Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

[Основные вопросы и обсуждения] 9th Age


Рекомендуемые сообщения

Смотри, шапка дает аркану- то есть открывает, купил первую шапку и получил мага. взял аркану. А вот если ты взял сначала маунта а потом купил флитмастера то в итоге манут дропается из за покупки флитмастера. Вот она ключевая разница,в итоге. ЛИБО опция взять флит командера не дает тебе ее брать на маунтед чара. Вот и все. В шапке таких противоречий нет.

теклис, ты меня троллишь или действительно не покупаешь. У тебя написано в шапке, что если ты взял шапку, то стал магом. Т.е. все правила мага на тебя распространяются. Ты не можешь броню себе взять и т.д. У тебя меняется тип персонажа. Если ты берешь маунт, то тип героя у тебя не меняется. Ты как мог брать оружие и маг вещи, так и можешь.

написано во флит командере, что либо то, либо то.

ШАпка не работает с волшебной броней - воссап, мэн=)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 5,5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

написано во флит командере, что либо то, либо то.

Не написано.

"Models with this special rule have Innate Defence (5+) but may not take any mount" вот что там. Ну дык, я будучи флиткоммандером и не беру маунта. Я взял коня (например) и стал дредлордом на коне. Потом стал флитмастером и получил +2 к армору и больше не беру маунтов. ЧЯДНТ?

Изменено пользователем ImqT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не написано.

"Models with this special rule have Innate Defence (5+) but may not take any mount" вот что там. Ну дык, я будучи флиткоммандером и не беру маунта. Я взял коня (например) и стал дредлордом на коне. Потом стал флитмастером и получил +2 к армору и больше не беру маунтов. ЧЯДНТ?

это к вопросу о шапке и броне. маг не может носить броню. если ты берешь броню, а потом берешь шапку, то такой чойс невалиден. потому что он нарушает одно из правил, а именно то правило, что маг не может брать магическую броню, если он обычно не может взять такой же мунданный тип. какая разница в какой последовательности ты возьмёшь вещи, если в итоговой комбинации они невалидны

если например кто-то может взять плейт и быть магом, то соответстенно он и армор оф дестини поверх шапки натянет и не поморщицца=)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не написано.

"Models with this special rule have Innate Defence (5+) but may not take any mount" вот что там. Ну дык, я будучи флиткоммандером и не беру маунта. Я взял коня (например) и стал дредлордом на коне. Потом стал флитмастером и получил +2 к армору и больше не беру маунтов. ЧЯДНТ?

Вот и сказано что не можешь брать маунта. Он дропается соответственно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЧЯДНТ?

ты нас троллишь. ну и если так, то он не "can not take" а "may not take" - то есть он не не может, а не желает=)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята, в рульбуке нигде не написано про порядок взятия вещей. На мой сугубо личный взгляд это значит, что считается, что все вещи берутся одновременно. Я так понимаю, что существуют альтернативные версии? Что вещи, апгрейды и все прочее берется не одновременно, что где-то прописана какая-то последовательность?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята, в рульбуке нигде не написано про порядок взятия вещей. На мой сугубо личный взгляд это значит, что считается, что все вещи берутся одновременно. Я так понимаю, что существуют альтернативные версии? Что вещи, апгрейды и все прочее берется не одновременно, что где-то прописана какая-то последовательность?

Тогда в чем смысл, что маг может брать предметы из магических аркан. Если он вроде маг, но не может взять, так как берет их одновременно.

Так Я начну сейчас придумывать... за кой Лэнс Ты взял. На момент "одновременного" его взятия не было еще у Тебя маунта и значит было нельзя... и т.д.

Что за бред простите.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так понимаю есть понятие целостность персонажа.

Вот понабрал ты опций а потом проверяешь чтоб на нем все сходилось, скролл за мага, ленс за конягу и т.д и т.п

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я ещё лучше придумал - берем героя, покупаем Anti-magic Crystal, и после этого добавляем в ростер магов и диспелл скролл ;)

Изменено пользователем ЧК
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я взял лошадь. Получил доступ к Лэнсу.

Я взял шляпу. Получил доступ к Аркане.

Я взял Марку Кхорна. Смог взять тряпку Кхорна и т.д.

Хорош уже гандон натягивать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я взял лошадь. Получил доступ к Лэнсу.

Я взял шляпу. Получил доступ к Аркане.

Я взял Марку Кхорна. Смог взять тряпку Кхорна и т.д.

Хорош уже гандон натягивать.

к черту лошадь. Сначала гифт на скейли скин (cannot be taken by a model mounted on a Manticore), потом мантикора

Изменено пользователем ЧК
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Народ поправте меня если я не прав пожалуйста

Армор от чариотки+ героя сумируется?

Например вампира посадить на "трон" у трона иннициат дефенс 5 даем например хеви армор и маджик щит и у модели станет сейв 2+?

Изменено пользователем Iron Duke
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да трон ЛТ

Я просто думал о замене дракона на куртизанок с мамой куртизанткой

А если ЛТ то там не работают некоторые арты типа лаки шарда (рерол 6) и т.п. Но настакать броню я так понял можно )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От маунта можно взять маунт протекшн, бардинг или целиком ее армор. Разве можно брать маунтовский иннейт? По моему нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ребят, подскажите плз.

May take any of the following:

Shield 5

Light Armour 15

Heavy Armour (only if on foot) 20

это выдержка из скар-вета ящерициного.

получается что армор оф дестини я не смогу напялить на парня на рапторе, потому как он не считается он фут, а тип доспеха магического такой же как и мунданного?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

можешь напялить

так как ты не можешь идти в хеви армор только мунданный, ибо это ограничение ток в армлисте, не в корнике

Изменено пользователем Iron Duke
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...