Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

[Основные вопросы и обсуждения] 9th Age


Рекомендуемые сообщения

диарсид вайнил еще тогда, когда и самого ГВ еще не было. ты просто пытаешься захватить его лавры...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 5,5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Новая магия и правда днище.

В конце концов, что мешало ограничить каст всего 4 кубами? <_< И все, до свиданья, половина 6 спеллов в игре, особенно их расширенных версий.

НО НЕТ!!!!!111

Опять надо изобретать и строить СВОЮ шведскую семью версию велосипедного аппарата!! :oops:

В общем, еще немного, и девятка от ФБ будет отличаться не больше, чем ФБ от KoWa =)

Ну а фанатам "самой балансной тактики" хочу напомнить, что изначально в оригинальной игре существовало 4 фазы: маневры/мув, магия, стрельба и хтх. И каждый из них имел (и правильно имел) свое право на существование. Теперь ровно половину элементов если не выкинули, то зарезали под основание, да и маневренность теперь сильно ограничена (сценарии говорят скирмишам и фасткаву свое твердое "нет", полет как таковой тоже занерфлен).

Вот и получается дивный новый фанфик метагейм, где основным элементом игры будет "у кого коробка/боинг дерется круче" :184_posterdots:

2Aver: Женя, наливай по второй, не чокаясь! =)

Изменено пользователем DM Crew
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Магия стала дешевле и в плане игровых очков, и в плане на каст. Если для тебя плюсы на каст за уровни так принципианы - берешь на сэкономленные очки Book of Arcane Power, и не чувствуешь разницы.

По-моему просто больше вариативности стало: хочешь - закачивай мага и колдуй, как раньше, а хочешь - получи лишний отряд на сдачу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну это уже вопрос баланса между школами. Некромантия - еще не самая дорогая. Вот двеллеры и бритва разума, например на 15+ колдуется (5 кубов, чтоб наверняка?). Хотя, мне без стопицот игр сложно сказать, насколько оно того стоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может кто плиз тезисно написать основные изменения? Оч плохой инет, не могу нормально скачать правила. От меня большое спасибо доброму человеку заранее)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу "подешевела". Ну если посмотреть внимательно - весь лайт кастится на 2-х/3-х кубах большим магом. А вот уже в некромансии мне надо для каста двух мудовых последних спелов брать минимум 4 куба.

Тут начинает интересней смотрятся мортис с апгрейтом, под ним с книгой +1 на каст, можно большим магом кастить всю родную на двух кубах. Как не примерялся, так и не осознал полезность 6ого спела некромантии, может кто пояснит?

Изменено пользователем Morand
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут начинает интересней смотрятся мортис с апгрейтом, под ним с книгой +1 на каст, можно большим магом кастить всю родную на двух кубах. Как не примерялся, так и не осознал полезность 6ого спела некромантии, может кто пояснит?

Предвосхищаешь потасовку.

1) Ожидается что тебе надерут попец но выстоять надо. Бафаеш себя и сыпешся вполовину меньше.

2) Ожидается что ты надерёшь попец но недругов много или оно одно и будет стоять. Дебафаеш и недруг\недруги никуда не бегут ,а сыпятся чувствуя всю боль нежити.

"Fin. 18+"
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предвосхищаешь потасовку.

1) Ожидается что тебе надерут попец но выстоять надо. Бафаеш себя и сыпешся вполовину меньше.

2) Ожидается что ты надерёшь попец но недругов много или оно одно и будет стоять. Дебафаеш и недруг\недруги никуда не бегут ,а сыпятся чувствуя всю боль нежити.

"Fin. 18+"

Это все понятно, не понятно где найти вампировода, который бы предпочел этот "чудесный и не дешевый" спел, любому из 6-и остальных!? И уж тем более его хоть раз кастовал. :) И что выкурил тот "Ч"удак, который его придумал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот не понимаю зачем понижать фазу магии, если некоторые армии сильней других зависят от магии. А теперь у кого в хтх параметры и бонусы, круче тот и выиграл. :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

The bearer may gain one of the following bonus effect: Flaming Attacks,

Ward-Breaker Attacks or Hellfire, which affects both close combat attacks

and shooting attacks. The effect must be chosen at the start of each combat

phase and before shootingwith a unit. Every model in a unit must choose the

same bonus effect. Special Attacks such as Stomps or Impact Hits are not

affected. Characters with a Daemonic Mark (Change) that are Wizards do

not get above effect, instead they add a +1 modifier to their casting roll.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот гораздо больше не понимаю, зачем было так переделывать систему подсчета результатов!? Ведь это до неузнаваемости перетряхивает весь метагейм! С такой системой армии не имеющие сильных скорящих коробок почти не имеют шансов выиграть сингл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот гораздо больше не понимаю, зачем было так переделывать систему подсчета результатов!? Ведь это до неузнаваемости перетряхивает весь метагейм! С такой системой армии не имеющие сильных скорящих коробок почти не имеют шансов выиграть сингл.

Вот за этим и надо было) У нас тут тотал вор на столах!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

To Skull SS: нас все еще больше;) если ты разменяешь 3 крыс на одного элитного эльфа - ты все еще в выигрыше. Потому что эльфы быстрее заканчиваются. Стрельбу и монстру у нас тоже никто не отменял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а по КР-у мы гонять не собираемся? Или 3 дополнительных стабборных льва (сыпятся в половину меньше за стабборн и плюс бсб) - это то, ради чего стоит кастить... сколько там? 13+?

Дык я и не утверждаю что это заклинание ох как хорошо и тянет на номер 6. Просто обозначил область применения. А Андрей оказывается и так всё знал и вопрос был полу риторический. Тут мой косяк.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...