Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

[Основные вопросы и обсуждения] 9th Age


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 5,5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Да ну бред. В реальной жизни магия так не работает.

Это особая доблестная уличная магия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Игра без правил на составление армии имеет лучший баланс)) Это забавная логика). Не надоело писать на протяжении нескольких страниц что "нихачу, не буду"? Ну не играй.

Играли столько лет с майдразором и убойными солнышками, анбрейкабл демонпринцами и пендантом.

А тут маг на драконе. В хтх один дракон очень много не набьет. Дракона можно связать боем,можно задебафать по самое нехочу, можно разломать по статику. В хтх атрибут сбивает именно хиты. Если пришло 30 атак в тебя ты 10 заблочишь, а 20 пролетят в тебя. А драконы в хтх теперь не такие уж живучие. Килинг блоу, яды,пирсинги куда не плюнь. В общем выбор хороший,но не прям имба.

Сейчас вчитался в вординги, магия смерти и солнца всякие сразу проносят вунды,то-есть эта фигня не защищает драконов от солнц.

Изменено пользователем venik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А тут маг на драконе.

Стоит еще отметить, что добавились шмотки, разрушающие маг. фазу оппонента.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стоит еще отметить, что добавились шмотки, разрушающие маг. фазу оппонента.

На эту тему архимаг на драконе тоже выглядит здорово: 6+ тафну дракона еще надо пробить эффектом мискаста.

Зато новый атрибут гоблинской лоры просто опускает всех крутых магов))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На эту тему архимаг на драконе тоже выглядит здорово: 6+ тафну дракона еще надо пробить эффектом мискаста.

Дело даже не в тафне, а в том, что первую маг. фазу можно схлопнуть с помощью диспел скролла и свитка на мискаст, маг на драконе наберет максимум 1 токен при удачных обстоятельствах. Кастовать моделью за 600 с лишним очков на 4 или 5 кубах не захочется.

Изменено пользователем Aemir
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дальше можно не расписывать. АоС и то баланснее. Ждем следующую версию.

Клепа, неужели ты такой старовер? Или без пары спиритличей в кармане из дома не выходишь?

Изменено пользователем yoshi
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем не имба это. Вылетел чуть чуть. Получил сонышко- умер. Получил бсб на пегасе в бок,немного прорачил кубами -убежал.

Мне очень хевен нравится, вилка с рероломи,и возможность выбирать это шикрано+ еще возможность реролов себе любому юниту.

Очень сильная тень,просто почти неприлично. 2 Рипа, яма и майндразор оставили, 2 скилла позволяющие тормозить врага.

Деф уже обсудили. Металл со своим атрибутом очень может помочь пешим армиям. И трансмут остался вполне хорошим.

Изменено пользователем venik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дело даже не в тафне, а в том, что первую маг. фазу можно схлопнуть с помощью диспел скролла и свитка на мискаст, маг на драконе наберет максимум 1 токен при удачных обстоятельствах. Кастовать моделью за 600 с лишним очков на 4 или 5 кубах не захочется.

Самое забавное, что это не такая огромная проблема. По текущей формулировки мискастов из игры улетит только кастер. Дракон должен остаться. Хотя подозреваю они пока они не доделали нормальные формулировки везде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самое забавное, что это не такая огромная проблема. По текущей формулировки мискастов из игры улетит только кастер. Дракон должен остаться. Хотя подозреваю они пока они не доделали нормальные формулировки везде.

Не место драконам в варпе, так еще наши деды говорили)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще неизвестно что решат в армибуках, могут же переделать и саму возможность брать все магии. Например у хаев будет только их магия, а другая за 100500 очков или вообще не будет дргой :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну кому как не хаям иметь все магии?(ну еще лизам и империи)

Вот дарки жизни и света, вуды огня и металла это действительно странно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не понимаю плач про стардрегон архмага. Это 25% армии. А значит четверть армии все еще не любит стрельбу. Не рчень хочет в хтх с коробками. В той или иной степени боится магии. Тот же метал. И это или скрол или книга. Или еще и кедди брать. В корах у хаев нет имбы или просто сильных отрядов. Ну там пусть будут 10 риверов и там копья или луки. Кто то их реально боится? Еще и с понерфленным асф. А еще нужен бсб. И рбт. И птицы, и коробку пехоты бы взять. Вот что в этой армии трындец поломного? Я не понимаю. Неэто злая армии. Но не имбоармия. Еще и зависит от кубов сильно.

атрибут гоблы там меня парит сильно больше.

а еще больше атрибут лайта.

он убьет демонов нафик. Причем не надоевших плагов и хороров, а демонет и почтальенов. Это напрягает.

Хоят я думаю - слишком уж варды стало дофига. Во времена 6 так некоторые армии вообще варды лучше 5 не имели. Даже чары. Варда была редкостью и стоила овердофига. А щас и 4 вард то нормой стал. А так все к 3 привыкли. Это перебор.

Имхо резать надо именно атрибут лайта.

отрибут хая страшен только на драконе. Ну так понерфте хаевого архмага на старе. Так то атрибут ниочем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самое забавное, что это не такая огромная проблема. По текущей формулировки мискастов из игры улетит только кастер. Дракон должен остаться. Хотя подозреваю они пока они не доделали нормальные формулировки везде.

См. правила "монстронаездник". Профиль слитный, умирает вся модель

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему?

Так было до 8шных буков. Дарковские магички- злые интригантки помешанные на темных силах. Куда им жизнь с травками и цветочками,которая черпает силы из буйной природы. Лайт еще туда сюда.

У вудов тоже самое с огнем и металлом, учитывая реакцию духов леса на эти вещи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

См. правила "монстронаездник". Профиль слитный, умирает вся модель

Фишка в том, что при мискасте никто не умирает. Кастер просто убирается. В Ridden Monster’s Profile ничего про такое нет, там только про умирание от атаки и опускания вундов до 0.

Пока это похоже на банальную дырку в правилах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имхо резать надо именно атрибут лайта.

А что дают Холи атаки?

в чем имба то? в +1 лд?

Изменено пользователем MAGISTR IODA
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

реролл вардов

А ну тогда интересно да.

В армию дварфов срочно ищутся маги света, не обременные долгом и кошельком.head-gear077.gif

За рерол мы готовы исправить это недоразумение .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...