Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Правила Arena Challenge - 2015


Рекомендуемые сообщения

Турнир состоится 25-26 июля 2015 года в помещении клуба Астрономикон.

Количество мест 18.

Количество очков: 2000.

Расписание турнира:

25 июля

9:00 - 9:45 – регистрация участников

10:00 - 12:45 - первый тур

12:45 - 13:10 - перерыв

13:10 - 15:55 - второй тур

15:55 - 16:10 - перерыв

16:10 - 18:55 - третий тур

26 июля

10:00 - 12:45 - четвертый тур

12:45 - 14:00 - перерыв

14:00 - 16:45 - пятый тур

16:45 - 17:00 - оценка результатов

17:00 - 18:00 - объявление результатов, награждение победителей.

Стоимость участия в турнире - 500 р.

Номинации турнира:

- 1 место

- 2 место

- 3 место

- Убийца арены - награду игроку, набравший наибольшее число победных очков.

- Горе побежденному - награда игроку занявшему последние место.

Каждый игрок должен иметь при себе:

• Свою армию

• Все правила, которые используются в его армии, включая FAQ-и и Errat’ы, на которые игрок может сослаться в процессе игры.

• Расписку армии в читаемом и точном виде.

• Кубики

• Линейки/рулетки

• Шаблоны

Композиция армии

- Турнир проводится по правилам Warhammer 40.000 7-й редакции

- Разрешены все листы ИА и книги с 1 по 13.

- Не допускаются юниты и армии книг Horus Heresies, формации Апокалипсиса

- Запрещены красные союзы

- Ограничение по психосиле: инвиз (5 в телепатии) - в отряд стреляют по 1 бс и бьют по 1 вс, не имея возможности повышать его.

- Ограничение по психосиле: индюренс ( 5 в биомантии), даёт все те же самые бонусы, но фнп изменяется до 5+.

- не более 1 сх или гаргантуа на армию

- анбаунд запрещён.

Приведен список армий и правил, допущенных на турнир (используйте актуальные на текущий момент кодексы):

•Codex: Space Marines

•Codex: Adepta Sororitas

•Codex: Blood Angels

•Codex: Space Wolves

•Codex: Dark Angels

•Codex: Chaos Daemons.

•Codex: Chaos Space Marines.

•Codex: Dark Eldar.

•Codex: Eldar Craftworld.

•Codex: Imperial Guard.

•Codex: Grey Knights.

•Codex: Necrons.

•Codex: Orks.

•Codex: Tau Empire.

•Codex: Tyranids.

•Codex: Harlequins

•Codex: Legion of Damned

•Codex: Militarum Tempestus

•Codex: Inquisition

•Codex: Khorne Deamonkin

Внешний вид армии

• На турнир допускаются армии с некрашенными моделями.

• Все модели в армии ДОЛЖНЫ иметь то вооружение и оснащение, которое они имеют в ростере армии (правило WYSIWYG). Проверяться будет строго!

• Все модели в армии должны соответствовать по внешнему виду и духу тому, что они отображают. То есть Десантник должен быть Десантником, Орк – орком, а двуручное оружие – двуручным.

• Для отображения любой техники, не имеющей подставки, нестандартной моделью (под стандартной моделью подразумевается выпускаемая в настоящее время модель производства GW), вам необходимо в максимальной степени соблюсти размеры, внешний вид и дух того, что вы хотите заменить. Судейская коллегия оставляет за собой право как угодно широко трактовать это правило. К примеру, использование ряда моделей прежних редакций (это в первую очередь касается техники типа орочьего Trukk'а) позволяет получить определенные игровые преимущества. Если будет выявлено использование на турнире моделей, не удовлетворяющих данному требованию, то оппонент вправе пригласить судью и указать на таковое нарушение; данные модели будут изъяты из игры (и будут считаться уничтоженными, добавляя Победные очки и пр.), и последующие игры данный игрок будет проводить без использования данных моделей. Если у вас возникают сомнения относительно этого пункта правил, рекомендуется заранее уточнить у судей, будут ли ваши модели допущены на турнир или нет.

• На турнир допускают без ограничений подходящие по смыслу и виду конверсии и самодельные модели (scratch build). Все сказанное в пункте выше, в равной степени применимо и к конверсиям (scratch build моделям).

Миссии:

На турнире доступны след. миссии:

-основная миссия (цель указанна в самой миссии).

-вторичная миссия(прорыв обороны, убийство военачальника, первая кровь).

-миссии вечной войны(маэлшторм). Не выполняемые миссии - сбрасываются.

-победоносные очки(разница между потерями и убитыми в очках).

Композиция миссий:

В начале каждого тура игроки кидают D6 на какой арене они будут сражаться. У каждой арены своя расстановка и дополнительная правила помимо правил миссий.

1) Воздушная арена.

Расстановка №3 из книги правил.

Правила:

1.1.Вся джет-пак и джам-пак существа, использующие свои ранцы считают весь террейн опасным.

1.2. В начале каждого хода ЛЕТАЮЩИЕ МОНСТРУОЗНЫЕ СОЗДАНИЯ, которая [ну уж нет]одятся (выход из резерва не считается), должны пройти тест на сбитие, если они [ну уж нет]одятся в режиме пикирования, причем, если тест провален, то они не могут выбрать этот режим полета до начала своего следующего хода.

1.3. В начале каждого хода, флаеры, которые [ну уж нет]одится на столе (выход из резерва не считается) и не [ну уж нет]одятся в парящем режиме, получает автохи S8 AP -, со специальным правилом "укрытие не спасает".

1.4. Все скриммеры и джет-байки пролетевшие более 10 дюймов в ход получают автохит S7 AP - со специальным правилом "укрытие не спасает".

2) Огненная арена.

Расстановка №1 из книги правил.

2.1. В начале каждого хода, любая боевая единица [ну уж нет]одящиеся на столе и не относящиеся к типу техники и ЛЕТАЮЩЕГО МОНСТРУОЗНОГО СОЗДАНИЯ в режиме пикирования, должны пройти тест на опасный ландшафт.

3) Обычная арена.

Расстановка №3 из книги правил.

4) Арена клинков.

Расстановка №2 из книги правил.

4.1. Все оружие которое имеет тип, "оружие ближнего боя" получает специальное правило "суперострое".

4.2. Все модели имеет -1 к показателю BS в своем профиле.

5) Арена цветов.

Расстановка № 1 из книги правил.

5.1. Все модели имеют непробиваемый спас-бросок 6+ от оружия дальнего боя. Этот бросок нельзя модифицировать.

5.2. В начале хода каждого игрока, игрок чьей сейчас ход кладет большой шаблон и скатерит его на 4D6(даже если выпал хит, шаблон все равно скатерится). Все модели под шаблоном получают автохит S- AP - со специальными правилами: отравленное 2+, укрытие не спасает.

6) Арена смерти.

Расстановка №2 из книги правил.

6.1. Все модели объявившие нападение в подфазу нападения, нападают на 3D6, вместо 2D6. Спец. правило "быстроногий", можно использовать лишь на два куба из трех.

6.2. Спас-бросок моделей за броню уменьшается на 1. (Т.е. спас-бросок обычного спейс-марина будет равен 4+, а не 3+. Если у модели спас-бросок 6+, то её спас-бросок будет равен "-").

1 тур.

6 точек маэльшторма.

Основная миссия: две башни из книги правил 7 редакции.

2 тур.

6 точек маэльшторма.

Основная миссия: Реликвия. Дополнительные правила: реликвия скатерится на 2D6 в начале хода каждого игрока, если ее никто не контролирует.

3 тур.

6 точек маэльшторма.

Основная миссия: Килл поинты. Дополнительные правила: убийство варлорда дает 2 очка, вместо 1.

4 тур.

6 точек маэльшторма.

Основная миссия: две реликвии , которые игроки по очереди ставят у себя в диплое. Своя реликвия дает 3 очка, реликвия противника 6 очков.

5 тур.

6 точек маэльшторма.

Основная миссия: ОЧИЩЕНИЕ из книги правил 7 редакции.

Примечание: одна боевая единица может одновременно контролировать и точку из маэльшторма и точку по миссии, но не может одновременно держать 2 точки маэльшторма или 2 точки по основной миссии.

Миссии маэльшторма: 3 карточки каждый ход. Не выполняемые миссии - сбрасываются.

"Вызовы".

Внимание!!! Вызовы кидайте в момент регистрации на турнир, иначе приниматься они не будут!

Турнирные очки начисляются по результатам игр по системе 20-0

Основная миссия – 6 очков

Дополнительное условие победы – 2 очка

Маэльшторм - 4 очка

Разница в Балах Победы:

VP dif Winner Loser

0-400 4 4

401-800 5 3

801-1200 6 2

1201-1600 7 1

1601+ 8 0

В случае равенства турнирных очков распределение мест проводится с учетом набранных победных очков (стоимость уничтоженных моделей противника)

Этикет Турнира и прочие не игровые правила.

• На турнире вводится абсолютный сухой закон. Нельзя приносить с собой, распивать и приходить уже в распитии. Нарушение этого правила ведет за собой безусловную дисквалификацию.

• Помните о том, что каждая игра на турнире ведется между двумя игроками, и участие в игре третьей стороны (в форме советов) может вызывать справедливое возмущение со стороны игроков. Подобное поведение расценивается как Несерьезное Нарушение (-1 турнирное очко), а при рецидиве может быть расценено и как Серьезное нарушение. Если в этом уличен зритель, то он может быть уделен из зала.

• Каждый игрок сам ответственен за правильность своего ростера, а также за знание своих правил. Обнаружение ошибки в ростере или обнаружение того, что игрок во время игры неправильно использовал свои собственные правила себе на пользу, считается как Серьезное Нарушение (-3 турнирных очка). Также игра, во время которой это нарушение было выявлено, тут же останавливается, и виновным засчитывается поражение. Виновный игрок должен будет переписать свой ростер в соответствии с правилами.

• Судейская коллегия оставляет за собой право трактовать весь свод этих правил как угодно широко и как угодно строго, на свое усмотрение, руководствуясь своим вкусом, опытом и представлением.

Болельщики и зрители на турнире

Игрок может привести с собой на турнир одного или нескольких зрителей (не стоит приводить с собой толпы народа). При этом они обязаны соблюдать следующие правила:

• Запрещены оскорбления, крики и другое вызывающее поведение со стороны болельщиков.

• Зрителям разрешается обсуждать и комментировать ход игры прямо у игрового стола до тех пор, пока один из игроков не попросит их не делать этого.

• Судейская коллегия оставляет за собой право трактовать вышеизложенные правила как угодно широко и как угодно строго. В случае нарушения зрителями этих правил, обращайтесь к судье – тот будет применять санкции к зрителям вплоть до удаления их и игрока, которого они поддерживают, с турнира за неподобающее поведение.

Изменено пользователем NAIR
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброе утро.Я конечно за введение чего-то нового,но предлагаю организаторам это обдумать:

1)5.1. Все модели имеют непробиваемый спас-бросок 6+ от оружия дальнего боя. Этот бросок нельзя модифицировать.

Что если у модели и так стандартный инвуль 4+,значит ли это что его использовать нельзя

2).2. В начале хода каждого игрока, игрок чьей сейчас ход кладет большой шаблон и скатерит его на 4D6(даже если выпал хит, шаблон все равно скатерится). Все модели под шаблоном получают автохит S- AP - со специальными правилами: отравленное 2+, укрытие не спасает.

как мне кажется-это сильно замедлит игру.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коля, ты говорил Империал Армор можно.

Он не запрещен в правилах, но и ни одного слова про него нет. Ты обещал ИА.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коль, по арене ветров. Опасным считается именно террейн или весь стол? Джет и джамп-юниты (монстра и пехота) могут как использовать ранцы так и ходить пешком по обычным правилам. Штраф распространяется только на использование ранцев или на все движения даже пешком? Соответственно чардж ими будет считаться через опасный ландшафт только при использовании ранцев или всегда?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброе утро.Я конечно за введение чего-то нового,но предлагаю организаторам это обдумать:

1)5.1. Все модели имеют непробиваемый спас-бросок 6+ от оружия дальнего боя. Этот бросок нельзя модифицировать.

Что если у модели и так стандартный инвуль 4+,значит ли это что его использовать нельзя

2).2. В начале хода каждого игрока, игрок чьей сейчас ход кладет большой шаблон и скатерит его на 4D6(даже если выпал хит, шаблон все равно скатерится). Все модели под шаблоном получают автохит S- AP - со специальными правилами: отравленное 2+, укрытие не спасает.

как мне кажется-это сильно замедлит игру.

нет, это значит что к этому 6+ инвулю нельзя приминить никакие эфекты (+1 к инвулю по санктику к примеру). Если у модели есть 4+, то она будет его использывать.

Коля, ты говорил Империал Армор можно.

Он не запрещен в правилах, но и ни одного слова про него нет. Ты обещал ИА.

В шапке вроде разрешен Империал армор. Разрешены все листы и книги с 1 по 13.

Коль, по арене ветров. Опасным считается именно террейн или весь стол? Джет и джамп-юниты (монстра и пехота) могут как использовать ранцы так и ходить пешком по обычным правилам. Штраф распространяется только на использование ранцев или на все движения даже пешком? Соответственно чардж ими будет считаться через опасный ландшафт только при использовании ранцев или всегда?

весь стол. Если ходят более 6 дюймов в ход Т.е. ты можешь прыгнуть ранцем, если не ходил на 6 дюймов и не получить штраф.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

весь стол. Если ходят более 6 дюймов в ход Т.е. ты можешь прыгнуть ранцем, если не ходил на 6 дюймов и не получить штраф.

То есть, я могу сначала пройти пешком или прыгнуть на 6 дюймов, а если потом захочу пробежать то на это штрафов не будет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть, я могу сначала пройти пешком или прыгнуть на 6 дюймов, а если потом захочу пробежать то на это штрафов не будет?

что бы не получить штрафов, надо передвигаться не более 6 дюймов в ход .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день. Несколько вопросов к организаторам:

1) Допускаются ли сапллименты.

2) Можно ли отыгрывать проклятых обычными маринами - визивиг естественно полный, непокрас.

3) Как на турнире решается вопрос с индепами присоединенными к юнитам из формации.

Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день. Несколько вопросов к организаторам:

1) Допускаются ли сапллименты.

2) Можно ли отыгрывать проклятых обычными маринами - визивиг естественно полный, непокрас.

3) Как на турнире решается вопрос с индепами присоединенными к юнитам из формации.

Спасибо.

1) Да

2) Если они подходят по визивигу, то почему нет?

3) Правило формации действуют только на модели в этой формации, если не сказано обратного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3) Правило формации действуют только на модели в этой формации, если не сказано обратного.

Вопрос по формации - к примеру юниты из формации должны начинать игру в резерве, к ним присоединен индеп не из формации - какое решение примут организаторы? Юнит имеет правило формации, но оно не распространяется на индепа.

Изменено пользователем zizitop
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос по формации - к примеру юниты из формации должны начинать игру в резерве, к ним присоединен индеп не из формации - какое решение примут организаторы? Юнит имеет правило формации, но оно не распространяется на индепа.

Юнит должен начинать в резерве, он в нем начинать и будет. У индеп, если к ним присойден, тоже должен начинать игру в резерве, т.к. сам юнит не может [ну уж нет]одится на столе. И если вы про формацию ассолтников и девостаторов с чарджем после дипстрайка, то данное правило не распростроняется на индепа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если в формации не прописано, должна она вся быть в резерве или вся деплоится, могу я часть юнитов из формации задеплоить, а часть вывести резервом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если в формации не прописано, должна она вся быть в резерве или вся деплоится, могу я часть юнитов из формации задеплоить, а часть вывести резервом?

да, можно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...