Siegemaster Durak Опубликовано 9 июля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2015 (изменено) Утверждения то же подтверждает компановка модели и возможности ее сборки (в т.ч. доп.пращи, которые можно лепить вместо щитов) т.е. шесть вариантов сборки, но Мил-оружие есть всегда и Skavenslave units are instead armed only with Slings немного конфликтуют друг с другом У единственных скавенов, которые продаются ка Skavenslaves, опций нет - они цельнолитые из ''примархиума'' или как там наркоманы из ГВ обозвали белый металл Изменено 9 июля, 2015 пользователем Siegemaster Durak Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
klp Опубликовано 9 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2015 ЛоС в игре есть ЛоС? Уже фак выпустили? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
^Black_Hawk^ Опубликовано 9 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2015 Потому что отряды, у которых есть мили и шутинг атаки резко нагибают отряды, в которых только мили атаки. Как там кто-то говорил уже... По-моему, вы слишком привязаны к правилам Fantasy Battles. В любом нормальном варгейме должны быть чётко оговорены условия и правила стрельбы. Тем кто делал run, нельзя стрелять - это почему-то оговорено. А запрет на стрельбу из хтх не оговорён - злое ГВ наверняка забыло, давайте поправим - так что ли? Ну правильно, давайте как в старом анекдоте, возьмём напильинк и доработаем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бернхард Опубликовано 9 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2015 (изменено) Если мы имеем построение лучников 10 в ширину и 20 в глубину, то копейщиков ставим 16 в ширину, чтобы максимизировать атаки. 12 колонн вносят по 3 ряда, 2 колонны 2 ряда и 2 колонны - по одному ряду. Итого 42 атакующих модели. Дальше мы читаем правило, согласно которому копейщики делают по 2 атаки, если их 20+. Итого 84 атаки 4+/4+. 21 вунда до сейвов, 18 - после. Лучники бьют 20 атак на 5+/5+. 2-3 вунды до сейвов. Дальше мы кидаем 5+ сейв с рероллом единиц (за щиты). Ну, пусть 2 вунды прошли. Проходим баттлшок. Пусть будет значение 3-4. Копейщики никого не теряют, лучники теряют ещё 13-14 моделей. После первого раунда копейщиков 198, лучников - 169. Лучники делают 169 выстрелов на 4+/4+ (все их стрелковые бонусы не работают). 42 вунды до сейвов. 5+ сейв с рероллом 1 и 2 (от стрельбы щиты защищают ещё лучше). 23 трупа. Лучники бьют с тем же результатом, что и раньше. Ещё 2 трупа. Копейщики делают пайлин, обтекая лучников по флангам. По +9 моделей с каждого фланга. Итого бьют 60 моделей. (кстати, пайлин можно было сделать и в первую фазу, но мне лень пересчитывать). Наносим 120 атак на 4+/4+, с рероллом 1 тухит (мы не двигались в фазу мува, есть у копейщиков такое правило). 35 вундов до сейвов. 29 - после. На баттлшоке копейщики теряют 22 модели, а лучники - 26 моделей. После второго раунда копейщиков 151, лучников - 115. И в следующую фазу копейщики вносят ещё больше атак со всеми бонусами, а лучники не стреляют. Дальше будем считать? Изменено 9 июля, 2015 пользователем Бернхард Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
klp Опубликовано 9 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2015 Дальше будем считать? вот так игра и происходит - отряды стачиваются друг об друга до посинения, а вы тут вероятности считаете - кто кого, кит слона или слон кита :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бернхард Опубликовано 9 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2015 вот так игра и происходит - отряды стачиваются друг об друга до посинения Это если брать отряды по 200 моделей. Да и тут пара раундов - и лучники кончились, а копейщиков остаётся ~140 моделей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Benge Опубликовано 9 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2015 Если мы имеем построение лучников 10 в ширину и 20 в глубину, то копейщиков ставим 16 в ширину, чтобы максимизировать атаки. Дальше будем считать? Ничего ты не понял, разъясняю: На деплое 24 дюйма друг от друга. У лучников мув шесть, у копейщиков мув шесть. На каждое приближение копейщиков - лучники отходят, копейщики сокращают дисстанцию только раном. А дальше нужно смотреть: лучники от 20 моделей попадают на 3+, раз за игру могут пострелять 2*раз. По логике стрельбы в хтх - пытаешься их блочить, например, орлом: они разделяют атаки - мили идут в орла, шутинг - в копейщиков, если орел еще жив - в фазу шутинга номинируешь сколько нужно атак в орла и остальными заливаешь копейщиков. Что-то из копейщиков может дойти, но 130 попало/75 пробило/35 вундов за залп/ бэттл шок. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бернхард Опубликовано 9 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2015 (изменено) На деплое 24 дюйма друг от друга. Не-не. Ты начал сам что-то там про атаки в комбате говорить. Но, как видишь, копейщики в комбате лучников только в путь накручивают, даже с учетом 100500 выстрелов в хтх. А так, копейщики, конечно, не предназначены к тому, чтобы на лучников набегать. А другие юниты могут и из-за пределов рэнжа стрельбы прочарджить. Орел в твоём примере, кстати, заблочит и двойной выстрел и попадания на 3+, и пятиться не даст. Оказывается, тактика в игре есть! Изменено 9 июля, 2015 пользователем Бернхард Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
klp Опубликовано 9 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2015 На деплое 24 дюйма друг от друга. ну если уж быть совсем внимательными - деплоя в 24 дюйма на 4-х листках больше нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бернхард Опубликовано 9 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2015 ну если уж быть совсем внимательными - деплоя в 24 дюйма на 4-х листках больше нет Есть. Не ближе 12" от чужой половины стола. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
klp Опубликовано 9 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2015 ну тогда все, конец, они застрелят нас полностью :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aldvin_metalhead Опубликовано 9 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2015 ... Согласен.. я ошибся, по моделям вспомнил пак пращей для рабов, собранных из кланратов, но там тоже пращи в правую руку, а вместо щитов мешки с камнями Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Siegemaster Durak Опубликовано 9 июля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2015 Интересно, какой умник придумал все расстояния в игре отвязать от ставших привычными кратных 4-6-8 дюймам и сделать их каждой армии по-новому. Нет, я заметил, что у нурглитов рвсстояния кратны 7, тзинчитов - 9, крыс 13 но это какой-то кошмар. Фан, бэк, розовые пони без пойнткоста. Как все это запомнить, если играешь Хаосом? У всех скавенских магов есть кейворды ''Chaos'' и ''Wizard''. Этого достаточно, чтобы начать суммон Демонов Хаоса? Игра стремительно превращается в 40К ранней семерки, где все, включая Инквизицию и Эльдар, вызывают демонов, и ими , в основном, и играют. Лучше бы Морати это дали, в самом деле. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шикарный Манул Опубликовано 9 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2015 Как все это запомнить, если играешь Хаосом? и действительно как запомнить сакральное число своего бога Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бегемот Опубликовано 9 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2015 Мне кстати мудрые люди в свое время говорили, что если сложно что-то запомнить, то можно просто записать это на бумажку. Очень удобно. Забыл что-то - хоп, глянул в бумажку и тут оно и вспомнилось! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cpt Svarog Опубликовано 9 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2015 (изменено) ...мудрые люди в свое время говорили, что если сложно что-то запомнить, то можно просто записать это на бумажку. "Вспомнилось ;)" "Если вы такой дурной, что не запоминаете, так записывайте! Я уже 10 лет как записываю!" - военный юмор. Изменено 9 июля, 2015 пользователем cpt Svarog Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
мозговой слизняк Опубликовано 9 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2015 как вам крысиные пулеметы с 4 Д6 атак на модель? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
klp Опубликовано 9 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2015 а было сколько? Две 3-й силой без АП? :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
мозговой слизняк Опубликовано 9 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2015 ну стал гораздо стабильнее Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Siegemaster Durak Опубликовано 10 июля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2015 По мне, огнеметы лучше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kveldulv Опубликовано 10 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2015 У единственных скавенов, которые продаются ка Skavenslaves, опций нет - они цельнолитые из ''примархиума'' или как там наркоманы из ГВ обозвали белый металл Рабы собираются из обычных кланрэтов, но им не приклеивают щиты, а элементы брони и оружия делают сильно ржавыми даже по скавенским меркам. Да и на сайте ГВ продаётся спруя с пращами специально под рабов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VaSSis Опубликовано 15 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2015 (изменено) В чем смысл гатеров кроме минималки в эшиновской формации. По сравнению с найт манерами. И почему у нас нет заклинаний на сумон рабов? Гигантские крысы и верминлорды это хорошо, но хочется мяса. Изменено 15 июля, 2015 пользователем VaSSis Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Siegemaster Durak Опубликовано 16 июля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2015 В чем смысл гатеров кроме минималки в эшиновской формации. По сравнению с найт манерами. И почему у нас нет заклинаний на сумон рабов? Гигантские крысы и верминлорды это хорошо, но хочется мяса. Смысл варскролла гаттеров в том, чтобы ГВ могло сказать, что правилами обеспечены все продаваемые ею модели. Рабов так просто не насуммонишь - они должны откуда-то взяться. Оставив в стороне физиологическую сторону процесса (поскольку они производятся так же , как кланраты, штормвермины, плагмонки и персонажи, то в таком случае получается что придется разрешить суммон любых отрядов просто-скавенов, что не есть хорошо), скажу, что суммон рабов не очень - то нужен - магов у скавенов мало, и они едва ли бы успели насуммонить что-то имеющее игровое значение. Гораздо выгоднее им, так как они обладают кейвордами ''Chaos"" и ""Wizard", суммонить демонов хаоса - а уж там как пойдет - вызов одного ЛОЧа другим, потом другим - третьего и прочий фан , бэк, все дела Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VaSSis Опубликовано 16 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2015 (изменено) Ну так в 40к был генерал, который волны призывников из резерва выпускал. И тут то же. Либо на определенный бросок возвращается или как абилка. Не обязательно через магию. Я так понимаю, что правила в духе "это весь мув на этот ход" не запрещают чарджить? 6 абоминаций не полом, но шесть абоминаций с именными погонщиками... Изменено 16 июля, 2015 пользователем VaSSis Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Disk Опубликовано 16 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2015 Кстати, там лорд Скрич Верминкинг (это же главный верминлорд?) кастует "ужасное 13-е" - нанеся мортал вунды вызывает юнит с пометкой "верминус" такая помета есть у Верминлорда Варбрингера ... т.е. нанеся хоть мортал вунду "Ужасным 13-м" мы просто суммоним этого парня?)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти