Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

[Основные вопросы и обсуждения] 9th Age


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 5,5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Чардж на три копья уже пофиксили. Чемпион позволят чарджить минимум на 4+мув.
Вот-вот. Что там осталось? Череда мисфаеров, плохие роллы на большом числе кубов, плохие малые роллы с высокой вероятностью типа 4-х атак на 3+ с реролом и 10-го рерольного лд. Я не понимаю зачем вам кубики. Играйте по статистике. Я попал 5, пробил на 4+ три раза, на 1-3 всего два. Ты в хевиарморе посейвил 1 в первом случае и кинь 5-6 на одном кубе, чтобы посейвить 1 вунду во втором. Например.

Гуу воспринял заваленный 10й рерольный вполне спокойно, а вот от красивого мува немца его реально вперло.
Ога. И когда смотрел на свой итоговый результат тоже был спокоен. И когда команде до топ 3 не хватило всего-то несколько пойнтов тоже спокойно воспринял. Он вообще спокойный парень. Тогда чего Даня расстроился? Гуу же не расстроился? И мы плавно приходим к тому, что был не важен бросок и его вероятнсоть. Важно восприятие случившегося игроком. Изменено пользователем Ermine
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сережа, я тебя не очень понимаю. Что хорошего в глазах змеи? Или иризисте на 2 кубах, который мага уносит в варп?

Я тебя правильно понимаю, что если один игрок сделал все правильно, а другой серьезно облажался — то второму надо дать шанс в виде инсейна?

Согласен есди жнданешь правильно автовин. Вот на турнире. Я сыграл в о очков живых потерь. Жал- жал-жал-жал врага коляскамт, шаготами, героями. Все ! Последний ход в игре! % колясок на 15-16 дюямлв чардж, шаггото на 14 дюймов-чардж, шаггот на 2 дюйма чардж во фланг, дп на 2 дюйма в ж...у и......... дошло всего троу. Угадайте кто?)) А должен же был быть вин. Надо убрать рэндом весь!

А если по серьезно: весь рэндом нужно оставлять, ибо на войне многое решается именно им ,а не только гениальностью полководца. И вообще, если лд стал ниже 5- должен быть авто фли ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обидно сделать все правильно, а потом слить из-за очень маленькой вероятности

Обидно было немцам в 41-ом, когда Брестская крепость стояла. А вроде всё правильно сделали, и массовые авианалеты, и внезапная атака и подавляющее преимущество в живой силе ти технике, и окружили... Все правильно. Какой там комбат ризалт был? В овердофига наверняка, а крепость стоит! Не убежали защитники! Вот вам реалии.

Вот вам и пример, когда план ломается. вот вам и пример 1-1

Изменено пользователем cpt Svarog
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И как по-вашему, что если немцы сделали все правильно, а защитники Брестской крепости и их полководец серьезно облажались (проспали атаку) — то им надо дать шанс в виде инсейна или нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ничего :) Игра - модель реальности

Ну в этом поддерживаю.

Я вот считаю 1-1 быть должно и показывать огромную стойкость , воодушевление , упорство.... все чудные качества человеческой и нечеловеческой и может быть не души совсем. НО вот с рандомным чарджем.... как было круто в 6ке когда чардж просто удвоенный мув, тренировался глазомер и тд. А не те убогие времена когда все можно померить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ой ну начинается...

Угу, простым наблюдением, нехитрой уловкой при деплое, и капелькой внимательности, можно было спокойно не парится ни с какими глазомерами.

А остальное это байки. Ну еще способ потянуть время, разгуливая вокруг стола и с важным видом притворяясь что ты дистанцию прикидываешь

Изменено пользователем DarthM
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И как по-вашему, что если немцы сделали все правильно, а защитники Брестской крепости и их полководец серьезно облажались (проспали атаку) — то им надо дать шанс в виде инсейна или нет?

А по нашему, защитникам Бресткой крепости кроме "инсейна" ничего и не оставалось, ибо окружили. А в вархамере в плен не сдаются. Так что аналогия ваша, мягко говоря не в тему! Думаю что доброй половине армий мира вархамера такие человеческие чувства как героизм, мужество и доблесть в принципи не знакомы. А игра про битвы в мире вархамера, а не доблестную империю и ее врагов. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты за всех не говори! Это тебе с зомбями не понять!

А я прекрасно видел, как ночные гоблины... Снимая колпаки... Утирая сопли ими... Вспоминали заветы Гэндельфа...

Презрительно плевали фистеру под ноги и оставались с ним дружить ещё!

Жаль. Базовое правило с не помню какой редакции. Неизменное. Но такое хоббийное и совсем не спортивное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да я собственно и не говорил, что в восторге от отмены этого правила, тем более за всех. По мне так с ним было веселее, игра то про кубики и чем больше рандома, тем лучше. В 8-ке меня больше всего бисили снайперящие пушки, их поправили и я счастлив. :)

Изменено пользователем Morand
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Угумс. Вон я до сих пор помню, как в Киеве Паша Раша в последний ход сланном-бсб с первого раза инсейн кинул, зараза. И вместо солидки получилась чуть ли не ничья. И это было... реально прикольно.

Это как против того же Дани Монгола у меня Хелеброн сначала накидала какой-то трэш и угар и не убила архимага на демонике, а потом он в ответ не надрал ее Т3 попку в кровавый фарш. Потому как вархаммер - это игра про кубы ;)

ИМХО вырезание такого лака - это очень тупо. Дальше что? Начнем вносить матстатом вунды? А то нечестно же - пришли свордмастера и накидали 1 и 2 на ту хитах, не брейканули какой-нить диверт, все пошло не так. Атата, ноу-скилл-джаст-лак, нам такой хоккей не нужен?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО вырезание такого лака - это очень тупо. Дальше что? Начнем вносить матстатом вунды? А то нечестно же - пришли свордмастера и накидали 1 и 2 на ту хитах, не брейканули какой-нить диверт, все пошло не так. Атата, ноу-скилл-джаст-лак, нам такой хоккей не нужен?

Да что то у шведов чем "дальше в лес..." тем все дальше от 8ки уходят в непонятные и унылые фантазии.

Если и дальше продолжат убирать рандом: пушек, чарджей, лидака и т д. Еще и убирать страх демонам и андедам, вместе со всеми другими уникальными чертами разных армий. То в чем тогда будет 9ка лучше АоС? Только в построении коробочкой?

Жалко и обидно за фб, но видимо с 9кой все будет очень плохо. А ведь стоило то всего лишь оставить гв армибуки, слегка подкорректировать старые и добавить, например несколько предметов в новые. И была бы "конфетка"

Но нет же надо обязательно придумать непонятных новых юнитов у которых даже нет моделек или они олдовые металлические с ебея. Видимо чтобы новички даже не пытались играть в 9ку.

Изменено пользователем SkullSS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не. К тому что сделали с книгами вудов и дарков - я в восторге. Не про юниты и имбу. А про разные культы, киндреты. Сцуко разнообразие вариантов. Интересно же!

А убийство рэндома это да...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не. К тому что сделали с книгами вудов и дарков - я в восторге. Не про юниты и имбу. А про разные культы, киндреты. Сцуко разнообразие вариантов. Интересно же!

А убийство рэндома это да...

Дарки - пока да, выглядит красиво, не спорю. Немного недоволен тем, что ЧГ опять проигрывают в эффективности палачам, но что уж делать. Хотя кто-то уже кричал, что дарки - полом. Мне вот интересно, это "потнорук везде полом найдет" или как? ;)

Вудов не просматривал - чтобы оценить красоту нащдо будет освежить в памяти прошлые парубуков, наверное...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На мой взгляд, если у разных эльфов еще все более имение нормально, то у вампиров, демонов и скавенов все очень уныло. Я имею в виду не имбовость и нагиб, а сочетание бэка с правилами на пару с удалением всех характерных особенностей этих армий

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...