Starrok Опубликовано 9 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2015 (изменено) Группа проекта в VK Всем доброго времени суток. Как вам возможно известно, клуб "Черная Гвардия" ведет проект скирмиш-варгейма Х-СОМ: 40000 - тотальной конверсии механики WH40k под вселенную Х-СОМ. Проект отметил свое полугодие, насчитывает несколько десятков активных игроков и достиг уровня, когда мы готовы предоставить его как полноценную боевую систему. Ниже вы можете увидеть обзор проекта от канала The False Emperor, и записаться на участие в ПВП-турнире по свежесозданной системе. Мы не забудем первых тестеров! =) Турнир пройдет 26.07.15, в клубе "Черная Гвардия", в формате командных боев 2х2 и 3х3, по 1-2 персонажа от игрока. Регистрация на турнире: http://tournament.dw .su/tournaments/?item=418 (убрать пробел) Основные отличия системы Х-СОМ от 40к: Глобально: Наличие классов, уровней и слотов экипировки. Кроме того, сильно отличается механика: 1) ВСЕ сейвы кидаются поочередно, в следующем порядке: Cover - Invulnerable - armor, а не только самый лучший, как в оригинале. 2) Движение по сложному ландшафту замедляет персонажа в два раза, либо заставляет его проходить тест на инициативу, при провале которого он остается на середине заявленного пути и получает рану. Бег по сложному ландшафту производится на два куба с выбором наименьшего. Также, можно заявлять прыжок и карабканье. Подробнее в разделе "Ландшафт". 3) День и ночь работают иначе, чем в оригинале и персонажи имеют жесткие ограничения видимости. По умолчанию, никто не может напрямую стрелять дальше чем на 24" - днем и на 12" - ночью, не имея особых способностей. 4) Баллистик персонажа падает при увеличении расстояния (Днем - на 1 каждые 12", ночью - каждые 6"). 5) В Х-СОМ -МОЖНО- заявлять выстрелы ракет и бросание гранат в пустое место или на элементы ландшафта с целью их разрушения, а также класть шаблоны и стрелять в рукопашный бой, однако попадания в рукопашный бой приходят в случайных его участников. 6) Персонажи способны выполнять на поле боя различные действия - перетаскивать предметы, нажимать на кнопки и т.д. - в этом случае, на данное действие можно потратить полную фазу движения, либо фазу стрельбы. 7) В игре действует своя система проверок на мораль, отличная от оригинальной и имеющая несколько дополнительных условий. 8) Модель, опустившаяся до 0 Wounds, падает в тяжелое ранение вместо смерти. В этом случае, персонаж кладется на землю и рядом с ним ставится каунтер, переключающийся один раз за полный игровой ход. Если каунтер доходит до 6 - персонаж умирает. Лежащую цель нельзя избрать целью никакой стрельбы, кроме шаблонной, но можно добежать до нее в ближний бой (который работает по принципу боя с техникой - не связывая оппонента). Лежащая в ранении цель хитуется и вундится автоматически, если после этого она не прокидывает хотя бы один спас-бросок - цель мертва. Если же за эти 5 ходов до персонажа успел добежать медик - персонаж может быть стабилизирован, или даже реанимирован. Изменено 9 июля, 2015 пользователем Starrok Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти