Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

[Основные вопросы и обсуждения] 9th Age


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 5,5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

D10 легко генерируется на 2D6

Это ошибка. Там не д10, а просто 10.

Heroic Killing Blow

This special rule works exactly as Killing Blow with the exception that an unmodified '6' to wound with an attack give the attack the Multiple Wounds (10) special rule (regardless of target’s unit type).

Т.е. цель просто получит 10 вундов.

Мне кажется это глупое ограничение. Не так уж много целей переживают 10 вундов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Точнее только две это глоткин и камнерожик

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Килинг блоу сильно поменяли. Обычный килин-блоу на 6 теперь игнорит сейв против любого типа юнита. Но делает только мультипликацию D3 против пехтуры, кавы и ворбистов.

Кстати вот это мне не понравилось. Что им мешало просто сделать игнор армор сейва и мультипликацию д3 против всех? Глядишь томб и грейв гварды стали бы страшной силой)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это ошибка. Там не д10, а просто 10.

Heroic Killing Blow

This special rule works exactly as Killing Blow with the exception that an unmodified '6' to wound with an attack give the attack the Multiple Wounds (10) special rule (regardless of target’s unit type).

Т.е. цель просто получит 10 вундов.

Мне кажется это глупое ограничение. Не так уж много целей переживают 10 вундов.

исправил

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот бы шведы еще список вывесили, что их задолбало... Потому что подход "давайте зарежем то, что задолбало" не совсем правильный.

это было лично моё мнение, а не мнение Шведов. так что они - молодцы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

прочитал, что сделано. Больше всего напоминает скачёк с Age of Wanders 3 до "Ethernal Lords". Очень много в механике улучшено и сделано много нового, интересного. Эта игра гораздо интересней стандартной 8ки. Другая ассоциация - переход со Starcraft 2 в Starcraft 2 HotS.

Изменено пользователем Shinymetallass
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вампиров в GW-виде взяли на ETC 30 команд из 38. Больше - только Демонов (31). Не взяли, наверное, только команды, которые не понимают, как ими играть. Помоему это показатели силы армии и то, что она - TOP. Шведы убрали возможность делать эфирную стену персонажей в отряде скелетов (типа боевой отряд скелетов, который не дерётся). она никого не задолбала?

По поводу эфирной стены героев не спорю! Но вот зачем повысили цену криптам и терроргейсту (его и так ограничили 0-1), Зачем перевели хексов в Рары? (они что так поломны?) А по поводу того, что вампиры есть практически в каждой команде, по моему говорит лишь о том, что они хороший дефендер и могут потерпеть, ну уж никак не гнуть в дугу ! Все ИМХО!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обожаю читать посты Клёпы, такое ощущение, что ему все обязаны, сразу чувствуется либеральный дух!

А по субжу... очень неровное впечатление, есть много хороших идей, хватает из спорных.

От 5-го спелла смерти аж поперхнулся, уж явный перегиб.

Про правки к армибукам я так понял это пока некая заплатка, армибуки жи потом переписывать будут?

Изменено пользователем Монгол
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень интересны сами правила, но вот правила армий... такое складывается ощущение, что с водой выплеснули и младенца. То что видится - это просто резанули топовые армии и попытались (во многом коряво) апнуть другие. Что в итоге. Сильно ослабили демонов. Вместо того, чтобы просто вернуться к прекрасному бэку 6-ки и на аркадном уровне запретить в одной расписке брать "богов - антагонистов": кхорн-сланеш, нургл-тзинч (а это связка 99% расписок ЕТС), резанули марки и правила. Я всегда принципиально играл только мононурглом и что же, как мне им играть. что мне оставили? Неиграющую марку, убогие дары и т.д. Вместо того, чтобы убрать поломные взязки богов, они просто убили моноармии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

во первых ты на личность перешел, во вторых пытаешься задеть меня, используя слово "либеральный" с негативным подтекстом. Зачем? Иди лучше в сагу поиграй.

Ну вот опять ты за старое, я тебе Константин указал, что у тебя отношение какое-то неправильное, или установка по жизни, вроде же не маленький, должен понимать, что никто тебе не должен, во всяком случае в положительном ключе.

З.Ы.

Посылать будешь детей в школу, ну или можешь мне лично в Праге объяснить во что мне там поиграть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это кстати крайне сомнительное предложение. Вообще, при ограничении 50% лорды+герои ничего эта затея по драконам не меняет. Ты и сейчас можешь брать дракона+мага 4лвл. Просто теперь у демонов например все герольды диспелят с+4, а у остальных, практически у всех, добавляются очки к уровню магов на диспел. Особенно консилы всякие подрастают - их просто не перекастить, там 4 мага с +4 получается (это при том, чтосам консил как таковой вызывает сомнения - зачем вкладываться в 4-ки, когда результат такой тухлый?). Какие это вносит изменения в баланс по магии, особенно в условиях, когда каст на 5-ти кубах автоматом отправляет в варп на 2-х шестерках (что ставит крест на таких ребятах, как вампирский генерал-маг, ДП 4-го уровня, грейтердемон или тот-же главный маг в консиле) я хз. Наверное, кто гейт кастил на 5-ти кубах 2-м уровнем, не парясь за результат, тот и дальше это будет делать... а остальным придется присесть в сторонке. :)

При помощи доп магов нельзи получить диспэл бонус больше +4. То есть, как от большого мага

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По магии совершенно непонятно, зачем при таких конских последствиях за каст на 5 кубах (а вероятность получить 66 около 20%) было делать в новых лорах дорогие спеллы. Для нормального прокаста спеллов со сложностью 15+ надо кастить с 5 кубов. Ну и зачем такое?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и два колокола.

Серьезно?

Я смотрю ,там шведов крысы активно е :oops: т ,раз такая не любовь к ним. Хотя, в целом, я и и так играю от вирмен лордов и двух абам- пофиг, что убрали рабов в спешалы. Может даже монками под чумным банером понагибаю- еще одна боевая единица.

Изменено пользователем jendis
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тадамс! наконец то мы дошли до самого интересного - энчантэд айтемс. Что же сделали со всеми любимым предметом?

Wizarding Hat 70pts. Та же рандомная школа с тупостью 2лвл, но теперь за 70 очков. Орки ликуют :)

Crown of Command 30pts МОЖЕТ БЫТЬ АКТИВИРОВАНА В ЛЮБУЮ ФАЗУ КОМБАТА, НА ВЫБОР. В ЭТУ ФАЗУ ВЛАДЕЛЕЦ ИМЕЕТ СТАБОРН. ОДНОРАЗОВЫЙ.

Healing Potion 30pts. Одноразовый, восстанавливает 2 вунды. подешевел

Ruby Ring of Rhuin 25pts. так же.

Potion of Strength 20pts. Всё как раньше.

The Other Trickster's Shard 15pts. тот же.

Potion of Speed 5pts. так же.

Ironcurse Icon 5pts. Так же.

Ring of Midnight 5pts Вдалелец и юнит имеет 6++ от шутинга с пирсингом

Изменено пользователем Shinymetallass
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Crown of Command 30pts МОЖЕТ БЫТЬ АКТИВИРОВАНА В ЛЮБУЮ ФАЗУ КОМБАТА, НА ВЫБОР. В ЭТУ ФАЗУ ВЛАДЕЛЕЦ ИМЕЕТ СТАБОРН. ОДНОРАЗОВЫЙ.

Могли бы просто убрать :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Могли бы просто убрать :)

на самом деле будет полезно, если выбирать активацию не в начале комбат фазы, а когда результат уже известен. тогда полезная вещь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...