Юрий Игоревич Опубликовано 15 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2015 Ну это было очевидно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Magicman Опубликовано 15 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2015 Уже исправления вносят? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
klp Опубликовано 15 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2015 (изменено) - Изменено 10 сентября, 2016 пользователем mne Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
klp Опубликовано 15 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2015 (изменено) - Изменено 10 сентября, 2016 пользователем mne Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антлер Опубликовано 15 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2015 Я правильно понимаю, что когда атакуют Ridden Monster в ближнем бою - то атаки идут по профилю монстра, а когда по нему идут шутинг атаки, пушки, магия и тд - то может пришибить по отдельности? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
venik Опубликовано 15 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2015 Ну я играю в основном в домашней обстановке и за 2-3 годна у нас не так сильно все изменилось. Отряды из ЭОТа мы не берем, вудов с магстрелами у нас нету.Так что лично мне нравится это изменение. Я понимаю что, варианты с писечками надо рассматривать в конкретной ситуации. Но если например у противника каток и 3 писечки, а у тебя вместо катка. Но если каток прям реально каток,значит у тебя больше отрядов и писечек. А маленькие отряды полюбому более маневренные. Ну а так надо играть. В любом случае в шведке придется пересматривать подход к ростеростроению, как например при смене 7ки на 8ку. И играть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
venik Опубликовано 15 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2015 Я правильно понимаю, что когда атакуют Ridden Monster в ближнем бою - то атаки идут по профилю монстра, а когда по нему идут шутинг атаки, пушки, магия и тд - то может пришибить по отдельности? Все всегда в монстра. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антлер Опубликовано 15 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2015 Все всегда в монстра. То есть, наезднику в принципе не нужен никакой армор, ни талисманы, ничего.. Странно( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shinymetallass Опубликовано 15 сентября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2015 После комбата делается пивот. То есть ты можешь повернуться вокруг центра в любую сторону. А сделать конгу за счет реформа - не сможешь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
venik Опубликовано 15 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2015 Есть арты которые действуют на всю модель, в частности щит за 80 очей и икона за 20. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антлер Опубликовано 15 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2015 Есть арты которые действуют на всю модель, в частности щит за 80 очей и икона за 20. Ну да, если только) А так - дал палку в руки ему - и вперед))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
venik Опубликовано 15 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2015 После комбата делается пивот. То есть ты можешь повернуться вокруг центра в любую сторону. А сделать конгу за счет реформа - не сможешь. Да, это понятно. Но речь о том, что раньше постав гарпию у угла отряда,ты не блочил его намертво,тк можно было реформится. А теперь фиг. Но можно сделать как в кове, что одинокие персонажи(добавить сюда скирмишей, и одиночные модели не монстров) для реформа и доворотов, отодвигаются от отряда. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
klp Опубликовано 15 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2015 (изменено) - Изменено 10 сентября, 2016 пользователем mne Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антлер Опубликовано 15 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2015 Блин, пивот. Виртуальный? Ну пусть даже пивот, когда у тебя отряд 40-50 моделей - это не реформ. Реформ это поменять количество моделей в рядах. Иногда хтх настолько плотный, ято там никакого пивота в принципе не получается, иногда и реформ не сделаешь толком. Вот иллюстрация например работы изменений. https://www.dropbox.com/s/nxmgk9dzo8nxbqz/2...101324.jpg?dl=0 Раньше,если бы я чаржил диверт коробкой скелетов, я бы мог развернуться после комбата в реформе широким фронтом наверх (опустим необходимость этого маневра в данном конкретном случае - это пример). Теперь у меня только пивот, который, очевидно, мне там ни как не сделать после чаржа. Ну а теперь представим тоэе самое и что так меня лочат вражьими летучками, а откуда-то сверху едет вражеский каток. что мешает тот же вражеский каток задивертить собаками? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
klp Опубликовано 15 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2015 (изменено) - Изменено 10 сентября, 2016 пользователем mne Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MAGISTR IODA Опубликовано 15 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2015 Апать диверт это плохо. Очень плохо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yoshi Опубликовано 15 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2015 Раньше,если бы я чаржил диверт коробкой скелетов, я бы мог развернуться после комбата в реформе широким фронтом наверх (опустим необходимость этого маневра в данном конкретном случае - это пример). Теперь у меня только пивот, который, очевидно, мне там ни как не сделать после чаржа. Ну а теперь представим тоэе самое и что так меня лочат вражьими летучками, а откуда-то сверху едет вражеский каток. Соглашусь с Клепой, реформ после комбата необходим. Думаю пофиксят. Конги можно запретить по другому. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий Игоревич Опубликовано 15 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2015 Просто неправильно пофиксили. Поправят. В крайнем случае можно у них спросить зачем они это сделали. Что бы понять интент Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Guu Опубликовано 15 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2015 Интент простой - ограничить степени свободы юнитов и моделей, которых сейчас по их мнению слишком много. Мейквей туда же. Делает это игру хуже или лучше - покажут тесты, сейчас что-то говорить рано, кроме очевидного факта: у изменения есть свои плюсы и свои минусы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий Игоревич Опубликовано 15 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2015 Интент простой - ограничить степени свободы юнитов и моделей, которых сейчас по их мнению слишком много. Мейквей туда же. Я не умею читать мысли. Поэтому не уверен, что они хотели именно это. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MAGISTR IODA Опубликовано 15 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2015 Интент простой - ограничить степени свободы юнитов и моделей, которых сейчас по их мнению слишком много. Мейквей туда же. Это у стандартной коробки слишком много степени свободы было? O_o А если хотели бы ограничить персов, то общую бы слотовку привязали в догонку к процентам. А мейквей жалко, задача довести дслеера до куда надо становится мозгодробительной. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olkiar Опубликовано 15 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2015 и слава богу теперь надо брать диверт, брать способы борьбы с дивертом, брать несколько юнитов, чтобы усложнить задачу оппоненту. думать как поставить чаров в отряде. не подставлять жопу отряду, а фигли, фсе равно мейквеем закроем. я только рад. большие десстары плачут. мсу рулит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЛеМак Опубликовано 15 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2015 Что такое меквей? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MAGISTR IODA Опубликовано 15 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2015 (изменено) Если мы хотим Мсу вс Мсу, тогда формат надо уменьшать, иначе Турниры станут три тура в два дня. Что такое меквей? рул, позволяющий персонажам без бейзконтакта с врагом, переместится в него в начале боя, причем хоть в тыл , хоть во фланг. Я вот кстати не вижу особого смысла в его отмене, только исключить ситуации типа добрался фестер до нежных загорелых темноэльфийских попок , а тут ему пегас такой азазза. Просто если это не персы и так же бить можно, смысл отменять? Не получать качественные атаки в ответ? Изменено 15 сентября, 2015 пользователем MAGISTR IODA Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Guu Опубликовано 15 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2015 Оно нужно против персонажей, прячущихся в втором ряду, чтобы выйти куда надо когда надо. Плюс повышается польза фланговых и тыловых атак - злой папка убиватор больше не придет в первый же ход, не убьет весь отряд какой нибудь фасты. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти