zlodeitch Опубликовано 24 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2016 И все хорошо, да только юнит похоже маршить не может вместе с коляской, а прыгать между юнитами коляской во время марша помоемому костыль еще тот. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dwarfff Опубликовано 25 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2016 (изменено) Маршить не может. Но свой 8 мув пройдет. С пехотой. Кстати интересно, пройдет ли? Изменено 25 марта, 2016 пользователем Dwarfff Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zlodeitch Опубликовано 25 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2016 на 4".... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dwarfff Опубликовано 25 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2016 Почему? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
akniles Опубликовано 25 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2016 Почему? Отряд в мув- фазу имеет право объявить "March move", если не сказано обратного. Тогда отряд может пройти расстояние не более удвоенного параметра мува. Отряд с чариоткой не может объявить марш, т.к. чариота маршить не может. Если ты маршишь отрядом, то даже те модели, которые пройдут меньше мува, будут считаться маршившими и не смогут стрелять. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dwarfff Опубликовано 25 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2016 Ок. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dwarfff Опубликовано 25 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2016 (изменено) Если в армии нет магов, но лорд одел шапку, то можно взять скрол/корону? Изменено 25 марта, 2016 пользователем Dwarfff Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fenor Опубликовано 25 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2016 надел. Можно взять ему скрол. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dwarfff Опубликовано 25 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2016 А если не ему. И корону из энчантед айтемс? Которая работает как скрол. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
akniles Опубликовано 25 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2016 А если не ему. И корону из энчантед айтемс? Которая работает как скрол. Нельзя. Потому что если одел шапку - стал магом Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fenor Опубликовано 25 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2016 У тебя либо маг в армии либо скролл. Лорд с шапкой — маг. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sf'MoonShade Опубликовано 25 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2016 А если не ему. И корону из энчантед айтемс? Которая работает как скрол. Я так понимаю, Самир и в предыдущий раз хотел протащить такую тему, но оппонент его за это оштрафовал. Теперь Самир решил протащить это на уровне правил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
akniles Опубликовано 26 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2016 Crimson Mail (20 pts) ‐ Infantry only Type: Heavy Armour. For each unsaved wound inflicted by the wearer during Close Combat, the wearer gains +1 Armour Save (up to a maximum of 1+) for the remainder of the game. Верно ли я понимаю, что даже если бить одновундовую пехоту топопом с мультипликацией, то армор будет увеличиваться на два за каждую убитую модель пехоты? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sf'MoonShade Опубликовано 26 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2016 Верно ли я понимаю, что даже если бить одновундовую пехоту топопом с мультипликацией, то армор будет увеличиваться на два за каждую убитую модель пехоты? Как ты можешь нанести 2 раны модели, у которой всего одна вунда в профиле? Unsaved Wounds caused by attackswith this special rule or by Close CombatAttacks from model partswith this special rule are multiplied into the value given in brackets (X). If the value is aDice (such as “Multiple Wounds (D3)”), roll one such Dice for each unsaved Wound with this special rule. The amount of Wounds that the attack is multiplied into can never be higher than the Wounds Characteristic ofthe Target(excluding Wounds suffered previously in the battle). For example, if a Multiple Wounds (D6) attackwounds a Troll(W3) and rolls a ‘5' for the amount of Wounds,this is reduced to 3 Wounds. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fenor Опубликовано 26 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2016 (изменено) Нет. Миша опередил Изменено 26 марта, 2016 пользователем fenor Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wonderman Опубликовано 27 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2016 какое-то лозоходство блин=) все ищем дырки=) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DarthM Опубликовано 27 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2016 какое-то лозоходство блин=) все ищем дырки=) Лучше сейчас, чем потом словить на столе, нет? :rolleyes: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr Carloff Опубликовано 27 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2016 Лучше сейчас, чем потом словить на столе, нет? :rolleyes: Нет :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sf'MoonShade Опубликовано 27 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2016 Лучше сейчас, чем потом словить на столе, нет? Лучше сначала читать правила, а потом задавать глупые вопросы :image110: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dwarfff Опубликовано 30 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2016 (изменено) Я так понимаю, Самир и в предыдущий раз хотел протащить такую тему, но оппонент его за это оштрафовал. Теперь Самир решил протащить это на уровне правил. Ты не прав. тогда я перепутал со стабборном. Ибо раньше корона была стабборном, а теперь стала скролом))) Два скрола понятно что нельзя. А вот кхорн приста со скролом и лорда в шапке.... тоже нельзя( Изменено 30 марта, 2016 пользователем Dwarfff Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yoshi Опубликовано 30 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2016 Кто что думает по поводу контроля одним отрядом 2-х точек. Не спрашивайте как, орда бестигоров это делает на 5+. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Abrikos007 Опубликовано 30 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2016 Кто что думает по поводу контроля одним отрядом 2-х точек. Не спрашивайте как, орда бестигоров это делает на 5+. абуз и должно порицаться! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rondebar Опубликовано 30 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2016 Вертушка из приседа на 5+ и твоя орда бестигоров летит под стол. Че за вопросы тухлые? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sf'MoonShade Опубликовано 30 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2016 Кто что думает по поводу контроля одним отрядом 2-х точек. Не спрашивайте как, орда бестигоров это делает на 5+. Немного теории: сценарий с двумя точками говорит нам, что они не могут [ну уж нет]одиться ближе 24". Допустим, между точками 25", чтобы отряд Wildhorn Herd (25х25мм) контролировал эти точки, он должен встать в ширину 14 моделей (Хотя 25 - 12 = 13", но 13 моделей 25х25мм не хватит, потому как это чуть менее 13"). По вопросу. Я согласен, что так делать можно. Если мой противник лоханулся и допустил такую установку маркера - это его проблема. Если он за 6 Ходов не сломил или не уничтожил такой отряд, то это тоже проблема моего противника. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Циник' Опубликовано 30 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2016 Даже гв в 40к додумалось, что одна точка один скорящий отряд. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти