Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

[Основные вопросы и обсуждения] 9th Age


Рекомендуемые сообщения

я скроил 1 отрядом зомбей 2 точки

вообще не вижу проблемы.

24-6-6=12, те длинна отряда должна быть чуть больше 12 дюймаов;

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 5,5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Ребят. Вопрос на 5 баллов.

На моем стегадоне катаются скинки, которые имеют в вооружении пойзонед джавелины. Это Шутинг веапон.

Когда стега приезжает в хтх маленькие ублюдки начинают бить вместе с динозяврой.

Внимание вопрос.

Будет ли у них яд в хтх, если в профиле самих скинков в армибуке прописаны пойзонед клоуз комбат атаки, а в описании скинков наездников нету вообще ничего?

Изменено пользователем Wonderman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят. Вопрос на 5 баллов.

На моем стегадоне катаются скинки, которые имеют в вооружении пойзонед джавелины. Это Шутинг веапон.

Когда стега приезжает в хтх маленькие ублюдки начинают бить вместе с динозяврой.

Внимание вопрос.

Будет ли у них яд в хтх, если в профиле самих скинков в армибуке прописаны пойзонед клоуз комбат атаки, а в описании скинков наездников нету вообще ничего?

Это немного другие скинки. В хтх пойзона не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а жаль. а почему они другие-то=)

Потому что вместо того чтоб учитиься добывать и смазывать, они учились направлять динозавру)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему меч с мультипликацией у ящеров стоит на 10 больше, чем дарковский?

Типо бить по ине стоит на 10 больше, чем +2 к силе? Что за лол

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Типо бить по ине стоит на 10 больше, чем +2 к силе? Что за лол

Типа, у заврианских героев по базе +1 сила и +1 атака.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Типа, у заврианских героев по базе +1 сила и +1 атака.

Не вопрос, а у дарковских - +3 ини, +1 лд, +1 тухит, реролл копеек на тувунд, +1 мув.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если дарковский герой моего не убьет, то у него дорога в страну вечной охоты=) потому как попадаю я по нему с 4+ с реролом копеек, и вундю на 2+=)

тем паче, что бить вторыми - это наш крест навсегда =)

Изменено пользователем Wonderman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если дарковский герой моего не убьет, то у него дорога в страну вечной охоты=) потому как попадаю я по нему с 4+ с реролом копеек, и вундю на 2+=)

тем паче, что бить вторыми - это наш крест навсегда =)

Ну да, ну просто 70 - что-то совсем дорого. Сделали бы двуру с мультипликацией - было бы норм, разве нет?

Если бьешь и так-последний, то двура же лучше.

Изменено пользователем akniles
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

+3 ини, +1 лд, +1 тухит, реролл копеек на тувунд, +1 мув.

+3 ини - у заврианцев +2 тафны

+1 лд - у заврианцев на 3 кубах

рерол копеек на тувунд - у заврианцев на тухит

+1 тухита не будет с двурой.

Но, разумеется, +1 мув все решает в разрезе цен на оружие с мультипликацией)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

+3 ини - у заврианцев +2 тафны

+1 лд - у заврианцев на 3 кубах

рерол копеек на тувунд - у заврианцев на тухит

+1 тухита не будет с двурой.

Но, разумеется, +1 мув все решает в разрезе цен на оружие с мультипликацией)

Представь себе танк и хелеброну. Где камень зарыт: в тафне, или в инициативе?))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Представь себе танк и хелеброну. Где камень зарыт: в тафне, или в инициативе?))

Разумеется в тафне.

Тафна и сила являются наиболее дорогостоящими статами.

Инициатива и скорость менее ценны.

А WS вообще стоит копейки (по причине "размазаной" таблицы попаданий).

С Ld все еще запутаннее: он стоит много на генерале и на отрядах, работающих вне радиуса генерала/бсб. На всех остальных - он стоит копейки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разумеется в тафне.

Тафна и сила являются наиболее дорогостоящими статами.

Инициатива и скорость менее ценны.

А WS вообще стоит копейки (по причине "размазаной" таблицы попаданий).

С Ld все еще запутаннее: он стоит много на генерале и на отрядах, работающих вне радиуса генерала/бсб. На всех остальных - он стоит копейки.

А количество ран и атак?))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Инициатива важнее, вон в теме про вудов такой срач был)

А если серьезно, то смотри: есть в каждой армии какие-то там комбатные персонажи. В том числе и лизавские, и огровскиеже и тд.

Но даже дарковские комбатные персонажи вундят твою т5 с 3 с реролом копеек минимум, что почти на 2+. Где Роль играет тафнесс?.

Второй момент: персонажи не всегда ходят пешком, так что на драконе дарковские герои получают +3т, а лизардовские за маунт - +1/+2, и в итоге тафна одна и та же, опять таки. Вот и встал вопрос, почему дарковский персонаж с двурой с мультипликацией убивает такого же персонажа лизардовского при прочих равных, и стоит на 15 дешевле.

И. Дело же не в том, что убивает, дело в том, что персонаж сам по себе сильнее становится.

Где баланс?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и встал вопрос, почему дарковский персонаж с двурой с мультипликацией убивает такого же персонажа лизардовского при прочих равных, и стоит на 15 дешевле.

Может, суть как раз в том, что дарковские лорд и дракон пробивают карнозавра на 4+, а лизардские лорд и карнозавр пробивают дракона на 3+? И у лорда до кучи 5 атак вместо 4.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может, суть как раз в том, что дарковские лорд и дракон пробивают карнозавра на 4+, а лизардские лорд и карнозавр пробивают дракона на 3+? И у лорда до кучи 5 атак вместо 4.

Ну так попадает-то дарковский с 3, и вундит с 4 с рероллом копеек, что тоже самое, что и на 3+(для одной атаки разница в 0,08. Ппц разница).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Sword of the Dawn Ages(70 / 45 pts)

Type: Hand Weapon. Attacks made with this weapon

have +1 Strength and Multiple Wounds (2).

Этот меч не двура, поэтому можно взять еще и щит. Так же ни что не запрещает его использовать, сидя на маунте.

Headsman’s Axe(60 / 40 pts) ­ Infantry only

Type: Great Weapon. Attacks with this weapon are made

at +3 Strength (instead of +2) and have Multiple Wounds

(2).

Это двура, отменяет рефлексы, нельзя использовать щит, нельзя сидеть на маунте.

Причина того, что он дешевле на 15 очков, разве не очевидна?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Инициатива важнее, вон в теме про вудов такой срач был)

А если серьезно, то смотри: есть в каждой армии какие-то там комбатные персонажи. В том числе и лизавские, и огровскиеже и тд.

Но даже дарковские комбатные персонажи вундят твою т5 с 3 с реролом копеек минимум, что почти на 2+. Где Роль играет тафнесс?.

Второй момент: персонажи не всегда ходят пешком, так что на драконе дарковские герои получают +3т, а лизардовские за маунт - +1/+2, и в итоге тафна одна и та же, опять таки. Вот и встал вопрос, почему дарковский персонаж с двурой с мультипликацией убивает такого же персонажа лизардовского при прочих равных, и стоит на 15 дешевле.

И. Дело же не в том, что убивает, дело в том, что персонаж сам по себе сильнее становится.

Где баланс?)

Как раз идет на эту тему вялотекущий срач в ветке хаев на форуме 9ки)

Высокая тафна на героях сильно помогает против основной массы S3-4 атак от рнф моделей.

Кроме того высокая тафна в разы увеличивает эффективность хорошего армора и варда. Например 4++ на Т5 моделе спасет в 3 раза больше ран от S3 хитов и в 1.25 раза больше ран от S6 хитов, чем на Т3 моделе.

Про маунтов - все верно. Но здесь все упирается в цену на них и на встроенную в других героев тафну.

Кроме того, пехотные герои все еще остаются проблемой.

Изменено пользователем Gerfaks
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кроме того, пехотные герои все еще остаются проблемой.

Имелось ввиду, что в них нет смысла? Поясни.

To Moonshade: окей, наверно ты прав.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...