Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

[Основные вопросы и обсуждения] 9th Age


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 5,5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Это не мой бред, а конкретный косяк правил. Посмотри раздел spell casting sequence. Сейчас все цели, в т.ч. и атрибутов, заявляются на шаге один. Бросок кубов осуществляется на шаге два,

Отвечу цитатой из правил на странице 20:

Effect

The Effect of a spell defines what happens (usually to the target of the spell) when the spell is successfully cast (and

not dispelled).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у аса не было.

и у мантикоры разве был?

У аса и мантикоры были старые КБ. То бишь, мултипл (сколько надо). ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давно боинг ассасинов не водил, к которому подъехать можно было только после каскада и мисфаера солнца с провалом ини двумя сасинами? У палачей всегда был малтипл ран? Объяснить разницу между малтиплом 2 с шестой силой+ игнор армора на 6ки и старым кб? У кракена всегда был малтипл? У мантикора (теперь в варде и арморе) всегда был малтипл? Ах да, я забыл тележку-болтомет. У нее да, всегда была мултипликация ран.

Старый КБ = малтипл. Все это было в 8-ке кроме кракена (это я указал).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У вампиров самый большой доступ к эфирным... О божебожемой, призраки эфирны, баньши эфирные и о боже, даже кони эфирные, ад и израил..... Мультипл палачей работает только в челендже либо на одиночных героев, ну еще и вампирскую каву. Учитывая что герои невыцелевываемые это просто компенсация.

Даркам беково уметь с монстрой бороться, они же на краю пустошей жили до ЭОТ.

Сейчас я начну плакать что шкурки морских драконов протерлись и подорожали, репитеры на фоне луков и остального миссл оружия просели, хевикаву и коляски в коры не дали и тд.

Изменено пользователем venik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Драконы понерфлены, варлоки больше не фасткав, герои в фасту не лезут, пегасов порезали.... Чем играть?!

Может ну его нафиг, все равно не играю? Ну хоть поною, на работе скучно...

Изменено пользователем yoshi
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот такая вот тактика и стратегия на деплое. "Я передиплоил его, стратежно выиграв бросок кубика и поставив все первым в угол."

Явно не играл ни разу ))

"Передеплоить" термин знаком? Я вот играл с Трором миллиардом троллей. А у него 5 коптеров. Он меня просто передеплоил и я шел через полполя. Если бы он сделал "очевидно" - я бы шел вдвое меньше и, вероятно, дошел бы.

Знать - ходишь ты 1м или 2м - бесценно. Но эту мысль трудно расслышать через вой "все пропало, дарки полом!", причем, ДО выхода книги хотя бы первой редакции.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но эту мысль трудно расслышать через вой "все пропало, дарки полом!", причем, ДО выхода книги хотя бы первой редакции.

Не парься - это традиция. "Дарки-полом" всегда - даже если нас оставят только копейщиков отряда на 10 человек ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тем не менее количество малтипла ран в армии будут снижать. Потому что это уже проблема. А вы порадуйтесь пока есть. :)

Ну хз, насколько это надо. У палачей он практически нерабочий - малтипл нужен по монстре и монстркаву, а тут - пехота да обычный кав (то есть, по сути - только герои).

Мантикора - не уверен, что будет массово использоваться (хотя я свою скорее всего гонять буду - больно рейджинговая минька хороша на мой вкус). Ассасин - тут либо вместе с крысиным резать, либо оставить (хотя есть шанс, что в рамках "даркиполом" порежут нашего, но оставят крысиного - будет лолка).

Даркам в принципе сложно бороться с монстрой кмк - мультипл в этом плане полезен. ИМХО, естественно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я когда писал, что люди не играли последние два года, имел ввиду, что понаиздавали пехоты трехвундовой. Оно и раньше от КБ страдало. А теперь будет страдать от малтипла, который как бы порегулярнее заходит, потому что там вероятность повыше. Героям тоже сильно больнее. Сила-то шестая.

Ну - раньше КБ их тупо сносил. А теперь в трехвундовую хаоситскую пехоту - я хз, будет ли заходить лучше, чем раньше. Надо тестить.

Проблем в том, что многовундовой пехоты и кавалери в игре ОЧЕНЬ мало - в основном только герои. Тут согласен?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет, не согласен. Их было мало потому что бисты/крашеры были лучше. Но все меняется. Например путридам и кровожадам дали только 2 раны и 4-ю иню теперь. Это очень обидно, потому как палачи их спиливают в любом количестве еще до атак. Без вариантов.

Ну надо же как-то бедненьким даркам как-то контрить эту имбу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак, палачи контрят 3 юнитов двух армибуков. Надо убирать палачей из книжки. Я -за, у меня палачей нет.

По такой логике надо банить лору металла, лору смерти, вампирские крики, спецправила яда и килинг блоу......ну и эфирных конечно)))вот как так харибда чарджит баньши и ничего ей сделать не может... Да еще и от крика умрет. Неправильно это.

Итак мы посчитали что правило палачей работает против 3 х юнитов во всей вахе и одиночных героев которые чарджат палачей. Причем только пеших или конных. Мне кажется это не более имбово чем выцелтвалки школы смерти, тесты на тафну в 30 этих же палачей, крики в одиночных героев без варды, или в монстру с низким лидерством, банер дракона против демонов и тд. Плачем дальше?

можно кстати начать играть в ков, там нет мультипликации у дарков

Изменено пользователем venik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хватит писать околесицу. Палачи - отличный юнит без малтипла. Можно дать им знамя +1 атаки (что к стати в духе армии),что бы компенсировать низкую живучесть. Малтипл ран на обычной пехоте - это рельно тупо.

Какое нафиг знамя +1 атака? Откуда?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут недавно мы с Авером спорили по поводу уникальных правил. И Аверу как раз их нехватало. И сейчас палачи именно тот случай.С этим правилом палачи и правда

И я с таким положением дел согласен, хотя палачами играть скорее всего никогда не буду.

Когда оно было против всего оно было имбой, и его пофиксили. В процессе тестов могут сделать его работающим на 6ки как раньше, или на 4+. Харибду тоже наверняка переделают.

Речь просто о придуманном знамени.

Знамя с +1 атакой хочется колдуанам.

Изменено пользователем venik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Речь о знамени, которое можно дать даркам. В первую очередь экзекуционерам, которые ввиду нерфа КБ уже не так имбятся от экстраатак

Вот мне офигенно нравится формулировка "можно дать". Открываю я те армибуки, которые висят в доступе - там такого знамени нет. И лайфтейкера нет. И в рулбуке тоже их нет. Поэтому пока что сентенции типа "палачи будут имбой с мультиплом под знаменем на +1 атаку" равносильна сентанции "палачи будут имбой под знаменем +100500 атак" - нет такого предмета.

Будет предмет - будем смотреть. Покамест нерф, отбирающий у палачей мультипл - с учетом того, что теперь больше нет КБ - только рендиг - кажется до чрезвычайности необоснованным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

/тут идеи про харибду/

ИМХО - тяжелая наркомания ;) Дайте даркам хоть одного полноценного неездового монстра - и все будет ок.

Опять-таки - мне нравились правила на харибду от ГВ. Ее убивала 5 спина и х***вый лидак - но в остальном было очень круто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...