Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

[Правила] Скавены


Рекомендуемые сообщения

Некоторые, нещепетильные, люди собирают с разным оружием в разных лапах (типа пулемет в одной руке и ''лобовом листе '' =) , бур в другой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 243
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Некоторые, нещепетильные, люди собирают с разным оружием в разных лапах (типа пулемет в одной руке и ''лобовом листе '' =) , бур в другой

Харам!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Братья-крысоводы, есть пара вопросов:

формация - VERMINUS CLAWPACK

первый бонус:

Lead from the Back: Skaven leaders have a tradition of leading from the

back. This battalion’s Skaven Warlord can use his Gnash-gnaw on their Bones!

command ability even if he is not your general. When he uses this ability, it will

affect all units from his Clawpack that are within 13" of him when they attack in

the combat phase, but only if there are no enemy models within 3" of him.

Абилка варлорнда работает в ближнем бою, но действует только если враг дальше трех дюймов, как это понимать?

Второй вопрос:

Есть много бонусов и абилок (в том числе от формации выше) которые повышают брейвери, для отрядов 30+ кланрэтов - очень актуально, но зачем они нужны если с BSB мы тупо имунны к батлшоку?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

думаю, бонус крыскам идет если варлорд заюзал абилку и при этом рядом с ним (варлордом) нету врагов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

первый бонус:

but only if there are no enemy models within 3" of him.

Абилка варлорнда работает в ближнем бою, но действует только если враг дальше трех дюймов, как это понимать?

Второй вопрос:

Есть много бонусов и абилок (в том числе от формации выше) которые повышают брейвери, для отрядов 30+ кланрэтов - очень актуально, но зачем они нужны если с BSB мы тупо имунны к батлшоку?

По первому вопросу: врагов не должно быть близко от него самого, по второму, брейвери нужно не только для Бэтл шоков, но ещё и для разных абилок, как у баньши.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По первому вопросу: врагов не должно быть близко от него самого, по второму, брейвери нужно не только для Бэтл шоков, но ещё и для разных абилок, как у баньши.

Точно, туплю)) спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
в разделе компендиум питчед батл профайлз

Спасибо, нашел.

Ещё нубские вопросы:

1) Я правильно понимаю, что судя по описанию механики добавления юнитов в дженерал хэндбук крысиные свармы плодятся каждый ход только если несли потери? Т.е. больше первоначального кол-ва их быть не может?

2) Непонятна цена на мо[ну уж нет]ов: 70 поинтов против 60 у кланрэтов, при этом сдувают тех же кланрэтов 3х кратно превосходящих (и тоже бэттллайн, хоть и с ограничением)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, нашел.

Ещё нубские вопросы:

1) Я правильно понимаю, что судя по описанию механики добавления юнитов в дженерал хэндбук крысиные свармы плодятся каждый ход только если несли потери? Т.е. больше первоначального кол-ва их быть не может?

2) Непонятна цена на мо[ну уж нет]ов: 70 поинтов против 60 у кланрэтов, при этом сдувают тех же кланрэтов 3х кратно превосходящих (и тоже бэттллайн, хоть и с ограничением)

1. Да

2. В чем вопрос то?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Грей сир

Ни защиты, ни боевого потенциала. Но имеет абилку на рерол неудачных кастов и неплохое заклинание с большой дальностью. Основной потенциал в командной абилке, которая, по сути снижает количество убегающих моделей в два раза. Если у вас в ростере под сто моделей, то берите не задумываясь.

Колокол.

Основной его плюс в рандомных бафах-дебафах и командной абилке. Заклинание неплохое. Сам по себе более-менее крепкий, но для использования вспособностей он должен быть в центре заварушки.

Присты.

Полезны своими молитвами и книгой. В остальном толку от них никакого.

Топка.

Хоть и выглядит класным раздатчиком мортал вундов, но на деле работает только если вы хорошо кидаете 4+ В остальном нужно только ради молитв и раздачи лидака.

Варлорд.

Имеет хорошее рукопашное оружие, может ударить и сбежать от ответных атак. Крайне сильная командная абилка, которая к сожалению действует на весьма ограниченый список отрядов.

БСБ.

Может дать игнор батлшока в 13 от себя и рерол 1 на to hit вдобавок. Больше ничего и не надо говорить. Правда [ну уж нет]одится в легаси.

Ассасин из серебряной башни.

120 очков. Обычный стоит 100. При этом имеет меньше атак. По идее платим за выживаемость вне боя, но на деле с двумя атаками он бесполезен. Атаки заточкой с дамагом 1 я даже не рассматриваю.

Архинжинер.

Третий сэйв, два заклинания в ход, уникальное хорошее заклинание, неплохое оружие, огнемет. Отличный выбор за свои очки.

Инженер.

Ценен своим уникальным заклинанием через конденсатор. Нанести д6 мрталов на 5+ - почему быи нет? К сожалению по генеральской книге этим заклинанием не поспамить, но двух вполне можно брать в любой ростер.

Времинлорды

Скреч Верминкинг.

340 очков, самый даорогой из всех. Может жестоко бить лица алебардой с дамагом 3+д3, может в самохил. Имеет очень хорошее заклинание (отряд мы конечно не насумоним, но 13 мортал вундов на 4+ это тоже хорошо). К сожалению только один каст в ход. Хорошая командная абилка, дающая в радиусе всем скайвенам рерол 1 на to wound.

Варбрингер.

300 очков. Тоже мастер бить лица, командная абилка позволяет реролить 1 на to hit и to wound, но только верминусам.

Корупционер.

240 очков. Самый слабый из верминлордов, может только держаться в тылу кастовать свои законные два заклинания и раздавать камандную абилку на доп атаку.

Десивер.

320 очков. Может телепортировать себя или другого героя по полю вырезая героев, для стрелков почти неуязвим. Командная абилка действует только на эшин и делать его генералом не стоит.

Варпсир.

260 очков. Тоже не абы какой боец, но реролит сэйвы и кастует два заклинания. Уникальное заклинание крайне ситуативное, командная абилка почти бесполезна из за урезанного суммона.

Рабы.

140 очков за 20. А кланрэты стоят 120 очков за 20. При этом имеют сэйв лучше и на мой взгляд лучше иметь одну атаку 4+ 4+, чем две 5+ 4+.

Ах да. Они не баттллайн. Забудьте о них.

Кланрэты.

Всегда баттллайн, так что скорей всего 2-3 отряда будут в любом ростере. Количество зависит от вас, но они легко умирают и бегут по батлшоку при малейших потерях.

Штормвермины.

Отличная ударная пехота с хорошим сэйвом. Вооружены алебардами. Если можете выдать им абилку на рерол единичек – делайте это не раздумывая. Водить стоит отрядами по 10 или 20.

Вепон тимы.

Все они достаточно дешевы и сооблазняют к спаму.

Колесико – все бы ничего, но у него только шестой мув. А так при удачных бросках на разгоне может прилично постучать врага благодаря -2 рэнду.

Пулемет –почему то большинство моих оппонентов его ненавидит. Всегда разгоняйте его.

Огнемет – последняя линия обороны, так как если он стреляет, то к вам уже пришли в хтх (или придут на следующий ход). Можно поставить за основными отрядами и убивать врагов, который придут в хтх.

Бур – может дипстрайкнуть любой отряд скайвенов куда угодно. В принципе больше о нем и нечего сказать.

Мортира – навесное оружие с внушительной дальностью, что позволяет с первого хода обстреливать врага. Можно хитро огородить угол стола стеной, спрятать за нее несколько мортир и отгородить часть стола от врага. Имеют слепую зону.

Джизели.

Втроем ничего врагу не сделают. Вшестером, если вы кините по статистике или выше могут убить пятивундового героя. Обладают крайне внушительной дальностью.

Думвил.

Как и все колесницы в АоСе стал не особо полезным. Кое как бьет, кое как стреляет, -1 ренд. Но имеет четвертый сэйв и 8 вундов, так что может доставить врагу проблем.

Пушка.

Генератор мортал вундов, который игнорит разнообразные штрафы на стрельбу. Ее эффективность полностью зависит от вашей удачи. 180 очков за нее перебор на мой взгляд.

Погонщик.

Вы платите 60 очков за +1 к бегу, чарджу и to hit одному отряду молдеров. И удвоение их лидерства. Который может умереть от одного косого взгляда и является героем. Можно было бы и подешевле.

Крысоогры.

120 очков за пару. Могут хорошо навалять, но ответный удар держат не особо. И первый рэндж.

Абоминация.

На мой взгляд сильно просела и не стоит теперь своих очков. Но мне с ней всегда не везло на кубах, в идеале то она 12 атак хороших имеет. Страдает со своим пятым сэйвом.

Найтранеры.

Не стоят своих очков. Дерутся как обычные кланрэты, стреляют никак. За счет рекон мува могут почарджить на первый ход.

Гаттеры.

Стреляют не так круто как раньше, но неплохо дерутся. Могут хорошо подъедать десятки бомжей, оставленных сторожить точки.

Изменено пользователем VaSSis
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добавлю.

Гигантские крысы - в целом состоянии могут состричь пару вунд с не сильно бронированной цели. Если приправить плагпристом могут сгенерировать неплохое ведро. За счёт мува бывают полезны для игры на миссию. Но если оппонент начнёт их бить.... Попрощайтесь. Ах да. Это всё работает только для пачки в 36 лиц.

Штормфинды. - Наиболее интересные закачки, как мне показались - огнеметы или электрокулаки. Последние просто молят удара погонщика, а вторые - очень сильную формацию клана скрайр.

Сквилл. - теперь для любителей странного. Нужен максимум вне формации моулдер и только ограм.

Трот. - внезапно страшно поднялся. Очень дёшев. Требует наличия других юнитов моулдера. За счёт лёгкого отличия вординга его абилка старается с абилкой обычного погонщика в результате чего хит юнитам моулдера можно стабильно разгонять на +2, а если повезёт то и на +3. Очень неплохая абилка генерала. Способен неплохо покусывать не сильно бронированную монстру.

Формация клана скрайр.

Огнеметная и пушечная сильны настолько, что оправдывают даже цену в 200 очей. Но учтите, что эта формация в минималке стоит под 1000 очей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По точкам и кланрэты могут бегать за счет знамени +2 к бегу за дудку.

Про кулаки - вот не знаю, честно. Хочу трех с бурами собрать. А абилку погонщика любое рукопашное оружие просит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Не увидел темы для новичков и потому пишу сюда.

Задумался я, значит, попробовать себя в варгеймах, благо подогнали целый батальон крысок. Пытаюсь освоить правила АоСа и потому возникли некоторые проблемы. В частности по почитать.

Дабы понять ориентировочно правила, я ознакомился с той брошюркой на сайте ГВ. Не очень познавательно... Потом я познакомился с раскладками по каждому отряду/персонажу и батлтомом по клану Чумы. Окай.

А где взять информацию по стоимости единицы боевой? Вижу какие-то отсылки на generals handbook, но из [ну уж нет]одящегося в интернете я нашел какой-то пдф на 1 страницу с какими-то редакциями (признаюсь, с английским туговато). Эта книга вообще есть в открытом доступе или её покупать надо? Есть ли переводы?

С чем вообще нужно ознакомиться новичку, дабы понять систему? А то некоторые разговоры бывалых на этом форуме, увы, больше напоминают эльфийский и не передают ценную информацию.

Изменено пользователем Zenov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Начать стоит с правил форума.

3.17. Поиск, распространение или призыв к распространению материалов, нарушающих законодательство в области авторского права и интеллектуальной собственности. Вышеозначенные материалы включают, но не ограничиваются художественной литературой (книги, за исключением свободно распространяемых книг или с согласия правообладателя), игровой литературой (кодексы, рулбуки), контрафактной продукцией («левые» миниатюры).

Пдф в гугле это поправки и исправления к генеральской книге.

Начать стоит с прочтения четырех страниц правил хотя бы.

Потом с варскролами понравившейся фракции или книги грандальянса или конкретного батлтома.

В генеральской книге содержится очковая стоимость и дополнения к правилам, нужные для спортивных игр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А где взять информацию по стоимости единицы боевой? Вижу какие-то отсылки на generals handbook, но из [ну уж нет]одящегося в интернете я нашел какой-то пдф на 1 страницу с какими-то редакциями (признаюсь, с английским туговато). Эта книга вообще есть в открытом доступе или её покупать надо? Есть ли переводы?

С чем вообще нужно ознакомиться новичку, дабы понять систему?

Если тебе нужны поинткост на скавенов то он есть в гереналс хендбуке(как впрочем и на остальные фракций), найти его можно при желаний довольно легко. Ну и да, правил из хендбука нет в открытом доступе - хочешь водить пас оф глари\играть через птс то покупай. Из переводов в местной гильдий есть только чутка питчед батлов(когда в последний раз смотрел, не перевели два ГА) и наратив плея.

Новичку для ознакомления с системой надо: базовые 4 странички правил, хендбук и батллтом\грандальянс(только там есть правила на батальоны). Ну еще желательно обзавестись тайм оф варами и батлпланами, что те что те ГВ в свое время предостовляло во фри виде(если не ошибаюсь)

Изменено пользователем MachineHammer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А где взять информацию по стоимости единицы боевой? Вижу какие-то отсылки на generals handbook, но из [ну уж нет]одящегося в интернете я нашел какой-то пдф на 1 страницу с какими-то редакциями (признаюсь, с английским туговато). Эта книга вообще есть в открытом доступе или её покупать надо? Есть ли переводы?

Правильный ответ: купить книгу General's Handbook :)

Очевидный совет: таблицы поинткостов утекли в интернет. Гуглить ;)

Если туго с английским, читать переводы в соседней ветке (ТУТ) и следить за обновлениями (они обязательно будут). В частности основные правила на питчет батл (включая миссии) переведены и выложены. Применительно к этому переведён Порядок и Хаос (куда входят скавены). Переведён мультиплеерский раздел. :rolleyes:

По АоС много инфы ;) мы стараемся :D

P.S. Бэк в переводе KostodЁr-а на скавенов чумы ТУТ

Изменено пользователем Барс_ВДВ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Начать стоит с правил форума.

Ну вы уж не подумайте, читал я правила. Просто ГВ выдает в открытый доступ что-то, я думал, что Хендбук так же открыт. Они же "делают миниатюры, а не правила".

Еще вопрос. В 7 редакции скавенов все с осечками было жестко. Варп-бур мог забуриться хрен знает куда и завалить всех, кто с ним шел, а подрыв расчета варпового огня, судя по всему, вносил радость и счастье в любые ближайшие ряды.

Правильно ли я понимаю, что этих правил более нет и скавены максимум могут терять хп.

Передвижение по колесу. Написано, что оно "может подъехать ближе 3 и даже переехать их!". А если у меня по финалу движению центр отряда противника? Я должен встать или отступать и все тут, никакого продвижения дальше? А как отступать, если, допустим, меня окружил противник? По головам, не нанося урона?

ЗЫ "Start Collecting! Skaven Pestilens" позволяет собрать вопящий колокол и пушку?

Изменено пользователем Zenov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто знает, подскажите пожалуйста.

Не нашёл стоимость грей сира в питчед батл. Он там есть? Или как-то по-другому теперь называется?

Тьфу! Надо было несколько страниц вперёд пролистать, 120 он стоит. А я-то думал, там все крысюки в одном месте собраны, ан-нет. :rolleyes:

Изменено пользователем Барс_ВДВ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
Чисто теоретически парные ножи (2 атаки, попадающие на 4+ с рероллом и вундящие на 4+ - в среднем наносится 1,5 вунды до сейвов) лучше палок (2 атаки на 4+ попадающие на 4+ с рероллом и вундящие на 4+, и одна атака попадающая на 4+ и вундящая на 5+ в среднем наносится 1,33 вунды до сейвов) Как здоровенный суковатый дрын, окованный железом, может бить слабее ржавого ножа - я хз

Единственный положительный момент - дрынами можно бить из второго-третьего ряда, и если скавенов много, и стоят они впритык, а лучше в шахматном порядке, тогда палки эффективнее

Новый виток. А если на отряде висит + 1 атака на все оружия. Т.Е. по базе 3 атаки 4+ 4+ и 2 4+ 5+ без всяких реролов. С чарджа соответсвено 4 атаки ножом будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

я недавно курю аос, но прихожу к выводу, что тут как-то плохо с авточойсами. Нет конкретного полома и нет конкретного дна. Пока оставляет приятное впечатление. вот только с дэтранером никак не пойму. стоит он того или нет.

Его нельзя прятать в отряд и он идет пешком. С одной стороны его трудно убить в стрельбу, да и вряд ли кто-то будет тратить свой главный калибр на него со штрафами на стрельбу и вероятностью 50% что залп уйдет в молоко. С другой стороны его можно доставлять при помощи дисивера и он начнет свое дело с первого хода. Никак не могу выбрать между ним и ассасином.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...