Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Вопрос по датскому лендлизу


Рекомендуемые сообщения

Всем доброго дня! Разглядывая армибук датчан наткнулся на забавный момент: армибук пруссов был переиздан в апреле, соответственно некоторые модели получили изменения в характеристиках. Данное переиздание не коснулось датчан, в связи с чем лендлизовые Stolz`ы стали значительно отличаться характеристиками от оригинальных. В связи с этим логичнее использовать датские характеристики для них или обновленные прусские, т.к. это по-сути одна и та же модель?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жаль-жаль! Надо видать ждать изменений армилиста союзников

В этом есть и свои плюсы, например, гевитервольке может линковаться со своими бомбами у датчан, а у немцев, если мне не изменяет память, нет)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В этом есть и свои плюсы, например, гевитервольке может линковаться со своими бомбами у датчан, а у немцев, если мне не изменяет память, нет)

Ну лично меня интересовали именно Stolz`ы, т.к. я датчан думал взять как союзников (уж очень приглянулись ганшипы и Фафниры), поэтому думал взять эти эсминцы как не кеппиталы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В этом есть и свои плюсы, например, гевитервольке может линковаться со своими бомбами у датчан, а у немцев, если мне не изменяет память, нет)

Гевитервольке и у Прусской Империи может в один залп собирать и носовые тесла пушеи и бомбы. Это тяж.бомбардировщик так делать не может

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что бы не плодить темы...

Обнаружил в апрельском листе у Зенонов правило комбат патрол.

Это опечатка? Или тиники теперь могут присоединяться к сквадрону? И как это происходит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раз написано, значит спец. правило есть :)

А присоединяются они так же, как и к батлкрузерам и большим моделям. Каждая модель с этим спец. правилом может присоединить боевое охрание. Т.е. можно 3 боевых охранения в сквадрон.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Вопрос - у меня есть 12 крыльев. Если я беру разведчика, то я должен их сформировать в 5/5/1 и еще один за бортом остается?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, кроме как разведчик, ни один САС не может ходить в авиакрыле один.

Можно сделать так 1/3/3/5, либо 1/3/4/4

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обнаружил в апрельском листе у Зенонов правило комбат патрол.

Это опечатка? Или тиники теперь могут присоединяться к сквадрону? И как это происходит?

Раз написано, значит спец. правило есть :)

А присоединяются они так же, как и к батлкрузерам и большим моделям. Каждая модель с этим спец. правилом может присоединить боевое охрание. Т.е. можно 3 боевых охранения в сквадрон.

На самом деле тут дырка в правилах, причем она связана не с множественным отрядом, а с некоторой путаницей что есть патруль.

В книге правил, на странице 18 (Адмиральский рулбук), в разделе "Mixed squadrons" написано следующее:

Родительский отряд может иметь не более одной присоединенной группы, если только несколько присоединенных групп не перечислено в списке специализированных групп.

Т.е. патруль отнесен к атачментам (присоединенным группам).

Однако дальше, на странице 19 указано, что родительская модель может одновременно иметь и присоединенную группу и патруль.

Дальше на странице 126 наше сознание расширяют такой фразой:

Патруль становится частью родительского отряда (сквадрона) и ставится база к базе с родительской моделью.

Лично я трактовал бы эту путаницу, как наличие у отряда не более одного атачмента и не более одного боевого патруля.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лично я трактовал бы эту путаницу, как наличие у отряда не более одного атачмента и не более одного боевого патруля.

Все правильно. Именно так и трактуется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...