fenor Опубликовано 30 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2016 я скроил 1 отрядом зомбей 2 точки вообще не вижу проблемы. 24-6-6=12, те длинна отряда должна быть чуть больше 12 дюймаов; Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gerfaks Опубликовано 30 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2016 Немного в другую тему. Но вот еще порция интересных мыслей по поводу кавалерии: http://www.the-ninth-age.com/index.php?thr...5549#post225549 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wonderman Опубликовано 30 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2016 (изменено) Ребят. Вопрос на 5 баллов. На моем стегадоне катаются скинки, которые имеют в вооружении пойзонед джавелины. Это Шутинг веапон. Когда стега приезжает в хтх маленькие ублюдки начинают бить вместе с динозяврой. Внимание вопрос. Будет ли у них яд в хтх, если в профиле самих скинков в армибуке прописаны пойзонед клоуз комбат атаки, а в описании скинков наездников нету вообще ничего? Изменено 30 марта, 2016 пользователем Wonderman Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
flam Опубликовано 30 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2016 Ребят. Вопрос на 5 баллов. На моем стегадоне катаются скинки, которые имеют в вооружении пойзонед джавелины. Это Шутинг веапон. Когда стега приезжает в хтх маленькие ублюдки начинают бить вместе с динозяврой. Внимание вопрос. Будет ли у них яд в хтх, если в профиле самих скинков в армибуке прописаны пойзонед клоуз комбат атаки, а в описании скинков наездников нету вообще ничего? Это немного другие скинки. В хтх пойзона не будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wonderman Опубликовано 30 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2016 а жаль. а почему они другие-то=) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TeclisElf Опубликовано 30 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2016 а жаль. а почему они другие-то=) Потому что вместо того чтоб учитиься добывать и смазывать, они учились направлять динозавру) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
flam Опубликовано 30 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2016 а жаль. а почему они другие-то=) из других бассейнов родились, из динозавриных :rolleyes: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
akniles Опубликовано 30 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2016 Почему меч с мультипликацией у ящеров стоит на 10 больше, чем дарковский? Типо бить по ине стоит на 10 больше, чем +2 к силе? Что за лол Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rai Опубликовано 30 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2016 Типо бить по ине стоит на 10 больше, чем +2 к силе? Что за лол Типа, у заврианских героев по базе +1 сила и +1 атака. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
akniles Опубликовано 30 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2016 Типа, у заврианских героев по базе +1 сила и +1 атака. Не вопрос, а у дарковских - +3 ини, +1 лд, +1 тухит, реролл копеек на тувунд, +1 мув. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wonderman Опубликовано 30 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2016 (изменено) если дарковский герой моего не убьет, то у него дорога в страну вечной охоты=) потому как попадаю я по нему с 4+ с реролом копеек, и вундю на 2+=) тем паче, что бить вторыми - это наш крест навсегда =) Изменено 30 марта, 2016 пользователем Wonderman Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
akniles Опубликовано 30 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2016 (изменено) если дарковский герой моего не убьет, то у него дорога в страну вечной охоты=) потому как попадаю я по нему с 4+ с реролом копеек, и вундю на 2+=) тем паче, что бить вторыми - это наш крест навсегда =) Ну да, ну просто 70 - что-то совсем дорого. Сделали бы двуру с мультипликацией - было бы норм, разве нет? Если бьешь и так-последний, то двура же лучше. Изменено 30 марта, 2016 пользователем akniles Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wonderman Опубликовано 30 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2016 а вот если двура, то сейчас нету реролов копейкоф=) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rai Опубликовано 30 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2016 +3 ини, +1 лд, +1 тухит, реролл копеек на тувунд, +1 мув. +3 ини - у заврианцев +2 тафны +1 лд - у заврианцев на 3 кубах рерол копеек на тувунд - у заврианцев на тухит +1 тухита не будет с двурой. Но, разумеется, +1 мув все решает в разрезе цен на оружие с мультипликацией) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pax Опубликовано 31 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2016 попадаю я по нему с 4+ с реролом копеек указанным выше маг мечом - нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
akniles Опубликовано 31 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2016 +3 ини - у заврианцев +2 тафны +1 лд - у заврианцев на 3 кубах рерол копеек на тувунд - у заврианцев на тухит +1 тухита не будет с двурой. Но, разумеется, +1 мув все решает в разрезе цен на оружие с мультипликацией) Представь себе танк и хелеброну. Где камень зарыт: в тафне, или в инициативе?)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gerfaks Опубликовано 31 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2016 Представь себе танк и хелеброну. Где камень зарыт: в тафне, или в инициативе?)) Разумеется в тафне. Тафна и сила являются наиболее дорогостоящими статами. Инициатива и скорость менее ценны. А WS вообще стоит копейки (по причине "размазаной" таблицы попаданий). С Ld все еще запутаннее: он стоит много на генерале и на отрядах, работающих вне радиуса генерала/бсб. На всех остальных - он стоит копейки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DM Crew Опубликовано 31 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2016 Разумеется в тафне. Тафна и сила являются наиболее дорогостоящими статами. Инициатива и скорость менее ценны. А WS вообще стоит копейки (по причине "размазаной" таблицы попаданий). С Ld все еще запутаннее: он стоит много на генерале и на отрядах, работающих вне радиуса генерала/бсб. На всех остальных - он стоит копейки. А количество ран и атак?)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
akniles Опубликовано 31 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2016 Инициатива важнее, вон в теме про вудов такой срач был) А если серьезно, то смотри: есть в каждой армии какие-то там комбатные персонажи. В том числе и лизавские, и огровскиеже и тд. Но даже дарковские комбатные персонажи вундят твою т5 с 3 с реролом копеек минимум, что почти на 2+. Где Роль играет тафнесс?. Второй момент: персонажи не всегда ходят пешком, так что на драконе дарковские герои получают +3т, а лизардовские за маунт - +1/+2, и в итоге тафна одна и та же, опять таки. Вот и встал вопрос, почему дарковский персонаж с двурой с мультипликацией убивает такого же персонажа лизардовского при прочих равных, и стоит на 15 дешевле. И. Дело же не в том, что убивает, дело в том, что персонаж сам по себе сильнее становится. Где баланс?) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Siegemaster Durak Опубликовано 31 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2016 Такого могучего анализа Ворхаммира я не видел с 2006 года ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rai Опубликовано 31 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2016 Вот и встал вопрос, почему дарковский персонаж с двурой с мультипликацией убивает такого же персонажа лизардовского при прочих равных, и стоит на 15 дешевле. Может, суть как раз в том, что дарковские лорд и дракон пробивают карнозавра на 4+, а лизардские лорд и карнозавр пробивают дракона на 3+? И у лорда до кучи 5 атак вместо 4. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
akniles Опубликовано 31 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2016 Может, суть как раз в том, что дарковские лорд и дракон пробивают карнозавра на 4+, а лизардские лорд и карнозавр пробивают дракона на 3+? И у лорда до кучи 5 атак вместо 4. Ну так попадает-то дарковский с 3, и вундит с 4 с рероллом копеек, что тоже самое, что и на 3+(для одной атаки разница в 0,08. Ппц разница). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sf'MoonShade Опубликовано 31 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2016 Sword of the Dawn Ages(70 / 45 pts) Type: Hand Weapon. Attacks made with this weapon have +1 Strength and Multiple Wounds (2). Этот меч не двура, поэтому можно взять еще и щит. Так же ни что не запрещает его использовать, сидя на маунте. Headsman’s Axe(60 / 40 pts) Infantry only Type: Great Weapon. Attacks with this weapon are made at +3 Strength (instead of +2) and have Multiple Wounds (2). Это двура, отменяет рефлексы, нельзя использовать щит, нельзя сидеть на маунте. Причина того, что он дешевле на 15 очков, разве не очевидна? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gerfaks Опубликовано 31 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2016 (изменено) Инициатива важнее, вон в теме про вудов такой срач был) А если серьезно, то смотри: есть в каждой армии какие-то там комбатные персонажи. В том числе и лизавские, и огровскиеже и тд. Но даже дарковские комбатные персонажи вундят твою т5 с 3 с реролом копеек минимум, что почти на 2+. Где Роль играет тафнесс?. Второй момент: персонажи не всегда ходят пешком, так что на драконе дарковские герои получают +3т, а лизардовские за маунт - +1/+2, и в итоге тафна одна и та же, опять таки. Вот и встал вопрос, почему дарковский персонаж с двурой с мультипликацией убивает такого же персонажа лизардовского при прочих равных, и стоит на 15 дешевле. И. Дело же не в том, что убивает, дело в том, что персонаж сам по себе сильнее становится. Где баланс?) Как раз идет на эту тему вялотекущий срач в ветке хаев на форуме 9ки) Высокая тафна на героях сильно помогает против основной массы S3-4 атак от рнф моделей. Кроме того высокая тафна в разы увеличивает эффективность хорошего армора и варда. Например 4++ на Т5 моделе спасет в 3 раза больше ран от S3 хитов и в 1.25 раза больше ран от S6 хитов, чем на Т3 моделе. Про маунтов - все верно. Но здесь все упирается в цену на них и на встроенную в других героев тафну. Кроме того, пехотные герои все еще остаются проблемой. Изменено 31 марта, 2016 пользователем Gerfaks Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
akniles Опубликовано 31 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2016 Кроме того, пехотные герои все еще остаются проблемой. Имелось ввиду, что в них нет смысла? Поясни. To Moonshade: окей, наверно ты прав. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти