venik Опубликовано 11 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2015 Да ну бред. В реальной жизни магия так не работает. Ты про реальную уличную магию? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MAGISTR IODA Опубликовано 11 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2015 Да ну бред. В реальной жизни магия так не работает. Это особая доблестная уличная магия. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
klp Опубликовано 11 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2015 (изменено) - Изменено 10 сентября, 2016 пользователем mne Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
venik Опубликовано 11 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2015 (изменено) Игра без правил на составление армии имеет лучший баланс)) Это забавная логика). Не надоело писать на протяжении нескольких страниц что "нихачу, не буду"? Ну не играй. Играли столько лет с майдразором и убойными солнышками, анбрейкабл демонпринцами и пендантом. А тут маг на драконе. В хтх один дракон очень много не набьет. Дракона можно связать боем,можно задебафать по самое нехочу, можно разломать по статику. В хтх атрибут сбивает именно хиты. Если пришло 30 атак в тебя ты 10 заблочишь, а 20 пролетят в тебя. А драконы в хтх теперь не такие уж живучие. Килинг блоу, яды,пирсинги куда не плюнь. В общем выбор хороший,но не прям имба. Сейчас вчитался в вординги, магия смерти и солнца всякие сразу проносят вунды,то-есть эта фигня не защищает драконов от солнц. Изменено 11 сентября, 2015 пользователем venik Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aemir Опубликовано 11 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2015 А тут маг на драконе. Стоит еще отметить, что добавились шмотки, разрушающие маг. фазу оппонента. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gerfaks Опубликовано 11 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2015 Стоит еще отметить, что добавились шмотки, разрушающие маг. фазу оппонента. На эту тему архимаг на драконе тоже выглядит здорово: 6+ тафну дракона еще надо пробить эффектом мискаста. Зато новый атрибут гоблинской лоры просто опускает всех крутых магов)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aemir Опубликовано 11 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2015 (изменено) На эту тему архимаг на драконе тоже выглядит здорово: 6+ тафну дракона еще надо пробить эффектом мискаста. Дело даже не в тафне, а в том, что первую маг. фазу можно схлопнуть с помощью диспел скролла и свитка на мискаст, маг на драконе наберет максимум 1 токен при удачных обстоятельствах. Кастовать моделью за 600 с лишним очков на 4 или 5 кубах не захочется. Изменено 11 сентября, 2015 пользователем Aemir Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yoshi Опубликовано 11 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2015 (изменено) дальше можно не расписывать. АоС и то баланснее. Ждем следующую версию. Клепа, неужели ты такой старовер? Или без пары спиритличей в кармане из дома не выходишь? Изменено 11 сентября, 2015 пользователем yoshi Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
venik Опубликовано 11 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2015 (изменено) В общем не имба это. Вылетел чуть чуть. Получил сонышко- умер. Получил бсб на пегасе в бок,немного прорачил кубами -убежал. Мне очень хевен нравится, вилка с рероломи,и возможность выбирать это шикрано+ еще возможность реролов себе любому юниту. Очень сильная тень,просто почти неприлично. 2 Рипа, яма и майндразор оставили, 2 скилла позволяющие тормозить врага. Деф уже обсудили. Металл со своим атрибутом очень может помочь пешим армиям. И трансмут остался вполне хорошим. Изменено 11 сентября, 2015 пользователем venik Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gerfaks Опубликовано 11 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2015 Дело даже не в тафне, а в том, что первую маг. фазу можно схлопнуть с помощью диспел скролла и свитка на мискаст, маг на драконе наберет максимум 1 токен при удачных обстоятельствах. Кастовать моделью за 600 с лишним очков на 4 или 5 кубах не захочется. Самое забавное, что это не такая огромная проблема. По текущей формулировки мискастов из игры улетит только кастер. Дракон должен остаться. Хотя подозреваю они пока они не доделали нормальные формулировки везде. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yoshi Опубликовано 11 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2015 Самое забавное, что это не такая огромная проблема. По текущей формулировки мискастов из игры улетит только кастер. Дракон должен остаться. Хотя подозреваю они пока они не доделали нормальные формулировки везде. Не место драконам в варпе, так еще наши деды говорили))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SkullSS Опубликовано 11 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2015 Еще неизвестно что решат в армибуках, могут же переделать и саму возможность брать все магии. Например у хаев будет только их магия, а другая за 100500 очков или вообще не будет дргой :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
venik Опубликовано 11 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2015 Ну кому как не хаям иметь все магии?(ну еще лизам и империи) Вот дарки жизни и света, вуды огня и металла это действительно странно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olkiar Опубликовано 11 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2015 Я не понимаю плач про стардрегон архмага. Это 25% армии. А значит четверть армии все еще не любит стрельбу. Не рчень хочет в хтх с коробками. В той или иной степени боится магии. Тот же метал. И это или скрол или книга. Или еще и кедди брать. В корах у хаев нет имбы или просто сильных отрядов. Ну там пусть будут 10 риверов и там копья или луки. Кто то их реально боится? Еще и с понерфленным асф. А еще нужен бсб. И рбт. И птицы, и коробку пехоты бы взять. Вот что в этой армии трындец поломного? Я не понимаю. Неэто злая армии. Но не имбоармия. Еще и зависит от кубов сильно. атрибут гоблы там меня парит сильно больше. а еще больше атрибут лайта. он убьет демонов нафик. Причем не надоевших плагов и хороров, а демонет и почтальенов. Это напрягает. Хоят я думаю - слишком уж варды стало дофига. Во времена 6 так некоторые армии вообще варды лучше 5 не имели. Даже чары. Варда была редкостью и стоила овердофига. А щас и 4 вард то нормой стал. А так все к 3 привыкли. Это перебор. Имхо резать надо именно атрибут лайта. отрибут хая страшен только на драконе. Ну так понерфте хаевого архмага на старе. Так то атрибут ниочем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olkiar Опубликовано 11 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2015 Вот дарки жизни и света, вуды огня и металла это действительно странно. Почему? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aver Опубликовано 11 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2015 Самое забавное, что это не такая огромная проблема. По текущей формулировки мискастов из игры улетит только кастер. Дракон должен остаться. Хотя подозреваю они пока они не доделали нормальные формулировки везде. См. правила "монстронаездник". Профиль слитный, умирает вся модель Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
venik Опубликовано 11 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2015 Почему? Так было до 8шных буков. Дарковские магички- злые интригантки помешанные на темных силах. Куда им жизнь с травками и цветочками,которая черпает силы из буйной природы. Лайт еще туда сюда. У вудов тоже самое с огнем и металлом, учитывая реакцию духов леса на эти вещи. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gerfaks Опубликовано 11 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2015 См. правила "монстронаездник". Профиль слитный, умирает вся модель Фишка в том, что при мискасте никто не умирает. Кастер просто убирается. В Ridden Monster’s Profile ничего про такое нет, там только про умирание от атаки и опускания вундов до 0. Пока это похоже на банальную дырку в правилах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MAGISTR IODA Опубликовано 11 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2015 (изменено) Имхо резать надо именно атрибут лайта. А что дают Холи атаки? в чем имба то? в +1 лд? Изменено 11 сентября, 2015 пользователем MAGISTR IODA Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pax Опубликовано 11 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2015 реролл вардов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pax Опубликовано 11 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2015 Проблема правда все равно пока только в голове у ноющих о бедных демо[ну уж нет]. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MAGISTR IODA Опубликовано 11 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2015 реролл вардов А ну тогда интересно да. В армию дварфов срочно ищутся маги света, не обременные долгом и кошельком. За рерол мы готовы исправить это недоразумение . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
venik Опубликовано 11 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2015 Вот будет забавно если у демонов не будет варды) Мы армибуки то не видели. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Guu Опубликовано 11 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2015 Мы видели спешал рул Daemonic. Ну, то есть те, кто книжку прочитал Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
venik Опубликовано 11 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2015 Мы видели спешал рул Daemonic. Ну, то есть те, кто книжку прочитал Ушел играть в ков Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти