Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Помогите, пожалуйста, с моддингом


Рекомендуемые сообщения

Изменено пользователем LastDragon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 67
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Наверно , мы должны применить смои модерские знания , чтобы помоч чуваку написать пост :rolleyes:

Извините, тяжело с телефона в инете лазить, с оперы нереально пост написать.:) так вот суть траблов:хочу всего-то изменить параметры некоторых Юнитов в дарк крусаде+ изменить им же оружие(дальность, силу и т.д.) + увеличить лимит юнитов. Всё! Вопрос- какой файл открывать в АЕ? И куда его сохр. Потом? + в какую дир. ставить мод тулз. Заранее спасибо и не бейте сильно, если такая тема была. Я обыскал весь форум.. Но может плохо искал, да и времени очень мало...

Изменено пользователем LastDragon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извините, тяжело с телефона в инете лазить, с оперы нереально пост написать.:) так вот суть траблов:хочу всего-то изменить параметры некоторых Юнитов в дарк крусаде+ изменить им же оружие(дальность, силу и т.д.) + увеличить лимит юнитов. Всё! Вопрос- какой файл открывать в АЕ? И куда его сохр. Потом? + в какую дир. ставить мод тулз. Заранее спасибо и не бейте сильно, если такая тема была. Я обыскал весь форум.. Но может плохо искал, да и времени очень мало...

1) Если хочешь изменить эти параметры в самом дарк крусэйде - open mod project -> dxp2;

Если в своём моде - open mod project -> my mod

2) сохраняет он автоматически в папку my mod в директории дк

3) модтулз ставить в директорию дк (просто в неё распаковать)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) Если хочешь изменить эти параметры в самом дарк крусэйде - open mod project -> dxp2;

Если в своём моде - open mod project -> my mod

2) сохраняет он автоматически в папку my mod в директории дк

3) модтулз ставить в директорию дк (просто в неё распаковать)

Спасибо огромное!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) Если хочешь изменить эти параметры в самом дарк крусэйде - open mod project -> dxp2;

Если в своём моде - open mod project -> my mod

2) сохраняет он автоматически в папку my mod в директории дк

3) модтулз ставить в директорию дк (просто в неё распаковать)

Привет! Полная лажа выходит:

1) редакт. dxp2- куча багов, напр., делал только 1 юнит, изменяются 5 других абсол. Произвольно по всем пар-рам;

2) как увел. Лимит так и не понял, да и с оружием 50/50.

Что я не так делаю? Может, надо создать свой мод? Как это сделать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет! Полная лажа выходит:

1) редакт. dxp2- куча багов, напр., делал только 1 юнит, изменяются 5 других абсол. Произвольно по всем пар-рам;

2) как увел. Лимит так и не понял, да и с оружием 50/50.

Что я не так делаю? Может, надо создать свой мод? Как это сделать?

1) Лучше создать свой мод, иначе ты изменишь дк и не сможешь играть по нету.

2) Лимит ставится в race -> ........_race -> "мин. кап и макс. кап" (в кавычках потому, что не помню точно - прийду домой гляну точно).

3) Количество оружия в отряде - sbps -> squad_reinforce_ext -> max weapon

4) Лучше объясни точно, что ты хочешь сделать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) Лучше создать свой мод, иначе ты изменишь дк и не сможешь играть по нету.

2) Лимит ставится в race -> ........_race -> "мин. кап и макс. кап" (в кавычках потому, что не помню точно - прийду домой гляну точно).

3) Количество оружия в отряде - sbps -> squad_reinforce_ext -> max weapon

4) Лучше объясни точно, что ты хочешь сделать.

1) по нету мне не надо, комп только на даче и инет отсутствует :(:(

2) позже точнее глянь

3)-4) хочу установить лимит на всю пех/тех в игре только одной расе (по возм.) , наприм. 50; какой-то танк, напр., можно только 1 сделать, хочу 3; далее на прим. Одного юнита:

- изм. тип брони, жизнь, Дальность стрельбы, урон, поменять тип оружия. + стреляет одной ракетой, сделать 3. Вроде всё

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) по нету мне не надо, комп только на даче и инет отсутствует :(:(

2) позже точнее глянь

3)-4) хочу установить лимит на всю пех/тех в игре только одной расе (по возм.) , наприм. 50; какой-то танк, напр., можно только 1 сделать, хочу 3; далее на прим. Одного юнита:

- изм. тип брони, жизнь, Дальность стрельбы, урон, поменять тип оружия. + стреляет одной ракетой, сделать 3. Вроде всё

1) racebps -> chaos_marine_race (например хаос) -> race_squad_cap_table -> max/min_squad/support_cap

2) для того, чтобы была возможность строить определённое количество юнитов одного типа:

sbps -> races -> chaos -> chaos_squad_predator -> squad_requirement_ext -> requirements ->

requirement № -> max_squad_cap

3) тип брони :

ebps -> races -> chaos -> troops (или structures) -> chaos_predator -> type_ext -> type_armour

4) жизнь :

ebps -> races -> chaos -> troops (или structures) -> chaos_predator -> health_ext -> hitpoints

5) дальность оружия:

weapon -> chaos_assault_cannon -> max_range

6) урон :

weapon -> chaos_assault_cannon -> area_effect -> weapon_damage -> armour_damage ->

-> armour_piercing_types

-> max/min_damage

7) не совсем понял про тип оружия...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тип оружия - бластер, ракеты, болтер, и тд.

А как создать свой мод?

Зы. Спасибо за подробный мануал!!:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тип оружия - бластер, ракеты, болтер, и тд.

А как создать свой мод?

Зы. Спасибо за подробный мануал!!:)

В папке с мод тулзом была папка мой мод.

Если ещё новый - копируешь ту папку (лучше сразу сделать копию оригинала) или, если потерял оригинал, можно скопировать паку дхп2 в дата генерик и переназвать в май_мод

Про оружие всё равно не понял :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если правильно понял, копирую файл дхп2 в папку мой мод и переименов.? + это будет работать в кампании?

По оружию:

Например, нужно поменять у кризиса ракеты (даются после апгрейда) на бластер.

Далее, у многих юнитов есть несколько видов оружия, варианты:

1) даются после апгр. (кризис)

2) Одно в обычной позиции, др. В стационарной (хv88)

3) обычное и залповый огонь (небесный луч)

4) главная пушка и маленькие бластеры

как редактир. Каждый вид?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если правильно понял, копирую файл дхп2 в папку мой мод и переименов.? + это будет работать в кампании?

По оружию:

Например, нужно поменять у кризиса ракеты (даются после апгрейда) на бластер.

Далее, у многих юнитов есть несколько видов оружия, варианты:

1) даются после апгр. (кризис)

2) Одно в обычной позиции, др. В стационарной (хv88)

3) обычное и залповый огонь (небесный луч)

4) главная пушка и маленькие бластеры

как редактир. Каждый вид?

Нет, не правильно. В папке ДатаГенерик копируешь папку дхп2 и там же её и оставляешь, только с названием Май_мод. Насчёт кампании не знаю (врядли), т.к. её не делал.

1) ты хочешь чтобы сначало были ракеты, а потом бластер?

2-4) конкретнее немного. что им ты хочешь поменять? до меня туго доходит инфа... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) заменить ракеты на бластер

2) изменить параметры всех видов оружия, которыми, напр., танк польз. В игре по умолчанию (урон, дальность и т.д.)

например: танк молот использует большую плазм. Пушку + мелкие бластеры, надо поменять напр. Урон и того и другого...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) заменить ракеты на бластер

2) изменить параметры всех видов оружия, которыми, напр., танк польз. В игре по умолчанию (урон, дальность и т.д.)

например: танк молот использует большую плазм. Пушку + мелкие бластеры, надо поменять напр. Урон и того и другого...

1) он же и так есть? притом сразу.

2) про урон писал несколькими постами выше

3) дальность :

weapon -> tau -> tau_rail_gun_hammer_head_gunship -> min/max_range

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) Да не, как у хv88, например, такой большой длинный луч.

2) про урон знаю, не глупый, Просто хотел узнать: можно изменить характеристики только одного оружия у одного юнита или двух (трех) оружий. И как это сделать, если возможно :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) Да не, как у хv88, например, такой большой длинный луч.

2) про урон знаю, не глупый, Просто хотел узнать: можно изменить характеристики только одного оружия у одного юнита или двух (трех) оружий. И как это сделать, если возможно :rolleyes:

1) этот большой длинный луч называется рэйл ган. заменить никак, т.к. нужна кризиса моделька с

рэйлганом.

2) скажи, плиз, пример какой нибудь. Если правильно понял, то у одного юнита можно поставить на

разные оружия разные параметры (например, правый и левый бёрст кэнноны хаммерхеда могут

различаться по параметрам.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) а если не модель, а просто из ствола , откуда ракета вылетает, будет рэйл ган бить? (кризис)

2) пример:

хv 88 : урон рэйл гана 200, дальность 50;

урон ракет 180, дальность 55

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) а если не модель, а просто из ствола , откуда ракета вылетает, будет рэйл ган бить? (кризис)

2) пример:

хv 88 : урон рэйл гана 200, дальность 50;

урон ракет 180, дальность 55

Ответа, к сожалению, не дам, т.к. не пробовал подобного...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) а если не модель, а просто из ствола , откуда ракета вылетает, будет рэйл ган бить? (кризис)

Скорее всего нет,так как тама все тесно связано - модель,анимация,спецэффекты...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну ладно... Спасибо за помощь!:)

[Добавлено позже]

Ну ладно... Спасибо за помощь!:)

если узнаешь, пиши!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ответа, к сожалению, не дам, т.к. не пробовал подобного...

По поводу второго вопроса тоже не знаешь? :-

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу второго вопроса тоже не знаешь? :-

Ты хочешь изменить урон и радиус этих оружий?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да, только это.

и как изменить урон и радиус оружия, которое в апгрейде дается?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...