Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

[Правила] Воины Хаоса


Рекомендуемые сообщения

Хоть десять топоров. Бьет топором - бьет количество атак в профиле топора.

все верно

но конкретно у воинов хаоса прописан ОДИН хв.

и в описании упоминается именно ПАРА ХВ. Несколько раз.

"or entering battle with a Chaos

Hand Weapon in each hand."

Berserk Fury: Warriors of Chaos who

wield a blade in each hand batter aside the

enemy’s defences. You can re-roll hit rolls

of 1 for Warriors of Chaos wielding a pair

of Chaos Hand Weapons.

а теперь, внезапно, профиль оружия

"Chaos Hand Weapon"

Изменено пользователем Underoak
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и вот, если в скроле написан профиль одного оружия, а не пары, то с двумя такими опужиями дОлжно бить удвоенное количество атак, плюс дополнительные функции. Если не сказано обратного, то есть, что дополнительная функция убирает удвоенность взамен на что-то.

В некоторых скролах чётко прописан профиль сдвоенного оружия.

вот и вся моя логика)

то есть обычный орк с двумя чоппами будет тоже бить две атаки плюс 1 реролить?а тиран вносит 12 атак на 3+ 3+ -1 ренд и еще 2 дамага и тоже единички рерролит...не жирно ли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

то есть обычный орк с двумя чоппами будет тоже бить две атаки плюс 1 реролить?а тиран вносит 12 атак на 3+ 3+ -1 ренд и еще 2 дамага и тоже единички рерролит...не жирно ли?

А почему нет-то? Это же АоС. Ничто не истинно, всё дозволено.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему нет-то? Это же АоС. Ничто не истинно, всё дозволено.

окей берем тогда чумных мо[ну уж нет]ов крыс, вооружены 2 клинками, в описание клинка (он там в ед. числе) две атаки, дальше читаем в абилках, что если юнит чарджил то клинки наносят 3 атаки а не 2 + они дают реролы на ту хит всегда

Изменено пользователем Avelord
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я к другому клоню несмотря на то что у них по клинку в каждой лапе и у клинка в профиле 2 атаки они не выдают по 4 атаки с рыла, а выдают только 2.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, там с такой логикой у них 7 атак с чарджа. ( по два с каждого клинка, + одна за чардж с каждого оружия+ за парное) С реролами на попасть, с потенциальным -1рендом и + 1 на ту вунд.

1asUiX86Ecg.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну а какие аргументы, что это не так, кроме того, что имбовато выходит?

Изменено пользователем Tarnum
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну если очень хочется то можно все)

Но если внимательно почитать варскролл мо[ну уж нет]ов то видно что два одинаковых оружия не дают доп атаки.

Изменено пользователем Avelord
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для этого не нужно внимательно читать варскролл мо[ну уж нет]ов. Точнее, нужно читать не только лишь его. Читать нужно базовые правила, в которых написано, что модель бьет всем своим оружием и не написано, что одинаковое оружие не считается. А то, может, еще хаослорд с мечом и глефой должен выбирать, чем бить? В варскролле же не написано, что может и тем, и тем одновременно.

Изменено пользователем Tarnum
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а у севаджей всего по одной атаке разным хв (чоппа и обломки),они ведь злей обычных орков с двумя чоппами...

Изменено пользователем oglok
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы бы хоть почитали правила, которые обсуждаете :

Плагмонки

Some units of Plague Monks are armed with a pair of Foetid Blades, while others attack with a Foetid Blade in one claw and a Woe-stave in the other. Bringer-of-the-word The leader of this unit is a Bringer-of-the-Word. Some Bringers-of-the-Word choose to wield a Foetid Blade and carry a Plague Scroll; others bear a Book of Woes in one claw and a Foetid Blade in the other.

Foetid Blades: You can re-roll all failed hit rolls for models that are armed with more than one Foetid Blade.

Вы можете взять ПМонкам более 1 блэйда, но, если их будет 2 и более :o вы будете перебрасывать неудачные броски на ту хит.

