Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

[Основные вопросы и обсуждения] 9th Age


Рекомендуемые сообщения

Багинов с копьями я не разу не видел. В) Биганов тоже. Да, в условиях того что у орков и гоблинов ПЯТЬ коров примерно одной направленности - это мало решаемая задачка. Я уже писал, что решить эту проблему можно зеленокожими расовыми моноармиями. И думаю комитет к этому придет, после выпуска 2.0.

Ну вот так и живём. Было время когда чозенов все брали с алебардами, не смотря на доступную другую кастомизацию. Со стороны ты можешь и так и эдак, а на практике - только один вариант.

Причём бывало даже хуже: в теории есть несколько отрядов, каждый с возможностью кастомизации, а на практике нужен всегда один отряд с конкретной закачкой.

Да ты и сам всё это скорее всего знаешь. Нужна ли такая кастомизация?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 5,5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Ну вот так и живём. Было время когда чозенов все брали с алебардами, не смотря на доступную другую кастомизацию. Со стороны ты можешь и так и эдак, а на практике - только один вариант.

Причём бывало даже хуже: в теории есть несколько отрядов, каждый с возможностью кастомизации, а на практике нужен всегда один отряд с конкретной закачкой.

Да ты и сам всё это скорее всего знаешь. Нужна ли такая кастомизация?

Я и так все знаю, и думаю что комитет тоже все знает. И думаю что они с этим как раз и борятся. Как умеют. Не всегда успешно чтобы вот прямо на 100%, но задатки есть. Опять же - идеал недостижим, но ты либо стремишься к нему, либо нет. Комитет стремится. Это похвально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще, если уж пошло такое общефилосовское, то я бы сделал так: ограничил редкие слоты не о очкам, а по чойсам, в зависимости от других слотов. Если грубо - 1 спешальный отряд на 2 корных, 1 рарный на 2 спешальных. И ограничил бы численность отрядов до 25-30 моделек максимум. Чтобы средняя армия выглядела как:

4-6 коробок корных, стрелковых и не очень. по 20-30 моделей в зависимости от армии.

В зависимости от кол-ва коров - ауксилия, всякие скирмиша и диверты 2-3 пачки

опять же от коров - спешалы, отряды элитной пехоты по 15-20 моделек, тяжелой кавалерии по 5-7, у кого-то младшие монстры или монстропехота. 2-3 пачки.

От кол-ва спешалов - рарное чтонибудь. большой монстр или хитрая коляска победы. 1-2 штуки.

Тоже крутая идея. Но я бы начинал с героев и чуть усложнил:

Принц даёт доступ к отрядам А, Б, В, отряд А при определённых условиях даёт доступ к отряду Г.

Маг даёт доступ к отрядам А, Б, Д и т.п.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я и так все знаю, и думаю что комитет тоже все знает. И думаю что они с этим как раз и борятся. Как умеют. Не всегда успешно чтобы вот прямо на 100%, но задатки есть. Опять же - идеал недостижим, но ты либо стремишься к нему, либо нет. Комитет стремится. Это похвально.

Ну как-то пример с корами у орков меня не вдохновляет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Книжки 1.2 сегодня на оф сайте должны выложить? Или уже есть у кого, почитать? :)

Должны, ближе к вечеру. Есть(инфа 146%), но не дают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну как-то пример с корами у орков меня не вдохновляет.

Ну что делать. мы все в печальке по этому поводу. В)

Половину книг надо просто переписать на 100% под другую концепцию. Пока до этого не дошло. Бывает и так.

Изменено пользователем Lord Velard
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну что делать. мы все в печальке по этому поводу. В)

Половину книг надо просто переписать на 100% под другую концепцию. Пока до этого не дошло. Бывает и так.

Хз, надо было сразу начинать с рефакторинга, а не править мелкие баги костылями :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну что делать. мы все в печальке по этому поводу. cool.gif

Половину книг надо просто переписать на 100% под другую концепцию. Пока до этого не дошло. Бывает и так.

Имхо биганы вообще кадавер времен старого бэка. Уж проще их убрать совсем, повысив статы обычного орка. Чтобы был майти орк и нотсоумайти гоблин. А савагов вынести за пределы коровк блэкам, возможно приоткрыв к ним доступ с помощью определенных генералов.

Хз, надо было сразу начинать с рефакторинга, а не править мелкие баги костылями

Вот тут да, вообще не поспоришь. Но таки через полтора года они добрались видимо до полной переработки армибуков (правда всего по 2, но уде что-то).

Изменено пользователем Rai
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раз такая пьянка пошла, то решил тоже высказаться =)

ФБ как и наследующая ее правила 9ка не когда не смогут быть полностью отбалансированы, не так концепция совершенно. Имхо конечно))

Лично на мой взгляд самое плохое что сделали в 9ке это убрали сильные различия армий между собой. Например скавены всегда были со своей специфичной но сильной магией/сильной н опасной стрельбой, а теперь предлагают играть оббафаными коробками причем получается что кланкрысы даже под бафами проигрывают любым эльфам без бафов и даже зачастую с дебафами <_<

Убрали почти весь крысинный раном, как итог за крыс стало просо тупо и не интересно играть. Причем уже писали почему так да и самому понятно, 9ка она про тру спортивный подход к ростерам и турнирам. Собственно и делают то ее в основном хардкорные задроты етцешники, которым в большинстве своем нет дела до каких то бэка и тем более обидного рандома(ай ай ай нельзя чтобы лорд вампир умер на 2х кубах каста, абома встала на случайную 6ку, а генерал бритонцев не прокинул лукаут от ядра...).

Тут вообще хотелось бы заметить что явно проявилось сильное разделение игроков, кто то хочет интересного рандома/миссий/бэка/покраса минек и т.д. А кому то купить новую армию/покрас и найдя быстрей самую оптимальную расписку(а зачастую откровенные дырки) нагнуть всех на турнире. Я конечно утрирую но в целом действительно пообщавшись с народом и почитав форум сложилось именно такое мнение.

Изменено пользователем SkullSS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имхо биганы вообще кадавер времен старого бэка. Уж проще их убрать совсем, повысив статы обычного орка. Чтобы был майти орк и нотсоумайти гоблин. А савагов вынести за пределы коровк блэкам, возможно приоткрыв к ним доступ с помощью определенных генералов.

Не, биганы прикольные, имхо.

Мне видится что, либо биганов надо в спешлы, а чорков в рары, либо разрешать брать биганов в пропорции к обычным оркам (1 к 2 нарпимер).

При этом биганам дать доступ к ХВ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хз, надо было сразу начинать с рефакторинга, а не править мелкие баги костылями :rolleyes:

Это большая работа. И про это уже писали. Лучше по три но сегодня, чем по пять, но послезавтра. В любом случае все могут попробовать подождать два года и дождаться финальной версии 9-ки чтобы начать в ней полноценно играть. Играющие сейчас - бета тестеры с ранним доступом. :P

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это большая работа. И про это уже писали. Лучше по три но сегодня, чем по пять, но послезавтра. В любом случае все могут попробовать подождать два года и дождаться финальной версии 9-ки чтобы начать в ней полноценно играть. Играющие сейчас - бета тестеры с ранним доступом. :P

Это понятно. Просто не понятно куда всё это движется и с какой скоростью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имхо биганы вообще кадавер времен старого бэка. Уж проще их убрать совсем, повысив статы обычного орка. Чтобы был майти орк и нотсоумайти гоблин. А савагов вынести за пределы коровк блэкам, возможно приоткрыв к ним доступ с помощью определенных генералов.

Вот тут я согласен. Проблему биганов проще решить убрав биганов. Или сдев их другим по концецпту отрядом, типа соратники генерала, одни на армию. Биганы - реликт 6-ки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, биганы прикольные, имхо.

Мне видится что, либо биганов надо в спешлы, а чорков в рары, либо разрешать брать биганов в пропорции к обычным оркам (1 к 2 нарпимер).

При этом биганам дать доступ к ХВ.

Наверно. Уже было обсуждение с Фламом в ветке ОиГ.

Кстати, сейчас (до 1.2) биганов с копьями берут, особенно коробкой в 40 парней ордой - ап, 4я сила (5я в первый раунд), куча атак и смертельный удар по каве и коляскам = очень хороший отряд

Другое дело, что конкуренции у них в коре нет. Биганы тупо лучше обычных орков и гоблинов. ИХМО лучше их вообще убрать и дать 4ю силу обычным оркам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лично на мой взгляд самое плохое что сделали в 9ке это убрали сильные различия армий между собой. Например скавены всегда были со своей специфичной но сильной магией/сильной н опасной стрельбой, а теперь предлагают играть оббафаными коробками причем получается что кланкрысы даже под бафами проигрывают любым эльфам без бафов и даже зачастую с дебафами dry.gif

Лично играл против масстрельбы скавенов без коробок и против массмонстры скавенов без коробок. Так что тут мимо.

Убрали почти весь крысинный раном, как итог за крыс стало просо тупо и не интересно играть. Причем уже писали почему так да и самому понятно, 9ка она про тру спортивный подход к ростерам и турнирам. Собственно и делают то ее в основном хардкорные задроты етцешники, которым в большинстве своем нет дела до каких то бэка и тем более обидного рандома(ай ай ай нельзя чтобы лорд вампир умер на 2х кубах каста, абома встала на случайную 6ку, а генерал бритонцев не прокинул лукаут от ядра...).

Ну тут понятно что мы никогда вилдимо не сойдемся, но просто забавно что буквально вчера вечером я читал какое же говно скавенская пушка, попасть, кинуть силу, кинуть тувунд, затепреть сейв... 5 бросков отделяют тебя от заветной возможности внести вражескому кадаю 4 дыры... или 2 дыры =) Куда еще рандомности то? Добавить шестой бросок, типа где-то между твувундом и сейвом киньте кубик, на 123 пушка не выстрелила?

Алсо, драматургия на 5 кубах даст тебе полную остроту ощущений в плане рандомной бабахающей магии)

Тут вообще хотелось бы заметить что явно проявилось сильное разделение игроков, кто то хочет интересного рандома/миссий/бэка/покраса минек и т.д. А кому то купить новую армию/покрас и найдя быстрей самую оптимальную расписку(а зачастую откровенные дырки) нагнуть всех на турнире. Я конечно утрирую но в целом действительно пообщавшись с народом и почитав форум сложилось именно такое мнение.

Оно как бы всегда так было, да... только с поправкой на "интересный рандом", офк, это оксюморон.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, сейчас (до 1.2) биганов с копьями берут, особенно коробкой в 40 парней ордой - ап, 4я сила (5я в первый раунд), куча атак и смертельный удар по каве и коляскам = очень хороший отряд

Всегда было много хороших отрядов, а брали только один/два варианта. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Другое дело, что конкуренции у них в коре нет. Биганы тупо лучше обычных орков и гоблинов. ИХМО лучше их вообще убрать и дать 4ю силу обычным оркам.

Тут вопрос концепции, меня всегда умиляло, что у кого-то в корах 5 вс 4 сила 4 тафна, а у кого-то дредспиров в жертву приносят магички. Хотя и то и другое элитные вроде как армии. Имхо, единственная армия, которая заслуживает отряд с элитными по меркам своей армии статами в корах - это ВоКи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут вопрос концепции, меня всегда умиляло, что у кого-то в корах 5 вс 4 сила 4 тафна, а у кого-то дредспиров в жертву приносят магички. Хотя и то и другое элитные вроде как армии. Имхо, единственная армия, которая заслуживает отряд с элитными по меркам своей армии статами в корах - это ВоКи.

Просто ГВ зажопилось сделать отряд с рабами и надсмоторщиками, аля сквиги у гоблинов/крысиные погонщики у крыс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут вопрос концепции, меня всегда умиляло, что у кого-то в корах 5 вс 4 сила 4 тафна, а у кого-то дредспиров в жертву приносят магички. Хотя и то и другое элитные вроде как армии. Имхо, единственная армия, которая заслуживает отряд с элитными по меркам своей армии статами в корах - это ВоКи.

Что плохого в том, что армии разные? У кого-то одно, у других другое. Каждый выбирает тот стиль игры, которые ему больше нравится/подходит. В конце-концов можно иметь несколько армий)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что плохого в том, что армии разные? У кого-то одно, у других другое. Каждый выбирает тот стиль игры, которые ему больше нравится/подходит. В конце-концов можно иметь несколько армий)

Вот читаю и почему-то прям вознкает желание вместо "армий" подставить "половую ориентацию". Что-то такое... либеральное прямо в этих формулировках.

А по факту - сказать то чего хотел? Может тогда вообще ничего не трогать в 9ке... не, в варгеймах вообще, хобби то разные, в каком-то одно, в каком-то другое, каждый выбирает то хобби которое ему больше нравится а еще можно иметь несколько...

Изменено пользователем Rai
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Другое дело, что конкуренции у них в коре нет. Биганы тупо лучше обычных орков и гоблинов. ИХМО лучше их вообще убрать и дать 4ю силу обычным оркам.

И не давать. А то рожа у орков треснет. В)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лично играл против масстрельбы скавенов без коробок и против массмонстры скавенов без коробок. Так что тут мимо.

про какю массмонстру без коробок ты о чем? О ретограх что ли и героях на крысах?))

Да в последнмих редакциях 9ки заиграла стрельба, но я к тому все что как я и написал(быстренько нашли выжимку паверца и гнут) этоне очень то интересно. Выбор должен быть побольше и порандомней.

Ну тут понятно что мы никогда вилдимо не сойдемся, но просто забавно что буквально вчера вечером я читал какое же говно скавенская пушка, попасть, кинуть силу, кинуть тувунд, затепреть сейв... 5 бросков отделяют тебя от заветной возможности внести вражескому кадаю 4 дыры... или 2 дыры laugh.gif Куда еще рандомности то?

Удачный пример ты привел, прости.... То есть теперь на 1 бросок меньше и все круто стало что ли? смешно даже :-)

Раньше напомню у пушки был блинчик в конце, но и шанс попасть/пробить был ниже. А теперь внимание вопрос раньше пушка была уникальная(рандом сила, не останавливалась, блин в конце, страшнее осечки), теперь только менее рандом сила и безостановочность отличает ее от других пушек, так в чем заключается ее уникальность/крысинность? Для меня лично и подозреваю для многих старых игроков за крыс подобное этому очень снижает интерес к этой армии в 9ке

. А путь упрощения, в данном случае отмена шаблонов и сокращение рандома, да и вообще бросков, ведет только к унылости мало отличающей игру от КоВ и других систем.

Но не спорю кому то это интересно. Но дома с друзьями мне лично что то в 9ку совсем не интересно играть, хорошо хоть еще эра императора в 40к не настали =)

Изменено пользователем SkullSS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И не давать. А то рожа у орков треснет. В)

У хаоситов, дварфов, имперских алебардщиков, огров и гулей не трескается, почему у орков должна?!)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...