Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

[Правила] Графья-вампиры


Рекомендуемые сообщения

Поделитесь, кто кого обычно берет в качестве генерала?

И как по вашему, стоят моргасты своих очков?

Неферату.

Стоят. Для них хорошо кстати зайдет легаси вампир на эбиссал терроре.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 223
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Господа, поясните, как теперь работает призыв новых отрядов у нежити. На этапе составления ростера закладываются просто очки и тратятся на призыв чего угодно, или очки закладываются на конкретный отряд?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа, поясните, как теперь работает призыв новых отрядов у нежити. На этапе составления ростера закладываются просто очки и тратятся на призыв чего угодно, или очки закладываются на конкретный отряд?

Закладываешь в ростере резерв. После удачного каста призыва ставишь отряд, если он укладывается в стоимость резерва. Вычитаешь соответствующее кол-во очков из резерва.

Призывать можно что угодно, главное укладываться в резерв.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Закладываешь в ростере резерв. После удачного каста призыва ставишь отряд, если он укладывается в стоимость резерва. Вычитаешь соответствующее кол-во очков из резерва.

Призывать можно что угодно, главное укладываться в резерв.

Отлично, спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
А разбирали формацию их коробки с обителью смерти и всадниками?

По правилам формации, можно подтягивать всадников к обители только тех, что включенны в формацию или любых. Я вроде не нашёл в правилах ограничений.

правила формации действуют на те юниты что в нее входят, это очевидно разве нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возник вопрос

Например у меня есть отряд скелетов, рядом вайт кинг с знаменем, вся армия нежить

Итого у меня сейвы 5+6++6+++?

За броню, за армию и за абилку знамени?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из фака:

Q: Two rules allow my model to ignore wounds or mortal wounds when it suffers them. Do I roll twice to avoid them as two rules allow it, or only once as both rules trigger the same action at the same time?

A: Roll twice, once for each ability.

Q: Is it possible to stack a Chaos Warshrine’s Protection of the Dark Gods ability and a Harbinger of Decay’s Morbid Vigour command ability to grant a Mortal Nurgle unit two separate dice roll attempts to ignore wounds and mortal wounds – meaning that such a unit would effectively have three saves against a normal attack (one save from their armour, plus the two additional saves from abilities)?

A: Yes.

Изменено пользователем Esenko
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

про четыре в факе речи нет, только про два и про три :)

на самом деле четыре и четыре, тоже мне невидаль, а у кого-то 2+ с реролом :)

Изменено пользователем mne
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

думаю начать собирать и появился вопрос- что брать в первую очередь?

Скелетов? Думаю что меньше 40 в пачке брать нет смысла.

Что вообще взять на 1000?

Как насчет старт колектингов? Стоят того?

Гулей брать не хочу.

Хотел бы собрать на призраках.

Изменено пользователем spin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

оба стартовых набора неплохие, по очкам вполне... только призрачный без баттлайнов получается (там баттлайном модели становятся только в формации). По сути, там набор первый - мортарх+скелеты, второй мортис+спириты. А кавалерию, я думаю, и без этих наборов всем и так некуда деть. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что вообще взять на 1000?

Как насчет старт колектингов? Стоят того?

Хотел бы собрать на призраках.

Для начала купи старт колектинг. Достаточно дешевый и быстрый старт, если не хочешь гулей то у тебя на выбор либо скелентоны либо милиганты. Не у скелетов не у призраков пока батлтома нет, возможно относительно скоро ГВ на них расщедрится.

Потом докупи скажем еще коробку скелетов, для минимума по батллайном, а дальше по вкусу. Скажем врайт кинга.

оба стартовых набора неплохие, по очкам вполне... только призрачный без баттлайнов получается (там баттлайном модели становятся только в формации).

Кхем-кхем, спирит хосты становятся батллайном если в армий все с кей-вордом NIGHTHAUNT.

Тут другое дело что и скелетонский и призранный смешанные. В скелтонском дезретлы и мортарх из дезлордов, и мортис энджайн дезмагов в призрачном.

неужто она так плоха?

Думаю смысл фразы был в том, что у экс-фбшников разного рода кавалерий и так завались.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я не сторонник брать баттллайны на сдачу. Обычно это просто слив 120-160 очков в ростере которые ничего не могут сделать. Если бы я брал скелетов, то брал бы сразу пачкой в 40. иметь с каждого 3 атаки это ого-го.

Чем лучше вкачивать скелетов? я вообще считаю что для корной пехоты ццв лучше чем копья. на квадратных подставках они итак дотягиваются со второго ряда, а +1 на ту хит решает.

Зомби как-то не прельщают. В них можно завязывать вражеские отряды, но больше они ни на что не годятся. Плюс опять же их нужно много.

Кстати есть какие-нибудь альтернативные производители минек у которых есть красивые скелеты или что-то по теме?

Пока думаю собрать тематический найтхаунт. В каирне и карете смысла не вижу, а вот баньши хороши. Остальное забить хексами и спиритами

Изменено пользователем spin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю смысл фразы был в том, что у экс-фбшников разного рода кавалерий и так завались

дада, они просто копятся, их раньше покупали все вампиры, ониж дешовые были. А теперь - нужна тележка? Пятерка в придачу. Хочешь мортарха? На еще пять. При том что, совершенно не факт, что ты ими играть вообще будешь. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На мой взгляд скелетный стартер просто шикарен: стоит как один мортарх(лучше собирать на магнитах или Неферату, еслт не получается). К нему можно докупить 20-30 скелетов, некроманта(очень усиливает скелетов), советую присмотреться к волкам(они отлично подходят для захвата/удержания точек), в качестве второго батллайна или 10 гулей(прикрывать фланги), или ещё скелетов. По поводу скелетов: мне больше нравятся копья, так как в пачке из 40 мечами много не удариш.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У зомбей как у баттллайна есть несомненный плюс - когда тебе надо три отряда по 10 превращаются в один 30 рыльный=) У самого есть желание потестить ростер аля Нагаш и 3 по 10 зомбей, остальное на призыв. Конечно для "серьезной" игры может и слабовато выйдет, но как минимум забавно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу скелетов: мне больше нравятся копья, так как в пачке из 40 мечами много не удариш.

мне кажется тут всему виной пережиток фбшного мышления, когда отряды выстраиваются коробками. В аосе это просто не нужно. Сам играю 2 пачками по 40 кланрэтов, ставлю в 2 ряда и нормально наваливаю почти со всех, обтекая вражеские отряды на пайлине. В таком случае нужно конечно фланги прекрывать, но копья бы тут тоже не спасли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вполне возможно ты просто не правильно делаешь этот самый пейл-ин, обтечь кого то толпой очень сложно. А вот если в твою колбасу сбоку придет маленький элитный отряд он тебя съест. Почитай фак по общим правилам там разжевывают как пейл-ин собственно происходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вовсе нет. В факе написано, что я должен пайлиниться так чтобы заканчивать движение ближе к ближайшей модели противника. Правила не запрещают мне пойти 3" под углом 70 градусов, ведь я закончу свое движение на 1" ближе. Правила никак не регламентируют траекторию пайлина. Таким образом крылья моего отряда будут не сбиваться в кучу а обтекать вражеский отряд, так как пайлин каждой модели будет приближать её к ближайшей вражеской модели, пусть и не по кротчайшей траектории.

Поясните в чем я не прав?

Изменено пользователем spin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по кротчайшей траектории

кратчайшая траектория - это прямая. Иначе можно и по дуге через дальний холм бежать в контакт... а там глядишь еще кого в комбат замотать можно. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кратчайшая траектория - это прямая. Иначе можно и по дуге через дальний холм бежать в контакт... а там глядишь еще кого в комбат замотать можно. :)

Ну так ни в правилах ни в факе ничего не сказано про кратчайшую траекторию. Там сказано только вроде model must finish the pile-in move closer to the nearest enemy model than it began. Следовательно ничего не противоречит моему утверждению об обтекании. И да, получается что можно пайлиниться через дальний холм если не рушишь когеренцию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...