Корсары

Some units of Black Ark Corsairs pepper the foe with bolts from their Repeater Handbows before drawing close to attack with their Vicious Blades, while others prefer to attack with a Wicked

Cutlass in one hand and a Vicious Blade in the other.
т.е. корсарам нельзя взять два одинаковых оружия - можно только два разных (одно из которых вундит на 5+ - х...ровый эквивалент) Вички
A unit of Witch Elves ... armed with deadly Sacrificial Knives.
Sacrificial Knives: Witch Elves attack with such a flurry of blows that one is bound to find its mark. You can re-roll hit rolls of 1 for Witch Elves.
Т.е. вичи вооружены жертвенными ножами (в неизвестном количестве), и перебрасывают 1, когда атакуют ими Саважные орки
Crude Choppas: Wielding two weapons gives a Savage Orc Boar Boy a better chance of landing a blow. You can re-roll hit rolls of 1 for a model attacking with two Crude Choppas.
То же, что с вичами. Общие правила на атаку
 The number of attacks a model can make is determined by the weapons that it is armed with. The weapon options a model has are listed in its description on its warscroll. The number of attacks a model can make is equal to the Attacks characteristic for the weapons it can use.

Т.е. модель может сделать то количество атак, которое прописано в ее варскролле у того оружия, которое оно использует. Ттаким образом, если второе оружие ББ прописано в табличной части скролла- можно атаковать, не прописано - нельзя...

Не надо лишних срачей на ровном месте...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для этого не нужно внимательно читать варскролл мо[ну уж нет]ов. Точнее, нужно читать не только лишь его. Читать нужно базовые правила, в которых написано, что модель бьет всем своим оружием и не написано, что одинаковое оружие не считается. А то, может, еще хаослорд с мечом и глефой должен выбирать, чем бить? В варскролле же не написано, что может и тем, и тем одновременно.

Да только по такой логике у монков в вординге френзии ассаулт было бы написано что клинки наносят на чарже к примеру 5 атак вместо 4, а там на писано что клинки (то есть два клинка) наносят 3 атаки в место 2 обычных.

Возьмем чемпиона горов- в его профиле написано что это модель которая делает не одну а две атаки, тогда если вашей логикее когда отряд берет по два хв то он не будет отличаться от остальных рядовых моделей, потому что у него как было 2 атаки так и остались.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не надо лишних срачей на ровном месте...

О, я все-таки подозревал, что не смог прочитать 4 страницы. Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да только по такой логике у монков в вординге френзии ассаулт было бы написано что клинки наносят на чарже к примеру 5 атак вместо 4, а там на писано что клинки (то есть два клинка) наносят 3 атаки в место 2 обычных.

Да, или было бы написано, что каждый клинок наносит 3 вместо 2. Так что да, пожалуй, второе такое же оружие даёт только абилки. Ну ладно, значит, не надо морочиться с магнитами, можно сразу клеить щиты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Не, парное оружие нифига не удваивает - оно только дает спец. плюшки.

Пример - у имперского вичхантера можно взять два пистолета. И в свойствах двух пистолетов прописано, что они дают второй выстрел - то есть, это исключение, а не норма.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пример - у имперского вичхантера можно взять два пистолета. И в свойствах двух пистолетов прописано, что они дают второй выстрел - то есть, это исключение, а не норма.

Тоже железный аргумент, тоже спасибо. Окончательно убедился в том, что второй топор не нужен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...
  • 1 месяц спустя...

Если кто покупал стартеры, то прошу выложить следующие формации:

Skaven Pestilens Warscroll Battalion - формация из стартера Чумных скейвенов

The Virulent Horde - https://www.games-workshop.com/en-WW/The-Virulent-Horde

Lord Heldrath's Chaos Deathtide - https://www.games-workshop.com/en-WW/Lord-H...Chaos-Deathtide

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Точка в споре про два оружия - в книге Ордера прямо прописано - нет, атаки не удваиваются. Только спецплюшки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...