Lordik Опубликовано 17 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2017 там такая формулировка: Blood Fury: Add 1 to the Attacks characteristic of melee weapons used by the general. но генерал у меня, если следовать формальной логике - coven throne. С точки зрения этой же логики, на троне едут beautiful Vampire Queen в сопровождении two Pallid Handmaidens под защитой swirling Spectral Host. Кто из них генерал? Или они все генерал или только вампирка королева генерал - непонятно... но факт остается фактом - маунт это трон и у трона анак в этой модели нет. Поэтому вопрос, раз абилка have no effect on attacks made by the their mount, то на кого она have effect? Я пока решил, что на всех остальных кроме маунта, т.е. в данном случае на все атаки. Генерал весь ковен трон в целом. Он не разделяется на отдельные модели. Но трейт действует только на героя (по эррате) в случае есди герой стоит на "массивной вар машине". Кто герой в случае трона мне кажется очевидным - бьютифул Вампир Квин. Соответственно только ее оружия получают +1 к атаке. В правилах это прописано разумеется нечетко, но здравый смысл и изложение тезисов настолько далеки от авторов АОСа насколько вообще возможно. Тут хоть все более или менее понятно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lordik Опубликовано 17 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2017 Вопрос абилку wgite kinga на хил последней вунды можно спамить? то есть беру 5 кингов и кидаю 5 6+ ?Запрета в абилке нет а гв типо говорит если запрета нет юзайте. Если не было эррат может. Когда хотят чтобы нельзя было пишут "within any of Infernal standart" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
klp Опубликовано 17 сентября, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2017 Но трейт действует только на героя (по эррате) в случае есди герой стоит на "массивной вар машине". Кто герой в случае трона мне кажется очевидным - бьютифул Вампир Квин. Соответственно только ее оружия получают +1 к атаке. any command abilities or magical artefacts can only be used to affect attacks made by the hero, and have no effect on attacks made by the their mount unless specifically stated otherwise в правиле два пунакта по сути: - действует на героев - не действует на то, на чем едут у нас есть модель с кивордом hero. В нем есть beautiful Vampire Queen reclines on the throne, attended by two Pallid Handmaidens и protected by a swirling Spectral Host. В этой моедли mounth - это throne, на троне едут Vampire Queen, Pallid Handmaidens, Spectral Host. Моя логика такая (исходя из правила): все в модели, что не mounth являются hero (потому что киворд привязан к модели), если не сказано обратное. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Doppelganger Опубликовано 17 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2017 Безотносительно правил, так как без фака не разобраться, да и пустое это все: ты уверен что это таки спектрал хост едет на троне а не наоборот?=) С точки зрения именно модели, хост маунт, все остальное герой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
klp Опубликовано 17 сентября, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2017 ты уверен что это таки спектрал хост едет на троне а не наоборот? я не уверен (поэтому и спрашиваю), но я хочу формализовать признаки, что бы не спорить каждый раз Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lordik Опубликовано 18 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2017 any command abilities or magical artefacts can only be used to affect attacks made by the hero, and have no effect on attacks made by the their mount unless specifically stated otherwise в правиле два пунакта по сути: - действует на героев - не действует на то, на чем едут у нас есть модель с кивордом hero. В нем есть beautiful Vampire Queen reclines on the throne, attended by two Pallid Handmaidens и protected by a swirling Spectral Host. В этой моедли mounth - это throne, на троне едут Vampire Queen, Pallid Handmaidens, Spectral Host. Моя логика такая (исходя из правила): все в модели, что не mounth являются hero (потому что киворд привязан к модели), если не сказано обратное. Боюсь, что данный вопрос не имеет решения в правилах пока не появится FAQ. Поэтому тут уже судья решит являются ли героями бледные служанки или нет. Если тебе удастся убедить судью и оппонента, что являются - то так тому и быть. Главное проследи, чтобы не играть при тяжелых канделябрах :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
klp Опубликовано 18 сентября, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2017 ну так и пиши - "я не знаю". Стандартный набор про убедить "судью и оппонента" и я могу выдать, но только это же не решение, не ответ на вопрос. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lordik Опубликовано 18 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2017 ну так и пиши - "я не знаю". Стандартный набор про убедить "судью и оппонента" и я могу выдать, но только это же не решение, не ответ на вопрос. Ответ был выше: Боюсь, что данный вопрос не имеет решения в правилах пока не появится FAQ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
klp Опубликовано 1 октября, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2017 абилка некромансера undead minions.Each time this model suffers a wound or mortal wound and there is another Death unit from your army within 3", you can roll a dice; on a 4 or more the Necromancer ignores that wound but one of these units suffers a mortal wound in his stead. я ведь правильно понимаю, что вначале мы делаем сейв, потом вардсейв, затем тестим абилку и перекидываем рану на другой отряд... и затем снова деламем вардсейв. А если два некромансера рядом стоят? Мы можем футболить пока 4+ абилки не будет завален или пока успешный вардсейв не случится? дальше Feaster of Souls: Neferata, Mortarch of Blood, heals 2 wounds at the end of each combat phase during which she slew any models. касается ли это правило только атак самого героя, но не тварюжки и спиритов? Вопрос относится ко всем мортархам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aletagro Опубликовано 2 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2017 На счёт вопроса про некроманта. Не, так не получится сделать. Suffers это уже вунды который нанесены после сейвов. То есть когда в некра приходит урон, ты кидаешь его сейвы, если не получилось, то кидаешь 4+. Если кинул, то вешаешь вунду на соседний отряд смерти, который уже не может кидать сейвы А по второму вопросу там Neferata, Mortarch of Blood это вся модель целиком, поэтому надо чтобы хоть какая-то из её частей убила кого-то, чтобы хил был Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
klp Опубликовано 2 октября, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2017 Если кинул, то вешаешь вунду на соседний отряд смерти, который уже не может кидать сейвы это еще почему это? Не надо свои термины придумывать. Suffers в данном случае - это просто глагол, который означает "получает, терпит, принимает" и т.д. В правилах игры ни где не сказано, что если suffers то can't be saved а написано вот что: more the Necromancer ignores that wound but one of these units suffers a mortal wound in his stead по общему правилу, от морталок я могу вардсейв использовать. Таже самая ситуация с сепульчразмеями, которые на 1 в себя стреляют - если они в радиусе некрогероя, эта морталка может быть посейвлена. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aletagro Опубликовано 3 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2017 suffers в правилах встречается один раз, как раз в том смысле, в котором я привел тебе. Ты же понимаешь, что твой вариант интерпритации не крут. Тогда ты правда можешь зациклить вунды между двумя некрами и ты автовин. Чёт *я получается, тебе не кажется? Мы, когда у нас возник этот вопрос в клубе, решили что такой вариант решения вопроса будет наиболее верным и логичным Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
klp Опубликовано 3 октября, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2017 если ссылаешься на правила, давай цитату. Крутость/некрутость - недостаточный аргумент. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aletagro Опубликовано 3 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2017 Вот тут есть слово suffer в правилах INFLICTING DAMAGE After all of the attacks made by a unit have been carried out, the player commanding the target unit allocates any wounds that are inflicted to models from the unit as they see fit (the models do not have to be within range or visible to an attacking unit). When inflicting damage, if you allocate a wound to a model, you must keep on allocating wounds to that model until either it is slain, or no more wounds remain to be allocated. Once the number of wounds suffered by a model during the battle equals its Wounds characteristic, the model is slain. Place the slain model to one side – it is removed from play. Some warscrolls include abilities that allow wounds to be healed. A healed wound no longer has any effect. You can’t heal wounds on a model that has been slain. Тут suffers это вунды, которые после сейвов и уже распредлённые на модели Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lordik Опубликовано 3 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2017 (изменено) Ну автовина то точно не будет. Если даже так бы зациклилось что-то - игра де-факто "сломается", но победы одного из игроков не будет. Но я не понимаю, почему у тебя зацикливается? Один некр получает рану, проходит сейв, вард 6 нежити, если все же получает рану на 4+ перекидывает на другого некра. Тот получает вард 6 нежити и, при неудаче, на 4+ перекидывает ее назад. Рано или поздно либо 4+, либо 6+ будет завалено. Если им повезет и вунда потеряется - то повезло. Ничего сверхкрутого в этом нет. Кстати: In the Warhammer Age of Sigmar rules, the term ‘suffered’ refers to a wound that has been allocated to a model and has not been negated. То есть похоже у второго некроманта не будет уже шанса спастись, так как он именно получает ее. Изменено 3 октября, 2017 пользователем Lordik Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aletagro Опубликовано 3 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2017 Ну автовина то точно не будет. Если даже так бы зациклилось что-то - игра де-факто "сломается", но победы одного из игроков не будет. Но я не понимаю, почему у тебя зацикливается? Один некр получает рану, проходит сейв, вард 6 нежити, если все же получает рану на 4+ перекидывает на другого некра. Тот получает вард 6 нежити и, при неудаче, на 4+ перекидывает ее назад. Рано или поздно либо 4+, либо 6+ будет завалено. Если им повезет и вунда потеряется - то повезло. Ничего сверхкрутого в этом нет. Кстати: In the Warhammer Age of Sigmar rules, the term ‘suffered’ refers to a wound that has been allocated to a model and has not been negated. То есть похоже у второго некроманта не будет уже шанса спастись, так как он именно получает ее. Да ты прав. Хотя вот в некоторых варскролах ты можешь кидать разные броски, чтобы отменить именно уже suffered вунды. Так не круто, что они с терминалогией вообще решили не париться, поэтому такие ситуации возникают Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
klp Опубликовано 3 октября, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2017 (изменено) Once the number of wounds suffered by a model during the battle equals its Wounds characteristic, the model is slain в данном случае речь идет только о том, что как только кол-во полученных ран снижает кол-во жизней до 0, модель убирается в потери. Ни слова о том, что suffers не сейвится. Это вообще не про то текст. In the Warhammer Age of Sigmar rules, the term ‘suffered’ refers to a wound that has been allocated to a model and has not been negated. здесь речь идет о suffered, в прошедшем числе, а у нас suffers a mortal wound. Объясняю разницу: "В правилах АоС, термин "нанесено" в отношении ран, относится к ранениям, которые были распределены на модель и не были отменены"... Тут речь идет о констатации - автор констатирует, что "нанесено" - это то, что было распределено, но не было отменено. А у нас-то до отмены еще не дошло! Мы еще только распределяем, судя по тексту. :) К этому конечно можно попробовать привязаться и сделать вывод, что рана не сейвится... единственное но. надо тогда аналоги поискать. Может найтись много интересного, а может оказаться в ряде случаев предлагают и сейв кидать против suffers. Откуда этот текст? Изменено 3 октября, 2017 пользователем mne Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lordik Опубликовано 3 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2017 Откуда этот текст? In the Warhammer Age of Sigmar rules, the term ‘suffered’ refers to a wound that has been allocated to a model and has not been negated. Этот? Из FAQ нового. здесь речь идет о suffered, в прошедшем числе, а у нас suffers a mortal wound. Объясняю разницу: "В правилах АоС, термин "нанесено" в отношении ран, относится к ранениям, которые были распределены на модель и не были отменены"... Тут речь идет о констатации - автор констатирует, что "нанесено" - это то, что было распределено, но не было отменено. А у нас-то до отмены еще не дошло! Мы еще только распределяем, судя по тексту. smile.gif Согласен. В прошедшем времени suffered... Да ты прав. Я хз как надо, если честно - я просто прокомментировал тут. надо тогда аналоги поискать Надо смириться, что ты играешь в AOS - а не в игру где авторы умеют делать четкие правила. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
klp Опубликовано 3 октября, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2017 не, ну я вообще не верю в четкие правила. Обычно, когда какая-то логика игроделами закладывается, там какая-то физическая модель присутствует, бэк какой-то. Это нам, игрокам, свойственно комбы и петли выискивать. В данном случае вот возник вопрос с термином, можно пройти по всем армиям и найти все suffer-ы, думаю это поможет. Как время будет, займусь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lordik Опубликовано 3 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2017 Все возможно. Множество игр (тот же вархаммер 40к) имеют гораздо более четкие правила, чем АОС. И будь их воля, они бы могли с Генеральской книгой обновить свои четыре странички, как обновили компендиумы. Но не судьба. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
klp Опубликовано 3 октября, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2017 хаха, вх40 сейчас по тем же правилам играет, что и АоС :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aletagro Опубликовано 3 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2017 ну я если мы берём вариант, что suffer это типа получает вунду, от которой потом кидаешь сейвы, тогда получается, что тут некромант же кидает свои 4+ когда suffer. Я к тому, что и некр, и отряд, который получает вунды вместо него они оба suffers. Странное если это про разное время получаение вундов одинаковые полностью слова говорят Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
klp Опубликовано 3 октября, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2017 не, ничего странного. В данном случае не создавали химическую формулу, а просто написали что происходит на том языке, на котором говорят. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lordik Опубликовано 3 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2017 хаха, вх40 сейчас по тем же правилам играет, что и АоС :) А еще монополия по тем же правилам играется. Там тоже есть кубик... Посмотри на правила вх40 и количество апдейтов и вылизываний их и поймешь разницу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
klp Опубликовано 4 октября, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2017 мне на этом форуме "посмотри и ...поймешь разницу" уже седьмой год говорят. Такой типа аргумент в разговоре, вместо "от.б.сь". Это при том, что за все это время я такого уже насмотрелся, что и в монополию могу играть по тем же правилам, что и в 40к. Кубиком. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти