jendis Опубликовано 1 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2015 .... нужен 2 армор... мув же 6 :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Монгол Опубликовано 2 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2015 Sneak Peak 4 Short Bow. Range 18”. Strength 3. Volley fire Bow. Range 24”. Strength 3. Volley fire Long Bow. Range 30”. Strength 3. Volley fire Crossbow. Range 30”. Strength 4. Unwieldy Handgun. Range 24”. Strength 4. Unwieldy. Armour Piercing (1) Pistol. Range 12”. Strength 4. Quick to Fire. Armour Piercing (1). Counts as Additional Hand Weapon in close combat. Brace of Pistols. Range 12”. Strength 4. Quick to Fire. Armour Piercing (1). Multiple Shots (2) Counts as additional hand weapon in close combat. Slings. Range 12”. Strength 3. Multiple Shots (2) Throwing Weapon. Range 12”. Strength as user+1. Quick to Fire Unwieldy Shooting weapons with the Unwieldy special rule suffer an additional -1 to hit for moving and shooting (for a total of -2). Volley Fire Shooting Weapons with the Volley Fire special rule ignore intervening models when shooting for Cover purposes (although they don’t ignore Terrain and must still be able to draw Line of Sight to their target). Furthermore, if the unit hasn’t moved in its last Movement Phase, all models with a Volley Fire Shooting Weapon may shot, even if they are further back than the usual first two ranks allowed to shoot. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Count Опубликовано 2 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2015 Хм, даже на эльфийских конях по моему железок больше Ага, на Ellyrian reavers на лошадках из IoB явно бардинг нарисован, но в статах его нет. =| Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Elder. Опубликовано 2 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2015 Прикольные правила на стрелковое оружие. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DM Crew Опубликовано 2 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2015 (изменено) Crossbow. Range 30”. Strength 4. Unwieldy Handgun. Range 24”. Strength 4. Unwieldy. Armour Piercing (1) Unwieldy Shooting weapons with the Unwieldy special rule suffer an additional -1 to hit for moving and shooting . Здравствуйте, гномовские арбалетчики и сандереры! Хоть вы и раньше были в ростерах, но теперь точно будете во всех корах страны и мира. <_< Изменено 2 сентября, 2015 пользователем DM Crew Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий Игоревич Опубликовано 2 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2015 Ага. Орда, которая перед чарджем еще и перестраивается для стидфаста и все еще стреляет - это интересно. Но вводит больше маневра в игру, что в целом Имхо плюс. Вопрос в том, как это отразится на ценах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aver Опубликовано 2 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2015 Мда. С апом луков дарковские рипитеры перестанут выдерживать конкуренцию. Боль-печаль. Хотя может потом поправят в дарковском буке... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anglais Опубликовано 2 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2015 Ага. Орда, которая перед чарджем еще и перестраивается для стидфаста и все еще стреляет - это интересно. Но вводит больше маневра в игру, что в целом Имхо плюс. Вопрос в том, как это отразится на ценах. Ап стрелков убирает маневр из игры. Стоять стрелять проще, чем двигаться и не стрелять. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий Игоревич Опубликовано 2 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2015 Ап стрелков убирает маневр из игры. Стоять стрелять проще, чем двигаться и не стрелять. Я честно говоря не понял. Шведы же разрешили двигаться и стрелять, но с минус 2. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Циник' Опубликовано 2 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2015 А Я честно говоря не понял... а в чем произошел Ап стрелков? Немного изменили двигаться или стрелять? Мушкетерам и Арбалям? Ну не то чтобы критично имхо... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Монгол Опубликовано 2 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2015 А по мне всё хорошо, лучников вообще приятно бафнули. Ружьям хоть какая-то отдушина. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gerfaks Опубликовано 2 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2015 Мда. С апом луков дарковские рипитеры перестанут выдерживать конкуренцию. Боль-печаль. Хотя может потом поправят в дарковском буке... Почему же? Они все еще могут отвесить ведро бронебойной стрельбы малым отрядом, а теперь еще и после движения (да с -3 на стрельбу, но это эльфы, а значит на 6-ки все еще попадают) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yoshi Опубликовано 2 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2015 А Я честно говоря не понял... а в чем произошел Ап стрелков? Немного изменили двигаться или стрелять? Мушкетерам и Арбалям? Ну не то чтобы критично имхо... Изменили Volley Fire Shooting Weapons with the Volley Fire special rule ignore intervening models when shooting for Cover purposes (although they don’t ignore Terrain and must still be able to draw Line of Sight to their target). Furthermore, if the unit hasn’t moved in its last Movement Phase, all models with a Volley Fire Shooting Weapon may shot, even if they are further back than the usual first two ranks allowed to shoot. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Циник' Опубликовано 2 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2015 Изменили Volley Fire Да это Я прочитал. По моему не критично. Кто там у нас играет от толп луков и кого скрины как-то затрагивали... Вот сколько вудами играл - ерунда имхо.Не мега бонус Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DM Crew Опубликовано 2 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2015 А Я честно говоря не понял... а в чем произошел Ап стрелков? Немного изменили двигаться или стрелять? Мушкетерам и Арбалям? Ну не то чтобы критично имхо... Конкретно у гномов нет пенальти за мув и стрельбу. Т.е. вместо того, чтобы следовать более ранним заявлениям "нет ганлайну, скучным играм и стреляюшим углам на холме!", они их поощряют самым бездарным способом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Монгол Опубликовано 2 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2015 Конкретно у гномов нет пенальти за мув и стрельбу. Т.е. вместо того, чтобы следовать более ранним заявлениям "нет ганлайну, скучным играм и стреляюшим углам на холме!", они их поощряют самым бездарным способом. Серег, ты путаешь, этого пенальти нет у дрейков, армивайд такого правила нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MAGISTR IODA Опубликовано 2 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2015 Конкретно у гномов нет пенальти за мув и стрельбу. Есть игнор пенальти за сеш. Больше у корников ничего нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anglais Опубликовано 2 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2015 Я честно говоря не понял. Шведы же разрешили двигаться и стрелять, но с минус 2. о чем и речь. по рулбуку с мув ор файр ты просто разворачиваешься и все. тебе надо подумать про то, чтобы правильно поставить отряд с самого начала. с анвелди получаются такие дарковские арбалетчики - ходят, стреляют, но хуже. они намного проще в использовании, чем стационарные юниты империи. трабл стрелков, глобальный, не в том, что они плохо стреляют, а в том, что бс стрельба как таковая не нужна в системе, если у нее нет хитрых правил типа вудовских или дарковских. я вижу сложность в том, чтобы апнуть сразу всех стрелков - если их апнуть сильно, окончательно исчезнет все, что не 1+ или 2+. если их не апать - то будет как сейчас. кубиков много, толку мало. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anglais Опубликовано 2 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2015 А по мне всё хорошо, лучников вообще приятно бафнули. Ружьям хоть какая-то отдушина. всерьез будешь брать вместо алебард и рыцарей? :rolleyes: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shamiloff Опубликовано 2 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2015 (изменено) Ап стрелков убирает маневр из игры. Стоять стрелять проще, чем двигаться и не стрелять. Сказал человек , который в своё время играл дарковским ганлайном на 100 + выстрелов ;) Изменено 2 сентября, 2015 пользователем Shamiloff Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anglais Опубликовано 2 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2015 Сказал человек , который в своё время играл дарковским ганлайном на 100 + выстрелов ;) конечно. а как иначе сложить мнение? впрочем, опыт показал, что в листе все должно быть прекрасно, и стрельба должна быть, в разумных количествах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shamiloff Опубликовано 2 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2015 о чем и речь. по рулбуку с мув ор файр ты просто разворачиваешься и все. тебе надо подумать про то, чтобы правильно поставить отряд с самого начала. с анвелди получаются такие дарковские арбалетчики - ходят, стреляют, но хуже. они намного проще в использовании, чем стационарные юниты империи. трабл стрелков, глобальный, не в том, что они плохо стреляют, а в том, что бс стрельба как таковая не нужна в системе, если у нее нет хитрых правил типа вудовских или дарковских. я вижу сложность в том, чтобы апнуть сразу всех стрелков - если их апнуть сильно, окончательно исчезнет все, что не 1+ или 2+. если их не апать - то будет как сейчас. кубиков много, толку мало. Надо убрать минуса за стрельбу, чтобы всегда попадали на фиксированное значение,а юнитам раздать кавер за терейн, лосблоки. Во многих системах такая схема нормально работает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anglais Опубликовано 2 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2015 Надо убрать минуса за стрельбу, чтобы всегда попадали на фиксированное значение,а юнитам раздать кавер за терейн, лосблоки. Во многих системах такая схема нормально работает.во многих системах нет деления на итп отряды и отряды с моралькой. основа игромеханики стрельбы в играх со стендами, а не с модельками - это смешать порядки, выдать минуса на лидак и т.д. в вархаммере всех этих механик нет, против части армий поэтому стрельба бесполезна. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
klp Опубликовано 2 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2015 (изменено) - Изменено 10 сентября, 2016 пользователем mne Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Монгол Опубликовано 2 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2015 всерьез будешь брать вместо алебард и рыцарей? :rolleyes: Арбалеты? Запросто, яж старый наркоман, брал их и не однократно :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти