Dwarfff
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто что думает по поводу контроля одним отрядом 2-х точек.

Не спрашивайте как, орда бестигоров это делает на 5+.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто что думает по поводу контроля одним отрядом 2-х точек.

Не спрашивайте как, орда бестигоров это делает на 5+.

абуз и должно порицаться!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто что думает по поводу контроля одним отрядом 2-х точек.

Не спрашивайте как, орда бестигоров это делает на 5+.

Немного теории: сценарий с двумя точками говорит нам, что они не могут [ну уж нет]одиться ближе 24". Допустим, между точками 25", чтобы отряд Wildhorn Herd (25х25мм) контролировал эти точки, он должен встать в ширину 14 моделей (Хотя 25 - 12 = 13", но 13 моделей 25х25мм не хватит, потому как это чуть менее 13").

По вопросу. Я согласен, что так делать можно. Если мой противник лоханулся и допустил такую установку маркера - это его проблема. Если он за 6 Ходов не сломил или не уничтожил такой отряд, то это тоже проблема моего противника.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...