Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

[Основные вопросы и обсуждения] 9th Age


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 5,5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Я правильно понимаю, что когда атакуют Ridden Monster в ближнем бою - то атаки идут по профилю монстра, а когда по нему идут шутинг атаки, пушки, магия и тд - то может пришибить по отдельности?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну я играю в основном в домашней обстановке и за 2-3 годна у нас не так сильно все изменилось. Отряды из ЭОТа мы не берем, вудов с магстрелами у нас нету.Так что лично мне нравится это изменение.

Я понимаю что, варианты с писечками надо рассматривать в конкретной ситуации. Но если например у противника каток и 3 писечки, а у тебя вместо катка. Но если каток прям реально каток,значит у тебя больше отрядов и писечек. А маленькие отряды полюбому более маневренные. Ну а так надо играть. В любом случае в шведке придется пересматривать подход к ростеростроению, как например при смене 7ки на 8ку. И играть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я правильно понимаю, что когда атакуют Ridden Monster в ближнем бою - то атаки идут по профилю монстра, а когда по нему идут шутинг атаки, пушки, магия и тд - то может пришибить по отдельности?

Все всегда в монстра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все всегда в монстра.

То есть, наезднику в принципе не нужен никакой армор, ни талисманы, ничего..

Странно(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После комбата делается пивот. То есть ты можешь повернуться вокруг центра в любую сторону. А сделать конгу за счет реформа - не сможешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть арты которые действуют на всю модель, в частности щит за 80 очей и икона за 20.

Ну да, если только)

А так - дал палку в руки ему - и вперед)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После комбата делается пивот. То есть ты можешь повернуться вокруг центра в любую сторону. А сделать конгу за счет реформа - не сможешь.

Да, это понятно. Но речь о том, что раньше постав гарпию у угла отряда,ты не блочил его намертво,тк можно было реформится.

А теперь фиг.

Но можно сделать как в кове, что одинокие персонажи(добавить сюда скирмишей, и одиночные модели не монстров) для реформа и доворотов, отодвигаются от отряда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин, пивот. Виртуальный? Ну пусть даже пивот, когда у тебя отряд 40-50 моделей - это не реформ. Реформ это поменять количество моделей в рядах. Иногда хтх настолько плотный, ято там никакого пивота в принципе не получается, иногда и реформ не сделаешь толком.

Вот иллюстрация например работы изменений.

https://www.dropbox.com/s/nxmgk9dzo8nxbqz/2...101324.jpg?dl=0

Раньше,если бы я чаржил диверт коробкой скелетов, я бы мог развернуться после комбата в реформе широким фронтом наверх (опустим необходимость этого маневра в данном конкретном случае - это пример). Теперь у меня только пивот, который, очевидно, мне там ни как не сделать после чаржа. Ну а теперь представим тоэе самое и что так меня лочат вражьими летучками, а откуда-то сверху едет вражеский каток.

что мешает тот же вражеский каток задивертить собаками?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раньше,если бы я чаржил диверт коробкой скелетов, я бы мог развернуться после комбата в реформе широким фронтом наверх (опустим необходимость этого маневра в данном конкретном случае - это пример). Теперь у меня только пивот, который, очевидно, мне там ни как не сделать после чаржа. Ну а теперь представим тоэе самое и что так меня лочат вражьими летучками, а откуда-то сверху едет вражеский каток.

Соглашусь с Клепой, реформ после комбата необходим. Думаю пофиксят.

Конги можно запретить по другому.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто неправильно пофиксили. Поправят. В крайнем случае можно у них спросить зачем они это сделали. Что бы понять интент

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интент простой - ограничить степени свободы юнитов и моделей, которых сейчас по их мнению слишком много. Мейквей туда же.

Делает это игру хуже или лучше - покажут тесты, сейчас что-то говорить рано, кроме очевидного факта: у изменения есть свои плюсы и свои минусы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интент простой - ограничить степени свободы юнитов и моделей, которых сейчас по их мнению слишком много. Мейквей туда же.

Я не умею читать мысли. Поэтому не уверен, что они хотели именно это.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интент простой - ограничить степени свободы юнитов и моделей, которых сейчас по их мнению слишком много. Мейквей туда же.

Это у стандартной коробки слишком много степени свободы было? O_o

А если хотели бы ограничить персов, то общую бы слотовку привязали в догонку к процентам.

А мейквей жалко, задача довести дслеера до куда надо становится мозгодробительной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и слава богу

теперь надо брать диверт, брать способы борьбы с дивертом, брать несколько юнитов, чтобы усложнить задачу оппоненту. думать как поставить чаров в отряде. не подставлять жопу отряду, а фигли, фсе равно мейквеем закроем.

я только рад. большие десстары плачут. мсу рулит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если мы хотим Мсу вс Мсу, тогда формат надо уменьшать, иначе Турниры станут три тура в два дня.

Что такое меквей?

рул, позволяющий персонажам без бейзконтакта с врагом, переместится в него в начале боя, причем хоть в тыл , хоть во фланг.

Я вот кстати не вижу особого смысла в его отмене,

только исключить ситуации типа добрался фестер до нежных загорелых темноэльфийских попок , а тут ему пегас такой азазза.

Просто если это не персы и так же бить можно, смысл отменять?

Не получать качественные атаки в ответ?

Изменено пользователем MAGISTR IODA
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оно нужно против персонажей, прячущихся в втором ряду, чтобы выйти куда надо когда надо.

Плюс повышается польза фланговых и тыловых атак - злой папка убиватор больше не придет в первый же ход, не убьет весь отряд какой нибудь фасты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...