Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

[Правила] Скавены


Рекомендуемые сообщения

Утверждения

то же подтверждает компановка модели и возможности ее сборки (в т.ч. доп.пращи, которые можно лепить вместо щитов)

т.е. шесть вариантов сборки, но Мил-оружие есть всегда

и

Skavenslave units are instead armed only with Slings

немного конфликтуют друг с другом

У единственных скавенов, которые продаются ка Skavenslaves, опций нет - они цельнолитые из ''примархиума'' или как там наркоманы из ГВ обозвали белый металл

Изменено пользователем Siegemaster Durak
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 243
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Потому что отряды, у которых есть мили и шутинг атаки резко нагибают отряды, в которых только мили атаки.

Как там кто-то говорил уже... По-моему, вы слишком привязаны к правилам Fantasy Battles.

В любом нормальном варгейме должны быть чётко оговорены условия и правила стрельбы. Тем кто делал run, нельзя стрелять - это почему-то оговорено. А запрет на стрельбу из хтх не оговорён - злое ГВ наверняка забыло, давайте поправим - так что ли?

Ну правильно, давайте как в старом анекдоте, возьмём напильинк и доработаем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если мы имеем построение лучников 10 в ширину и 20 в глубину, то копейщиков ставим 16 в ширину, чтобы максимизировать атаки.

12 колонн вносят по 3 ряда, 2 колонны 2 ряда и 2 колонны - по одному ряду. Итого 42 атакующих модели.

Дальше мы читаем правило, согласно которому копейщики делают по 2 атаки, если их 20+. Итого 84 атаки 4+/4+.

21 вунда до сейвов, 18 - после.

Лучники бьют 20 атак на 5+/5+. 2-3 вунды до сейвов. Дальше мы кидаем 5+ сейв с рероллом единиц (за щиты). Ну, пусть 2 вунды прошли.

Проходим баттлшок. Пусть будет значение 3-4. Копейщики никого не теряют, лучники теряют ещё 13-14 моделей.

После первого раунда копейщиков 198, лучников - 169.

Лучники делают 169 выстрелов на 4+/4+ (все их стрелковые бонусы не работают). 42 вунды до сейвов. 5+ сейв с рероллом 1 и 2 (от стрельбы щиты защищают ещё лучше). 23 трупа.

Лучники бьют с тем же результатом, что и раньше. Ещё 2 трупа.

Копейщики делают пайлин, обтекая лучников по флангам. По +9 моделей с каждого фланга. Итого бьют 60 моделей. (кстати, пайлин можно было сделать и в первую фазу, но мне лень пересчитывать).

Наносим 120 атак на 4+/4+, с рероллом 1 тухит (мы не двигались в фазу мува, есть у копейщиков такое правило). 35 вундов до сейвов. 29 - после.

На баттлшоке копейщики теряют 22 модели, а лучники - 26 моделей.

После второго раунда копейщиков 151, лучников - 115. И в следующую фазу копейщики вносят ещё больше атак со всеми бонусами, а лучники не стреляют.

Дальше будем считать?

Изменено пользователем Бернхард
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дальше будем считать?

вот так игра и происходит - отряды стачиваются друг об друга до посинения, а вы тут вероятности считаете - кто кого, кит слона или слон кита :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот так игра и происходит - отряды стачиваются друг об друга до посинения

Это если брать отряды по 200 моделей. Да и тут пара раундов - и лучники кончились, а копейщиков остаётся ~140 моделей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если мы имеем построение лучников 10 в ширину и 20 в глубину, то копейщиков ставим 16 в ширину, чтобы максимизировать атаки.

Дальше будем считать?

Ничего ты не понял, разъясняю:

На деплое 24 дюйма друг от друга.

У лучников мув шесть, у копейщиков мув шесть. На каждое приближение копейщиков - лучники отходят, копейщики сокращают дисстанцию только раном.

А дальше нужно смотреть: лучники от 20 моделей попадают на 3+, раз за игру могут пострелять 2*раз.

По логике стрельбы в хтх - пытаешься их блочить, например, орлом: они разделяют атаки - мили идут в орла, шутинг - в копейщиков, если орел еще жив - в фазу шутинга номинируешь сколько нужно атак в орла и остальными заливаешь копейщиков. Что-то из копейщиков может дойти, но 130 попало/75 пробило/35 вундов за залп/ бэттл шок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На деплое 24 дюйма друг от друга.

Не-не. Ты начал сам что-то там про атаки в комбате говорить. Но, как видишь, копейщики в комбате лучников только в путь накручивают, даже с учетом 100500 выстрелов в хтх.

А так, копейщики, конечно, не предназначены к тому, чтобы на лучников набегать. А другие юниты могут и из-за пределов рэнжа стрельбы прочарджить. Орел в твоём примере, кстати, заблочит и двойной выстрел и попадания на 3+, и пятиться не даст. Оказывается, тактика в игре есть!

Изменено пользователем Бернхард
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну если уж быть совсем внимательными - деплоя в 24 дюйма на 4-х листках больше нет

Есть. Не ближе 12" от чужой половины стола.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...

Согласен.. я ошибся, по моделям вспомнил пак пращей для рабов, собранных из кланратов, но там тоже пращи в правую руку, а вместо щитов мешки с камнями

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, какой умник придумал все расстояния в игре отвязать от ставших привычными кратных 4-6-8 дюймам и сделать их каждой армии по-новому.

Нет, я заметил, что у нурглитов рвсстояния кратны 7, тзинчитов - 9, крыс 13 но это какой-то кошмар. Фан, бэк, розовые пони без пойнткоста. Как все это запомнить, если играешь Хаосом?

У всех скавенских магов есть кейворды ''Chaos'' и ''Wizard''. Этого достаточно, чтобы начать суммон Демонов Хаоса? Игра стремительно превращается в 40К ранней семерки, где все, включая Инквизицию и Эльдар, вызывают демонов, и ими , в основном, и играют.

Лучше бы Морати это дали, в самом деле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как все это запомнить, если играешь Хаосом?

и действительно как запомнить сакральное число своего бога

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кстати мудрые люди в свое время говорили, что если сложно что-то запомнить, то можно просто записать это на бумажку. Очень удобно. Забыл что-то - хоп, глянул в бумажку и тут оно и вспомнилось!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...мудрые люди в свое время говорили, что если сложно что-то запомнить, то можно просто записать это на бумажку.

"Вспомнилось ;)"
"Если вы такой дурной, что не запоминаете, так записывайте! Я уже 10 лет как записываю!" - военный юмор.
Изменено пользователем cpt Svarog
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У единственных скавенов, которые продаются ка Skavenslaves, опций нет - они цельнолитые из ''примархиума'' или как там наркоманы из ГВ обозвали белый металл

Рабы собираются из обычных кланрэтов, но им не приклеивают щиты, а элементы брони и оружия делают сильно ржавыми даже по скавенским меркам. Да и на сайте ГВ продаётся спруя с пращами специально под рабов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В чем смысл гатеров кроме минималки в эшиновской формации. По сравнению с найт манерами.

И почему у нас нет заклинаний на сумон рабов? Гигантские крысы и верминлорды это хорошо, но хочется мяса.

Изменено пользователем VaSSis
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В чем смысл гатеров кроме минималки в эшиновской формации. По сравнению с найт манерами.

И почему у нас нет заклинаний на сумон рабов? Гигантские крысы и верминлорды это хорошо, но хочется мяса.

Смысл варскролла гаттеров в том, чтобы ГВ могло сказать, что правилами обеспечены все продаваемые ею модели.

Рабов так просто не насуммонишь - они должны откуда-то взяться. Оставив в стороне физиологическую сторону процесса (поскольку они производятся так же , как кланраты, штормвермины, плагмонки и персонажи, то в таком случае получается что придется разрешить суммон любых отрядов просто-скавенов, что не есть хорошо), скажу, что суммон рабов не очень - то нужен - магов у скавенов мало, и они едва ли бы успели насуммонить что-то имеющее игровое значение. Гораздо выгоднее им, так как они обладают кейвордами ''Chaos"" и ""Wizard", суммонить демонов хаоса - а уж там как пойдет - вызов одного ЛОЧа другим, потом другим - третьего и прочий фан , бэк, все дела

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так в 40к был генерал, который волны призывников из резерва выпускал.

И тут то же. Либо на определенный бросок возвращается или как абилка. Не обязательно через магию.

Я так понимаю, что правила в духе "это весь мув на этот ход" не запрещают чарджить?

6 абоминаций не полом, но шесть абоминаций с именными погонщиками...

Изменено пользователем VaSSis
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, там лорд Скрич Верминкинг (это же главный верминлорд?) кастует "ужасное 13-е" - нанеся мортал вунды вызывает юнит с пометкой "верминус"

такая помета есть у Верминлорда Варбрингера ... т.е. нанеся хоть мортал вунду "Ужасным 13-м" мы просто суммоним этого парня?))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...