Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

[Основные вопросы и обсуждения] 9th Age


Рекомендуемые сообщения

очевидно, что новый баланс не устроит всех, как не устраивал старый.

но сам по себе обьем проделанной работы вызывает осторожное восхищение. чуть смущает только набор модераторов на форуме - он дает представление о том, куда двинется компа. и что компы будет много.

А что по модераторам, поясни для тех кто не в теме. Имеешь в виду каким армиям будет выгоднее эта компа?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 5,5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

А что по модераторам, поясни для тех кто не в теме. Имеешь в виду каким армиям будет выгоднее эта компа?

там два шведа, мистеры "я играю в вархамер 19 лет, мне 27". Еще там уважаемый Кент Хансен, который тоже игрок со стажем, чуть ли не равным моей жизни. Испанец (вроде он испанец) тоже из последнего АР комитета ака "выбери 2 из следуюшего пула: рука, рука, нога, нога, член"

они много много раз декларировали, что восьмерка, (!), это аркада, а вот раньше нужен был скилл и игра была про тактику. попытки переделать правила ты можешь наблюдать в правилах джайнт фанатика и в шведской компе.

это все крайне и крайне зарестрикчено.

я не думаю, что они ставят задачу что-то конкретно зарезать, а что то опустить. но я с некоторых пор сторонник идеи, что должны расти все цветы, а компа не добавляет интересности процесса. Они же придерживают противоположных идей, что чем больше компы, тем интереснее игра. в общем, наблюдаем, что у них получится. то. что это будет новая игра, уже видно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А тогда ясно, ну я тоже не любитель всеобщего урезания, единственная компа которая мне действительно понравилась, это с датского фанатика, когда ты мог взять в ростер сверх лимита какой то из отрядов который обычно пылится на полке, я под это дело даже ратогров покрасил.

Изменено пользователем Shamiloff
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Многое уточнено, многое полезно. Но и хватает отсебятины.

А так сходу: магия очень сильно смещена в сторону маленьких магов.

Лора шедоу выглядит интересно. Метал перекачанный. Бист тоже выглядит какимто суровым излишне.

...

В общем интересно, но во многом шило на мыло. Посмотрим что выйдет. Но в это я готов играть. Аоса мне хватило одной партии.

Согласен)

Очень понравилось введение универсальных спецправил, вроде Metalshifting или Toxic.

Неплохо изменили лоры магии. Очень многое по делу. Подняли не играющие лоры.

Правда что они сделали с мискастми и ирресистом - это ужас. Теперь выгодно что-то кастить не более чем на 2-3 кубах. Или же использовать "одноразовых" магов, которые уйдут после первого иррезиста. ИМХО это не правильно.

Еще из плюсов:

- хорошо подняли деревьев у вудов: 5-я сила у трименов и 5-й вард у всех - это здорово!

- неплохо подняли томбов: пересмотрели цены, дали амбуш лучникам, апнули магию

Из минусов:

- не пойми что делают с дивертом у скавенов: рабы и крысы теперь спешл

А главное - миссии, террейн, диверты, чехарду героев в первом ряду пофиксили или нет?

Если бы. Террейн более-менее стандартизировали. Но все остальное не трогали.

Изменено пользователем Gerfaks
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если бы. Террейн более-менее стандартизировали. Но все остальное не трогали.

Надеюсь что сделают. Иначе лично мне вообще непонятно, зачем они за это берутся. Будем ждать-с...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ох как их шатает. как вам сигнатура бисманов. сложность 7 цель в 12 получает хартред, френзи и +1 силы. Я понимаю бисманы надо как то лору поднять но не также.

Изменено пользователем Ногогрыз
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ох как их шатает. как вам сигнатура бисманов. сложность 7 цель в 12 получает хартред, френзи и +1 силы. Я понимаю бисманы надо как то лору поднять но не также.

Где ты такое нашел?

The Beast Within

Attribute

Range 18” Focused, Augment, Characters only

Temporary

Target has +1 Strength or +1 Attack. (choose which when the the attribute is cast)

0: Wyssan’s Wildform

10+ / 13+

Range 12” / Range 24” Augment

Temporary

Target has +1 Strength and +1 Toughness.

Upd. Все, понял. Ты про Lore of Wild:

0: Savage Ferocity

7+ / 10+

Range 12” / Range 24” Augment

Temporary

Target has Frenzy, Hatred and +1 Strength.

Да. На весь юнит. Сурово. Очень сурово.

Изменено пользователем Gerfaks
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мммм.... ээээ... А диверт то чем вам насолил? Или вы хотите веселое мясо "стенка на стенку"? Так для этого есть АОС, развлекайтесь.

Миссии вторичны, террейн – ок. С героями, правда, до сих пор косяк. 50% все еще спорны, имхо.

Изменено пользователем старый гном
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не бист а бисманов разница есть. называется она вилд или как то так

[эх жаль] дошол я до вещей и прослезился. вот надо выкинуть шлем дискорда из маг вещей в арморе ведь читня каждый брал вот зачем скажите, я не понимаю это же не лора чтоб там было обязательно 7 спелов. Был бы лишним, лежал бы, не мешал никому, я бы им играл и был бы доволен. Вот что за желание выкинуть все чего не понимают.

Рабы, сварма и гиганские крысы в спешалах, монки в корах о здравый смысл где ты.

Добавили цену топке (ну надо кому еще как не ей.)

Вот до крысоогров руки не дошли, до гигантов не дотянулись, а вот перевести сварму которая в набор кор не шла в спешалы это нужное дело.

Изменено пользователем Ногогрыз
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отставить бат-т по бистам: в дес добавили непрофильную окаму (18+ всем гкб и итп)., вот это я понимаю геймдизайн! Жалко, что на выходе будут все теже 4 куба и куча обломов. :)

Вот и не понять паяные они что ли. А огню дали супер атрибут д3 хитов силой 4 во врага. ну теперь то огонь взлетит. Нет бек почитать что мол маг разгораются и дать ему накопительный эффект доющий ну например +1 к силе спелов.

Был в хевене рерол 1 на попасть пробить и армор хороший баф многим нравился, давайте уберем его и поставим рерол всего а не только 1 почему бы нет ведь так интересно играть когда есть рерол всего.

e213bd5731b7.jpg

Изменено пользователем Ногогрыз
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне вот интересно вся куча их нововведений, их хоть кто нибудь собирается тестить, или мы так хотим значит так напишем, а дальше играйте как можете.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выглядит забавно, но если будут мутить в том же ключе, то мы получим нынешние сильные армии в обсосах, а прежних аутсайдеров в паверщиках. Лютые перекосы местами...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мммм.... ээээ... А диверт то чем вам насолил? Или вы хотите веселое мясо "стенка на стенку"? Так для этого есть АОС, развлекайтесь.

Миссии вторичны, террейн – ок. С героями, правда, до сих пор косяк. 50% все еще спорны, имхо.

В аос все ок с дивертом;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин может это шутка такая

ORCS AND GOBLINS

Army list changes

Goblin Wolf and Spider Riders have Vanguard

Это все что ни смогли исправить в армибуке орков и гоблинов. Такое написать мог тока человек который в фб в жизни не играл.

Изменено пользователем Ногогрыз
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все изменения норм, под текущий метагейм в самый раз. Мы тут просто все в лесу живем.

Лора вайлд заиграет) Хотя и у нее есть свои минусы.

Только я вот не понял, праймал фьюри убрали? В новых спецправилах его нет...

Блайты остались?

Изменено пользователем yoshi
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Супер атрибут? Я тя умоляю. Окама отменяет кб, а консил в пять магов делает 4 банишмента за каст. :)

Правила на КБ и ГКБ тоже изменились.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С орками мой прогноз оправдался, сделать ничего для выхода из угла не смогли. На этом етц около 11 оиг, ну так в следующем будет половина от этого, если етц проведут по текущей шведке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...